- Поделки из сказки «Колобок» из бумаги: схемы с шаблонами для вырезания
- Необходимые материалы и инструменты
- Особенности бумажных поделок для сказки “Колобок”
- Примеры бумажных персонажей из сказки
- Колобок из бумаги
- Поделки из бумаги остальных героев
- Как сделать колобка из бумаги и картона
- Оригами со схемами
- Колобок
- Бабушка и дедушка
- Рисование по сказке «Колобок» в старшей группе поэтапно с фото
- Иллюстрации к сказке «Колобок»
- Иллюстрация к сказке колобок своими руками
- Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Иллюстрация к сказке «Колобок»
- Ход деятельности.
- Прикреплённые файлы:
Поделки из сказки «Колобок» из бумаги: схемы с шаблонами для вырезания
Сказка Колобок знакома всем с детства. Ее начинают рассказывать с младенчества, но интерес к ней не угасает долгие годы. Еще интереснее будет сделать всех героев сказки самостоятельно и разыграть ее для самых близких зрителей. Таким образом развивается не только мелкая моторика, фантазия, но и артистизм. Навыки выполнения поделки колобок из бумаги пригодятся для садиковских дошкольников и выполнения творческих работ в более старшем возрасте.
Необходимые материалы и инструменты
Для поделки потребуется:
Возможно для некоторых работ потребуются и другие материалы с инструментами. Для каждой поделки такой набор собирается отдельно.
Особенности бумажных поделок для сказки “Колобок”
Бумажные поделки для сказки Колобок могут быть разного вида:
В зависимости от назначения вид поделки меняется. Каждый из них стоит отдельного внимания.
Примеры бумажных персонажей из сказки
В первую очередь нужно вспомнить, кто был в сказке Колобок главными героями. В первую очередь – это сам Колобок. Также это бабушка и дедушка, благодаря которым он появился «на свет». И уже после – все звери, которых он встретил в лесу – заяц, волк, медведь и лиса.
Колобок из бумаги
Колобок из бумаги может быть в виде аппликации.
В виде объемных фигур.
Маска колобка на голову из бумаги для театральных сценок.
Или объемные фигурки для разыгрывания сказки или моделирования сюжета.
Поделки из бумаги остальных героев
Сделать остальных героев можно по тому же принципу, что и колобка. Причем чаще всего их выполняют в едином стиле.
Как сделать колобка из бумаги и картона
Поделки героев из сказки своими руками из цветной бумаги и картона выполняются для разных целей и разными способами. Но большинство из них достаточно просты, чтобы ребенок мог сделать колобка из бумаги самостоятельно.
Оригами со схемами
Всех героев сказки Колобок можно сделать в виде оригами. Для этого нужно только следовать схемы сложения.
Колобок
Сделать колобка можно в виде не правильного круга, а шестиугольника.
Полученный шестиугольник остается дополнить глазками, носиком и ртом, чтобы закончить поделку.
Бабушка и дедушка
Сделать человечка в технике оригами тоже возможно. Хотя уже более сложно, чем колобка.
Рисование по сказке «Колобок» в старшей группе поэтапно с фото
Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Барышева Ольга Александровна, МАДОУ-детский сад №2, руководитель изобразительной деятельности
Данный мастер-класс адресован руководителям изобразительной деятельности, воспитателям ДОО.
Цель: Учить детей рисовать сюжет из сказки
Задачи:
• Совершенствовать тех¬нику владения кистью, передавать характерные особенности предмета;
• Использовать элементы декоративного рисования;
• Закреплять умение хорошо располагать изображения на листе;
• Развивать эстетическое восприятие, вооб¬ражение.
Предварительная работа:
• Чтение и обыгрывание сказки «Колобок»;
• Беседа о прочитанном сюжете;
• Рассматривание картинок, иллюстраций;
• Подготовить место работы: закрепить листы бумаги на стол при помощи скотча; подготовить краски и инструменты.
Содержание изодеятельности:
Педагог предлагает детям отгадать загадки:
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
(Колобок)
Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.
(Лиса)
Молодцы! Давайте вспомним сказку «Колобок», чем она закончилась?
На опушечке в лесу
Встретил рыжую лису.
— Здравствуй, рыжая лисица,
Хочешь я спою, сестрица?
И колобок снова запел.
— Здравствуй, сладкий колобочек.
Хорошо поёшь, дружочек.
Только я уже стара,
Стала на ухо глуха,
Сядь на мой ты язычок
И пропой еще разок.
Так и сделал колобок.
На язык он ей забрался
И еще раз спеть собрался.
Не успел разинуть рот,
Как попал лисе в живот.
Лиса его не слушала,
А взяла и скушала.
Сегодня мы с Вами нарисуем сюжет из сказки «Колобок». Момент, когда лиса держит колобка на носу, а он поет свою песенку. Рассматриваем изображение, анализируем его.
Последовательность выполнения:
Наша лиса будет ярко оранжевая. Для этого мы смешиваем оранжевую и красную краски на палитре.
Чуть выше середины листа рисуем круг, толстой кистью.
Колобок. Продолжение.
Тебе ведь хорошо знаком
Весёлый колобок??
От всех зверей он удирал,
А от лисы не смог.
Он был хвастун и весельчак
И звонко песни пел,
С хитрющей рыжею лисой
Всё ж справиться сумел!
Подпрыгнул очень высоко,
Схватил лису за хвост
И вот, сбежал он далеко,
Не так уже и прост!
К ним в гости весь лесной народ
Ходить стал в воскресенье,
А колобок им песни пел
И угощал вареньем!
Иллюстрации к сказке «Колобок»
Анастасия Числова
Иллюстрации к сказке «Колобок»
Дети очень любят читать сказки, а если в книге присутствуют и иллюстрации, то это еще больше привлекает интерес и внимание ребенка. Что же такое иллюстрация? Иллюстрация — это изображение поясняющее текст. Глядя на иллюстрацию дети вспоминают сюжет произведения и начинают свой рассказ.
Вот и мы с детьми вспомнили любимую сказку «Колобок«, рассмотрели иллюстрации разных художников. Мы с детьми решили изобразить свои иллюстрации к сказке. Сюжет сказки мы разделили на семь частей.
Ребята нарисовали любимую часть сюжета. Совместно мы выбрали лучшие работы и соединили в книгу. Теперь она стоит на полочке со всей нашей литературой, и каждый ребенок взяв ее в руки начинает свой рассказ про приключения колобка. Надеюсь это была не последняя книга нашей группы.
Мастер-класс по созданию иллюстрации к сказке «Как курочка хлеб испекла» Перед началом работы обязательно прочитайте детям сказку, а затем попросите самих слушателей рассказать сказку. Ребенок непременно воспользуется.
Музыкальная семейная гостиная по сказке «Колобок» Путешествие Колобка. Приветствие: В мире много разных сказок, грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них!. Вед: Дети, а.
Проект по созданию детской площадки по сказке «Колобок» Проект по созданию детской площадки по сказке «Колобок» Воспитатель Мартюшева Ольга Николаевна Сыктывкар, 2016 Вид проекта:.
Рисование сюжетное по сказке «Колобок» Цель: Продолжать учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять сюжетные индивидуальные задания в точном соответствии с.
Сценарий сказочного досуга по сказке «Колобок» Сценарий сказочного досуга по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: создание детям хорошего настроения, закрепление знаний детей.
Спортивное развлечение по сказке «Колобок» младшие группы СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» СРЕДНЯЯ- ВТОРЫЕ МЛАДШИЕ ГРУППЫ. ОБОРУДОВАНИЕ: костюмы и маски :зайцы, волка, лисы, медведя, ширма,.
Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить удовлетворять свои познавательные интересы через игру – драматизацию;.
Варежковый театр по сказке «Колобок» Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться с Вами тем, как я использовала детскую простынь, которая не пригодилась по назначению, для изготовления.
Закладка-игралочка по сказке «Колобок» Сказки являются первой и самой доступной формой знакомства детей с окружающим миром, средой, предметами и явлениями, формами взаимоотношений.
Иллюстрация к сказке колобок своими руками
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, пo полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!
И покатился по дороге — только заяц его и видел!
Катится колобок, навстречу ему волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду!
И покатился по дороге — только волк его и видел!
Катится колобок, навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!
И опять покатился — только медведь его и видел!
Катится колобок, навстречу ему лиса:
— Колобок, колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел:
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!
А лиса говорит:
— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.
Колобок вскочил лисе на нос и запел погромче ту же песенку.
А лиса опять ему:
— Колобок, колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.
Колобок прыг лисе на язык, а лиса его — гам! — и съела.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Иллюстрация к сказке «Колобок»
Елена Удачина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Иллюстрация к сказке «Колобок»
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Иллюстрации к сказке «Колобок»
Воспитатель: МБДОУ детского сада комбинированного вида № 4 Удачина Елена Алексеевна
Городской округ. г. Выкса, 2014 г.
Форма работы: организационный момент, загадка, беседа с использованием ИКТ, игра, продуктивная деятельность детей, анализ детских работ.
Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, передавая в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции. Побуждать детей к самостоятельному выбору средств.
Прививать любовь к русским народным сказкам.
Способы: словесный (загадка, художественное слово, вопросы, словесная игра, рассказ-сопровождение презентации, наглядный (мультимедийная презентация, наглядно-практический (выполнение изображения, информационно-развивающий (беседа). практический (перцептивный аспект (выполнение творческого задания – создание книжки – самоделки).
Средства: альбомный лист тонированный, акварель, кисти №№ 3,4, гуашь, карандаш мягкий, карандаши цветные, восковые мелки, салфетки, «непроливайки», подставки для кисточек (по количеству детей).
Словарь: иллюстраторы.
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, игра-драматизация «Колобок», прогулка в лес, рассматривание осенних деревьев и листьев на прогулке, рассматривание иллюстраций осенних деревьев, сбор осенних листьев для поделок и штампов, игры подвижные, малой подвижности, дидактические, тонировка альбомных листов голубым цветом, рисование осенних деревьев приемом оттиска.
Ход деятельности.
Организационный момент (голос в записи) Все внимательно смотрите, чудо вдруг произойдёт, Если в сказку вы хотите, к вам она сама придёт.Загадывается загадка: Был похож на мяч немножко И катился по дорожкам. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, Ото всех он убежал, А к лисе на нос попал Кто это – румяный бок, Ну, конечно… (колобок). (Слайд 1.)
Игра «Доскажи словечко». Из муки его слепили, После в печку…. посадили. На окошке он студился, По дорожке…. покатился. Был он весел, был он смел. И в пути он песню…. пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый…. мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую…. лису, От неё уйти не смог Это сказка…. колобок.
Динамическая пауза «Колобок».
Жили – были дед и баба на поляне у реки
И любили очень-очень на сметане колобки.
Попросил старик старуху:
«Испеки мне колобка».
Бабка тесто замесила
Колобка она слепила.
В печь его поставила
Вышел он румян – пригож
И на солнышко похож.
Воспитатель: Нравится вам эта сказка? Как называются картинки в книгах?
(Иллюстрации).
Воспитатель: Их рисуют художники – иллюстраторы. Давайте повторим все вместе художники – иллюстраторы. Вы хотели бы стать художниками?
Воспитатель: Я предлагаю сделать нам свою книгу, каждый из нас придумает свой сюжет. Проходите в нашу творческую мастерскую и возьмите то, чем вы хотели рисовать.
(Воспитатель спрашивает 2-3 детей о задуманном сюжете).
Под спокойную музыку дети рисуют.Анализ детских работ :
Воспитатель: Вы сегодня были настоящими художниками- иллюстраторами, вы очень старались и поэтому у вас получились красивые иллюстрации.Расскажите о своих сюжетах: что вы нарисовали, какие цвета красок вы использовали для изображения героев, трудно ли вам было?
Дети проводят анализ своих рисунков. Выслушиваем ответы 2-3 детей.Воспитатель: Ребята замечательные у нас получились иллюстрации. Мы их соберём и сделаем свою книгу. Дети предлагают подарить ее малышам. Они любят сказку «Колобок».
Прикреплённые файлы:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Картина для Степашки» Тема: «Картина для Степашки» Образовательная область: художественно – эстетическая. Интеграция областей: социально-коммуникативное, речевое.
Конспект НОД по музыке «Путешествие по музыкальной стране» Тема: «путешествие по музыкальной стране» Цель: Приобщать к музыкальной культуре. Закрепление знаний, умений и навыков полученных ранее.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» Н. О. Д. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Весна» (итог) Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРИОД КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ РАЙОНА. ТЕМА: «ЦЫПЛЯТА».
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием УМК Тема: «Рыбка в аквариуме» Техника: оригами Цель: Формировать представление об аквариумных рыбках, передавать в поделке её форму, части тела;.
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Театр «Колобок» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Театр «Колобок» Цель: Создать условия для создания детьми сказочной композиции.
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Осенний ковёр» Конспект непосредственно образовательной деятельности (Аппликация) на тему: «Осенний ковёр».Цель: Закреплять знания об особенностях составления.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка «Колобок» Задачи: Коррекционно – образовательные: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную.
Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности п познавательному и художественно-эстетическому развитию На тему: «День.
Занятие по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказке «Колобок» Тема занятия: «Иллюстрация к сказке «Колобок» Цели и задачи: учить передавать в рисунке сюжеты из знакомого детям произведения, создавать.