Имитация перламутра своими руками

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Время добрых дел! Друзья! Раз уж мы с вами согласны с тем, что надо рассказывать другим о добр.

а столько красивой музыки. Получила удовольствие от прослушивания. Виртуоз-балалаечник А. Архипов.

СКИФИЯ Трудно найти у нас человека, которому была бы не известна поэма раннехристианского поэта п.

рецепт рассчитан на разъёмную форму с диаметром 24 см.ТЕСТО:100 масла сливочного,1дл или 85 гр.са.

Метки

Рубрики

Ссылки

Новости

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

МК: Имитация перламутра.

Для получения узорчатого перламутра возьмем желаемые цвета и в очень малом количестве будем «вводить» в перламутровую массу. На этом этапе перед замешиванием цветов можно добавить небольшое количество прозрачной акриловой пасты (у меня был ТАИР) для получения более глубинных, перетекающих, интересных переходов цвета. Удобнее это делать зубочисткой — берете капельку акриловой краски (например, темно-синей как у меня) и начинаете рисовать узоры в перламутре.
При рисовании узоров могут возникать некоторые «разрывы» в перламутрвой массе. Их необходимо залить небольшим количеством перламутровой краски и можно продолжять «вводить» далее цвета. Я добавила к темно-синему черно-зеленый, травяной зеленый и темный фиолетовый.
После того, как все узоры сделаны, добавляем немного прозрачной пасты и какого-либо перламутрового цвета, и неравномерно, осторожно (чтобы не перемешать узоры) выравниваем поверхность нашего «перламутра». Одновременно с выравниванием вы будете закрывать пропуски, возникшие после рисования узоров, и обогащать палитру перламутра!

Выровняв поверхность, необходимо дать «перламутру» застыть и высохнуть.
Если после получения перламутрового листа вы хотите работать с ним в мозаичной технике с использованием разрезанных трафаретов, то для высыхания будет достаточно 6 часов. За это время перламутровая масса превратится в эластичный пласт, но при этом ее поверхность останется достаточно липкой, чтобы к ней с легкостью прилеплялись бумажные трафареты. И не бойтесь — после окончания работы бумага легко отойдет от перламутровой мозаики!
По моему личному опыту — лист перламутра остается эластичным даже через месяц(. ) после замешивания, если хранить его завернутым в шероховатый пластиковый упаковочный материал.
Подцепив за уголок и придерживая стекло, снимите перламутровый пласт со стекла. Будьте аккуратными — при слипании лицевыми сторонами «свежий» перламутр может склеиться намертво!
В итоге у вас в руках окажется пласт узорчатого перламутра с поразительным, стеклянным блеском!
На этом работа по созданию непосредственно перламутра закончена, остальное — создание перламутровой мозаики.

Так как у меня предполагалась работа на круглой шкатулке, то и рисунок мозаики логично было заключить в круглую форму.
Рисуете орнамент, узор, саму мозаику — по вашему усмотрению! Полученный рисунок назовем «схема». Для удобства пронумеруйте все фрагменты схемы и сделайте 2 копии. Одна будет руководством, вторая — шаблоном для вырезания фрагментов.
Одну из копий разрезаем на кусочки и начинаем в хаотичном порядке выкладывать на ЛИЦЕВУЮ(. ), то есть гладкую, блестящую сторону перламутрового пласта, занимая самые красивые узоры и разводы! В настоящей перламутровой мозаике рядом всегда соседствуют кусочки с разнонаправленным орнаментом, узором. Нам необходимо получить такой же эффект. Для этого складываем рядом кусочки из разных мест схемы. Разрезаем ножницами прямо по самому краю бумажных фрагментов. Без припусков!! Это необходимо для того, чтобы потом кусочки мозаики легли плотно друг к другу.
Грунтуем поверхность под мозаику либо простым белым акриловым грунтом, либо можно светлой серебрянной краской. Во втором случае можно будет даже не промазывать клеем место под мозаичные кусочки, так как наш «перламутр» будет отлично прилипать к краске-металлику! В случае использования грунта — лучше промазать поверхность любым декупажным (или ПВА) клеем и, следуя схеме, приклеивать фрагменты, восстанавливая узор мозаики.
После приклеивания удаляем прилепленные бумажные шаблончики с нашей мозаики. И — пабам!- видим чудесный узор перламутра наборного! Если бумага отходит плохо — просто намочите ее и она легко сойдет от простого скатывающего движения пальцем.

Получающиеся маленькие швы между перламутринками можно затереть либо контурными красками, либо (что мне больше нравится) — затирочными материалами. В качестве последних — настоящая затирка для межплиточных швов или шпатлевка по дереву очень мелкого помола. Обычно такая называется «экстра». Именно ей и затираем наши швы. Главное — втереть в межперламутровое пространство, а излишки с самих пластинок стираем влажным, но хорошо отжатым ватным диском (или тканью).
После высыхания шпатлевки необходимо «проявить» швы — то есть, прокрасить их немного разведенной водой черной акриловой краской или черным полиролем. Шпатлёвка имеет пористую структуру и потому хорошо впитывает в себя краску. Излишки «проявителя швов» необходимо стереть также ватным диском (по аналогии с вытиранием излишком шпатлёвки).
По классическим канонам перламутр обрамляют серебром. Мы не будем исключением! Прокрасим пространство вокруг перламутра светлым серебром и нарисуем «а-ля чеканные металлические» узоры с помощью контурной краски светлого серебрянного цвета. А далее тем же составом, которым мы проявляли швы, состарим наш чеканный металл-обрамление перламутровой мозаики.

Источник

Химия и производство: Перламутровые и мраморные имитации

При использовании клея в качестве основного вещества для изготовления перламутровых и мраморных имитаций требуется проведение ряда операций, главные из которых являются следующие:

Для изготовления имитаций нужны совершенно плоские гладкие пластины определенной величины, в качестве каковых обычно применяют шлифованные мраморные пластины или зеркальное стекло толщиной от 3 до i мм. Стеклянные пластины должны быть на предназначенной для применения стороне совершенно очищены и натерты сначала крокусом, затем тонким порошком талька и насухо вытерты мягким полотняным лоскутом.

Если нужно изготовлять на этих пластинах имитации мрамора, то равномерно натирают очищенную поверхность каким-либо маслом.

Читайте также:  Зимняя блесна матвейчикова своими руками

Для изготовления 12 имитационных пластин поверхностью в квадратный метр нужны следующие исходные материалы:

900 г очень светлого столярного клея обливают водой, дают постоять в течение 24 часов, затем сливают не впитавшуюся излишнюю воду и растапливают клей на водяной бане, после чего примешивают 100 г глицерина. Если хотят изготовить двухцветный мрамор, то к 0.6- 0.7 л этого раствора прибавляют нижеуказанные количества растертых минеральных красок, а осадок клея смешивают с 180 г тонких растертых цинковых белил. если же хотят изготовить трехцветный мрамор, то смешивают каждые 0.4 л клеевого раствора поочередно с двумя красящими веществами, а остаток раствора смешивают с цинковыми белилами: для четырехцветного мрамора смешивают каждые 0.3 л клеевого раствора с тремя красящими веществами, остаток смешивают с 130 г цинковых белил.

Весовые соотношения смесей для 9 сортов имитации мрамора и эмали таковы:

Для изготовления перламутровых имитаций тщательно растирают 12 г сусального поддельного серебра с клеевым раствором и прибавляют его очень тонкой струей при непрерывном помешивании в смешанный с глицерином раствор 900% клея, причем нужно следить, чтобы серебро было совершенно равномерно распределено и чтобы не получались комья. Вместо сусального серебра можно также применять жемчужную эссенцию из рыбьей чешуи, которая употребляется для изготовления искусственного жемчуга. Смешанный с сусальным серебром или эссенцией рыбьей чешуи клеевой раствор окрашивают анилиновыми красящими веществами.

Для желтоватой имитации нужно окрасить раствором пикриновой кислоты; если же применяемый клей не был достаточно светлым, прибавление красящего вещества является излишним, так как окраска клея сама по себе придает массе желтоватый оттенок. Ярко-красные массы получают посредством применения концентрированного раствора фуксина.

При изготовлении перламутровых имитаций, особенно тех, которые изготовляются из эссенции рыбьей чешуи, лучше применять вместо клеевых растворов концентрированные растворы желатины, смешанные с 15% глицерина, потому что желтая окраска клея не допускает воспроизведения определенных нежных светлых тонов. Применение большого количества красящих веществ имитации неестественный оттенок, ввиду чего предварительно наносят небольшое количество массы, после прибавление красок, на стеклянную пластину, на чисто белом основании. После затвердения пробной имитации в зависимости от полученного судят об излишке красящего вещества.

Наливание клеевых масс на пластины

Соответствующим образом приготовленные мраморные и стеклянные пластины помещают горизонтально, тщательно выравнивают и наливают на них белую основную массу, которой дают остыть до тех пор, пока она не загустеет, после этого массу с помощью лопатки (шпателя) равномерно распределяют по пластине. Затем наливают на основную массу окрашенные клеевые растворы, причем стараются образовать параллельные полосы, различные кривые фигуры или пятна, и посредством стеклянной палочки воспроизводят разные узоры и фигуры. Эта операция требует навыка и искусства работающего.

Если желают получить многоцветные рисунки, то наливают предназначенные клеевые растворы быстро один за другим полосами или пятнами и т. п. и соответствующим образом распределяют их стеклянной палочкой.

Если желают, чтобы отдельные краски переходили одна в другую, то цветные массы берут горячими жидкими. Если же желательно получить ясно очерченные фигуры, то цветные массы охлаждают до тех пор, пока они не загустеют. Пластины остаются в совершенно горизонтальном положении до тех пор, пока все клеевые слои не затвердеют, затем их ставит в прохладное защищенное от пыли место; по истечении нескольких часов масса окончательно затвердеет.

Для изготовления перламутровых имитаций применяют хорошо очищенные стеклянные пластины, которые можно не натирать маслом, так как клеевая масса сама по себе довольно легко отделяется от стекла. Массы же, смешанные с крепкими красящими веществами, настолько прочно прилипают к чистому стеклу, что при отделении клеевой массы в ней получаются трещины и разрывы; во избежание подобных явлений при изготовлении таких имитаций пластины обязательно натирают маслом.

Как только перламутровая масса будет равномерно налита и распределена на горизонтально лежащих пластинах, начинают придавать массе рисунок перламутра. Это требует определенного навыка, который достигается известной практикой. При помощи гребня зубьями, стоящими один от другого приблизительно на 15 мм, проводят по клеевой массе круговые линии, часто меняют направление. Для получения рисунков похожих на перламутр, рекомендуется пользоваться красивым куском естественного перламутра в качестве образца. Проведение гребня по клеевой массе всего начинать с нижнего края; когда клей начнет густеть (что сначала имеет место на краях), гребнем проводят по массе еще несколько раз. Готовые пластины оставляют стоять два-три часа, пока клей совершенно не затвердеет.

Перенесение клеевого слоя на слой желатины

Перенесение изготовленного по данным выше указаниям клеевого слоя на желатиновый слой происходит следующим образом.

Для каждых 12 имитационных пластин размягчают в воде 70 г желатины, затем растапливают его в водяной бане в таком количестве воды, чтобы разбухшая желатиновая масса была целиком покрыта водой. К растопленной массе прибавляют 7 г глицерина, перемешивают тщательно с желатиной и оставляют массу на некоторое время в покое для скорейшего осаждения из желатины имеющихся в ней в небольшом количестве песочных зернышек и других примесей.

Натертые колькотаром стеклянные или мраморные пластины ставят горизонтально, затем наливают примерно 160 см 3 желатинового раствора и равномерно распределяют по стеклянной пластине. Затем пластины, покрытые окрашенным клеевым раствором, обращают массой вниз и накладывают осторожно и совершенно ровно ее передний край на передний край желатиновой пластины, медленно опуская пластину с массой до тех пор, пока она целиком не будет лежать на желатиновой слое. Обе пластины, между которыми находится слой имитационной массы и желатиновый, должны оставаться в покое до тех пор, пока не перестанут стекать с них желатиновые капли. Затем их переносят в другое место, где они еще должны оставаться в покое по меньшей мере 6-7 часов.

По истечении этого времени приступают к отделению пластин от лежащих между ними слоев. Для этой цели просовывают между первой пластиной и лежащим на ней клеевым слоем узкий клинок ножа и отделяют пластину от массы, причем самую стеклянную пластину не удаляют, а оставляют лежать на массе. После этого пластины поворачивают и отделяют таким же путем желатиновый слой от второго стекла.

Читайте также:  Домашний снег своими руками

Затем просовывают между обеими пластинами фальц-бейн, пробуют его медленно поворачивать; лежащий между пластинами слой постепенно отделяется от верхней пластины, не образуя при этом ни разрывов, ни трещин, но этот слой остается прилипшим к другой пластине. Отделение всего слоя от этой пластины следует произвести лишь после того, как клеевой и желатиновый слои высохнут.

Просушивание и отделение имитационных пластин

Эта операция требует специально для этой цели оборудованной комнаты, в которой подставки для просушки помещены так, что пластины стоят на них почти вертикально и могут быть постепенно передвигаемы вверх без особого труда. Под потолок этого помещения покупает теплый воздух. Насыщенный влажностью и охлажденный воздух вытекает через отверстия, находящиеся у пола помещения. Пластину при внесении в эту сушильную камеру сначала помещают на самые низкие подставки, где температура должна быть немного выше 20°. На следующий день пластины помещают на более высокую подставку и так далее, постепенно передвигая их вверх, пока на третий или четвертый день просушивание не будет закончено. Пробу имитационной пластины производят сильным нажиманием на нее ногтем. Если высушивание окончено, на пластине не должно остаться следа.

Стеклянные пластины с совершенно высохшей массой вынимают из сушильных камер и оставляют стоять до тех пор, пока они не охладятся до комнатной температуры, после чего начинают отделять имитационную пластину с помощью плоского ножного клинка, как было указано выше.

Если изготовленную таким путем фанеру хотят сделать нечувствительной к воде, то прибавляют к смешанному с глицерином желатиновому, раствору для каждой пластины 10 см 3 пятипроцентного раствора хромовых квасцов и погружают ее через некоторое время после отделения первого стекла в такой же раствор.

Приготовленные по данному способу имитационные пластины применимы для инкрустации, для обшивки колонн, для галантерейной и бумажной работ, для шахматных и шашечных фигур. Наклеивание этих пластин на основание происходит с помощью клея, к которому прибавляют немного глицерина для предохранения от коробления.

Источник

Имитация мозаики из перламутра

eeb54a0f4692c55ec86043903d0d7697a278f3

no avatar

Материалы и инструменты:
— жидкая пластика
— прелекс
— черная акриловая краска
— зубочистки
— ножницы
— стекло (на нем же и будем выпекать)

Не пугайтесь, так много перлекса нам не надо. Достаточно взять всего несколько цветов, на ваш выбор.
Для пласта, который выше я брала такие цвета: 681 Duo Blue-Green, 682 Duo Green-Yellow, 680 Duo Red-Blue, 688 Misty Lavender, 672 Interference Green, 651 Pearl White

no avatar

Хочу заметить, что в данном случае обязательно понадобится белый цвет перлекса. Я использовала «pearl white», но можно и что-нибудь другое)

no avatar

Сразу прошу меня извинить, но дальше пойдет описание без картинок, т.к. создание еще одного такого пласта затратно по гелю, который мне сейчас нужен немного для другого.))
Итак, берем стекло и пальцем наносим очень тонкий слой геля.
Затем я взяла цвет 672 Interference Green и также пальцем нанесла на поверхность смазанную гелем. Очень тонким слоем! Почти незаметным. Чтобы конечный результат больше переливался.
Далее берем выбранные вами цвета перлекса и отдельно смешиваем их с гелем (пока что все, кроме белого) и зубочисткой распределяем все это в хаотическом порядке пятнами по поверхности.
Когда вы довольны результатом (потому что это будет «лицевая» сторона) приступаем к нанесению основы пласта. Это делается для того, чтобы наш пласт не был прозрачным. Смешиваем бОльшее количество геля с белым перлексом. И аккуратненько, не торопясь, стараясь не смешивать цвета нижнего слоя, распределяем его по поверхности.
Далее, для большей натуральности на зубочистку берем немного черной акриловой краски и начинаем вырисовывать узоры. Причем вот здесь стараемся, чтобы узоры были не только на белом слое, но и на внешнем. Я с этим чуть чуть не доглядела, черного цвета на внешнем слое у меня маловато)
После берем чистую зубочистку и также начинаем рисовать разные узоры, это тоже создаст некоторый эффект. Вот, в общем, наш пласт и готов к запеканию.
На выходе из печки у меня получилось вот такое:

no avatar

Теперь берем ножницы и разрезаем его на фигуры, из каких потом будете собирать мозаику. Я резала на четырехугольники, признаюсь, собирать было не просто)) Но, как говорится, терпение и труд.
После того, как разрезали, будем собирать как раз-таки нашу мозаику.
Опять же наносим на стекло пальце тонкий слой геля и уже на него накладываем элементы мозаики. Естественно, в хаотическом порядке и стараемся, чтобы они плотно прилегали друг к другу, хотя некоторые пробелы есть и у меня))
Отправляем все это в печь.
Пласт почти готов) Осталось затонировать стыки. Берем черную краску, распределяем по поверхности, дожидаемся высыхания, стираем. По тонированию есть много мк, подробно я это не описываю.
В общем, вот и все! Пласт с мозаикой из перламутра у нас готов))
А вот один из вариантов применения:

no avatar

Спасибо за внимание, надеюсь, что оказалась полезной!

Источник

Свадебные бокалы в «царском» стиле. Имитация перламутра.

Этот мастер-класс будет посвящен декорированию бокалов. Свадебная тема — очень благодатная почва для полёта фантазии. Я расскажу вам, как можно сделать бокалы для стилизованной «царской» свадьбы, с обилием золота, бриллиантов и перламутра.

wedding pearl 54

Для того, чтобы сделать свадебные бокалы с имитацией перламутра, нам понадобятся следующие материалы:

• два стеклянных бокала;

• жидкость для снятия лака или уайт-спирит;

• краска-спрей в баллоне металлик Золото;

• трафарет на клеевой основе,мастихин, клей «Момент Кристалл», малярный скотч;

Читайте также:  Для праздника атрибуты своими руками

• декоративная бижутерия со стразами; эластичные кружевные элементы, предварительно отлитые в молдах, камея, контурные стикеры;

• строительный глянцевый лак для финишного покрытия.

wedding pearl 00

Выполнение мастер-класса

Приступаем к декорированию бокала-кубка. Первым делом обезжириваем поверхность жидкостью для снятия лака.

wedding pearl 22

Делаем разметку рабочей поверхности малярным скотчем, и помещаем низ и верх бокала в пакетики, которые тоже закрепляем малярным скотчем. Вот такая конструкция у нас получилась.

wedding pearl 23

Берем золотую краску-спрей в баллоне и красим всю незащищенную поверхность, создаём, так сказать, золотую оправу для бокала. Не забудьте, что краска сильно пахнет. Лучше это делать где-нибудь на балконе, предварительно подстелив что-то на пол, дабы потом балкон у вас тоже не стал золотым).

wedding pearl 24

Снимаем всю нашу защитную конструкцию из скотча и пакетиков.

wedding pearl 25

Начинаем декорировать. Я выбрала для декора обычные детские браслетики со стразами на резинке.

Аккуратно тоненькой струйкой промазываем поверхность бокала по кромке красочного слоя.

wedding pearl 26

Надеваем браслет на бокал и осторожно «сажаем» его на клей. Таким же образом поступаем с нижней частью бокала.

wedding pearl 27

Мне захотелось, чтоб на бокале была тонкая золотая ажурная окантовка. Для этого я взяла контурные стикеры и наклеила их строго по месту приклеивания браслетиков к бокалу. Я не приклеила их раньше, до приклеивания браслетиков, потому как клей «Момент Кристалл» однозначно попал бы на наклейки и разъел их. Поэтому делала именно в такой последовательности.

wedding pearl 28

В нижней части бокала, где поверхность более выпуклая и сложная для ровного наклеивания стикеров, я их просто немного подрезала, стараясь не нарушить целостность рисунка.

wedding pearl 29

Закрепляем полученную контурную окантовку двумя слоями строительного лака, стараясь не выходить за границы рисунка и избегая подтеков от лака.

wedding pearl 30

Для декора ножки бокала я взяла эластичные кружевные элементы и покрасила их золотой краской-спреем.

wedding pearl 31

Промазываем обратную сторону элементов клеем «Момент Кристалл» и осторожно прикладываем к основанию ножки бокала.

wedding pearl 32

Чтобы придать целостность ажурному плетению, сделать его «без разрывов», я приклеила на клей маленькие стразы в золотой оправе в тех местах, где элементы не соединялись.

wedding pearl 33

Чтобы «утяжелить» ножку бокала по отношению к верху, я решила покрасить дно ножки краской «Деколор Декоративный» Золото Ацтек, и тем самым создать имитацию литой золотой пластины на дне ножки.

wedding pearl 34

Закрепляем результат несколькими слоями строительного лака с промежуточной просушкой каждого слоя. Обязательного строительного, иначе бокал будет потом прилипать к поверхности стола, потому как художественные лаки подлипают даже после высыхания.

Имитация перламутра

Приступаем к имитации перламутра. Для этого нам потребуется три вида моделирующего геля «Хамелеон»: Розовый, Фиолетовый и Синий.

Имитацию можно сделать очень лёгким способом и более сложным и долгим. Я расскажу вам оба способа.

Способ №1 — Нанесение гелей через трафарет.

Простой способ имитации инкрустации перламутром. На золочёную поверхность бокала прикладываем трафарет на клейкой основе и мастихином начинаем наносить на трафарет моделирующие гели, поочередно меняя цвета, т.е. один мазок мастихина одним цветом, следующий другим и так далее, чтобы создать неоднородность цветовых переходов, как у настоящего перламутра.

wedding pearl 35

Сразу же снимаем трафарет и оставляем сушиться получившийся перламутровый рисунок на сутки. Получается вот такая перламутровая инкрустация.

wedding pearl 37

Я захотела сделать так, чтобы перламутровые пластинки рисунка казались как бы в золотой оправе. Для этого берем золотой контур по стеклу и осторожно, не торопясь, обводим каждую пластиночку рисунка.

wedding pearl 38

Вот так получается в конечном итоге.

wedding pearl 39

Способ №2 — Имитация перламутровой мозаики.

Бокалы имеют сложную выпуклую поверхность, и я рекомендую сперва потренироваться в исполнении перламутровой мозаики на чём-то плоском, например, шкатулке. Но последовательность действий будет та же самая.

Возьмём какую-нибудь пластиковую или стеклянную ровную поверхность и мастихином начинаем наносить на неё моделирующие гели «Хамелеон» в хаотичном порядке меняя цвета, т.е. мазок одним цветом, затем другим и так далее.

wedding pearl 40

Оставляем сушиться на двое суток. Когда гель окончательно высох, его очень легко снять с поверхности, и он сохраняет свою эластичность. Получилась вот такая гладкая перламутровая поверхность.

wedding pearl 41

Делаем на тыльной стороне листа разметку нужных нам по задумке пластинок. Можно нарезать лист на квадратики, треугольники или вообще вырезать рисунок по шаблону.

wedding pearl 42

Поскольку перламутровый лист очень пластичный, мы с легкостью вырезаем все элементы по разметке ножницами.

wedding pearl 43

Промазываем поверхность, куда будут приклеиваться пластины, универсальным клеем для потали. Можно для приклеивания использовать любой акриловый медиум: акриловый лак, разбавитель акриловых красок, прозрачный моделирующий гель.

Пример я покажу на крышке шкатулки, которая предварительно была окрашена золотой краской и пролачена двумя слоями лака.

wedding pearl 44

Ждем пять минут и начинаем выкладывать мозаику из перламутровых пластин. Следите за тем, чтобы пластины располагались стык в стык, никаких нахлёстов.

wedding pearl 45

Далее можно пойти двумя путями. Можно выровнять поверхность с приклеенными пластинами и заполнить зазоры моделирующим прозрачным 3Д-гелем.

wedding pearl 46

А можно контуром заполнить зазоры между пластинами — получится такая имитация запайки перламутровых пластин в металл, и потом всё выровнять большим количеством лака или того же 3Д-геля. Но ориентируйтесь в первую очередь на свою задумку и то, какой вы хотите видеть работу.

wedding pearl 47

Вернёмся к нашим бокалам. Я решила сделать перламутровую мозаику, с зазорами, заполненными золотым контуром.

wedding pearl 52

Продолжаем декор бокала-кубка. На основание ножки я решила приклеить ещё один браслетик со стразами, чтоб ещё немного её утяжелить.

wedding pearl 48

У меня были бриллиантики в золотой оправе — я решила их пустить на декор ножки и сделать вот такую «шишечку». Клеила все на клей «Момент Кристалл», тщательно просушивая каждый приклеенный элемент. Золотым контуром по стеклу сделала крепления между элементами.

wedding pearl 49

В итоге в качестве эксперимента у меня получилось два бокала — один более мужской с перламутровой мозаикой, второй более женский — с перламутровым узором на золотой пластине, опоясывающей бокал.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector