Индикатор работы форсунок своими руками

Как создать индикатор работы форсунок?

Собственно сдается мне, что форсунки во время движения накатом при включенной передаче отключаются до падения оборотов двигателя до определенных значений. Волт и хотелось бы временно поставить некий индикатор работы форсунок, дабы узнать как и когда это происходит.

Какие будут варианты?

будешь ехать и смотреть на гирлянду

думается мне, что при оборотах немного выше холостых ты получишь горящую лампочку, не более того. И пропуск одного импульса просто не заметишь.

думается мне, что при оборотах немного выше холостых ты получишь горящую лампочку, не более того. И пропуск одного импульса просто не заметишь.

есть с памятью, только стоят не гуманно. Можно под капотом привязать, а потом дома все просмотреть))

будешь ехать и смотреть на гирлянду

Лампочка будет давать дополнительную нагрузку на выходной транзистор, который управляет форсунками и скорее всего мозги будут выдавать ошибку.

Зачем многоканальный? На сколько помню на 6VD1 все форсунки открываются одновременно

Лампочка будет давать дополнительную нагрузку на выходной транзистор, который управляет форсунками и скорее всего мозги будут выдавать ошибку.

Зачем многоканальный? На сколько помню на 6VD1 все форсунки открываются одновременно

Спасибо. Какой диод брать? В смысле мощность-напряжение?

У меня под рукой оказались красные отечественные АЛ307БМ, но, в принципе, можно любые малогабаритные индикаторные, не двух-трех цветные. Прямое напряжение у большинства из таких диодов около 2-х вольт, так что с указанным резистором выживут.

Характеристики АЛ307БМ: постоянное напряжение 2В, постоянное обратное напряжение 2В, постоянный прямой ток 10мА, максимальный 22мА.

Собрал. 1500 ом резистор. Потребление всего 7,25 мА. Думаю воздействия на форсунки не будет. У них порядка десятков Ом сопротивление.

У них порядка десятков Ом сопротивление.

3 или 15 Ом, если быть точным. Зависит от двигателя.

3 или 15 Ом, если быть точным. Зависит от двигателя.

Собственно сдается мне, что форсунки во время движения накатом при включенной передаче отключаются до падения оборотов двигателя до определенных значений. Волт и хотелось бы временно поставить некий индикатор работы форсунок, дабы узнать как и когда это происходит.

Какие будут варианты?

Так что ЭБУ даже лампочку мелкую не заметит, а светодиод и подавно.

Форсунки ведь могут не полностью отключаться, а просто время открытия будет меньше. Светодиодом такого не увидеть.

Источник

Индикатор работы форсунок своими руками

injtest

ТЕСТЕР ФОРСУНОК НА КР 1006 ВИ 1
© UKR-VLAD

injtest2

Тестер выполнен по минимуму. но все необходимое выполняет и достаточно стабилен.

Прибор для имитации сигналов ДПКВ
© Михаил Уханов. Ростов

dpkv sch

Частоту искрообразования переведенную в обороты двигателя ориентировочно можно оценить по тахометру. Если отпустить педаль газа, то формирование управляющих сигналов на МЗ прекратится, а лампочка СЕ начнет мигать. Данная программа позволяет оценить работоспособность модуля зажигания не снимая его с автомобиля, так же тестирование
прямо на автомобиле позволяет проверить высоковольтные провода, проводку до МЗ и выходы ЭБУ формирующие управляющие сигналы.

Тестер для проверки цепи датчика скорости (ДС)
© Олег Братков

ds emul

Один из способов проверить исправность датчика скорости и его электрических цепей – использовать эмулятор датчика скорости. Можно конечно подключить другой, контрольный ДС, и крутя его вал, попросить помощника или водителя последить за стрелкой на панели приборов – дёргается ли? Ну ещё есть варианты…

Ну и сама проверка: Жалобы на неработающий спидометр, ошибка в ЭБУ «неисправен датчик скорости». Снимаем разъём с ДС, включаем в него эмулятор. Светодиод на эмуляторе загорелся – питание есть. Стрелка спидометра отклонилась, ЭБУ (через линию диагностики) показывает известную скорость. Не обязательно именно 100 км/час, а сколько получится при изготовлении устройства. Вывод – неисправен или сам ДС, или его привод.

Проверка РХХ

У РХХ две электромагнитные обмотки, которые не связаны между собой. Одна обмотка – движение иглы вперёд, другая – соответственно назад. Перемещение иглы на один шаг происходит в момент подачи на обмотку питания, следующий шаг перемещения – подача питания в обратной полярности на ту же обмотку.

Нажатие и отпускание кнопки S 2 приводит к перемещению иглы, положение переключателя S 1 задает направление перемещения. Подозреваю, что в механизме РХХ использован анкерный принцип. © Олег Кравчук aka Ol- 102 iL

И, наконец, тестер РХХ от ALMI

Тестер предназначен для проверки исправности регулятора холостого хода с шаговым двигателем (далее – РХХ), устанавливаемого на автомобилях ВАЗ.

Читайте также:  Игрушки для карусельки своими руками

Прошивка и описание внутри архива. СКАЧАТЬ

Акустический тестер ДПДЗ

Для проверки ДПДЗ простейшее приспособление от Уварова Сергея (aka ZERG) для экспресс – проверки датчика «на слух». Несложное, но очень эффективное устройство, работающее по принципу «старый шуршучий радиоприемник». Схема и описание.

ШТУЦЕР для манометра, для проверки давления топлива в рампе.

По многочисленным просьбам помещаем чертеж штуцера для подключения манометра к рампе. Чертеж выполнен и любезно предоставлен Hass & Dodgev. Для уплотнения используется любая подходящая резиновая трубка наружным диаметром 8 и длиной 6 мм. Чертеж, который Вам необходимо распечатать и отнести токарю, находится здесь. Если токарь начнет вдруг Вам втирать, что такой резьбы не бывает, смело разворачивайтесь и идите к другому токарю. В конце – концов найдется спец, который сделает Вам штуцер.

Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ.
connect1 Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем. Данная конструкция была разработана НПП НТС для подключения своего диагностического оборудования. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти.

Сначала надо рассмотреть на фото слева – конструкцию клеммы, а она замысловатая, усилена с двух сторон достаточно упругими плоскими пружинами, так что просто выдернуть провод или подковырнуть одну из пружин бесполезно, всякая попытка сжать одну из них (например, шилом), приводит к тому, что другая пружина еще сильнее закрепляется в посадочном гнезде.

pin1 pin2

Чтобы облегчить разборку и добычу клемм с проводами разъем надо разобрать, т.е. не только снять защитный кожух, но и отделить верхнюю половины от нижней. При этом могут отломиться боковые держатели, на которых написаны номера клемм. Ничего страшного в этом нет. По окончании процедуры обе половинки разъема и боковые держатели прочно склеиваются обыкновенным японско-китайским супер-клеем (за 2 – 3 руб.). Затем рассмотрите фото готовых щипцов, видно, что конструкция их примитивная. Задача этих щипцов сжать в гнезде обе пружины вместе. Поэтому размеры их подгоняются под посадочное гнездо разъема.

Источник

Romann43 › Блог › Управляющая схема для чистки форсунок при помощи программы Injector

b8b7b0as 100

Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок.

Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа
Скачать программу можно ТУТ

Собственно сама схема управления обмоткой простейшая, на силовом полевом транзисторе, оптроне и нескольких резисторах.Покопавшись у себя в закромах, нашел необходимый оптрон РС817, транзистора указанного в схеме IRF740не оказалось в наличии, но исходя из обсуждения схемы на форуме, был заявлен как заменитель IRFZ46.Я нашел в запасах IRFZ40,который в принципе удовлетворяет требованиям со своими 125Вт мощности, 50В сток-исток и 51А прямой ток.Так же он имеет встроенный защитный диод, что благотворно скажется на подавлении тока самоиндукции обмотки форсунки.

66b22d2s 960

11b22d2s 960

5b22d2s 960

97b22d2s 960

5ff22d2s 960

Адаптер нужен для эмуляции виртуального ком порта, так как программа INJECTOR написана для ком порта компьютера.
Подал питание на собранную схему, дыма нет, уже не плохое начало)
Подключил адаптер к схеме, к ноутбуку

510a2d2s 960

ef0a2d2s 960

Ну и краткое видео в ужасающем качестве(((

5cb3436s 960

Интересно, когда дойдут руки до воплощения в железе…)))

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самодельный стенд для проверки форсунок

cEAAAgIGfOA 100

Если кто то соберется создать себе сие чудо сам, то понадобится сноровка и смекалка) а еще домкрат, сварка, болгарка, трубки, тройник, метчики, манометр, и жигулевских фильтр хотя бы чтоб не засорять систему.

57f1bas 960

937f1bas 960

b57f1bas 960

357f1bas 960

737f1bas 960

20ff1bas 960

Стенд делался исключительно для проверки форсунок на своем авто, чтоб знать ссат они или нет и на каком примерно давлении открываются, манометр можете брать какой сами захотите, мне этот понравился.
Тем кто начнет опять писать что парень не страдай изоерней и зачем вообще суда это выложил и тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)

Комментарии 106

3cbbb66s 60

Братан, никого не слушай!Однозначно красава!мне очень помогло.всю жизнь ездил на бензин, потом 2 года на газу.тут взял дизельную сиерру.подозрения падают на форсы.проверить свои и комплект заменных бьёт по карману.дешевле сделать насос.но не знал как.теперь знаю!)))))благодарочка!

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

Спасибо за отзыв) Как вышел на мою статью?

3cbbb66s 60

Плохо заводится дизель с утра.перебираю проблемы.грешу на распылители форсунок.ищу как сделать стенд для проверки.в поиске вбил-тебя нашёл)))

cEAAAgIGfOA 60

441bd72s 60

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

60

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

Зажми в тисках низ, на ключ одень трубу.

60

Воо! То что надо! Спасибо за это 🙂

cEAAAgIGfOA 60

d3449a5s 60

А скольки тонный домкрат ты использовал?

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

d3449a5s 60

а как узнать что старый домкрат еще даст давление в 250кг?

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

Если не течет весь то даст

1ee66ces 60

кстати всегда интерессно было а не добавить ли туда клапан обратки типа как на тнвд с зади прикрученно 🙂 По моему с ним точнее бы можно было проследить момент распыла. Я слаб в этой всей теме но мысль такая имеется. каково мнение автора поста на это?

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

Внутри домкрата с завода уже имеется клапан, но не всегда хорошо срабатывает, так что можно прикрутить от тнвд, с этим клапаном можно проследить сколько времени уходит на падение давления, что будет говорить об изношенности распылителя.

1ee66ces 60

1ee66ces 60

Молоток Пост порадовал особенно последние строки! «тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)» Полезный пост спасибо! Еще бы можно было пост припилить по регулировке форс на нужное давло 🙂

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

da7ad5cs 60

первый в поиске яндекса! спасибо за схему пригодилось! буду делать так как у тебя! МОЛОДЕЦ!

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

даже не думал что буду первый в поиске яндекса )) спасибо за поддержку

9bb8f6s 60

Тоже как приобрел дизеля все руки чешутся форсунки продиагностить, домкрат бутылочный тоже на меня смотрит с угла уже давненько))))

cEAAAgIGfOA 60

229ea1as 60

какое давление дает домкрат? манжеты от соляры не разьедает?

cEAAAgIGfOA 60

25ae082s 60

Что-то я не догнал немного, остаток штока не приварен в стакане? Соляру засасывает в стакан?

cEAAAgIGfOA 60

нет, засасывает плохо, лучше что б самотеком затекала

25ae082s 60

Почему тогда шток не выпирает, когда качаешь, отверстие в нем то совсем мелкое. О самотеке я и хотел сказать, что он тут больше подойдет.

cEAAAgIGfOA 60

на штоке снизу заглушка широкая поэтому и не выпирает

deca54s 60

комонрейл возможно к этой системе применить

cEAAAgIGfOA 60

deca54s 60

Подскажи в чем заключается регулировка форсунки и что за деталь на втором фото которую распалил я просто хочу такой же сделать для своего рено

cEAAAgIGfOA 60

смотря какие форсунки, я свои шайбами регулировал. на второй шток от домкрата

a3da1dcs 60

на работе такой же почти есть, только заводской))

cEAAAgIGfOA 60

562468cs 60

Красава! Удачи!
Дальше только тангитом подматывай)))

cEAAAgIGfOA 60

2d0944s 60

Вообще на 5 баллов… Один из самых полезных постов на ссайте получился💪👍👍👍
Молодчина так держать…

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

52947a4s 60

Молодца, а кому не нравится пусть дяде деньги несут

cEAAAgIGfOA 60

dEAAAgFdUOA 60

cEAAAgIGfOA 60

4588b62s 60

Да ваще ништяк, сам 8 лет на дизеле отездил и щас по нему скучаю, очень оценил приблуду. Еще бы для ремонта комон рейловских кто бы простую приблуду придумал, чтоб распылители менять и время ответа форсунки определять, цены бы небыло.

cEAAAgIGfOA 60

d77214ds 60

Отличная штука! Владел когда-то дизельным ланцером, делал нечто подобное. Не знаю где люди взяли цены в 100р, мне в сервисах за обслугу механических диз. форс загибали по 500-800 за штуку и это было 3 года назад

cEAAAgIGfOA 60

3oAAAgFHOeA 60

Я тоже это заметил! Можно считать что за спасибо!

cb84e6es 60

чет все злые стали в коментах) а аппарат норм!

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

да потому что сами ни чего придумать не могут, а по гадить это за счастье

cb84e6es 60

точно. много больных людей стало(

60

проверка и регулировка 100 р ремонт 210 за каждую

9d7c874s 60

Из под манжеты поршня все же травит?

cEAAAgIGfOA 60

нее, из под гайки которую приваривал и стекает в низ вот и кажется что травит

6c3624as 60

cEAAAgIGfOA 60

36d6b6u 60

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

cEAAAgIGfOA 60

E6AAAgDdn A 60

ахахах-не хрена ж себе у вас цены.

cEAAAgIGfOA 60

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

я с такой же мыслью и собирал, правда у нас 1800 с проверкой и настройкой

36d6b6u 60

ну плюс/минус — это брызги)))) по нашим меркам проверка 1ой форсунки 1000тг, бывает 1500тг, а это 8000 минимум, то есть примерно 2000руб…

3kAAAgFo6OA 60

Молодец! Нас таких всё меньше. Готовое подавай.

cEAAAgIGfOA 60

33edfcu 60

спасибо! я всё думал как проще и лучше, пожалуй сделаю так!

cEAAAgIGfOA 60

3oAAAgFHOeA 60

Ништяк идея, молодец, одобрено! Тоже захотелось изготовить чтото подобное…Со своими конечно же поделился, и себе в закладки…

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

надеюсь понятно что это проверка дизельных форсунок)))

3oAAAgFHOeA 60

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

cEAAAgIGfOA 60

4588b62s 60

Если в этот стенд очиститель дизельных форсунок вместо ДТ то можно мыть.

3oAAAgFHOeA 60

4e8f66u 60

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

Я писал про бензофорсунки. Там всё просто, но это только промывка.

274610as 60

жалко видео нет, как распыляет

cEAAAgIGfOA 60

в бортовом журнале есть, правда видео полный ужас так как снимал на кирпич

Источник

Nissan Pathfinder VG33E АКПП › Бортжурнал › Самодельный стенд для промывки форсунок

43be11cs 100

Завтра планирую встать на ремонт: будем снимать впуск, менять гидрокомпенсаторы.
Но раз уж туда лезть, то возникла резонная мысль: «А почему бы не помыть тогда форсунки, в снятом виде».

С нашими форсунками есть одна особенность: в отличии от большинства форсунок, наши, с боковой загрузкой топлива. Т.е. топливо подается не сверху, как это чаще всего бывает, а сбоку.
Большинство стендов для промывки форсунок рассчитаны на работу с форсунками с вертикальной загрузкой.

В общем одолела меня затея сделать министендик для промывки форсунок.
Точнее по сути стенд универсальный, вместо форсунок можно, например отмачивать и отмывать электромагнитные клапаны, коих в нашем автомобили до неприличия много.

Не долго думая, посмотрел что же обычно мастерит народ. Ни один из предложенных вариантов меня полностью не устроил, поэтому было решено сделать все по своему.

Общий концепт:
Учитывая что наш двигать V6, и тот факт что удобнее и практичнее всего будет мыть форсунки, не вынимая из топливной рампы (вынимая форсунку из рампы, мы сразу дополнительно попадаем на замену минимум двух колечек, которые при нынешнем курсе стоят неприлично дорого).

Наша рампа состоит из двух секций, по 3 форсунки, соединенных между собой куском шланга:

f52eg2s 960

Поэтому стенд делается на промывку 3 форсунок, не вынимая их из рампы.

Итак:
1. Электрическая часть.
С электрической частью все предельно просто.

На скорую руку нарисовал следующую схему:

11aeg2s 960

Основные отличия моей реализации от уже предложенных вариантов заключается в наличии сразу трех режимов работы: «включен постоянно, циклическое медленное включение, циклическое быстрое включение».

Причем все это реализуется при помощи минимального набора деталей, которые можно найти практически в любом гараже.

Режим прерывания реализован при помощи реле и конденсатора. Как работает такой прерыватель очень доступно показано на следующем видео:

В моей схеме переключателем S1 задается режим работы: циклический или постоянно включено, переключатель S2 переключает разные емкости для циклического «быстрого» и «медленного» режимов.

Подбор номиналов ёмкостей C1 и C2 был произведен «на слух». Я купил около 15 разных номиналов попробовал все подряд и остановился на тех, чей цикл мне показался более подходящим 🙂

Весь набор деталей для стенда выглядит следующим образом:

8a5eg2s 960

Хочу обратить особое внимание, клемы для наших форсунок имеют размер 1.5мм, не самый распространенный размер.

dbbeg2s 960

Каждая форсунка потребляет около 1А тока.

8b7eg2s 960

Сборка блока не доставила каких то сложностей и не заняла много времени.

d6feg2s 960

2efeg2s 960

a601g2s 960

Собранный блок управления работает следующим образом:

2. Механическая часть.
В качестве емкостей для сбора были выбраны стеклянные цилиндрические мерные колбы 250мл. Выбор обусловлен тем, что в такой колбе хорошо виден факел и количество жидкости. Очень легко и наглядно определить какая форсунка переливает.

147eg2s 960

Для основы был куплен лист(мебельный щит) ДСП 800х300х16. От листа были отпилены две детали — 430х300 и 220х300. Между собой детали скреплены при помощи уголков 100х100. Топливная рампа фиксируется на тех же уголках при помощи стяжек.

В процессе сборке стенда умудрился лопнуть две колбы. Колба вставлялась очень туго в трубный зажим, стекло оказалось очень хрупким и в процессе доработки зажимов лопнуло две колбы 🙁

Ну и собственно законченное изделие:

d81g2s 960

ad81g2s 960

Перечень и стоимость комплектующих:
100р — 10 обжимных клемм 1.5мм
350р — реле, держатель реле, тумблер 10А, переключатель 3А, два светодиода с резисторами в корпусах, набор конденсаторов
150р — корпус
900р — 3 колбы мерных цилиндрических
140р — лист ЛДСП 800х300х16
144р — 8 уголков(1 остался)
69р — трубные клипсы 40мм
71р — веревка эластичная с крюками (2шт) — для дополнительной фиксации колб.
41.79 — саморезы

Итого: 1965р 79ком
В принципе все этом можно было найти покопавшись в гараже, но я все равно был на Митино и было быстрее и проще все купить там.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector