Инициализация пежо 308 своими руками

Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками

drosselnaya zaslonka

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

snyli drossel

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

chistii drossel

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

oboroti bez adaptacii

Подготовка к адаптации

ne progretii dvigatel

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

klemmi pod kapotom akb

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

pedal gaza 308

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

После настроить датчик положения педали акселератора:

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Источник

Peugeot 308 на би-линзах › Бортжурнал › Адаптация двигателя. Есть вопросы.

6f5d5404k42b 100

В последнее время стало как-то модно проводить адаптацию двигателя. Ну ок, попробую и я. Инструкций и советов много, все разные, хоть и очень похожи.
Как делал я. В диагбоксе нажимаю ремонт — калькулятор двигателя. Дальше путь с скринами:

bQAAAgOZN A 960

VQAAAgOZN A 960

2AAAAgOZN A 960

Дальше появилось предупреждение, о котором многие говорили:

XQAAAgOZN A 960

Дальше Диагбокс писал, что делать, а я это и делал: То вкл зажигание, то выкл и т.д. Потом нужно было запустить мотор и, не трогая педали, дождаться включения вентилятора.

Вот тут у меня всё пошло не по плану. Пока машина прогревалась, я нажал на кнопку «далее». Появилась следующая надпись:

iUAAAgBZN A 960

Т.е. я не дождался, когда мотор прогреется, и нажал «далее». Потом решил, что рано нажал и было бы неплохо вернуться на предыдущий пункт, и нажал «назад». Но вернулся не на один пункт назад, а вышел вообще из этой адаптации.
Несмотря на это я дождался включения вентилятора, потом покатался на разных режимах, в общем, что меня просила программа.

После этого зашёл в меню «Электронная загрузка и адаптивные элементы», но там не увидел того, что у всех было. У всех либо загрузилось либо не загрузилось. А у меня таких надписей вообще нет.

jyAAAgJZN A 960

В одном месте написано «загружена», в другом «выполнено». А всё остальное — какие-то значения.

Вот вопрос: прошла у меня адаптация или нет? Зря я понажимал на кнопки или это было уже не важно? У меня завтра последний день, когда есть возможность сделать это ещё раз, потом я уезжаю и надолго. Но и не хотелось бы в последний день этим заниматься впустую.

Кстати, машина перестала дёргаться на очень низких оборотах. Раньше было такое в пробках — едешь еле-еле, и машина начинает дёргаться, приходится сцеплением смягчать удары. Сейчас вроде такого нет. Может совпадение, а может это результат правильной адаптации.

Источник

zoAAAgGnLOA 100

Есть у меня такая проблемка — тупой разгон авто. При этом как мне помнится при покупке «раньше было лучше!»
Так же очень часто, сразу после заводки она глохнет, а еще бывает что ни с того ни с сего на холостых обороты прыгают до 1 400 на пару сек и потом падают до 900.

И вот гугля эти симптомы наткнулся на пежо форум где рассказываеют про некую «инициализацию компьютера управления двигателем» или как еще называют «обучение заслонки» вот что пишут:

«Инициализация калькулятора впрыска»

Диагностика: Инициализация компьютера управления двигателем.
Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций:
— стирание неисправностей;
— отключение или замена компьютера;
— отключение или замена аккумуляторной батареи;
— отключение одного или нескольких реле питания компьютера;
— телезагрузка программного обеспечения в компьютер;
— замена шагового двигателя регулирования холостого хода;
— замена потенциометра дроссельной заслонки.

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем:

— рывки двигателя;
— при переходе на холостой ход двигатель глохнет;
— двигатель глохнет после пуска.

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.
14.1. Телезагрузка.
После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
14.2. Настройка параметров.
Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.
14.3. Считывание ошибок.
Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание: После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции:
— инициализацию параметров самоадаптации;
— выполнить полностью процедуру настройки.
14.4. Замена деталей.
После замены блока управления выполните следующие операции.
При помощи прибора диагностики:
— запрограммировать /согласовать код ADC;
— телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование);
— выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2).
В случае ремонта системы питания топливом (топливные форсунки, топливный насос) выполнить инициализацию параметров самоадаптации при помощи прибора диагностики.

14.5. Процедура настройки параметров самоадаптации.

14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
— температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;
— температура воздуха выше 5 °C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.

А вот сама процедура и отзыв от владельца с форума:

Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 — обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.

Читайте также:  Донка своими руками на бычка

Что это вообще такое? Нужно ли подключать что-то типа копьюетра или всё можно сделать имея на руках только авто? Кто нибудь делал так на ручной коробке? Помогло?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

инициализация компьютера управления двигателем

инициализация компьютера управления двигателем

Сообщение Фокс » Пт июн 25, 2010 12:30

взято из платной части сервисбокса.
Для тех, кому сервис выдает машину, тупо стерев ошибки или скинув клемму.

«Инициализация калькулятора впрыска»

Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем
Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций :
Стирание неисправностей
Отключение или замена компьютера
Отключение или замена аккумуляторной батареи
Отключение одного или нескольких реле питания компьютера
Телезагрузка программного обеспечения в компьютер
Замена шагового двигателя регулирования холостого хода
Замена потенциометра дроссельной заслонки

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем :

— Рывки двигателя
— При переходе на холостой ход двигатель глохнет
— Двигатель глохнет после пуска

Сообщение vovan » Пт июн 25, 2010 12:43

Сообщение Фокс » Пт июн 25, 2010 12:48

Сообщение nucl1d » Пт июн 25, 2010 17:29

Сообщение Dzhon83 » Пт июн 25, 2010 20:37

Сообщение driverscrew » Сб июн 26, 2010 8:59

Сообщение Dzhon83 » Чт июл 01, 2010 14:33

Сообщение Bulyan » Чт июл 01, 2010 14:44

Сообщение rn1nbu » Чт июл 01, 2010 21:30

Скорее всего опечатка в параграфах. После изучения и правки читам так:

«Инициализация калькулятора впрыска»

Диагностика: Инициализация компьютера управления двигателем.
Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций:
— стирание неисправностей;
— отключение или замена компьютера;
— отключение или замена аккумуляторной батареи;
— отключение одного или нескольких реле питания компьютера;
— телезагрузка программного обеспечения в компьютер;
— замена шагового двигателя регулирования холостого хода;
— замена потенциометра дроссельной заслонки.

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем:

— рывки двигателя;
— при переходе на холостой ход двигатель глохнет;
— двигатель глохнет после пуска.

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.
14.1. Телезагрузка.
После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
14.2. Настройка параметров.
Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.
14.3. Считывание ошибок.
Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание: После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции:
— инициализацию параметров самоадаптации;
— выполнить полностью процедуру настройки.
14.4. Замена деталей.
После замены блока управления выполните следующие операции.
При помощи прибора диагностики:
— запрограммировать /согласовать код ADC;
— телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование);
— выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2).
В случае ремонта системы питания топливом (топливные форсунки, топливный насос) выполнить инициализацию параметров самоадаптации при помощи прибора диагностики.

14.5. Процедура настройки параметров самоадаптации.

14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
— температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;
— температура воздуха выше 5 °C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.

Источник

Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Инициализация после снятия аккумулятора

u0AAAgIqcOA 100

268e7bas 960

Друзья, нужна помощь!
Снимал аккум для подзарядки, и как я понимаю, теперь нужно провести инициализацию мозгов, и всего остального.
Установлены мозги — «BOSCH MEV 17.4»

Помогите своим опытом. Можно ли вообще без Лексии это сделать?

PS
Парни, только прошу об одном — если вы не разделяете моё мнение и не цените проделанной работы, НЕ НУЖНО флудить и выражать своё недовольство.
Спасибо за понимание.

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

GSjut XAT5okQjaonw0wde5 HHKhbAHA83YC7w6DUN

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

fo1Y7hMzei8lHd7bAuWsMU4rKXmCCG

Peugeot 308, 2008

20llNz5aUVo YSud TmiYLtZsFTCy8B00SSUTuJiALnYURYsCRC7D8DfSGjA0S9FBq3EicFb7iGRvCcXda3sM1dM72M

Peugeot 308, 2010

Комментарии 22

2279a52s 60

Слушай, не осилил. Можно узнать зачем такой геморрой после скидывания аккумулятора?

36b7e46s 60

А как узнать каеой блок?

36b7e46s 60

А как узнать какой блок стоит?

u0AAAgIqcOA 60

Вариант один — визуально осмотреть сам блок (наклейка всё расскажет)

dbc5e72s 60

u0AAAgIqcOA 60

Вот нашёл данные под остальные блоки:

1. Блок управления MAGNETI-MARELLI G5 Выполнить следующие операции.

1.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)
Считать ошибки.
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

1.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :
•2500-3500 об/мин
•Режим холостого хода
•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)
1.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 1.1 и 1.2).

1.4. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

1.5. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа «регулировка состава смеси»).

2. Блок управления MAGNETI-MARELLI G6
Выполнить следующие операции.

2.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)
Считать ошибки.
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

2.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).
Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

2.3. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :
•2500-3500 об/мин
•Режим холостого хода
•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)
2.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.
Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 2.2 и 2.3).

2.5. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера
В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

2.6. Двигатель без каталитического нейтрализатора
Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа «регулировка состава смеси»).

3. Блок управления MAGNETI-MARELLI 08P
Выполнить следующие операции.

3.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)
Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

3.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).
Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 3.3. Выполнить процедуру распознавания включеных передач коробки передач (механическая коробка передач)
Распознавание передачи осуществляется при переходе на высшую передачу после принудительного включения низшей передачи для разгона. Распознавание включенной передачи : 1-я скорость :
•Запустите двигатель
•Включите первую передачу и начните движение автомобиля
•Увеличить частоту вращения двигателя до 3000…3500 мин-1
•Включить вторую передачу
•Увеличить частоту вращения двигателя до 3000…3500 мин-1
•Перевести коробку передач в нейтральное положение
•Сбросить частоту вращения двигателя и включить первую передачу
•Произвести эти операции для других передач
ПРИМЕЧАНИЕ : Можно проверить распознавание передач компьютером При помощи диагностического прибора. 3.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :
•2500-3500 об/мин
•Режим холостого хода
•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)
3.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 3.2; 3.3 и 3.4).

Читайте также:  Зажим для купюр своими руками

3.6. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

3.7. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа «регулировка состава смеси»).

4. Блок управления MAGNETI-MARELLI 1AP
Выполнить следующие операции.

4.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)
Считать ошибки.
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

4.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).
Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 4.3. Распознавание положения педали акселератора : «педаль нажата до упора»
Горячий двигатель (включение электровентилятора). Движение автомобиля : Педаль акселератора нажата до упора (в течение 2 секунд).

4.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :
•2500-3500 об/мин
•Режим холостого хода
•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)
4.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.
Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 4.2; 4.3 и 4.4). 4.6.
Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера
В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

5. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM48P
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

5.1. Телезагрузка После телезагрузки выполнить следующие операции :
•Стереть неисправности и инициализировать параметры самоадаптации При помощи прибора диагностики
•Запустите двигатель
•Выключить зажигание на несколько секунд, чтобы отцентрировать шаговый двигатель холостого хода
5.2. Настройка параметров После телекодирования выключить зажигание на 3 секунд перед следующим включением зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ : Двигатели EW10 и XU10 не могут быть телекодированы, за исключением Jumpy EW10 J4 с системой снижения токсичности 15.04.

5.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 5.4.
Стирание неисправностей
Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту).

5.5. Замена деталей Выполнить инициализацию параметров самоадаптации после одной из следующих операций :
•Замена шагового двигателя регулирования холостого хода
•Замена верхнего или нижнего кислородного датчика
•Замена датчика детонации или электромагнитного клапана EGR
После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :
•Запрограммировать /согласовать код ADC
•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)
•Инициализировать параметры самоадаптации с помощью диагностической установки
Распознавание положений педали: педаль отпущена/ педаль нажата до упора :
•Произвести пуск двигателя при отпущенной педали
•При работающем двигателе, Подождать 1 секунду
•Выключите зажигание
•Еще раз включите зажигание
•Нажать до упора на педаль акселератора (подождать 1 секунду)
Запоминание компьютером наличия гидравлического усилителя рулевого управления (выполнить перед поездкой) :
•Запустите двигатель
•Повернуть рулевое колесо до упора
•Подождите 2 секунд Повернуть рулевое колесо до упора
Настройка асимметрии зубчатого венца датчика (венца маховика двигателя) :
•Выполнить поездку с увеличением частоты вращения двигателя до 5000 мин-1 на 3-ей или 4-ой передаче и удерживать эту частоту вращения в течение 3 секунд
•Снять ногу с педали для входа в режим отключения впрыска и подождать до достижения частоты холостого хода

c1599b8s 60

А я даже не знаю какой там блок, ничего не делаю этого, все норм

u0AAAgIqcOA 60

А откуда ты знаешь, что все в норме? )
Ты же не пробовал инициализацию делать. Может после этого машинка вообще себя вести по другому будет?)
Ну а вообще… если всё в порядке, то и фиг с ним)
Мне вот заморочиться не в лом, …)
Тут дело каждого, индивидуально.
Лан, всё тему закрываю.
Всем спасибо!

u0AAAgIqcOA 60

6. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM4MP2
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

6.1. Телезагрузка Внимание : Телезагрузка должна выполняться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C). После телезагрузки выполнить следующие операции :
•По окончании телезагрузки, прежде чем выключить зажигание, подождать 10 секунд «обучение» упоров дроссельной заслонки)
•Выключите зажигание
•Подождать 2 минуты, Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)
•Пустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения)
6.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности.

6.3. Стирание неисправностей Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту).

6.4. Замена деталей После замены верхнего или нижнего кислородного датчика или замены датчика детонации выполнить инициализацию параметров самоадаптации.
Внимание : Процесс должен осуществляться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C) (выключить кондиционирование).
После замены блока дроссельной заслонки выполнить следующие операции :
•Включить зажигание
•Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
•Подождать 2 минуты, Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)
Заустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения).

7. Блок управления SAGEM CCM4GJ
Выполнить следующие операции.

7.1. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 (отметить значения)

Считать ошибки.
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

7.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 20 секунд).
Включить зажигание (в течение 3 секунд).
Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

7.3. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера) Пустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость.

7.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 7.2 и 7.3).

7.5. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

8. Блок управления SAGEM SL96

8.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.

8.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд).
Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

8.3. Распознавание включенных передач Двигаться и переключать передачи через каждые 50 метров пробега минимум.
Проверить состояние коробки передач (измерение параметров с помощью диагностического прибора).

8.4. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера)
Заустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость.

8.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 8.2 ; 8.3 и 8.4).

9. Блок управления SAGEM S2000/S2000 PM1
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.
После телезагрузки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем :
•Выключить зажигание
•Включить зажигание
•Подождать 3 секунд перед пуском двигателя
9.1. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.

9.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности.

9.3. Замена деталей После замены шагового двигателя регулирования холстого хода или после замены датчика положения дроссельной заслонки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем :
•Выключить зажигание
•Включить зажигание
•Подождать 3 секунд перед пуском двигателя
После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :
•Запрограммировать /согласовать код ADC
•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)
•Выпонить инициализацию блока управления двигателя (выключить зажигание/включить зажигание), Подождать 3 секунд перед пуском двигателя
Автоадаптация состава смеси : Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :
•2500-3500 об/мин
•Режим холостого хода
•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

Читайте также:  Дачный шатер своими руками фото

10. Блок управления BOSCH A2.2/ MA3.0/ MP3.1/ MP5.1/ M1.3/ ML4.1

10.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

10.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :
•2500-3500 об/мин
•Режим холостого хода
•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)
10.3. Чтение информации о неисправностях
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.
Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 10.2).

11. Блок управления BOSCH MA1.7

Привлекаемые автомобили : JUMPY 1.6i.
Выполнить следующие операции.

11.1. Считать ошибки
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.
11.2. Самоадаптация регулирования состава смеси
Запуск двигателя.
Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость.
Выключить зажигание.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Подождать минимум 30 секунд. Подключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Запуск двигателя. Поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 2000…3000 мин-1 до включения электровентиляторов.
Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут.
Педаль акселератора нажать до упора (частота вращения порядка 4000 об/мин).
Отпустить педаль акселератора.
Двигатель не должен заглохнуть при возврате к холостому ходу : В противном случае повторить операцию.

11.3. Чтение информации о неисправностях
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.
Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 11.2).

u0AAAgIqcOA 60

12. Блок управления BOSCH MP7.0/ MA3.1/ MP5.2 (TU)/ MP3.2
Выполнить следующие операции.

12.1. Считать ошибки
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.

12.2. Самоадаптация регулирования состава смеси
Прогреть двигатель (включение и затем отключение электровентиляторов).
Выключить зажигание.
Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 5 минут.
Провести дорожное испытание в течение 5 минут, варьируя частоту вращения двигателя.
Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

12.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.
Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 12.2).

13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3
Выполнить следующие операции.

13.1. Считать ошибки
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.

13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд).

Включить зажигание (в течение 3 секунд).
Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора)
Выключить зажигание.
Запуск двигателя.
Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. П
ровести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

13.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 13.2 и 13.3).

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).

14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.

14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции :
•Инициализацию параметров самоадаптации
•Выполнить полностью процедуру настройки
14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :
•Запрограммировать /согласовать код ADC
•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)
•Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5)
После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом :
•Топливные форсунки
•Топливный насос
Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5).

16. Блок управления SIEMENS Fenix 1B/ Fenix 3B/ Fenix 4
Выполнить следующие операции.

16.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.
Стирание неисправностей.

16.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Запуск двигателя. Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость.
Выключить зажигание.
Еще раз включите зажигание.
Считать ошибки. Стирание неисправностей. Выключить зажигание. Отключить, а затем снова подключить компьютер. Включите зажигание на 10 секунд.
Отключить потребителей электроэнергии (обогрев заднего стекла, кондиционер). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу (в течение как минимум 2 минут). Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров : В параметре «положение дроссельной заслонки» диагностический прибор должен индицировать «ХОЛОСТОЙ ХОД». В случае необходимости вмешаться для проведения необходимых регулировок. Двигатель прогрет до температуры выше 80°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :
•2500-3500 об/мин
•Режим холостого хода
•Полная нагрузка
16.3. Чтение информации о неисправностях Привлекаемые автомобили : XM V6 (двигатель S6A). В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 15.2).

16.4. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать анализатор отработавших газов для выполнения регулировки «CO на холостом ходу» с помощью потенциометра регулировки состава смеси.

17. Блок управления SIEMENS Sirius 81
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

17.1. Телезагрузка При телезагрузке программного обеспечения с номером выпуска больше или равного 1000 (для автомобилей без системы ESP) или выпусков больше или равных 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции При помощи прибора диагностики :
•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)
•Запустить телезагрузку
•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)
Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для контроля выпуска пройти в меню «Идентификация» через меню «Впрыск» или «Телезагрузка».

17.2. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Сотрите ошибки.
ВНИМАНИЕ : В случае замены каталитического нейтрализатора ( d?NOx)инициализировать все параметры самоадаптациив меню «Инициализация параметров самоадаптации» При помощи прибора диагностики.

17.3. Замена деталей В случае замены компьютера управления двигателем для номеров выпуска больше или равных 1000 (для автомобилей без системы ESP) или 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции, При помощи прибора диагностики :
•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)
•Запустить телезагрузку
•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)
ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция не выполняется для компьютеров предыдущих выпусков. Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4). Выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации в случае замены следующих органов (смотреть параграф 16.4) :
•Топливная форсунка
•Электромагнитный клапан регулирования высокого давления топлива
•Датчик высокого давления топлива
•Каталитический нейтрализатор (d?NOx) => Выполнить дополнительно инициализацию параметров самоадаптации, При помощи прибора диагностики
Выполнить процедуру настройки в случае замены дроссельной заслонки с электроприводом (смотреть параграф 16.4).
Выполнить процедуру настройки в случае замены датчика положения педали акселератора (смотреть параграф 16.4).

17.4. Полная процедура настройки параметров самоадаптации
Холодный двигатель.
Включить зажигание. Подождите 20 секунд. Запустите двигатель. С момента пуска двигателя обеспечивается работа в течение минимум 20 минут.
Прогреть двигатель на холостом ходу до момента отключения электровентиляторов. Выполнить ездку при малой нагрузке. Проверьте действие всех передач. Выполнить несколько отпусканий педали акселератора при движении автомобиля (3500…1500 мин-1). Выполнить фазу холостого хода. Выключить зажигание. Подождать 1 минуту перед повторным пуском двигателя (7 минут в случае продолжения работы электровентиляторов). Процедура настройки параметров самоадаптации выполнена. Если процедура настройки завершена :
•Считать ошибки
•В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов
•Сотрите ошибки
18. Процедуры частичной настройки параметров самоадаптации

18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом В следующих условиях :
•Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно
•Температура воздуха выше 5 °C
•Не нажимайте на педаль акселератора
Включить зажигание, Подождите 30 секунд. Выключить зажигание, Подождите 30 секунд.

18.2. Настройка датчика положения педали акселератора
«Педаль акселератора нажата до упора»
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector