Инсталляция своими руками по изо

Презентация по ИЗО на тему «Вещь как сочетание объёмов и материальный образ времени. Инсталляция» (7 класс)

Подойдёт и взрослым и детям

placeholder

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вещь как сочетание объёмов и материальный образ времени. Инсталляция

Зачем? Считается, что, становясь элементом художественного замысла, вещь освобождается от своей утилитарной функции и приобретает символическую функцию. Инсталля́ция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.

Когда? Инсталляция берет свои истоки из авангарда начала ХХ столетия. Основоположниками инсталляции были Марсель Дюшан и сюрреалисты. Пожалуй, именно в искусстве инсталляции творческая мысль художников и дизайнеров проявляется самым удивительным и безграничным образом.

Виды инсталляций: * Инсталляцию можно охарактеризовать как самоценную символическую декорацию, создаваемую в определенное время под определенным названием. Важно, что зритель не созерцает инсталляцию со стороны, как картину, а оказывается внутри неё. * Некоторые инсталляции приближаются к скульптуре, но отличаются от последней тем, что их не ваяют, а монтируют из разнородных материалов часто промышленного происхождения. Марсель Дюшан. Колесо на табуретке.

Зачем нужна одежда? Чтобы создавать из нее сады! Так считают два кубинских художника, Alain Guerra и Neraldo de la Paz.

Творческое задание Темы инсталляций: * Портрет человека «Воспоминание о моей бабушке» «Катенька, я тебя люблю!» «Весёлые кошечки тёти Клавы» * Портрет времени, события «Школьный завтрак» «Ах, какое славное лето!» Выполнить эскиз будущей работы

Домашнее задание Принести материалы для выполнения картины – инсталляции.

placeholder

placeholder

placeholder

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

04a2 00056f59 9202d6fa

a loader

Задачи: рассказать учащимся о многообразии мира вещей, внешнем облике вещи, её функции; познакомить с понятием «инсталляция».

Считается, что, становясь элементом художественного замысла, вещь освобождается от своей утилитарной функции и приобретает символическую функцию.

Инсталляция берёт свои истоки из авангарда начала 20 столетия. Основоположниками инсталляции были Марсель Дюшан и сюрреалисты.

Именно в искусстве инсталляции творческая мысль художников и дизайнеров проявляется самым удивительным и безграничным образом.

Номер материала: 444869

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

« Декоративная инсталляция»- изготовление и особенности выполнения(

Содержимое публикации

Конспект занятия декоративно-прикладным творчеством «Вдохновение» для детей 7-18 лет

Тема: « Декоративная инсталляция»- изготовление и особенности выполнения(1 академический час работы по данной теме).

Цель: Изучение понятия «Инсталляция» и способов выполнения данной работы.

Задачи:Композиция по воображению. Развитие фантазии. Уметь раскованно, свободно фантазировать по заданной теме. Знакомство с новой техникой выполнения.

1.Теоретический (устное изложение, анализ задания);

2. Наглядный (просмотр работ, рассмотрение, наблюдение, работа по образцу);

3. Практический (изучение процесса изготовления инсталляции)

1. Подготовить схему изображения

2. Примеры поэтапной работы по схеме

3. Подготовить примеры готовых работ

Оборудование и материалы:

-Декор из бросового материала

— Клей ПВА, клей полимерный

Приветствие:Здравствуйте, дети! Сегодня мы познакомимся с понятием «Инсталляция» и особенностями её выполнения.

1.Просмотр выполненных работ.

Читайте также:  Газель фермер салон своими руками

2.Получить необходимые для выполнения работы материалы.

3.Приготовить рабочее место, расположить с левой стороны стола материалы и инструменты для работы.

4. Знакомство с новым видов изделия под названием «Инсталляция».

Инсталляции можно подразделить на три основных типа:

-сюжетно-повествовательный (многочисленные инсталляции Кабакова и отдельные — Комара и Меламида);

-объектно-предметный (имитации научных лабораторий, реальных и псевдо-реальных бытовых и музейных интерьеров);

-визуально-визионерский (делает акцент на созерцание некоего изображения или сооружения; это инсталляции, которые в основном связаны с использованием газет и рисованных изображений).

5. Выполнение заготовки из пластиковой бутылки, если предусмотрена подвесная инсталляция, из картона, если предусмотрена настенная инсталляция.

6.Анализ проделанной работы.

Конспект занятия декоративно-прикладным творчеством «Вдохновение» для детей 7-18 лет

Тема: « Декоративная инсталляция»- изготовление и особенности выполнения(2 академический час работы по данной теме).

Цель: Изучение понятия «Инсталляция» и способов выполнения данной работы.

1.Теоретический (устное изложение, анализ задания);

2. Наглядный (просмотр работ, рассмотрение, наблюдение, работа по образцу);

3. Практический (изучение процесса изготовления инсталляции)

1. Подготовить схему изображения

2. Примеры поэтапной работы по схеме

3. Подготовить примеры готовых работ

Оборудование и материалы:

-Декор из бросового материала

— Клей ПВА, клей полимерный

Приветствие:Здравствуйте, дети! Сегодня мы продолжаем изготовление декоративной инсталляции.

1.Просмотр выполненных работ.

2.Получить необходимые для выполнения работы материалы.

3.Приготовить рабочее место, расположить с левой стороны стола материалы и инструменты для работы.

4. Знакомство с мастерами инсталляции.

-Василий Рябченко «Большой Бемби», бочки, линейные лампы, оленьи рога, 1994

-В начале 1980-х годов в списках самых современных художников имя Йозефа Бойса стояло на первом месте. Американский художник Роберт Раушенберг работал в основном в технике коллажа и редимейда, продолжая традиции, идущие из искусства кубизма.

-Для творчества американского художника Эдварда Кинхольца характерны пространства — инвайронменты. Наполненные вещами и манекенами, они напоминают застывшие сцены из какого-то сатирического спектакля. В своих композициях американец Эдвард Кинхольц использовал манекены, чучела и реальные предметы интерьера, также вводил аудиоэффекты и специально программировал запахи.

-Илья Кабаков — лидер самого успешного направления советского искусства — концептуализма. Художник-мистификатор, поэт, перфомансист, эссеист Дмитрий Пригов пытался отразить в своём творчестве легенды советского и российского концептуализма. Художники Виталий Комар и Александр Меламид работают в разных жанрах и техниках: от классической живописи и скульптуры до концептуальных фотографий и инсталляций.

-Современные российские художники, работающие в жанре инсталляции — Ирина Корина, Сергей Шеховцев (столь верен своему излюбленному материалу, что даже одно время подписывал свои произведения как Сергей Поролон Шеховцев), Марта Волкова и Слава Шевеленко, Кира Суботин и другие.

-Украинские классики инсталляции: Александр Гнилицкий, Василий Рябченко, Федор Тетянич и другие.

-В 1990-е гг. во всём мире большое распространение приобретает особый вид инсталляции — видеоинсталляция, в которой в замкнутом (обычно тёмном) пространстве зрителю предъявляются видеомониторы или проекции видеоизображений на стены. Здесь инсталляция достигает максимального сближения с кино.

5. Оформление инсталляции. Подбор декора для работы, расположение его на подготовленной заготовке- основе инсталляции.

6. Соединение деталей инсталляции.

7. Просмотр проделанной работы, оценка результатов, анализ работы.

Источник

«Инсталляция. Проектная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства в 7 классе. «

Подойдёт и взрослым и детям

placeholder

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Художественно-творческие проекты учащихся 7 классов

УЧЕБНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – ИНСТАЛЛЯЦИЯ

ТИПЫ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ исследовательские информационные социально-значимые художественно-творческие

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ развитие и уточнение идеи проекта выбор и обоснование темы замысел и разработка эскизов сбор материала выполнение проекта в материале обсуждение и защита проекта организация итоговой выставки

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ самостоятельное определение цели своей деятельности выбор более эффективных способов решения поставленных задач организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками использование полученных знаний о средствах художественной выразительности в собственном проекте формирование навыков работы с художественными материалами в работе над собственным замыслом овладение методом создания собственного художественно-творческого проекта

ИНСТАЛЛЯЦИЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» СТРИЖЕНОВ НИКИТА 7 «Б»

ИНСТАЛЛЯЦИИ: «МУЗЫКА» ЯЦЕНКО В. «ХОГВАРТС» АГЕЕНКО МАРИЯ «МУЗЕЙ» СЕЙФУЛАЕВА ИРАДА «МУЗЫКА» ОЛЕЙНИК ТИМОФЕЙ

НОВОГОДНИЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ НОСОВ ДЕНИС КОМАРОВ МИХАИЛ РУСИЕВ ДАНИИЛ ЛЫСЕНКО ДЕНИС

Читайте также:  Елка торт своими руками

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ГБОУ СОШ №276 Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЛОМАКИНОЙ Н.В. ПРЕДМЕТ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

placeholder

placeholder

placeholder

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

04a2 00056f59 9202d6fa

a loader

Ломакина Нина Викторовна

Проектная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства в7-м классе

Существует несколько типов учебных проектов:

На уроках изобразительного искусства учащиеся выполняют художественно-творческие проекты, создают авторскую работу в материале.

В процессе работы над созданием художественно-творческого проекта учащиеся приобретают способность генерировать новые идеи, находят возможность претворить оригинальные идеи в жизнь.

Творческое начало заложено в каждом ребенке. И от нас зависит, какие способы мы найдем, чтобы раскрыть творческий потенциал личности учащегося.

В процессе работы над художественно-творческим проектом учителю необходимо уделять равное внимание всем детям, независимо от их способностей. Чрезмерные требования к качеству выполняемой работы, излишняя критика могут погасить интерес к творческому занятию.

Учитель должен оказывать помощь каждому ученику, замечать каждый его успех, поощрять и направлять работу, стимулировать интерес к творческой проектной деятельности. В результате такой сбалансированный подход принесет ожидаемые результаты.

Одним из стимулов высокой результативности в процессе работы является объяснение в доступной для ребенка форме, практический показ педагогом различных технических приемов работы. Немаловажным является также демонстрация образцов, созданных непосредственно учащимися, оригинальных произведений декоративно-прикладного искусства и дизайна, созданных известными мастерами.

Таким образом, учащиеся получают возможность сравнивать свои работы с известными произведениями искусства, а это учит их относиться к искусству особо, не как к обязательному предмету школьной программы.

Характеристика видов деятельности учащихся в процессе работы над художественно-творческим проектом:

oучиться планировать самостоятельно пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач;

oорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

oсоотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль над своей деятельностью, корректировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

oовладевать методом создания индивидуального проекта;

oпонимать особенности работы в творческой группе;

oприобретать навыки руководства творческим коллективом в процессе работы над коллективным проектом;

oиспользовать полученный творческий опыт в разработке и выполнении собственной идеи и собственного замысла;

oуметь использовать полученные знания о средствах художественной выразительности в собственном проекте;

Процесс работы над художественно-творческим проектом делится на этапы:

Учитель еще в начале учебного года сообщает учащимся о плане работы в предстоящем учебном году, доводит до сведения учащихся информацию об обобщающем характере работы в четвертой четверти. Именно в этот период учащиеся определяют идею проекта. Кульминацией этого периода является создание художественно-творческого проекта.

Развитие и уточнение идеи художественно-творческого проекта становится возможным в течение всего учебного год. Первоначальный замысел претерпевает значительные изменения в процессе его осмысления. Это естественный творческий процесс. Ведь приходится обдумывать многое. Учитель рекомендует учащимся обратиться к тем темам, с которыми знакомились на протяжении всего года.

Определившись с темой художественно-творческого проекта, учащиеся приступают к практической работе.

Первоначально идею необходимо воплотить в эскизах. Эскизы выполняются учащимися в необходимом количестве в виде линейного рисунка, затем выполняются графически. При необходимости они могут быть выполнены любыми графическими материалами. Формат эскизов обычно А4.

Выполнение подготовительных эскизов неразрывно связано с сбором необходимого в дальнейшей работе материала. Этот этап осуществляется с помощью современных компьютерных технологий. В компьютерных сетях учащимся необходимо самостоятельно или с помощью учителя изучить произведения мастеров изобразительного искусства по теме инсталляция, впечатление от просмотра которых помогут в создании собственного проекта.

Следующим является этап выполнения работы в материале. Учащиеся, работая над проектом, используют разнообразные материалы. Выполняя свои декоративные композиции, они применяют природные материалы, цветную бумагу, картон, не крупные предметы быта, нитки, ткань. Благодаря разнообразию материалов, работы получаются интересными, оригинальными.

Подводя итоги работы над художественно-творческим проектом, учитель вместе с учащимися приступает к оформлению школьной выставки. Экспозиция периодически обновляется, так как необходимо продемонстрировать работы всех учащихся седьмых классов.

Источник

Новогодняя инсталляция своими руками

Светлана Леснюк
Новогодняя инсталляция своими руками

Воспитатель ИЗО МБДОУ №51 : Леснюк С. В.

Читайте также:  Двери купе навесные своими руками

Очень люблю декабрь за волшебное предновогоднее настроение, за предчувствие праздника. И за то, что новогодняя тема дает столько вдохновения для игр и творчества с детьми. А ещё проводится так много всевозможных конкурсов по изобразительной деятельности, что только успевай…

Вот и в этот раз мы не стояли в стороне и сотворили такую необычную инсталляцию по сказке Павла Бажова

Тему долго обсуждали. Хотелось и сказки, и чуда и зимнего настроения. И вот всё сложилось. Тема выбрана. Дело за материалом. Хотелось чего-то давно забытого из прикладного творчества. И вот она! Старая советская игрушка из ваты!

Для вас старались Лемешко Вика 7 лет и Светлана Викторовна Леснюк,

г. Невинномысск, МБДОУ № 51. Всех с наступающим 2019 годом!

Воспитатель ИЗО МБДОУ №51 : Леснюк С. В.

detsad 403856 1545585792

detsad 1465921 1535571415Бизиборд своими руками Как много стало в последнее время включаться иностранных слов в обиход нашей речи! Неважно, какая эта сфера деятельности. Факт остаётся.

detsad 499978 1530468628Бизиборд своими руками Что же такое бизиборд? Бизиборд, бизборд (busyboard доска для занятий) — это специальная развивающая доска для детей, на которой располагаются.

detsad 211881 1535713899Бизидомик своими руками Всем педагогам известно что бизиборды пользуются большой популярностью как у мальчиков, так и у девочек. Такому изобретению педагоги и.

detsad 439397 1529661430Мастер-класс: Инсталляция «Под небом голубым есть город золотой» мастер-класс: Инсталляция «Под небом голубым есть город золотой» Сегодня я хочу представить вам процесс выполнения инсталляции города.

detsad 1276714 1544893602Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» Мастер-класс предназначен для детей от 6 лет, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, воспитателей и родителей.

detsad 241892 1545275623Мастер-класс с родителями и детьми «Новогодняя игрушка своими руками» Цель: Привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей и детей с различными технологиями изготовления новогодних.

detsad 430328 1544642690Новогодняя инсталляция сказки «Снеговик-почтовик» Каждый год на кануне Нового года мы с ребятами в нашей группе делаем инсталляцию зимней сказки. Так в этом году у нас на столе в группе.

detsad 1349984 1544989245Новогодняя ёлочка из ниток и клея своими руками Описание: данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит творить своими руками. Новый год – любимый сказочный праздник всех детей.

detsad 1712679 1544882677Новогодняя поделка своими руками «Снеговик из пенопластовых шаров» Снеговик – это неотъемлемая часть Нового Года. Его мы лепим на улице из снега. Но снеговика можно сделать и в доме, небольшого или большого,.

detsad 190412 1537211841Театр своими руками В нашей первой младшей группе мы стараемся создать теплую, дружескую атмосферу. Наши детки пришли в детский садик в первый раз и их надо.

Источник

Презентация по художественному труду на тему «Инсталляция» (7 класс)

Подойдёт и взрослым и детям

placeholder

Описание презентации по отдельным слайдам:

Инсталляция Техники и материалы

Инсталляция Пространственная композиция из бытовых предметов, промышленных изделий и материалов, текстовой и визуальной информации. Создавая необычные сочетания обычных вещей, художник придаёт им новый символический смысл.

Виды инсталляций Сюжетно-повествовательный Объектно-предметный Визуально-визионерский

Материалы для инсталляций Дерево Металл Бумага Камень Проволока Фольга

Инсталляция из проволоки

Инсталляция из бумаги

Задание Выполните эскиз инсталляции. Выберите материалы и способы выполнения. Выполните работу, экспериментируя, комбинируя материалы и различные техники.

placeholder

placeholder

placeholder

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

04a2 00056f59 9202d6fa

a loader

Номер материала: ДБ-121822

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector