Индукционный выпрямитель вмятин своими руками

AlexandrMnoga › Блог › Бес покрасочное удаление вмятин индуктором нагрева T-HotBox

c35153cs 100

Всем привет!
Продолжу тему кузовных осмотров и рассмотрим удаление… бес покрасочное удаление вмятин!
Это довольно выгодный ремонт как для клиента, так и для мастерских! Автомобиль с вмятиной приходится отдавать на рихтовку кузова. Не успев отдать на ремонт, владелец уже понимает, что это слой шпаклевки и неродная покраска. При продаже проверив автомобиль толщиномером, сразу же выясняется – автомобиль битый. И как не крути, а придется сбрасывать цену. Хоть головой об стену бейся и доказывай, что там маленькая вмятинка. Так же стоит помнить, что не всегда качественно могут произвести окраску. Не качественный ремонт и окраска приведут к коррозии. Коррозия на много уменьшает срок службы кузова.
Но это все было до появления бес покрасочного метода удаления вмятин или же PDR(на нем. DOL) технологий!

1e0c02s 960

Не будем углубляться в историю и хронологию. Факт экономии такого ремонта заключается в использовании специальных PDR инструментов, которые позволяют не то, что бы ЛКП оставить целым, а даже выправить вмятину! При этом, слой ЛКП остается целым, и как подсказывает мне «Капитан Очевидность» — отпадает нужда в покраске!
Рассмотрим новейшую Швейцарскую разработку BETAG INNOVATION: магнитный индуктор T-HotBox. Этот прибор построен на принципе электромагнитной индукции.
Пример на простом самодельном устройстве:

Все просто, если не будем усугубляться в физику, также, как и в историю. T-HotBox нагревает метал и пре правильном нагрева, не повреждает ЛКП автомобиля. Нагрев металла привод к его первоначальному положению. То есть вмятины выравниваются! Более наглядна, тестовая работа представлена на видео:

Конечно, не все вмятины можно выправить таким образом. И для сильно глубоких вмятин, а также для острых вмятин, такой инструмент не подходит.
Так же для глубоких вмятин, позволяющий выравнивать с помощью PDR технологий. T-HotBox будет как окончательная, завершающая работа. Собственно, для выправления острых и вмятин, существуют старые дедовские методы рихтовки. В следующем видео, будут показаны все плюсы и минусы данного индуктора для бес покрасочного удаления вмятин

Источник

AlexandrMnoga › Блог › Как выправить вмятину / новый индуктор WOYO PDR-007

c35153cs 100

Всем привет!
Настало время обзоров новых технологий, которыми на этот раз обрадовали нас жители из поднебесной. Ранее уже я рассказывал о таком приборе как T-Hotbox PDR (www.drive2.ru/b/1677655/), что он делает, для чего и для кого нужен — обязательно прочитайте в прошлой статье. Но речь сейчас не о нем.

Совсем недавно появился новый индуктор из Китая — WOYO PDR-007. Принцип его работы идентичен с T-Hotbox’ом, индуктор также выправляет мелкие, пологие вмятины (от града, парковочные вмятины, «хлопуны»).

Вот так выглядит наш красавец WOYO:

1b6464es 960

Индуктор имеет одну малую индукционную головку, предназначенную для нагревания небольших локальных зон листового металла. Кнопка включения расположена на головке (т.е. на приборе мы включаем кнопку питания, а нажатием на кнопку индукционной головки, приводим ее в действие).

Для чего нужен прибор?
Основное направление и область работы индуктора WOYO PDR-007 — выправление вмятин без покраски. Индуктор идеально подходит для нагревания малых зон на корпусе автомобиля. Основной целью является удаление неглубоких вмятин без повреждения ЛКП. Хотя риск повреждения очень высок, если нагревание длится слишком долго.

При работе следует иметь в виду следующее:
1. Ни в коем случае не нажимайте на инструмент во время работы, этим вы можете привести к еще большей вмятине, из за того, что металл размягчается после нагревания.
2. Не нагревайте слишком долго, можно сжечь ЛКП (оно попросту закипит).
3. Индуктор не воздействует на зоны с отрицательными кривыми.
4. Если вмятина слишком большая, есть риск того, что при работе она станет еще больше. Если это произошло, дайте участку остыть перед следующим циклом. Далее нагрев необходимо производить со стороны и медленно перемещаться к центру импульсным нагреванием.

Читайте также:  Домик для стрижа своими руками

Самое главное — для работы с прибором, вы должны иметь уровень, как минимум опытного мастера по PDR. Если у вас нет опыта — прибор вряд ли чем то сможет помочь. Индуктор — не волшебник, сам по себе он вмятину не выправит! Это важно понимать. Прибор является отличным помощником, и во многих случаях позволяет существенно ускорить и упросить работу по выправлению вмятин без покраски, но только в том случае, если мастер, занимающийся выправлением — профессионал своего дела. Прибором очень легко повредить ЛКП, поэтому прежде чем работать на «живых» машинах, обязательно нужно «набить руку» на тренировочных деталях.

Видео, как мастер удаляет вмятину индуктором WOYO PDR-007:

И еще, ради чего с самого начала стоило начать знакомить вас с данным индуктором. Его цена, по сравнению с другими Европейскими аналогами — значительно дешевле. Несмотря на то, что он обладает практически схожими характеристиками (связанными с PDR), Китай все же делает чудеса и цена прибора намного отличается от остальных.

Купить индуктор WOYO PDR-007 на mnoga.net (www.mnoga.net/products/induktor-woyo-pdr-007) можно в районе 42-45 т.р. (цены еще нет, в наличии как написали, должен появиться на неделе, но примерная цена будет в этом диапазоне). Как видим, цена на прибор очень интересная =). Также некоторые заказывали прибор напрямую с Китая. Т.к. цена получается аналогичная, советую с этим больше не заморачиваться, а брать прибор у поставщиков в РФ. Во-первых, вам не нужно думать о посредниках покупки в Китае, и прочих трудностях. Во-вторых, гарантийное обслуживание также идет из России, это очень важно — ведь прибор является новинкой, и какие «подводные» камни скрываются в нем, пока еще не известно. А получая Российскую гарантию, вы обезопасите себя, от длительных пересылок прибора в Китай и осуществления его ремонта.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца, надеюсь она оказалась для Вас полезной! Подписывайтесь, и будете в курсе о новых интересных приборах!

P.S. И напоследок демо видео индуктора WOYO PDR-007. Всем удачного выправления вмятин!

Источник

Индукционный нагреватель для удаления вмятин своими руками

На сегодняшний день человечество выпустило много полезной техники и инструментов, которые позволяют облегчить жизнь. Одним из открытий человечества стал индукционный нагреватель для удаления вмятин. С его помощью можно легко удалить небольшие вмятины на кузове автомобиля без покраски деталей. Также конструкция прибора настолько проста, что любой владелец автомобиля может сделать прибор своими руками.

Краткое описание и принцип работы

Создан прибор для ремонта деталей кузова от пологих вмятин. При помощи прибора можно сделать ремонт кузова, который попал под град, после неудачной парковки или других легких повреждений. Ремонт занимает совсем немного времени, при этом детали и кузов в целом не требует покраски после выправления.

Работает прибор благодаря индукционному излучению, при этом воздействует исключительно на то, чтобы разогреть металл.

udalenie vmyatin svoimi rukami 01

Лакокрасочное покрытие при использовании не нагревается, также не нагреваются и прочие полимерные материалы. При разогреве происходит стягивание только металлического основания. Поскольку металл вытягивается вверх, получается осуществить ремонт детали и восстановить ее прежнюю форму. В случае когда не получается добиться выравнивания детали с первого раза, потребуется подождать, пока поверхность полностью остынет, и повторить попытку.

Важно, чтобы при работе не перегревалось лакокрасочное покрытие. Чтобы охладить его, можно воспользоваться распылителем с водой.

Преимущества нагревателя

Как изготовить нагреватель самостоятельно

Для того чтобы сделать индукционный нагреватель своими руками, потребуется учесть важные моменты:

Прибор можно сделать самостоятельно достаточно просто. Он, правда, будет в виде спирали, которая включает в себя около 8 витков. Для этого потребуется использовать:

Читайте также:  Изготовление птичника своими руками

Схему для соединения всех элементов можно найти в интернете.

Также можно создать прибор и по другому принципу, который основывается на использовании трансформатора. Его суть такова:

Покупка устройства

Индукционные нагреватели, которые представлены на рынке, продаются по невысокой стоимости. Поэтому, возможно, есть смысл просто купить устройство и не создавать его своими силами.

Стоит отметить, что устройство позволяет всего за несколько ремонтов окупить свою стоимость. Это связано с тем, что ремонт осуществляется без покраски, а средства, которые могли бы пойти на окрашивание деталей, как раз потрачены на нагреватель.

Если нагреватель будет использоваться исключительно для самостоятельного ремонта в домашних условиях, а не в мастерских, тогда можно приобрести и китайский прибор. С его помощью владельцы автомобиля смогут произвести ремонт побитого кузова без полной или частичной покраски. При этом китайский нагреватель совсем недорогой.

udalenie vmyatin svoimi rukami 02

Заключение

Вот и все особенности ремонта кузовных деталей без покраски при помощи индукционного нагревателя. Процесс работы легкий, а каждый человек может применить его даже без опыта работы с подобным устройством. Достаточно только ознакомиться с инструкцией, можно посмотреть несколько роликов по применению устройства.

Источник

Электромагнитный индуктор для выправления вмятин без покраски

PDR mini

lazy placeholderМодель T‑ HOTBOX HTR-02 и обнов­лён­ная модель серии 3800 lazy placeholderАна­лог T‑Hotbox PDR

Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор — это уни­вер­саль­ный при­бор, кото­рый может иметь несколь­ко при­ме­не­ний, в зави­си­мо­сти от под­клю­чён­ных аксессуаров.

В этой ста­тье раз­бе­рём прин­цип дей­ствия элек­тро­маг­нит­но­го индук­то­ра, как его пра­виль­но настро­ить и исполь­зо­вать, как при помо­щи него выправ­лять малень­кие и сред­ние вмя­ти­ны, его при­ме­не­ние в ком­би­на­ции с тра­ди­ци­он­ны­ми PDR-инстру­мен­та­ми для ремон­та более слож­ных вмя­тин и огра­ни­че­ния использования.

Принцип действия

T‑HotBox может нагре­вать все лег­ко маг­ни­тя­щи­е­ся мате­ри­а­лы, исполь­зуя кон­цен­три­ро­ван­ное маг­нит­ное поле на кон­це индук­ци­он­ной голов­ки. Поэто­му элек­тро­маг­нит­ный индук­тор нагре­ва­ет чёр­ные метал­лы и их спла­вы лег­ко, но не дей­ству­ет на стек­ло, пла­стик, дере­во и дру­гие мате­ри­а­лы. Не реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять при­бор на алю­ми­нии. Индук­ци­он­ный нагре­ва­тель может нагреть латунь, алю­ми­ний и их спла­вы зна­чи­тель­но мень­ше, чем сталь. Для рабо­ты с алю­ми­ни­ем тре­бу­ет­ся дру­гой тип индук­ци­он­но­го нагре­ва. Суще­ству­ют так­же нагре­ва­тель­ный индук­тор спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для алю­ми­ни­е­вых пане­лей (T‑ HOTBOX ALUMINUM HEAT INDUCTION DENT REMOVAL SYSTEM ).

lazy placeholderЭлек­тро­маг­нит­ный индук­тор состо­ит из: 1. разъ­ём для кабе­ля, соеди­ня­ю­ще­го­ся с индук­ци­он­ной голов­кой (нагре­ва­тель­ной руч­кой). 2. Регу­ля­тор времени/мощности 3. Глав­ный выклю­ча­тель с крас­ным инди­ка­то­ром 4. Ручка

Метод исполь­зо­ва­ния нагре­ва для уда­ле­ния плав­ных вмя­тин нель­зя назвать нов­ше­ством, он исполь­зу­ет­ся уже несколь­ко деся­ти­ле­тий. Новиз­на в том, что тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет нагре­вать панель, без повре­жде­ния крас­ки. Вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся под дей­стви­ем меха­низ­ма теп­ло­во­го рас­ши­ре­ния метал­ла. Раз­ни­ца тем­пе­ра­тур меж­ду ремон­ти­ру­е­мой нагре­той зоной и окру­жа­ю­щей её обла­стью пане­ли явля­ет­ся при­чи­ной рас­ши­ре­ния метал­ла с раз­ной ско­ро­стью, тем самым, вызы­вая дви­же­ние метал­ла и выправ­ле­ние вмя­ти­ны. Про­ще гово­ря, нагре­тый металл рас­ши­ря­ет­ся и под­ни­ма­ет вмя­ти­ну. Кро­ме того, индук­ция ослаб­ля­ет напря­же­ния внут­ри вмя­ти­ны, тем самым, предот­вра­щая воз­вра­ще­ние вмя­ти­ны после осты­ва­ния металла.

Как пользоваться?

При­бор име­ет настрой­ки, кото­рые могут быть изме­не­ны в зави­си­мо­сти от обла­сти применения.

Систе­му мож­но настро­ить на вре­мя воз­дей­ствия: 0.5 сек – 1 сек – 1.5 сек – 2 сек – 3 сек – 4 сек. Режим вре­ме­ни соот­вет­ству­ет про­ме­жут­ку вре­ме­ни рабо­ты при­бо­ра при 100% мощ­но­сти. При­бор оста­но­вит­ся авто­ма­ти­че­ски после воз­дей­ствия в тече­ние задан­но­го вре­ме­ни. Огра­ни­че­ние вре­ме­ни воз­дей­ствия предот­вра­ща­ет под­го­ра­ние крас­ки. Так­же может быть уста­нов­ле­на мощ­ность на: 20%, 40%, 60%, 80% или 100%. Режим мощ­но­сти отве­ча­ет за выход­ную мощ­ность при­бо­ра. В этом режи­ме вре­мя рабо­ты элек­тро­маг­нит­но­го индук­то­ра бесконечно.

Режим вре­ме­ни «бес­ко­неч­ность» озна­ча­ет 100% мощ­но­сти при не задан­ной дли­тель­но­сти, то есть дли­тель­ность опре­де­ля­е­те сами. Этот режим может быть поле­зен при рабо­те, когда не важ­но повре­жде­ние крас­ки, а глав­ное выпра­вить вмя­ти­ну. То есть, ремон­ти­ру­е­мая панель кузо­ва будет под­го­тав­ли­вать­ся к покрас­ке и окрашиваться.

lazy placeholderЭлек­тро­маг­нит­ный индук­тор T‑ HOTBOX HTR-02 с под­клю­чён­ной индук­ци­он­ной рабо­чей голов­кой VS-Pen, при­ме­ня­е­мой для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмятин.

Выбе­ри­те под­хо­дя­щий рабо­чий инстру­мент (индук­ци­он­ную ручку/головку), в зави­си­мо­сти от зада­чи, кото­рую нуж­но выпол­нить, и соеди­ни­те его с элек­тро­маг­нит­ным индук­то­ром, исполь­зуя кабель, вхо­дя­щий в ком­плект (для выправ­ле­ния вмя­тин это индук­ци­он­ная ручка/головка VS-Pen). Исполь­зуй­те вра­ща­ю­щий­ся регу­ля­тор для выбо­ра жела­е­мо­го вре­ме­ни или мощ­но­сти. В режи­ме задан­но­го вре­ме­ни, если Вы нажмё­те и про­дол­жи­те нажи­мать кноп­ку, при­бор выклю­чит нагрев после того, как про­шло выбран­ное вре­мя. Если Вы отпу­сти­те кноп­ку и нажмё­те сно­ва, вре­мя нач­нёт отсчи­ты­вать­ся сно­ва сна­ча­ла. В режи­ме мощ­но­сти (power mode), то есть, в режи­ме бес­ко­неч­но­го вре­ме­ни, индук­ци­он­ная голов­ка будет нагре­вать мате­ри­ал так дол­го, пока нажа­та кнопка.

Читайте также:  Зажимной патрон своими руками видео

Рас­по­ло­жи­те при­бор рядом с местом, где будет осу­ществ­лять­ся ремонт. Нагрев начи­на­ет­ся после того, как нажа­та кноп­ка на индук­ци­он­ной голов­ке. Одно­вре­мен­но, при­бор нач­нёт изда­вать звук.

Преимущества электромагнитного индуктора

Итак, какие пре­иму­ще­ства име­ет элек­тро­маг­нит­ный индуктор:

Ремонт вмятин

lazy placeholder

В зави­си­мо­сти от резуль­та­та, может потре­бо­вать­ся повто­рить несколь­ко эта­пов или исполь­зо­вать PDR-инстру­мент, что­бы сде­лать вмя­ти­ну более поло­гой, а потом сно­ва исполь­зо­вать элек­тро­маг­нит­ный индуктор.

Ремонт малень­ких плав­ных (поло­гих) вмятин

Если раз­мер вмя­ти­ны мень­ше или равен по раз­ме­ру индук­ци­он­ной голов­ке (VS-Pen), то для ремон­та нуж­но про­сто нагреть её центр, дать охла­дить­ся и повто­рить, при необходимости.

Вмя­ти­на с ост­рым дном

Выправ­ле­ние вмя­ти­ны, име­ю­щей острое дно слож­нее. В боль­шин­стве слу­ча­ев на таких вмя­ти­нах металл рас­тя­нут. Сна­ча­ла нуж­но про­бо­вать греть с кра­ёв корот­ки­ми импуль­са­ми. Как толь­ко Вы уви­ди­те, что металл выправ­ля­ет­ся, мож­но дви­гать­ся к цен­тру вмя­ти­ны, про­дол­жая исполь­зо­вать корот­кие импуль­сы. Индук­тор может умень­шить вмя­ти­ну, но ост­рый центр оста­нет­ся. Тогда уже мож­но воз­дей­ство­вать дру­гим инстру­мен­том на центр, а оста­ток неров­но­сти убрать сно­ва нагревом.

lazy placeholder

При выправ­ле­нии вмя­ти­ны с ост­рым дном, если сра­зу нагреть центр, то вмя­ти­на может стать толь­ко больше.

Ремонт боль­ших вмятин

При выправ­ле­нии более круп­ных вмя­тин (плавных/пологих), нач­ни­те с кра­ёв и толь­ко в завер­ше­ние пере­хо­ди­те к цен­тру (см. иллю­стра­цию). Если вмя­ти­на слиш­ком боль­шая, тогда есть риск, что нагрев при­бо­ром сде­ла­ет её толь­ко больше.

При ремон­те более слож­ной вмя­ти­ны (с несколь­ки­ми точ­ка­ми дефор­ма­ции), тре­бу­ю­щей мно­же­ство повтор­ных воз­дей­ствий, нуж­но давать охла­дить­ся метал­лу после каж­до­го воз­дей­ствия. Если не делать пере­ры­вов меж­ду нагре­ва­ми при­бо­ра, то крас­ка может подгореть.

lazy placeholder

Выправ­ле­ние вмя­тин в ком­би­на­ции с дру­ги­ми инстру­мен­та­ми PDR

При пере­дав­ли­ва­нии вмя­ти­ны крюч­ка­ми, мно­же­ствен­ные воз­вы­шен­но­сти мож­но оса­дить, исполь­зуя индуктор.

Огра­ни­че­ния:

Источник

Инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками

1530171254 dwm 2018 06 28 10 27 02 15

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками. Все необходимые детали для данной самоделки легкодоступные и найдутся у каждого владельца авто. Такой инструмент поможет убрать вмятины с тонкого металла, например, двери автомобиля.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где подробно показан процесс сборки данного инструмента и также его небольшое тестирование в работе.

Для того, чтобы сделать инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками, понадобится:
* Старая рулевая тяга
* Сварочный аппарат, электроды
* Углошлифовальная машинка
* Отрезной и зачистной диск для УШМ
* Токарный станок по металлу
* Сверло по металлу диаметром 13 мм
* Металлический прут или отрезок лома
* Наждачная бумага
* Защитные очки, перчатки, краги, сварочная маска
* Слесарные тиски
* Баллончик молотковой краски
* Струбцина
* Рулевой наконечник
* Металлический уголок с шириной полки 40 мм

Шаг первый.
Первым делом нужно очистить рулевую тягу от следов ржавчины.

1530171221 dwm 2018 06 28 10 23 28 60

После шлифовки рулевая тяга выглядит так.

1530171213 dwm 2018 06 28 10 23 36 83

1530171235 dwm 2018 06 28 10 23 46 70
1530171170 dwm 2018 06 28 10 23 55 51

1530171188 dwm 2018 06 28 10 24 00 19

1530171226 dwm 2018 06 28 10 24 07 64

Затем фиксируем металлический уголок с шириной полки 40 мм в тисках, от него отпиливаем часть размерами 70*30 мм с помощью углошлифовальной машинки.

Шаг третий.
После того, как заготовка отпилена, ее необходимо очистить от ржавчины. Делаем это с помощью УШМ и установленного зачистного круга с металлической щеткой.

1530171245 dwm 2018 06 28 10 24 37 71

1530171220 dwm 2018 06 28 10 24 44 58

Последней деталью является упор для обратного молотка. От металлического лома отпиливаем отрезок длиной порядка 10 мм, после чего просверливаем в заготовке отверстие диаметром 13 мм на токарном станке и делаем небольшую фаску.

Шаг четвертый.
Все детали готовы, осталось собрать их в единое целое, чтобы получился инструмент.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector