Инерционный съемник шруса своими руками

Лада 21099 Тазик-эвтаназик › Бортжурнал › Самодельный съёмник шрусов

100

Дублирую пост из личного блога, для лучшего поиска и здесь он органично вписывается в общую картину, т.к. имеет непосредственное отношение к событиям, происходящим с тачкой.

Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье «Из спичек и желудей» и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.

В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.

DIAAAgLmxOA 960

dgAAAgLmxOA 960

В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.

LMAAAgLmxOA 960

Съёмник у нас состоит из двух основных частей: хомут для обжима на валу и рамка с упорной втулкой. Походив по гаражу, нашёл немного подходящего материала. На втулку как нельзя кстати подошла колёсная гайка от какого-то грузовика, которую я нашёл на улице с куском его же шпильки. Как вариант, можно взять и сварить стопку шайб подходящего размера, если совсем ничего нет. Гайка с резьбой около 24 мм, но эта резьба нам не нужна. Диаметр шлицов наружного ШРУСа таза тоже около 24 мм, соответственно, растачиваем отверстие в гайке до 26 мм (точность «плюс-минус трамвайная остановка» будет достаточной), чтобы шлицы свободно проходили.

lQAAAgLmxOA 960

Из 40-го уголка с толщиной полки 4 мм режем и гнём такие вот заготовочки:

DgAAAgLmxOA 960

… и тщательно их провариваем.

1QAAAgLmxOA 960

Выставив на какой-нибудь заведомо ровной поверхности ноги симметрично, параллельно и в одной плоскости, не менее тщательно привариваем их к втулке, стараясь, чтобы геометрия не поехала.

YIAAAgLmxOA 960

Почему уголок, а не полоса? Ну, во-первых, уголок был, а железки достаточной толщины — нет. Пруток должен быть довольно толстый, его тяжело сверлить и гнуть. Прикидывал саблю (продольную растяжку) из подвески, но не понравилось. А во-вторых, уголок, несмотря на малую толщину полки, имеет хорошую прочность на сгиб, гораздо большую, чем просто полоса даже немного потолще. То есть, усилие продольного сжатия он будет переваривать ооочень приличное, особенно при такой длине.

На хомут пошёл (внезапно) хомут от какого-то фаллического замка на рулевой вал типа «Гаранта». Довольно массивный и даже диаметр вала неожиданно совпал с валом привода, что очень порадовало.

5QAAAgLmxOA 960

Берём хомут и укорачиваем его по длине до 40 мм — именно столько максимально помещается между выступом под пыльник и началом шлицов. Выступ под пыльник послужит дополнительным упором. Фаску в отверстии снимаем по минимум или не снимаем совсем, чтобы минимизировать усилие на разжим об выступ и нагрузку на болты при работе приблуды.

UIAAAgLmxOA 960

После обрезки лишнего всплыл один неприятный нюанс — толщина стенки верхней крышки в самом узком месте осталась порядка 1 мм, что очень мало и категорически не вяжется с проектной прочностью приблуды.

AwAAAgLmxOA 960

Это обстоятельство и определило итоговую конструкцию хомута — тонкую стенку нужно как-то усиливать. Изначально планировал по-другому, но так даже лучше и проще. От 50-го уголка отпиливаем кусок длиной, чтобы впритык проходил между ногами рамки (дальше будет видно, как именно), распиливаем на отдельные полки и получаем две пластины шириной 40 мм и толщиной 6 мм.

MIAAAgLmxOA 960

И привариваем к пластинам заготовленные половинки хомута, стараясь спозиционировать их ровно посередине.

yIAAAgLmxOA 960

cIAAAgLmxOA 960

Сквозные отверстия в верхней половинке оказываются перекрыты пластиной — восстанавливаем справедливость дрелью и берём болты подлиннее — старые, сделанные под потай, больше не подойдут.
Далее, примериваясь по приводу, сверлим в хомуте и рамке отверстия под пальцы, стараясь соблюсти соосность всей конструкции и следя за тем, чтобы из втулки торчало достаточно резьбы для гайки и внутри оставалось достаточно места, куда ШРУСу сползать. Нужно буквально 5 мм, чтобы только пройти кольцо, дальше снимется руками. Пальцами стали какие-то длинные болты М10 из подвески, валявшиеся в изобилии. Хотел взять рычаговые болты М12, но не нашлось соответствующего сверла.

