- Гравитационно- Инерционный двигатель 2
- Принципы построения инерционных безопорных движителей
- Магнитный двигатель: миф или реальность?
- Миф или реальность?
- Устройство и принцип работы
- Разновидности магнитных двигателей и их схемы
- Николы Тесла
- Минато
- Николая Лазарева
- Говарда Джонсона
- Перендева
- Василия Шкондина
- Свинтицкого
- Джона Серла
- Алексеенко
- Видео в помощь
- Антигравитация своими руками в домашних условиях. Гравитационно инерционный двигатель или кому нужна антигравитация
- Гравитационный вечный двигатель
- Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели
- Гидравлические вечные двигатели
- Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация
- Что это такое
- Гравитационный двигатель
- Магнитно-гравитационный двигатель
- Самый простой вариант
- Водяной вариант вечного двигателя
- Типы и принципы работы
- Типы и принципы работы
Гравитационно- Инерционный двигатель 2
После первой статьи о гравиинерционном двигателе пришло множество высказываний о его работе в основном основанных на непонимании как что работает, что и породило кучу невероятных идей, типа центробежной энергии, и тому подобных высказываниях вплоть до оскорбительных.
Решил разработать новую конструкцию, по возможности лишённую моментов с наибольшим неприятием и элементов с фантастическим содержанием. Разумеется, конструкция должна была быть собрана из легко доступных материалов и не иметь сложных элементов, требующих для своего изготовления токарного станка или 3D принтера в связи с их отсутствием, ну не подарил еще никто. И конечно держа в памяти тех, кто захочет повторить и усовершенствовать эту конструкцию.
Прежде всего вопрос с центробежными силами. Ну а каким образом, по вашему мнению, рабочее тело должно передавать энергию на внешнюю часть конструкции. Нет конечно осуществить это вполне можно, но в данном случае более сложно. В этом случае, у меня это решено с помощью плотного контакта рабочего тела с внешними элементами, который обеспечивается за счет именно центробежной силы. Вот только передача осуществляется при контакте не со всей поверхностью, а только с его частью, точнее при движении по кругу рабочее тело соприкасается и передает импульс воздействуя на внешнюю частью корпуса взаимодействуя только с частью поверхности, (из работы исключен сектор обозначенный розовым цветом) приблизительно на две трети. В ходе чего и создается импульс силы в определенном направлении.
По возможности конструкция не должна походить на инерциоид Толчена, ибо это смущает многих безмерно. И не важно, что Толчен в своих конструкциях применял рабочие тела по своей массе превышающие вес всего остального, а у меня каких-то 15 – 20 процентов, или в его конструкции элементы рабочего тела обязательно выступали парой, а я решил использовать только один, хотя их число легко может быть и увеличено. Все эти соображения привели к разработке и созданию сначала третьей, а потом и четвертой модели, которая в последующем и была воссоздана и испытана.
Начал с выбора основного корпуса. В этом отношении, после перебора имеющегося, наиболее подошёл один из металлических кухонных контейнеров имеющих цилиндрическую форму и плотно закрывающуюся полиэтиленовой крышкой, на которую можно что-то крепить. Закрепил на крышке, по середине, электродвигатель, на валу которого установил широкую шайбу со сквозным горизонтальным отверстием, через которое, в свою очередь, свободно ходит металлический стержень- рабочее тело.
Вот что получилось в результате. Правда схема относится к третьему варианту модели, а фотографии уже к четвертому. Разница между ними в том, что в третьем варианте внутрь на эпоксидку была вклеена металлическая лента от сердечника трансформатора (серая полоска) не выдержавшая правда, вибрации и нагрузок, а во втором сам двигатель смещен к краю и использовано искривление стенок баночки.
Колёсиков в наличии не было но проведение опыта на воде снимает все глупые вопросы и предубеждения. Усовершенствовать и усложнить модель можно легко, ну а повторить эту конструкцию вообще нет проблем. У меня ее создание заняло 4 – 5 часов. Двигатель нужен низко оборотистый и по возможности по мощнее. В рабочее тело по краям, желательно вделать колёсики или маленькие подшипники для уменьшения сопротивления движению.
Как видите на первый взгляд все достаточно просто, но могу сразу предупредить что для того что бы все заработало, по моей теории, должны быть удовлетворены одновременно три условия, что и сильно усложняет понимание работы. Есть уже и пятая модель, отличающаяся от предыдущих как первая модель от четвертой, но заставить ее работать пока не удалось из-за сложности конструкции и отсутствия серьезной высокоточной механизации. Хотя именно эта модель должна быть наиболее эффективной и иметь наибольшее КПД, если можно, так сказать.
К сожалению этот двигатель не может быть использован для летающих моделей. Я называю его плоскостным. И происходит это из за ограничения обьема взаимодействия рабочего тела с внешними полями связанными с ограниченным перемещением в определенной плоскости. Связано это скорее с коэффициентом преобразования (коэффициентом преобразования я называю соотношение развиваемой тяги к массе рабочего тела). Можно было бы увеличивать массу рабочего тела, но с некоторого момента начинает непропорционально расти необходимая механическая прочность конструкции что и сводит все на нет. Этот тип двигателя относится больше к инерционным чем к гравитационным вариантам.
Гравитационным скорее признают тот который для полетов будет использовать направленный к центру земли более плотный гравитационный поток. Хотя суть у них одна. Наиболее этому будет соответствовать двигатель объёмного типа, использующих значительно больший объём взаимодействия, тем более что взаимодействие будет происходить уже с направленным, структурированным полем. Что даст возможность для создания летающих аппаратов над поверхностью земли, вплоть до спутниковых орбит на удалении до нескольких тысяч километров. Далее эффективность такого двигателя начнет падать. Возможности создания такого двигателя в настоящее время у меня нет.
Насколько плоскостной двигатель окажется эффективнее уже имеющихся сказать не берусь, не в состоянии я соперничать с серьезными институтами и лабораториями ни в финансировании нив оборудовании и приборах. Но то что он более универсальный, имеет кучу преимуществ, связанных с бесконтактным взаимодействием и найдет свою нишу применения, несомненно. Хотя до этого ещё придется поработать, так что те, кто готов создать фирму для его реализации- придется вначале раскошелится. Утром деньги, вечером стулья. Хотя не откажусь от спонсорской помощи, да и не только от спонсорской.
Принципы построения инерционных безопорных движителей
Внимание если Вы не интересуетесь темой построения безопорных инерционных движителей, то Вам врятли нужно это читать.
Я не претендую на истину в последний инстанции, а всего лишь даю пищу для размышлений.
Принципы построения инерционных безопорных (антигравитационных) движителей.
Основное применение это движение в космосе.
Третий Закон Ньютона гласит о том что сумма всех сил в замкнутой системе равна нулю.
Для того что бы создать замкнутую систему где сумма всех сил не будет равна нулю нужно понять несколько принципов:
1 Ньютон умер три столетия тому назад и как-то наивно и дальше полагаться на Третий Закон ньютона при этом не проверяя его на практике в различных системах.
2 Данный закон безусловно работает, но тут требуется некоторые уточнения.
Дело в том что данный закон справедлив лишь для замкнутых систем части, механизмы, рабочие тела которых являются твердыми.
Проблема всех строителей инерциоидиов заключается в том что они используются в своих моделях твердые тела, пружины и все. Такие инерциоиды без опоры не работают.
Данная информация является уникальной и я очень удивлен тем что данный подход не кто не использовал и даже не пытался проверить, далее:
Суть заключается в том что бы создать систему в которой импульс рабочего тела имеющий определенную кинетическую энергию, эту энергию после каждого цикла роботы передавал не самой системе в виде импульса, а эта кинетическая энергия гасилась, превращалась в тепло, рабочее тело останавливалось а полученное тепло рассеивалось в открытое пространство.
Таким образом система становится открытой, но по сравнению с реактивным двигателем отбрасывающий и рабочее тело и тепло, данный двигатель отбрасывает лишь тепло.
То есть двигатель становится не замкнут в плане энергии, но остается замкнут в плане рабочего тела.
1 Инерционный движитель с фазовым переходом агрегатного состояния рабочего тела.
Суть заключается в том берем паровой котел, греем воду, достигаем определенного давления водяного пара,
далее пар под давлением поступает в реактивное сопло где создает реактивную тягу. Но этот пар вылетает не в открытое пространство а в компенсационную камеру где он сталкивается с воздухом или другим газом, охлаждается и конденсируется. Капли же пара буду тормозится в газовой среде и не долетая до крайней стенке будут иметь крайне низкую кинетическую энергию.
На рисунке показано красными стрелками исходящие тепло от корпуса.
Нечто подобное я описывал 10 лет назад на одном сайте которого уже нет.
Тогда я назвал это Инерционный плазменный двигатель.
Суть та же только вместо пара плазма.
Принципы построения инерционных безопорных движителей
Возможно можно создать двигатель и на обратном эффекте где рабочее тело будет жидкость, а после выхода из сопла под давлением будет испарятся мощным инфракрасным излучением. Облако пара будет быстро тормозится в газовой среде теряя импульс.
Разумеется для выявления эффекта необходимо создавать компенсационные камеры в десятки раз больше чем само сопло.
Далее рабочее тело, жидкое либо газообразное перекачивается обратно в двигатель и выполняет следующий цикл работы. Такой двигатель может работать непрерывно и плавно без толчков и чрезмерной вибрации.
2 Газовый инерционный движитель.
Является практически тем же самым что и первый но без фазового перехода.
Газ сжимается компрессором, после под давлением подается в реактивное сопло, создается тяга, после сопла газ поступает в компенсационную камеру расширяется и сталкиваясь с газами теряет импульс. Импульс реактивной струи газа рассеивается, переходит в тепло. Изходящие тепло от корпуса показано красными стрелками.
Возможны и иные варианты исполнения инерционных движителей использующих жидкие либо газообразные рабочие тела.
Нарисовал как умею уж не судите строго за художество.
Здесь описаны лишь основные принципы без лишнего нагромождения информации насчет более детального устройства таких систем.
Более детально расписывать думаю нет смысла, если есть вопросы отвечу.
Магнитный двигатель: миф или реальность?
Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.
Миф или реальность?
Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.
Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.
Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.
Устройство и принцип работы
Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.
Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:
Принцип действия магнитного двигателя
Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:
Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.
Разновидности магнитных двигателей и их схемы
Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.
Николы Тесла
В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:
Магнитный двигатель Тесла
Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:
Такой двигатель, по словам изобретателя, может функционировать и в качестве генератора, вырабатывая электрическую энергию при вращении дисков.
Минато
Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянная подпитка электрической энергией. Но такой электромагнитный мотор позволяет получать значительную выгоду, затрачивая минимум электричества для выполнения физической работы.
Схема двигателя Минато
Как видите на схеме, особенностью этого вида является необычный подход к расположению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной подачи электроэнергии через реле или полупроводниковый прибор.
При этом ротор будет вращаться, пока его элементы не размагнитятся. Сегодня все еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому назвать его полностью завершенным нельзя.
Николая Лазарева
Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя. Пример приведен на рисунке ниже:
Двигатель Лазарева
Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам потребуется:
Принцип действия заключается в том, что вода по тонкой трубке из-за избытка давления будет подниматься вверх и скапывать на прокладку и вращать крыльчатку. Далее вода будет просачиваться сквозь губку и под воздействием магнитного поля Земли дальше стекать в нижний резервуар. Цикл будет повторяться до тех пор, пока жидкость не исчезнет, что в идеально герметичном контуре не произойдет никогда. Для усиления момента на вращаемый вал добавляют магнитные усилители.
Говарда Джонсона
В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:
Двигатель Джонсона
Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении расстояний и зазоров между основными элементами мотора.
Перендева
Данный вид двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Схема конструкции обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно устанавливаются вектолиты.
Магниты статора и ротора в двигателе Переднева
Как видите на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, который и определяет эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит при задании начального крутящего момента. Точность положения и угла наклона можно отстроить только в лабораторных или заводских условиях.
Василия Шкондина
Получить вечный генератор Василию Шкодину не удалось, КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но и этого более чем достаточно, чтобы его повсеместно применяли для велосипедов, байков и самокатов. Он может эксплуатироваться как в режиме тяги, так и для рекуперации электроэнергии.
Двигатель Шкондина
На рисунке приведена конструкция магнитного двигателя Шкодина. Как видите, и ротор и статор представляют собой кольца. Из магнитных деталей он содержит 11 пар неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.
Свинтицкого
Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.
Игорь Свинтицкий эту проблему решил и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.
Джона Серла
От электрического мотора такой магнитный двигатель отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.
Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводящая в движение всю систему магнитного двигателя, до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.
Алексеенко
Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.
Двигатель Алексеенко
Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.
Видео в помощь
Антигравитация своими руками в домашних условиях. Гравитационно инерционный двигатель или кому нужна антигравитация
Гравитационный вечный двигатель
Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.
При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова
И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной
Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.
Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.
Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели
Достоинства:
Недостатки:
Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.
Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.
Гидравлические вечные двигатели
Схема электропроводки Газель 402 двигатель замена своими руками
Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.
Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.
Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.
Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.
Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.
Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.
Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.
Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.
Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация
Что это такое
Двигатель стирлинга своими руками, схема и чертеж
Любой прибор, который работает за счёт какой-либо энергии, перестанет работать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: включив его однажды можно не беспокоиться, что в нём сядет батарейка или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства довольно долго будоражила умы людей, и попыток создания вечного двигателя было очень много.
Поскольку такая система должна работать вечно (или хотя бы очень долго), то к ней предъявляются особые требования:
Гравитационный двигатель
Ни для кого не секрет, что в нашей вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в покое, так как уравновешены друг другом. Но если нарушить равновесие, все эти силы придут в движение. Подобный принцип теоретически можно использовать в гравитационном вечном двигателе. Правда, осуществить это пока никому не удалось.
Магнитно-гравитационный двигатель
Здесь все немного проще, чем в предыдущем варианте. Для создания такого устройства нужны постоянные магниты и грузы определённых параметров. Работает это так: в центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (на краях колеса) расположены вспомогательные магниты и грузы. Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении и перемещаются то ближе к центру вращения, то дальше. Таким образом центр массы смещается, и колесо вращается.
Самый простой вариант
Для его создания понадобятся простые материалы:
Бутылку нужно разрезать на две части по горизонтали. В нижнюю часть вставить деревянную перегородку, в которой заранее проделать отверстие и придумать затычку для него. После берётся тонкая трубка и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку. Любые зазоры в составных частях нужно уплотнить, предотвратив поступление воздуха в нижнюю часть бутылки.
Через отверстие в дереве нужно налить в нижнюю часть легкоиспаряющейся жидкости (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доставать не до дерева, а до среза трубки. Потом затычка закрывается, а сверху наливается немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхней частью бутылки и поставить в тёплое место. Через время из верхней части трубки начнёт капать жидкость.
Водяной вариант вечного двигателя
Это довольно простая конструкция, которую можно построить даже в домашних условиях. Понадобится пара колб, клапаны для них, одна большая ёмкость с водой и несколько трубок. Ориентируясь по картинке, можно собрать такое устройство — оно будет перекачивать воду.
Эта тема очень интересна и увлекательна. Учёные всего света ломали голову над этим мифическим устройством. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечноработающие двигатели. На сегодняшний день никто не смог создать такое устройство. Многие учёные отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает фундаментальные законы физики.
Типы и принципы работы
Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.
Фото — Магнитный двигатель дудышева
Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.
Фото — Магнитный двигатель Лоренца
У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит о двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.
Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.
Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.
Фото — Магнитный двигатель Тесла
Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:
Фото — Кольцар Лазарева
На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.
Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.
Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.
Фото — Двигатель Шкондина
Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.
Фото — Двигатель Перендева
Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.
Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.
Типы и принципы работы
Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.
Фото — Магнитный двигатель дудышева
Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.
Фото — Магнитный двигатель Лоренца
У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит о двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.
Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.
Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.
Фото — Магнитный двигатель Тесла
Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:
Фото — Кольцар Лазарева
На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.