- Декорирование шкатулки с имитацией ковки
- Имитация ковки. Декорирование шкатулки.
- Имитация ковки из пластика своими руками. Фальш-ковка для декорирования стен. Выполнение холодной ковки
- Как своими руками сделать имитацию ковки
- Что такое холодная ковка?
- Оборудование для холодной ковки
- Выполнение холодной ковки
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Цитатник
- —Ссылки
- —Новости
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- Обалденная красота. Имитация ковки.
- Имитация ковки из полимерной глины
- Как своими руками сделать имитацию ковки
- Что такое холодная ковка?
- Оборудование для холодной ковки
- Выполнение холодной ковки
- «Книга-дверь». Имитация чугуна и ржавчины
Декорирование шкатулки с имитацией ковки
Имитация ковки. Декорирование шкатулки.
Представьте погожий солнечный денек, вы прогуливаетесь по Петербургу. Вокруг каналы, сады, соборы, старинные здания, которыми так славится северная столица — абсолютное эстетическое удовольствие! Но я хочу поговорить о конкретном месте, точнее даже о том, чем оно огорожено. Я говорю про кованую ограду Михайловского сада. Полагаю, мастерство, с которым она выполнена, и необычность рисунка, узнаваемого по одним только очертаниям, вдохновила многих художников, и я не исключение. Конечно, дальнейшая представленная работа имеет мало общего с этим произведением искусства, она скорее является результатом моих мыслей по поводу имитации ковки в целом, а не в подражании чему-то конкретному. В любом случае, я постаралась найти метод, при помощи которого можно передать ощущение от вида кованых изделий. Итак, приступим.
Для имитации ковки в декоре шкатулки нам понадобятся:
— бельевая хлопчатобумажная веревка;
Шаг 1. Грунтуем шкатулку.
Я рекомендую черный грунт, так как далее мы будем использовать черную краску, через которую может просвечивать нижний слой. Соответственно, при использовании белого грунта, вам придется нанести больше слоев краски, что увеличит ее расход.
Смотрим на фотографии, эскизы и проекты различных кованых оград и вдохновляемся. Теперь нам нужно нанести контуры, по которым в дальнейшем будет крепиться веревка.
Почему мы сначала наносим рисунок, а не черную краску, как сделали бы это обычно, чтобы избежать не прокрашенных мест?
Во-первых, по черному деколору вы уже не сможете рисовать карандашом, ручкой, мелом или чем-либо из графических принадлежностей. Вам придется использовать краску, что не очень удобно, если вы придумываете рисунок по ходу (краску сложно стереть, придется закрашивать).
Во-вторых, сцепление геля с грунтом гораздо прочнее, чем с краской.
Шаг 3. Нанесения геля.
После завершения рисунка, начинаем наносить гель по заданным контурам. Почему я выбрала именно гель? Во-первых, потому что он плотный, в него хорошо вживляются любые элементы, при этом он создает объемное основание для этих элементов. Во-вторых, он точно не проест грунт, как это могут сделать некоторые клеи. В-третьих, мне просто больше нравится работать с ним, так как он не пахнет, к тому же он дольше сохнет, чем клей, что дает возможность при необходимости исправить погрешности.
На данном этапе лучше использовать контурный гель, но если у кого-то, как и у меня под рукой оказался только гель в банке, то можно пустить в дело его. С контурным гелем все просто, мы просто выдавливаем его полосой по заданным контурам. С гелем же из банки процесс усложняется. Берем гель из банки густо на плоскую среднего размера кисть и выкладываем его как ложкой на контур, одновременно оттягивая руку с кистью по линии, тогда вы добьетесь максимально удобного контура.
Теперь приклеиваем на гель бельевую веревку. Для этого отрезаем от мотка на глаз нужный кусочек. Далее, прижимая один конец пальцем, второй рукой начинаем формировать рисунок.
Двигайтесь по веревке небольшими отрезками, все время придерживая и прижимая участки, которые уже выложили на узоре. Советую иметь острые ножницы для того, чтобы в конце линии без труда обрезать кончик.
Концы веревки «примазываем» гелем для того, чтобы они не топорщились. При создании объемных элементов, т.е. в несколько уровней веревки, как в данном случае цветок, дождитесь пока предыдущий слой высохнет и закрепится.
После высыхания всей композиции красим шкатулку в черный деколор. Это придаст ей большую схожесть с металлом. Особое внимание обратите на покраску объемных элементов. Советую использовать для этого круглую кисть средних размеров, так как ей будет удобнее прокрашивать внутренний рельеф и при этом она будет держать достаточное количество краски, нужное для пропитывания волокон веревки.
После высыхания черной краски проходим «сухой кистью» по всей шкатулке «Деколором» Серебристо-черным.
Далее так же проходимся по особенно выпуклым местам и углам «Деколором» Серебро.
Покрываем в несколько слоев финишным лаком, он придаст необходимый глянец нашей работе и сделает ее более долговечной.
Для того, чтобы подобная работа смотрелась более ярко, можно добавлять в композицию разноцветную мозаику, точечную роспись, золотые элементы. Желаю приятного творчества!
Имитация ковки из пластика своими руками. Фальш-ковка для декорирования стен. Выполнение холодной ковки
Как своими руками сделать имитацию ковки
Кованый декор фасадов зданий, домашняя и уличная мебель, ворота и ограды, сделанные руками умелого кузнеца, являются показателем статусности, презентабельности и вкуса хозяев. Лаконичные или замысловатые ажурные узоры неизменно притягивают к себе восхищенные взгляды.
Имитация ковки заключается в том, чтобы изогнуть металл, а соединение его производится при помощи сварки.
Единственный их недостаток — большая цена. Ведь настоящая художественная ковка выполняется вручную и часто по индивидуальным эскизам. Имитация ковки может стать хорошей заменой для тех, кто хочет украсить свое жилье изделиями из металла.
Что такое холодная ковка?
Настоящая художественная ковка предполагает обработку раскаленного до необходимой температуры металла. Для ее выполнения обязательно нужны отдельное помещение, кузнечная печь или горн и специальные инструменты.
Для ее имитации — холодной ковки, понадобится только свободное помещение, для чего вполне подойдет даже гараж или сарай. Выполнение холодной ковки вполне доступно тем, кто хочет самостоятельно изготовить декоративные решетки, ограду или какой-нибудь предмет мебели. Ее суть заключается в изгибании прутков из металла с последующим их соединением при помощи сварки.
Имитация ковки: Ограда.
Изделия, выполненные в этой технике, обладают намного большей прочностью и долговечностью, чем литые или штампованные. Это связано с тем, что при использовании специальной оснастки для придания необходимой формы металлическому пруту выполняется одновременное прессование и изгиб металла. Возникающее в результате обработки дополнительное давление способствует повышению прочностных характеристик. Правда, если была сделана ошибка, исправить испорченную деталь будет довольно сложно.
Наиболее сложным в технологическом смысле этапом имитации ковки является сборка изделия. Необходимо выполнить сварочные работы и качественно зачистить швы, сделав их незаметными.
Как и любая технология, холодная ковка имеет свои недостатки и преимущества. К плюсам можно отнести:
Недостатками холодной ковки можно считать:
Оборудование для холодной ковки
Кроме сварочного аппарата и умения с ним обращаться, домашним умельцам, решившим попробовать свои силы в изготовлении ковки своими руками, понадобятся специальные станки.
Многие мастера делают их сами, ведь их конструкция совсем простая. Существуют универсальные и узконаправленные приспособления. Преимущества универсальных станков заключаются в широком наборе функций, однако они быстрее будут приходить в негодность из-за активной эксплуатации или производить продукцию невысокого качества. Поэтому предпочтительней иметь несколько станков для различных операций.
Полный набор оснасток для холодной ковки состоит из следующего ручного оборудования:
Схема гибки металла на оправке.
Станки, используемые в холодной ковке, могут быть ручными или электрическими. Если это занятие является простым хобби, то ручного оборудования вполне достаточно. В мастерских же обычно используют электрооборудование, значительно повышающее производительность.
Выполнение холодной ковки
Холодная ковка имеет одну особенность — это возможность работать с металлом не слишком большой толщины. Несмотря на это, при наличии необходимых инструментов сделанная своими руками имитация будет иметь прекрасный внешний вид. Работу выполняют в несколько этапов:
Виды сварных соединений.
Несмотря на вложение денег в металл, инструменты и лакокрасочные материалы, имитация, сделанная самостоятельно, обойдется значительно дешевле настоящей художественной ковки. Изделия, созданные своими руками, станут достойным украшением приусадебного участка или частью интерьера дома.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Я не смогла ответить на комментарии,т.к у меня пропали *опубликовать*-он есть только внизу.Итак: рец.
Декупаж мебели. Работы из интернета. из интернета Серия сообщений «**мебель.
Как увеличить урожай жимолости Жимолость – самая первая ягода, во второй декаде июня ее уже повсе.
ЧЕМ ПОЛЕЗНА ХОДЬБА НА КОЛЕНЯХ Даосские практики удивительно просты и эффективны. Сегодня мы расск.
—Ссылки
—Новости
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
Обалденная красота. Имитация ковки.
Еще про пейп-арт. От natashkin
Невероятные работы от мастерицы natashkin
Посмотрим что у нее получилось? Почитаем и поучимся.
В нашей семье теперь слово Пейп-арт (http://stranamasterov.ru/user/151613) знают все. Потому что весь дом — это мастерская по декорированию. Сегодня я опять со шкатулочкой. И опять от мобильного телефона ( года три наверное уже этой коробульке). Пришел и ее черед. Оказывается быть Плюшкиным это не так уж и плохо. Где бы я иначе находила себе объекты для применения своих талантов?
Медальон отлит из гипса. Есть у меня такой ремешок-цепочка из металлических медальончиков, полых внутри — как раз очень удобно отливки делать.
Имитация ковки из полимерной глины
Здравствуйте. Представляю вам мастер класс Татьяны Шумковской «Имитация ковки»
Для урока вам понадобятся:
• черная пластика
• проволока;
• золотая пудра;
• кисточка;
• акриловый лак;
• круглый стек;
• лезвие;
• паста машина;
• штамп листа;
• вода с распылителем;
• перчатка;
• каттер листа.
Для начала делаем листочки. Черную пластику разминаем и раскатываем на паста машине толщиной 3-4 мм. Каттером выдавливаем листочки.
Пальцами расплющиваем их
На смоченный водой штамп кладем наш листочек и хорошенько прижимаем.
Аккуратно снимаем со штампа.
Золотистой пудрой тонируем прожилки в листочка. Проволоку прикладываем к заготовке.
Пластикой оборачиваем проволоку, плотно прижимая ее.
Края листочка тонируем золотой пудрой.
От количества слепленых листочков и зависит объём вашего изделия в дальнейшем. Чем их больше, тем пышнее будет веночек.
Теперь делаем три объёмных цветка.
Для этого с черной пластики формируем колбаску, с одной стороны прижимаем, чтоб в разрезе у нас получилась капелька. Острым лезвием нарезаем будущие лепестки, толщиной примерно 3-4 мм.
Формируем середину цветка. Для этого катаем шарик, прикатываем его с одной стороны и разрезаем.
Вставляем в разрез проволоку и аккуратно прижимаем пластику вокруг проволоки.
У цветка будет три размера лепестков: шесть или семь самых крупных, четыре поменьше и три самых маленьких.
Начинаем лепить лепестки с самых маленьких. Пальцами формируем лепесток. Одеваем перчатку и кладем лепесток на ладонь.
Смоченным в воде шариковым стеком прокатываем лепесток, придавая ему вид лодочки.
Прищипываем край лепестка.
И тонируем золотой пудрой. Проделываем такое с остальными лепестками.
Начинаем собирать цветок. Лепестки накладываем друг на друга.
При помощи кисточки слегка тонируем.
Таким же образом делаем второй и третий ряд лепестков.
И собираем в цветок.
После того как слепили все цветы и листики, отправляем их в духовую печь.
После запекания заготовки покройте акриловым лаком, чтоб закрепить тонировку пудрой.
Готовые цветочки и листики очень похожи на кованые изделия, только намного легче и изящней.
В следующем мастер классе вы научитесь собирать все детали в красивый веночек.
Как своими руками сделать имитацию ковки
Кованый декор фасадов зданий, домашняя и уличная мебель, ворота и ограды, сделанные руками умелого кузнеца, являются показателем статусности, презентабельности и вкуса хозяев. Лаконичные или замысловатые ажурные узоры неизменно притягивают к себе восхищенные взгляды.
Имитация ковки заключается в том, чтобы изогнуть металл, а соединение его производится при помощи сварки.
Единственный их недостаток — большая цена. Ведь настоящая художественная ковка выполняется вручную и часто по индивидуальным эскизам. Имитация ковки может стать хорошей заменой для тех, кто хочет украсить свое жилье изделиями из металла.
Что такое холодная ковка?
Настоящая художественная ковка предполагает обработку раскаленного до необходимой температуры металла. Для ее выполнения обязательно нужны отдельное помещение, кузнечная печь или горн и специальные инструменты.
Для ее имитации — холодной ковки, понадобится только свободное помещение, для чего вполне подойдет даже гараж или сарай. Выполнение холодной ковки вполне доступно тем, кто хочет самостоятельно изготовить декоративные решетки, ограду или какой-нибудь предмет мебели. Ее суть заключается в изгибании прутков из металла с последующим их соединением при помощи сварки.
Изделия, выполненные в этой технике, обладают намного большей прочностью и долговечностью, чем литые или штампованные. Это связано с тем, что при использовании специальной оснастки для придания необходимой формы металлическому пруту выполняется одновременное прессование и изгиб металла. Возникающее в результате обработки дополнительное давление способствует повышению прочностных характеристик. Правда, если была сделана ошибка, исправить испорченную деталь будет довольно сложно.
Наиболее сложным в технологическом смысле этапом имитации ковки является сборка изделия. Необходимо выполнить сварочные работы и качественно зачистить швы, сделав их незаметными.
Как и любая технология, холодная ковка имеет свои недостатки и преимущества. К плюсам можно отнести:
Недостатками холодной ковки можно считать:
Оборудование для холодной ковки
Кроме сварочного аппарата и умения с ним обращаться, домашним умельцам, решившим попробовать свои силы в изготовлении ковки своими руками, понадобятся специальные станки.
Многие мастера делают их сами, ведь их конструкция совсем простая. Существуют универсальные и узконаправленные приспособления. Преимущества универсальных станков заключаются в широком наборе функций, однако они быстрее будут приходить в негодность из-за активной эксплуатации или производить продукцию невысокого качества. Поэтому предпочтительней иметь несколько станков для различных операций.
Полный набор оснасток для холодной ковки состоит из следующего ручного оборудования:
Станки, используемые в холодной ковке, могут быть ручными или электрическими. Если это занятие является простым хобби, то ручного оборудования вполне достаточно. В мастерских же обычно используют электрооборудование, значительно повышающее производительность.
Выполнение холодной ковки
Холодная ковка имеет одну особенность — это возможность работать с металлом не слишком большой толщины. Несмотря на это, при наличии необходимых инструментов сделанная своими руками имитация будет иметь прекрасный внешний вид. Работу выполняют в несколько этапов:
Несмотря на вложение денег в металл, инструменты и лакокрасочные материалы, имитация, сделанная самостоятельно, обойдется значительно дешевле настоящей художественной ковки. Изделия, созданные своими руками, станут достойным украшением приусадебного участка или частью интерьера дома.
«Книга-дверь». Имитация чугуна и ржавчины
Посетила меня странная идея создать предмет декора в виде двери-книги. Вдохновившись, перечитала и пересмотрела множество фотографий старинных торцов и фасадов и конечно ж дверей и приступила к задуманному. Двери и книги — это как символ тайны, с множеством сходств, со своими загадками и эти общие черты я решила воплотить в жизнь. «Куда ведут двери».
Мастер класс носит ознакомительный характер, не претендуя на авторские техники, а основываясь лишь на собственный опыт и видение процесса.
Итак, нам понадобятся следующие материалы:
— шкурки и шлиф блок
— акриловые краски и краски патины, масляная краска
— хим. патина зеленая
— контурная паста «Таир» черно-серебряная
— картон обыкновенный для детского творчества
— структурная паста и шпатлевка по дереву
— самотвердевающаяся масса для гвоздиков
— матовый лак, лак гель матовый (у меня эксперимент), полуматовый «Кива»
— плоские синтетические кисти.
1. Приступаем. Снимаем все петли, грунтуем заготовку, сушим минут 20, шкурим. Линейкой с карандашом расчерчиваем перпендикулярные линии для наших будущих досочек. Спасибо за МК Ольги Сычевой.
2. Умброй жженной прокрашиваем полусухой тонкой кистью сами стыки полосок, выходя за границы. Я прошлась уголком губки еще и краской патиной цвета орех.
3. Добавляем немного мазков различных цветов (темно- зеленый, оливковый, коричневый, черный), это будет наш нижний слой наших стареньких досок. Выглядит как рисунок детсадовца. В общем фантазируйте с нижнем слоем краски. Сушим минут 10.Свечкой проходимся по местам наших цветных «мазков». Жесткой кистью смахиваем остатки воска.
4. Теперь приступим к колеровочному составу верхнего слоя краски, так как задумка была создать дверь в цвете «Тиффани», на глаз создаем этот цвет. В емкость добавляем примерно ложку столовую белого акрила + 3 капли бирюзы + 2 капли светло зеленого + 2 капли бежевого цвета « песок». Смотрим если интенсивность цвета нас устраивает, то хорошенько перемешиваем все слои.
5.Прокрашиваем нашу поверхность не совсем тонким слоем краски, сушим, шкуркой проходимся по местам, где мы наносили воск, создаем эффект состаривания и «облезлости» досок. Тряпочкой наносим немного битумного воска по углам и по самим доскам, втирая его в поверхность, кое- где я добавила еще краску патину для более яркого перехода цветов.
6. Тут я решила использовать новинку моего хомякозного сообщества лаков — флаттинг гель от феррарио, на этикетки было написано, что это средство матовое, можно наносить на вертикальные поверхности, то есть он не течет, вязкой консистенцией и он действительно гель. Придает поверхности приятное на ощупь покрытие. Не толстым слоем нанесла этот гель, сразу смутил уж совсем глянцевый блеск лака, оставила сушить, прошло 5 часов, лак не высох, очень липкий и противный. Стерла неудачного для меня помощника, перекрыла «дверь» матовым акриловым лаком в несколько слоев с промежуточной сушкой и шкуркой.
7. Пока сушится наш лак, приступаем к декору фурнитуры – замка — «центра нашей двери» и картонных элементов — «вырубок», которые прислала мне мой друг и соратник и просто потрясающая мастерица Танюша Яковлева. Вот такие еще новенькие элементы у меня.
8. Подбираем трафарет для нашего замка, пасту наносим мастихином и сразу снимаем, ждем часа 2 до полного высыхания, немного проходим шкуркой, но шкурим не до идеальной гладкости, так как мы все таки создаем старый металлический элемент.
9. Контурной пастой рисуем хаотичные загогулины на картонных вырубках, я их не грунтовала, а сразу наносила рисунок произвольными движениями, имитируя кованную черную решетку… сейчас будем придавать законченный вид черной краской, вбивая ее в контурный рисунок.
10. Теперь создаем старый и ржавый замок, которому больше сотни лет. Ведь замок наш центральный и главный элемент декора, уделяем ему максимум внимания. Черной краской прокрашиваем весь элемент, ждем минут 5, потом сухой кистью немного стираем излишки. Битумным воском забиваем углубления, немного ждем. Так как у меня не оказалось акрила цвета охры, я использовала масляную краску. Хаотично наношу ее губкой на замок. Химической патиной зеленой от Маймери капаю на наш декор, добавляю несколько капель краски бирюзы.
На «ушки» я немного добавляю присыпку для налета пыли, сразу смахиваю ее щетиной. Белесый налет проявился. Жду день, так как у нас масляная краска сохнет очень долго. Так же старю таким же образом «змей» — накладки на замке. Покрываем акриловым лаком, лак вступает в реакцию с патиной и проявляется красивый белесый нале, а вместе с ним и реакция бурой ржавчины.
11. Следующий этап — создание старенькой кирпичной стенки нашего корешка. Вырезаем кирпичики из детского картона. Кирпичи нам нужны разнокалиберного размера. Половина картонного листа формата А 4 ушло на элементы.
12.Тестурной пастой создаем «цементную подложку» нашей стенки, то есть картонные кирпичи укладываем на «раствор». Из меня строитель никудышный, выложила как смогла кирпичики. Старалась выкладывать так, чтоб паста заходила по краям каждого кирпича. Затем пасту наносим поверх кирпичей, дабы сымитировать куски сохранившейся старой штукатурки. Мастихином создаем бороздки неоднородной штукатурки. Сушим часа 4.
13. Приступаем к окраске нашей стенки. В данной работе я использовала все краски, которые более менее попадают в эту тональность. Коричневый, оливковый, бежевый, белый, темно-зеленый, темно бордо, черный. Частично краску наносила пальцем, часть губкой, стараясь не попасть на «раствор» кладки.
14. Долго думала над идеей низа фолианта… никак не рождался образ. Хотелось и старые станицы и в тоже время соединить образно стенку с низом. Вообщем решила соединить и «странички» и «кладку». Понятно, что в жизни такого не встретишь, ну моя фантазия захотела именно этого. Ведь творцы имеют право пофантазировать). Шпатлевку наносим и зубчиками расчески создаем эффект страниц — довольно распространённая техника создания фолиантов, на пасту также кладем наши картонные кирпичики. Ждем полного высыхания.
15.Терь тонируем и окрашиваем наш низ книги. Краска цвета песок, черная, белая — все это тонируется полусухой губкой по страничкам, втираем тряпочкой битумный воск — мой любимый помощник. Кирпичи так же прокрашиваем, как и наш корешок.
17.Покрываем матовым лаком толстым слоем все кирпичные стенки и странички. Покрывала несколькими слоями лака с полной просушкой. Красим и лачим все торцы, вышкуриваем углы, наносим краску патину и снова покрываем несколькими слоями матового лака.
18. Внутреннюю крышку красим по принципу старой доски, все картонные элементы таким же образом красим, имитируя чугунную ковку. Ключ то же прокрашиваем черным акрилом и с добавлением «ржавого налета» красок. Создаем небольшие шляпки от гвоздиков при помощи самотвердевайки, выдавливая канцелярским ножом «крестики» старого шурупа-гвоздя. Лачим и клеем на ПВА, излишки клея вытираем. Я развела «Киву» примерно один к одному с водой и полностью в несколько слоев покрыла все наши выступающие элементы. Так как это картонные вырубки, а не железные элементы- то пришлось их защищать от воздействия внешней среды. Работа заняла три дня, полный экспромт действий и подсказок интуиции. Для меня это очень интересная и креативная работа, даже и без любимого декупажа.
Результатом я довольна, надеюсь, что мой небольшой опыт и знания пригодятся кому то в будущем. Спасибо, я не завершаю свой эксперимент с дверными фасадами, вскоре покажу более изящную дверь на большей заготовке.
Всем творческого вдохновения и постоянство муз, феи и волшебницы!