FIAAAgLmxOA 960

Увесистость и суровость приблуды получилась просто ужасающая. Слабохарактерный ШРУС будет слезать с вала от одного её вида. Почувствуйте, что называется, разницу с картинкой номер 3.

Собираем всю конструкцию на приводе, как следует протягиваем, на втулку и резьбу мажем немного смазки, чтоб не тёрлось насухую (ну вы понимаете), накручиваем старую ступичную гайку и крутим, пока ШРУС не слезет. А он слезет, ему больше ничего не остаётся.
Удобнее работать на снятом приводе, гайку крутить возможно придётся очень сильно.

Источник

seba-ru › Блог › Съёмник ШРУСов своими руками

100

Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье «Из спичек и желудей» и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.

Читайте также:  Изготовление своими руками желонки видео

В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.

u4AAAgDsuOA 960

ZwAAAgNcuOA 960

В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.

tkAAAgDsuOA 960

Съёмник у нас состоит из двух основных частей: хомут для обжима на валу и рамка с упорной втулкой. Походив по гаражу, нашёл немного подходящего материала. На втулку как нельзя кстати подошла колёсная гайка от какого-то грузовика, которую я нашёл на улице с куском его же шпильки. Как вариант, можно взять и сварить стопку шайб подходящего размера, если совсем ничего нет. Гайка с резьбой около 24 мм, но эта резьба нам не нужна. Диаметр шлицов наружного ШРУСа таза тоже около 24 мм, соответственно, растачиваем отверстие в гайке до 26 мм (точность «плюс-минус трамвайная остановка» будет достаточной), чтобы шлицы свободно проходили.

QaAAAgHsuOA 960

Из 40-го уголка с толщиной полки 4 мм режем и гнём такие вот заготовочки:

K0AAAgPsuOA 960

… и тщательно их провариваем.

R0AAAgPsuOA 960

Выставив на какой-нибудь заведомо ровной поверхности ноги симметрично, параллельно и в одной плоскости, не менее тщательно привариваем их к втулке, стараясь, чтобы геометрия не поехала.

uUAAAgAcuOA 960

Почему уголок, а не полоса? Ну, во-первых, уголок был, а железки достаточной толщины — нет. Пруток должен быть довольно толстый, его тяжело сверлить и гнуть. Прикидывал саблю (продольную растяжку) из подвески, но не понравилось. А во-вторых, уголок, несмотря на малую толщину полки, имеет хорошую прочность на сгиб, гораздо большую, чем просто полоса даже немного потолще. То есть, усилие продольного сжатия он будет переваривать ооочень приличное, особенно при такой длине.

На хомут пошёл (внезапно) хомут от какого-то фаллического замка на рулевой вал типа «Гаранта». Довольно массивный и даже диаметр вала неожиданно совпал с валом привода, что очень порадовало.

24AAAgKcuOA 960

Берём хомут и укорачиваем его по длине до 40 мм — именно столько максимально помещается между выступом под пыльник и началом шлицов. Выступ под пыльник послужит дополнительным упором. Фаску в отверстии снимаем по минимум или не снимаем совсем, чтобы минимизировать усилие на разжим об выступ и нагрузку на болты при работе приблуды.

fiAAAgKcuOA 960

После обрезки лишнего всплыл один неприятный нюанс — толщина стенки верхней крышки в самом узком месте осталась порядка 1 мм, что очень мало и категорически не вяжется с проектной прочностью приблуды.

6yAAAgKcuOA 960

Это обстоятельство и определило итоговую конструкцию хомута — тонкую стенку нужно как-то усиливать. Изначально планировал по-другому, но так даже лучше и проще. От 50-го уголка отпиливаем кусок длиной, чтобы впритык проходил между ногами рамки (дальше будет видно, как именно), распиливаем на отдельные полки и получаем две пластины шириной 40 мм и толщиной 6 мм.

GgAAAgOcuOA 960

И привариваем к пластинам заготовленные половинки хомута, стараясь спозиционировать их ровно посередине.

YsAAAgOcuOA 960

v8AAAgOcuOA 960

Сквозные отверстия в верхней половинке оказываются перекрыты пластиной — восстанавливаем справедливость дрелью и берём болты подлиннее — старые, сделанные под потай, больше не подойдут.
Далее, примериваясь по приводу, сверлим в хомуте и рамке отверстия под пальцы, стараясь соблюсти соосность всей конструкции и следя за тем, чтобы из втулки торчало достаточно резьбы для гайки и внутри оставалось достаточно места, куда ШРУСу сползать. Нужно буквально 5 мм, чтобы только пройти кольцо, дальше снимется руками. Пальцами стали какие-то длинные болты М10 из подвески, валявшиеся в изобилии. Хотел взять рычаговые болты М12, но не нашлось соответствующего сверла.

RqAAAgBcuOA 960

Увесистость и суровость приблуды получилась просто ужасающая. Слабохарактерный ШРУС будет слезать с вала от одного её вида. Почувствуйте, что называется, разницу с картинкой номер 2.

Собираем всю конструкцию на приводе, как следует протягиваем, на втулку и резьбу мажем немного смазки, чтоб не тёрлось насухую (ну вы понимаете), накручиваем старую ступичную гайку и крутим, пока ШРУС не слезет. А он слезет, ему больше ничего не остаётся.
Удобнее работать на снятом приводе, гайку крутить возможно придётся очень сильно.

Источник

Съемник ШРУСа: разновидности и способ самостоятельно изготовления

Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию карданного соединения, только его конструкция намного сложнее. Фактически, это мощный шарикоподшипник с плавающим сепаратором, к обоймам которого прикреплены ступица и полуось передней подвески автомобиля. Корпус шарнира называют гранатой, по причине внешнего сходства. Конструкция создана, как неразборная.

Многие производители запасных частей предлагают менять изношенный шарнир целиком. Это не экономное решение, поскольку люфт появляется лишь в одной половине – чаше всего в наружной гранате.

shrus4

Устройство наружного ШРУСа

В корпусе шарнира расположена обойма с шариками, в которую с помощью шлицевого соединения вставлена полуось. Внутри т.н. стакана расположены механические стопоры, размер которых не позволяет извлечь обойму в сборе. Полуось зафиксирована стопорным кольцом, доступа к которому нет. Это не силовой элемент, стопор предназначен для того, чтобы граната не развалилась при транспортировке. Тем не менее, пользуясь обычными инструментами, без специальных съёмников разъединить шлицы невозможно.

Как произвести ремонт ШРУСа своими руками?

Для замены пыльников или всего наружного шарнира, применяется съемник гранаты. Приспособление преодолевает сопротивление стопорного кольца и выводит шлицевое соединение из обоймы.

Читайте также:  Деревянные шарнирные куклы своими руками

Съемник ШРУСа: разновидности и принцип действия

Общая техника, как снять гранату с полуоси, достаточно проста – необходимо тянуть узлы в противоположные стороны с большим усилием. Руками этого не сделать, нужен механический съемник для ШРУСа.

shrus5

shrus3

shrus1

Подобные приспособления дают возможность сэкономить на посещение автомастерской. Приобрести инструмент можно в любом авто магазине: как универсальный, так и для конкретных моделей ШРУС.

Как сделать съемник из подручных материалов?

Клиновидная конструкция является самой сложной (в плане самостоятельной работы), для изготовления основных элементов потребуется промышленное оборудование. Рассмотрим остальные варианты:

Таким образом, при наличии сварочного аппарата, можно сделать ответственный инструмент самостоятельно. Во-первых, вам не придется бежать на рынок и тратить деньги. Во-вторых, своими руками можно изготовить более удобное приспособление, нежели заводской ширпотреб.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Съёмник наружного ШРУСа, своими руками

cf40bes 100

Всем привет Вот решил сделать себе съёмник для шрусов. Идея не новая но рабочая, сделал небольшой тест работает отлично, решил поделится с народом.
Размеры моего съёмника- vk.com/club109464179?z=ph…9019%2Fwall-109464179_313

c2050des 960

928gdes 960

ae8gdes 960

Метки: съёмник наружного шруса, шрус

Комментарии 103

cc39cc1s 60

Спасибо. Полезная статья.

ed0bc7u 60

404f5a8s 60

В большинстве случаев да, но бывают такие случаи, когда молоточком не собьешь.

4db1d49s 60

А размеры есть у Вас этого съёмника?

cf40bes 60

4d32798s 60

Молодец уважуха. Отправте чертеж пожалуйста в личку.

4AAAgKFMOA 60

Хорошая работа. Уважение автору.
Андрей, а чертёж или рисунок с размерами можете отправить, если возможно, то хотя бы в личку. Заранее благодарен)

bee596u 60

а можно размеры в личку?

fef2464s 60

Аможно размеры съемника Janiks.el@gmail.com

5CAAAgJxceA 60

Здорово! Такой же сделаю!

fc7ed26s 60

А если шрус с наружной резьбой

9d7c874s 60

Съемник ставится глубже и накручивается гайка.

fc7ed26s 60

ясно просто на фото и видео не показано

WgAAAgGyyeA 60

на машине с ним снимешь?

cf40bes 60

94239b2s 60

Вышлите чертеж с размерами если не трудно ( maximov_s_s@inbox.ru )

pjgAAgLcd A 60

Мне понравилось, хороший съемник.
Им так же можно и не снимая полуось, снять шрус на месте.
Обратный молоток, правильно пишут не везде помогает.
Особенно из Акпп, быстрей внутренняя выскочит, чем наружный собьешь.

cf40bes 60

8b2ce7cs 60

что такое шруз? згороздь?

ШРУС its a jafa — Just Another F**ing Acronym или «это гребаное сокращение».
Шарнир Равных Угловых Скоростей.

граждане, у нас так херово с русским языком на форуме?

«за изобретение пять а по русскому — неуд!»

b3d9aes 60

Аж слушать противно…

9d7c874s 60

что такое шруз? згороздь?

ШРУС its a jafa — Just Another F**ing Acronym или «это гребаное сокращение».
Шарнир Равных Угловых Скоростей.

граждане, у нас так херово с русским языком на форуме?

«за изобретение пять а по русскому — неуд!»

А сколько тут на драйве подшиБников?))

8b2ce7cs 60

«ой и не говори кума… «
вроде до перестройки и этого долбаного развала СССР жили все люди как люди. потом бац — словно как подменили людей.

URAAAgFT2eA 60

60

Прикольно.
А случайно размеров нет?

8b2ce7cs 60

по моему надо плясать от печки «гайка под ключ на 46 и внутренним диаметром на 30»
дальше — подбирай по месту.

60

cf40bes 60

Прикольно.
А случайно размеров нет?

c21df11s 60

приспособа, конечно, класс! но зачем? просто болт вкручиваешь и снимаешь тихонько и спокойно)

cf3c0des 240

cf40bes 60

А если отверстия под болт нет?

c21df11s 60

ну на фото автора оно есть)
но если нет, то да, съёмником, которых уйма готовых есть)

683a5a2s 60

А если отверстия под болт нет?

А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.

6b3a8fes 60

закручиваешь гайку)) и он так же снимается!

45381e4s 60

А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.

А что не понятного? Вместо болта накручиваешь гайку и таким же образом стягиваешь.

cf40bes 60

А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.

Внимательно надо смотреть

goAAAgPBEOA 60

43642f2s 60

Купи молоток… будет в 10 раз быстрее))) ПРОВЕРЕНО

3f04156s 60

9d7c874s 60

Купи молоток… будет в 10 раз быстрее))) ПРОВЕРЕНО

Не смеши)) На Тойоте молотком идет 1-2 из 10 гранат. Без ямы размахнуться негде. На авто где трипод завальцован в чашке, первее вылетает граната из коробки, нежели снимается внешняя. Есть риск сколоть край внутренней обоймы (если снимаешь только ради замены пыльника). В общем, съемником в разы проще и намного удобнее.

cb4b78es 60

из разряда когда нет молотка большого? зачем так инепонл

43642f2s 60

Точно подметил…»если нет молотка»))))

78ba041s 60

из разряда когда нет молотка большого? зачем так инепонл

А если нужно только пыльник поменять, бить по гранате не охота! У меня человек тогда заехал, били кувалдой до уср.чки не слазил, оказалось стопорное кольцо на приводе не родное или хз, но оно клином стало!

cb4b78es 60

ниже и писал что лучше менять через внутреннию гранату в таких случаях

hMAAAgPu 2A 60

83e3732s 60

А где на Али такое есть? Не нашёл(

hMAAAgPu 2A 60

83e3732s 60

hMAAAgPu 2A 60

43642f2s 60

А если на машине пыльник поменять? Мягко говоря неудобно

cb4b78es 60

пыльник менять лучше через заднию гранату

43642f2s 60

Аха-ха… хорошая шутка😁

3f04156s 60

пыльник менять лучше через заднию гранату

А заднюю (правильно конечно внутреннюю) гранату заодно промыть и смазать. А смазка в триподы нужна специальная, а она не всегда в магазине сразу есть. Хомут хоть и стоит 75 руб (на иномарку), но у нас вот в магазинах таких тоже нет. А ещё без ямы хомут на внутреннюю гранату одевать очень неудобно, а весь привод снимать — это уже другая история (на механике масло например слить надо)… Или — 10 минут (с одним перекуром) и граната в руках — без ямы, без снятия привода, на домкрате — есть разница?

cb4b78es 60

без ямы вообще ремонтировать авто неудобно))) не то-что хомут)

kAAAgLuT A 60

пыльник менять лучше через заднию гранату

Сколько езжу, задний гранаты не видел…

WgAAAgGyyeA 60

cb4b78es 60

Сколько езжу, задний гранаты не видел…

в марк 2 в субару итд) вообще я так внутреннию обозвал)

cf36d64s 60

для тазов сьемник есть схема как смастерить

ef149bes 60

cf36d64s 60

я жж не говорил что у меня есть схема в ютубе полно видоса как смастерить девайс

c0d60d5s 60

3f04156s 60

поставить такой съёмник 3 минуты. Молотком дольше, особенно если привод не снимать.

c0d60d5s 60

3f04156s 60

На тойоте одним ударом не снимешь. Даже на снятом приводе, даже вдвоем с кувалдой. Я пробовал. Снял только таким съёмником (ну только мой конечно лучше, всё ж я сам его делал)

Читайте также:  Декор для гаража своими руками

cb4b78es 60

3f04156s 60

фубля! овсянка утром… с бодуна… аж поплохело сразу. А Вы, смотрю, прям Петросян! )))

cb4b78es 60

я серьезно на тойоте граната слетает с хорошего удара 2 кг молотка.(если нет то болгаркой)Но пыльник всеже менять предпочитаю через внутреннию гранату.меньше гемора и незакосячить шлицевую если вдруг закусит кольцо

3f04156s 60

Да я тоже серьёзно — снимали вдвоём, привод снят был, били точно по внутренней обойме — так и не сняли. А шлицы если и повредятся, то только те что с краю, они в передаче момента не участвуют. Съёмник такой очень удобен, один минус — дорого стоит (если фабричный).

c0d60d5s 60

На тойоте одним ударом не снимешь. Даже на снятом приводе, даже вдвоем с кувалдой. Я пробовал. Снял только таким съёмником (ну только мой конечно лучше, всё ж я сам его делал)

На многих тоже не снимет, например на санате, разбивают сепаратор, вытаскиваю шарики и болгарской с двух сторон надрезаю шлицевую часть гранаты, на всё — провсё 15мин.

3f04156s 60

Согласен. Но вот если пыльник только быстренько поменять, то съёмник удобнее. Но лично я такой делал чтобы именно трудные гранаты снимать.

6c63bc8s 60

NgAAAgB9QOA 60

Мой доработанный. Самый распространённый съемник, добавляем хомут (который умирается в борта) и проблема со сползанием с вала при откручивании. пропадает. просто и надёжно!

3ba80des 240

3f04156s 60

Попробуй таким на тойоте снять — сильно удивишься.

hMAAAgPu 2A 60

Или на MB Vito. Тот же хрен)

NgAAAgB9QOA 60

Попробуй таким на тойоте снять — сильно удивишься.

Покупалось исключительно для ВАЗа, Была бы иномарка возможно приобрёл бы что-либо другое.

5CAAAgJxceA 60

Мой доработанный. Самый распространённый съемник, добавляем хомут (который умирается в борта) и проблема со сползанием с вала при откручивании. пропадает. просто и надёжно!

3ba80des 240

Я такой на ниве сломал…там все так прикипело…так что надо понадёжнее)

NgAAAgB9QOA 60

Тьфу тьфу тьфу, кроме болтов в этой фигне ничего не ломал. А вот с шаровой сломал 2 съемника )

60

плезная вещь, а то я раз снять не мог, весь съемник искурочил, молотком бил. Снимал правда на машине, но так и не смог. Пришлось ехать в сервис, а то масло на морозе сливать не очень приятно. Оказалось, кольцо стопорное закусило

3f04156s 60

Вот в таких случаях этот съёмник легко доломает стопорное кольцо и снимет гранату, причём без снятия привода.

a558d24s 60

а просто ступичным болтом не выдавливается?

43642f2s 60

Болтом за 5 сек… Зачем сьёмник для таких типов шрузов

3f04156s 60

а просто ступичным болтом не выдавливается?

У него ж другого под рукой не было, в видео ж всё сказано вроде?

cf40bes 60

322952es 60

Всегда снимал легким ударом молотка по внутренней обойме, ну может парой ударов…

uIAAAgKKzeA 60

А если нет сквозного отверстия, как на том, что изначально показал и рядом лежит, тогда как?!

cf40bes 60

Также только гайкой

uIAAAgKKzeA 60

Понятно, а как обратно его запресовать, или только при помощи кувалды и какой то матери

qtjcIvY7F0edf0eT9CGHXMaOOOU 60

Насколько я помню, свой шрус снимал просто, хорошенько, на весу хлопнув через старый пыльник, молотком и он слез как миленький и ничего не покоцано.

78f7dfes 60

Можно просто болт до конца закрутить и не надо ничего городить, для особо ленивых крутить его на все длинну резьбы, можно выточить болт с удлинненым телом, на которой в начале не будет не будет резьбы.

cf40bes 60

Этот съёмник для шрусов в которых нет отверстия под болт, резьба

78f7dfes 60

На первом фото как раз шрус с отверстием под болт.

3f04156s 60

Можно просто болт до конца закрутить и не надо ничего городить, для особо ленивых крутить его на все длинну резьбы, можно выточить болт с удлинненым телом, на которой в начале не будет не будет резьбы.

этот съёмник для других гранат, видео никто полностью не смотрел что ли?

78f7dfes 60

3f04156s 60

Знаете, я тут уже кучу коментов оставил в защиту этого съёмника. Я сам делал такой же, и Ваш вопрос в общем-то не самый глупый из возможных (а комментариев к моему съёмнику уже более 700, поэтому я знаю о чём говорю). Зачем вообще оставлять комментарии? Просто ради самих комментариев? Если всё знаете — ведь можно просто пройти мимо.
Сомневаюсь что Вы поймёте смысл, но тем не менее: видео было снято с таким ШРУСом, так как другого не было, а ВИДЕО НАДО БЫЛО СНЯТЬ И ВЫЛОЖИТЬ. Кто в теме, тот поймёт.

cf40bes 60

78f7dfes 60

Комент оставил потому что, название поста и краткое описание должно отражать основную мысль, а тут по фото видно что никакого съемника для этого шруса не надо, плюс если уже на то пошло, то чем делать такой съемник проще сделать обратный молоток.
А видео снять и выложить намного проще, чем оформить нормальный пост с описанием и фотографиями, кто делал тот поймет.
P.S.Заслуг автора в изготовлении этой приблуды я никак не умоляю, но и сверхестественного ничего не сделано.

3f04156s 60

Снять видео и выложить — труднее поста, поверьте мне, я делаю часто и то и другое. Конечно от видео зависит, но данное — я б сказал на твёрдую 4 (4 это из-за «неправильного привода» как раз). У автора например хорошая речь без всяких ээээ и мээээ. Вот давайте упростим всё: мне например надо снять гранату, скажем на хонде аккорд и я начинаю смотреть как кто делает. Увидев такой пост, я обязательно посмотрю и фото и видео, даже если граната не как у меня. Почему так? А вдруг мне тоже подойдёт. И это как раз тот случай когда подойдёт. В названии сказано — своими руками, и по-моему соответствует содержанию. Про обратный молоток ну раз 15 я точно говорил — не снять им скажем на тойоте, очень он там плотно посажен. К тому же вал держать как-то надо?
И ещё по поводу поста (последняя подсказка) — здесь видео не для поста, а пост — для видео.

2950b01s 60

Если ШРУС старый, разрезаешь сепаратор, выковыриваешь все шарики а там уже дело техники. А если ШРУС хороший и только пыльник поменять то такой сьемник то что надо.

712e574s 60

Как то хотелось бы посмотреть как гнутые полосы будут сидеть на валу где нет зацепов а не на таком где есть увеличение диаметра вала.На фабричном острые литые плашки всё же.

cf40bes 60

На всех валах есть место под пыльник туда и ставить, либо можно доработать пластины.

712e574s 60

Не на всех оно выпуклое, есть просто проточки.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector