Имитация серебра своими руками

Имитация старинного серебра с чеканкой

Имитация старинного серебра с чеканкой.

Набор «Одинокая роза», МК от BAD CAT2008.

Я не открыла Америку,идея взята из инета (фольга).

Но совместив несколько техник,мне кажется,создала,что-то новое. Судить и оценивать вам.

jpg

Нарезала из папки для бумаг трафаретов.

jpg

Накладываем через трафарет шпатлёвку.

jpg

То что у нас получилось шлифовать не надо,всё скроет фольга и мы не уберём обьём-просто немного придавим ещё сырую шпатлёвку мастихином (можно и пальчиком). Нет лишней грязи и пыли.

jpg

Не устраивает? Добавляем обьёма.

jpg

jpg

jpg

А теперь самое главное. Фольга используется обычная пищевая.Она имеет две стороны-блестящюю и матовую.Мы для имитации серебра будем накладывать на заготовку фольгу матовой стороной вверх.

Отрываем кусок фольги больше заготовки в 2 раза.Про запас и на сжатие.

jpg

Комкаем её и расправляем. Снова и снова,до получения очень мелких складочек.Но очень аккуратно. Фольга имеет неприятное свойство ломаться на сгибах и рваться. Получаются ненужные нам дыры. Если такое произошло,лучше возьмите новый кусок фольги и повторите весь процесс.

jpg

jpg

А теперь «мазюкаем» нашу заготовку клеем и.

jpg

jpg

А далее работаем ноготками(да-да именно ими лучше и легче всего) или чем то округлым и без острых углов.Нам надо отполировать и разровнять фольгу на шпатлёвке до блеска.

jpg

Проклеиваем всё фольгой.Края для пущей прочности я оооочень аккуратно промазывала «Моментальным «Супер клеем»».Но только осторожно! Надо следить,чтобы не выходил на лицевую сторону,иначе остаются некрасивые белые пятна,и их очень тяжело удалить.

jpg

jpg

Далее прорабатываем рельеф чем-то типа непишущей ручки или карандаша.Мне понравилось работать именно карандашом-уже дополнительное «чернение».

jpg

Вот что у нас получилось.

jpg

jpg

Шкатулку надо оформить и изнутри. Если окрашиваем,то обязатель пошкурим.для снятия лишнего слоя дерева,чтобы шкатулка легко открывалась и закрывалась.

jpg

У меня возникла небольшая проблема.Абсолютно не оказалось серебристого акрила.Пришлось красить золотистым.Но заметьте у меня на столе стоят антикварные серебрянные шкатулочки,и они все внутри позолоченные.Так,что может и не промах.

jpg

jpg

. и сразу вытираем тряпочкой,одновременно и втирая во все складочки.

jpg

Любуемся! Но не всё закончено.

jpg

А вот теперь небольшой секрет! Вскрываем всё слоем глянцевого лака. А потом после хорошей просушки немного матового,главное не переборщить.

А теперь уж точно можно любоваться.

jpg

jpg

jpg

jpg

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Декупаж по металлу. Апгрейд старой кружки

Украшение дома не всегда требует больших финансовых затрат. Человек с эстетическим вкусом, который умеет создавать что-нибудь своими руками, может сделать милую интерьерную вещицу буквально «из ничего». Старая кухонная утварь, остатки каких-то ленточек, кусочки пластика и фольги – все идёт в дело. Предлагаю попробовать сделать апгрейд старой посуды, чтобы потом использовать её в качестве предмета декора.

Необходимые для декупажа по металлу материалы: старая посудина (например, эмалированная кружка), акриловые краски белого и коричневого цвета, ацетон, средство для декупажа (специальный клей), автомобильная акриловая краска в аэрозоле, салфетка для декупажа, свеча, мочалка для мытья посуды (или поролоновый спонж), мягкая кисточка, лак в аэрозоле на основе растворителя.

21719

Прежде всего, готовим рисунок для реставрации старой кружки. Будем делать декупаж на металлической поверхности, и приклеивать маленькие розочки. Приподнимем верхний слой бумаги и вырвем из салфетки несколько мелких веточек роз.

21720

Старую эмалированную кружку тщательно вымоем, протрем ацетоном снаружи и изнутри. Это уберёт старую грязь и обезжирит поверхность металла. Хоть эта кружка с живописными сколами и проступившей ржавчиной – декупаж на ней сразу делать нельзя, вначале подготовим поверхность.

21721

Грунтовать металл (тем более – ржавый) лучше всего с помощью аэрозольной автомобильной краски. Распылить её на кружку с расстояния 20-30 сантиметров равномерным слоем (работайте на улице, так как эта краска имеет запах). Высыхает такая краска быстро, поэтому для двухслойного покрытия и полной просушки вам понадобится 10 минут. Автомобильная краска поможет предотвратить дальнейшее появление ржавчины.

21722

Затем, окрашиваем по грунту обычной акриловой коричневой краской. Наносим её поролоновым спонжем или мочалкой для мытья посуды.

21723

Теперь вооружаемся обычной свечой и натираем ею кружку в тех местах, где хотим видеть трещины. То есть, мы должны будем сделать имитацию ржавчины именно в тех местах, где она появляется в настоящих, старых предметах.

21724

Дальше – всё очень просто: снова окрашиваем кружку в белый цвет, но теперь уже пользуемся обычной акриловой краской (наносим её поролоном). Когда она высохнет – переворачиваем мочалку обратной, жесткой, стороной и тщательно трём по кружке. В тех местах, где под белой краской был натёрта свеча – проявляются красивые трещины. Получается такая же ободранная старая кружка, но этот эффект будет выигрышным в декупаже.

Читайте также:  Джилекс джамбо ремонт своими руками

21725

Вырванные веточки роз прикладываем к кружке и промазываем по ним средством для декупажа, любым, какое есть в наличии. Пользоваться следует мягкой кисточкой, и промазывать средство от центра кусочков в разные стороны.

21726

Когда приклеенные розы полностью подсохнут – сбрызгиваем декупаж лаком-спреем не на водной основе. Наносим два слоя, чтобы быть уверенным в прочности лакировки.

21727

Такую кружку можно просто поставить на полочку. Вид у неё довольно-таки винтажный и она будет красивым элементом вашего интерьера.

21728

21729

Сладкий хлеб в домашних условиях

Как сделать сладкий хлеб в домашних условиях, такой, чтобы он понравился и детям и взрослым членам семьи? А давайте-ка испечём хлеб с творогом, он и к чаю, и с молочком, и с ряженочкой пойдёт на-ура.

Подготовим ингредиенты: 250 граммов муки, 180 граммов сахара-песка, 3 яйца, 100 граммов сливочного масла, 250 граммов творога, разрыхлитель для теста.

20303

Размягчите сливочное масло, можно порезать его кубиками и поставить на маленький огонь. Если масло растопится до жидкого состояния – это не плохо (для этого рецепта сладкого хлеба тесто замешивается быстро и не требует особой деликатности). Всыпьте в масло сахар и вбейте яйца, всё тщательно размешайте.

20304

Добавьте творог и перетрите его в однородную массу. Замечу, чем большей жирности будет использоваться творог для сладкого хлеба – тем более пластичное получится тесто.

20305

Когда творог хорошо перемешан со всем содержимым – всыпайте муку (не забудьте её просеять, чтобы она обогатилась воздухом). Добавьте порошка для разрыхления теста и вымешайте смесь для сладкого хлеба.

20306

20307

Переложите тесто в толстостенную форму (если у вас есть специальная форма для выпечки хлеба – это идеальный вариант). Предварительно форму внутри смажьте сливочным маслом и обсыпьте манкой. Так как тесто в этом рецепте получается довольно влажное, нужно подобрать необходимую формочку и температурный режим, чтобы творожная смесь не осталась сырой внутри. Прогрейте духовку до максимума, затем снизьте температуру до 190 С и выпекайте хлеб в течение 20 минут.

20308

20309

Отключите духовку и подождите, пока выпеченный батон остынет в форме. Затем можно выкладывать хлеб на тарелку и нарезать ломтиками.

20310

20311

20312

Попробуйте приготовить этот рецепт сладкого хлеба хотя бы один раз. Надеюсь, он понравится всей вашей семье. При следующих выпечках вы можете сами регулировать количество сахара и делать хлеб более или менее сладким. Всё зависит от того, хотите вы подать этот хлебушек к чаю как десерт или к основному блюду.

Декупаж. Декорирование кухонной полочки.

Делаем для своей кухни полезную вещь своими руками. Чтобы задекорировать кухонную полочку и сделать её в состаренном виде, подготовьте заготовку полочки (она может быть сделана из толстой фанеры или из дерева).

18203

Перед началом работ с поверхностью все мелкие неровности нужно обязательно зашлифовать наждачной бумагой. Вряд ли фанера будет с зазубринами, однако отшлифуйте всё до гладкого состояния.

18204

Первый этап декорирования – нанесение грунта. Обычно для этого используется белая акриловая краска (в немного разбавленном состоянии). Наносите грунт кисточкой, проводя щетиной вдоль древесных волокон, а не поперек, этот слой будет почти прозрачным.

18205

Когда первый слой разбавленной белой краски высохнет – нанесите второй слой (уже не разбавляя краску) и отложите заготовку на несколько часов. Высыхание второго слоя краски должно быть полным, чтобы поверхность полки стала абсолютно белой.

18206

Для декупажа кухонной полочки нужно выбрать рисунок, который бы гармонировал с общим стилем комнаты. на этой полке предполагается разместить баночки со специями, поэтому выбраны салфетки с изображением ароматных трав. Салфетки подобраны в одной цветовой гамме.

18207

Присутствие оливкового и зелёного цветов в рисунке диктует нам и выбор красок для декорирования. Будем делать состаривание полочки двумя приёмами. Вначале делаем потёртости, которые обычно образуются, когда вещью долго пользуются и облазит верхний слой краски. Акриловой краской оливкового цвета обведите все торцы полочки и нарисуйте живописные пятна по остальной поверхности.

18208

18209

18210

Когда оливковые пятна высохнут, натрите их обычной свечой, чтобы воск оставался на краске. Особое внимание уделите торцам, тоже тщательно натрите их свечой.

18211

Теперь окрасьте снова всю полочку белым акрилом. Наносить этот слой краски следует поролоновым спонжем, чтобы не было видно разводов от кисточки.

18212

В результате, у вас должна снова получиться абсолютно белая, равномерная поверхность. Казалось бы, для чего делать столько слоёв, чтобы снова окрасить в белый?

18213

Так вот теперь-то и начинается самое интересное. После того, как белый слой высохнет, наждачной бумагой трите по торцам полочки и в тех местах, где вы наносили оливковую краску. Верхний белый слой краски слущивается именно там, где под ним есть свечной воск.

18214

18215

В результате ваша белая полочка превращается в немного «побитую» временем деталь мебели.

Читайте также:  Гидравлический поршень своими руками

18216

Для декупажа верхней части полочки, из салфетки вырываем большой фрагмент с изображением горшочков с ароматными травами.

18217

Применим два способа наклеивания салфетки с помощью специального клея для декупажа (Marabu, Германия). Верхнюю часть полочки (в том месте, куда хотим приклеить большой фрагмент) равномерно промазываем клеем. Оставляем на некоторое время, чтобы декупажное средство высохло.

18218

Готовим утюг и пекарскую бумагу (или кусочек кальки).

18219

На высохший клей ровно размещаем вырванный фрагмент салфетки, сверху накрываем листом пекарской бумаги.

18220

Включаем утюг на самую большую температуру и проглаживаем сверху по бумаге. Клей разогревается и проникает в салфетку, таким образом, она прочно и без складочек приклеивается.

18221

Мелкие фрагменты с изображением пряных трав, приклеиваем обычным способом. Прикладываем вырванные изображения к полочке и сверху аккуратно промазываем клеем для декупажа. Мелкие кусочки легко приклеить без складочек и таким образом. Старайтесь проводить по салфетке мягкой кисточкой, щедро смоченной в клее.

18222

Располагайте мелкие фрагменты хаотично и живописно, наклейте их на боковушки полочки и на нижнюю часть.

18223

Ту сторону, которая будет примыкать к стене можно оставить без декупажа. Вот все подготовленные фрагменты наклеены.

18224

Можно приступать к подрисовке фона. Так как верхний фрагмент имеет сложный фон, для его подрисовки подготовим жесткую кисточку, губку для снятия макияжа, белую и оливковую акриловую краску.

18225

Смешайте акриловые краски (но не добивайтесь полного размешивания), макайте в получившуюся смесь спонжем и прикладывайте его вокруг приклеенного изображения, «наступая» на края салфетки. Нужно сровнять пятна на салфетке с помощью таких же пятен от губки, а затем ещё тыкать щетиной кисточки, держа её перпендикулярно поверхности. Таким образом, переход от наклеенной салфетки к общему пространству полочки станет незаметным.

18226

Изображение, как бы вольётся в отведенное для него место. Если получившийся результат вас устраивает – покройте декупаж слоем акрилового лака.

18227

Продолжаем состаривание кухонной полочки. Теперь воспользуемся следующим приёмом: сделаем края изделия с налётом старинной «грязи». Для этого можно пользоваться битумом для художественных работ. Просто обмакивайте кусочек поролона в битум и проводите им по периметру заготовки. Если битума нет, можно затереть края тёмным акрилом. Но так как акриловая краска быстро высыхает и ею сложно создать нежные потертости, воспользуйтесь следующим: подготовьте акриловую краску «жженая умбра» и замедлитель высыхания акрила. Смешайте их в пропорциях, указанных на баночке с замедлителем. Втирайте получившуюся смесь в края полочки (или в те места, где хотите создать эффект старой загрязнённой поверхности).

18228

Теперь полочка имеет два признака «старости»: облущенные участки краски и затертости в виде налета времени.

18229

18230

Тщательно лакируем полочку для кухни несколькими слоями акрилового лака. Прошкуриваем мелким наждаком после каждых пяти слоёв лака.

18231

18232

18233

Подбираем подвесы и крючки. Например, крючки можно взять с оттенком бронзы или меди (именно эти металлы ассоциируются со старинными изделиями). Прикручиваем крючки в нижней части полочки, на них будет удобно вешать кухонные полотенца.

18234

Полочку крепим на одну из стен кухни. Ставим на неё баночки для специй и вешаем салфетки.

18235

18236

18237

18238

Простой декупаж бутылки для подсолнечного масла

Наверняка, в любом хозяйстве остаётся много баночек-скляночек-бутылочек, которые и вроде не нужны, и выбросить жалко. Итак, мы сделаем декупаж бутылки для подсолнечного масла.

Стеклянную бутылку любой формы освобождаем от этикеток и тщательно протираем ацетоном (или жидкостью для снятия лака). Ацетон является хорошим обезжиривателем, что нам и необходимо.

16370

Выбираем салфетку, изображение которой хотим видеть на декупаже. Логично, если на бутылке для оливкового масла будет изображена ветвь оливы, а на бутылке для подсолнечного – подсолнух. Поэтому вот такая яркая салфетка должна быть «в тему».

16371

Вначале берём белую акриловую краску, поролоновый спонж и равномерно окрашиваем стекло. Обычно наносится два слоя краски с тщательной просушкой каждого, чтобы поверхность была идеально белой.

16372

Пока краска высыхает – поддеваем край салфетки и снимаем её верхний слой (два нижних, без рисунка, не используем).

16373

Чаще всего, при декупаже, изображение из салфетки вырывают руками. Нам пришлось ровно вырезать рисунки по их контуру (так же, как они были нарисованы). Так как бутылка не округлой формы, а угловатая – делать декупаж будем исходя из этого.

16374

Располагаем вырезанные фрагменты салфетки так, чтобы каждый был условно согнут пополам на угол бутылки. Промазываем кисточкой клеем для декупажа по ребру бутылки, начинаем приклеивание от угла и тянем клей в стороны.

16375

Вначале приклеиваем один фрагмент, ждём высыхания клея. Затем точно так же приклейте второй кусочек.

16376

Можно было даже разрезать рисунки на 4 равные части и приклеить каждый в отдельности, но если постараться клеить от угла бутылки – получится очень аккуратно.

16377

После высыхания клея для декупажа, для уверенности, что не повредите работу, промажьте сверху одним слоем акрилового лака.

16378

Потом, маленьким куском наждачной бумаги ошкурьте края декупажа, там, где на салфетке есть складочки.

Читайте также:  Деревянная дубинка своими руками

16379

Если края салфетки на стыке не состыковались – не беда, именно грани бутылки нужно затонировать контрастной краской. Нанесем кисточкой на дно, вокруг горлышка и на грани бронзовую акриловую краску, она хорошо гармонирует с цветами на салфетке.

16380

16381

Так как крышка осталась не задекорированной, «включим» её в один ансамбль с бутылкой при помощи набрызга. Зубную щетку обмакнем в бронзовую краску и пальцем стряхнём капли на черный фон. Бронзовые капельки на черном фоне будут «связывать» цвет салфетки и граней бутылки для хранения подсолнечного масла.

16382

Покроем наш простой декупаж для начинающих несколькими слоями лака для защиты.

16383

Теперь этой бутылкой можно пользоваться на кухне. Композиция из подсолнуха и злаков напоминает украинское поле, где как раз и выращивают сырьё для подсолнечного масла.

16384

16385

16386

Мастер класс по имитации черненого серебра и перегородчатой инкрустации перламутром

Мне попалась в руки бутылка от текилы и её необычный рельеф заставил задуматься, как же её задекорировать, чтобы подчеркнуть мексиканский орнамент. Хотелось сделать и точечную роспись, и имитацию рисунков ацтеков, но наконец-то я остановилась на решении сделать имитацию старого, черненого серебра. Так как в моём домашнем арсенале нет специальных средств для старения (типа патины, битума и т.д.), попробовала изобразить этот металл простым способом, которым и делюсь с вами.

11274

Перед декорированием, прежде всего, я долго отмачивала бутылку в тазике с водой, чтобы убрать этикетки. Потом протерла стекло медицинским спиртом – это обезжирило поверхность.

11275

Поролоновым спонжем я загрунтовала бутылку. Сначала, промакивающими движениями, нанесла очень тонкий слой белой акриловой краски Polycolor (так как эта краска довольно густая, я её немного разбавила). После высыхания, покрасила второй раз.

11276

Причём, я закрасила только те места на стекле, где был выпуклый рисунок. Плоские, гладкие поверхности (в виде окошек) остались прозрачными (пока). Так как мне хотелось сделать с этой бутылкой что-нибудь необычное, окошки были оставлены для «внезапного творческого озарения».

11277

Когда белый акрил очень хорошо высох – я нанесла сверху на него черную краску. Работала тоже поролоновым спонжем, стараясь, чтобы краска хорошо зашла во все углубления рельефа бутылки (как говорят «шмякала» по бутылке).

11278

11279

Теперь самое основное. Из обычной черной бутылки делаем серебряную. Я пользовалась акриловой краской VanPure цвета серебро. Она отличается тем, что очень быстро высыхает. Итак, на кусочек поролоновой мочалки для мытья посуды я брала немного краски. Затем, протирала несколько раз мочалкой по белому листу бумаги, чтобы снять излишки. Легкими протирающими движениями, проводила почти сухой мочалкой по черному рельефу. Ни в коем случае не нужно наносить серебро промакивающими движениями! Серебряная краска не должна забиваться в углубления, а только «цепляться» за выпуклый рельеф.

11280

Через 15 минут можно покрывать акриловым лаком окрашенную поверхность. Желательно пользоваться матовым лаком. Так как он больше сочетается со старым серебром. Точно так же была окрашена крышка.

11281

Обратите внимание: так как черная краска была нанесена поролоном – от него остались небольшие бугорки, за них тоже зацепился серебряный цвет и в результате, у меня получилась почти настоящая серебряная бутылка. Черненое серебро вышло очень естественным. Такое впечатление, что эта бутылка долго лежала в древней пирамиде ацтеков.

11282

11283

Можно было бы оставить бутылку с черненым серебром в таком виде, но мне захотелось попробовать ещё какую-нибудь имитацию, и я решилась сделать «перламутр». Точно не знаю, использовали ли в древней Мексике кусочки ракушек с перламутром, но мне показалось, что именно это дополнение будет гармонировать с серебром.

11284

11285

Пустые «окошки» следует ещё раз протереть спиртом. Пока бутылка окрашивалась, на стекле осталось много пятен от пальцев и их нужно тщательно удалить. Серебряным акриловым контуром (или цвета «серебристый металлик») я обвела по периметру прозрачное окошко. Затем, начала чертить на стекле многогранники различного размера. При этом контур должен ложиться «объёмной колбаской».

11286

Так сказать, создаётся эффект «серебряного» каркаса для вставок перламутра.

11287

11288

Набирайте на маленькую кисточку смесь краски и лака и накладывайте её в каждый отчерченный участок (старайтесь не пачкать краской полосочки контура). По очереди заполняйте участки, желательно, чтобы краска не намазывалась на стекло, а распределялась в отведенных ей многоугольниках вращательными движениями кисточки, чтобы не образовывались полоски от щетинок.

11289

Когда этот слой краски засохнет – залейте получившийся участок с перламутром глянцевым акриловым лаком, чтобы придать ещё больший блеск.

11290

Аналогично я сделала имитацию перламутра во втором окошке. Теперь моя бутылка от текилы напомнила хорошо отмытый и отреставрированный сосуд из раскопок.

11291

Вот такая у меня получилась мексиканская бутылка, добытая из раскопок древних пирамид, сделанная из черненого серебра с перегородчатой инкрустацией перламутром. Похожа на археологический артефакт?

Источник

Делаю сам
Adblock
detector