- k-nemec › Блог › Прибор для удаления вмятин «своими руками»
- Инструмент для удаления вмятин без покраски своими руками
- Как работает инструмент
- Инструмент своими руками
- Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Приспособление для удаления вмятин с кузова автомобиля
- Метки: приспособление для удаления вмятин
- Комментарии 45
- Инструмент для удаления вмятин без покраски
- Инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками
k-nemec › Блог › Прибор для удаления вмятин «своими руками»
Ситуация следующая:
При ремонте авто своими силами мы часто сталкиваемся с повреждениями кузова в виде вмятин разного рода, с повреждением ЛКМ или без. Для устранения дефекта приходится либо обращаться к жестяньщику либо использовать большие слои шпаклевки, ну и в крайнем случае покупать новый элемент.
Меня эти варианты не устраивают и я решил сделать типа «клеевую систему PDR» и минилифтер сам и с минимальными за тратами, но что бы все это работало!
Подсмотрел тут, подсмотрел там и через два дня собрал такую штуку!
Все просто и доступно:
-каркас фанера
-крепление — саморезы, уголки
-адаптер для грибков — воздушный фитинг типа «байонет», быстросъем 6мм елочка в него вставлена шпилька крышки карбюратора ремонтная(с одной стороны м5 с другой м6) м5 во внуторь быстросъема и закручена гайка м5 со спиленными не много гранями
-шток — шпилька м6, соединяется с адаптером соединителем м6(я не нашел у себя в деревне, пришлось сварить гайки) с верху должен быть барашек м6(его то же в магазине не было)
— мягкое основание — срезано со старой строительной терки(шлифка), но может быль любой резиной или изолон 8мм
-грибки — грибки крепления пенопласта (желательно как можно меньше отверстий и тверже) обрезаны по нужной форме, винт 5м*40 шайбы, гайки
-пистолет — любой, чем мощней тем лучше, я взял стаер 40вт с клапаном от вытекания клея (клей правда не вытекает)
-клей — любой, я взял стаер прозрачный т.к. написано подходит для стекла (мне кажется это схоже с глянцевой поверхностью ЛКМ)
-средство для удаления клея — спирт, я купил типа антисептик для рук, но это спирт (продается в продуктовом магазине)
-стержень для осаждения металла — фторопласт, купил на базаре за 20 руб.
Планка со штангой перемешается, красить не стал чтобы было все понятно.
На все я потратил меньше 1000 руб.
Процесс «вытягивания» описывать не буду, кто заинтересовался смотрите «клеевую систему PDR» там все очень подробно описано.
Скажу так, ЭТА ШТУКА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, пробовал большие и маленькие вмятины, ребра все можно поднять! Пробовал на крашенном и не крашенном и на рапторе пробовал, все нормально, но на крыле крашенном из баллончика, клей оторвал краску! В общем нужно потренироваться и все получится!
Пусть на ремонт уйдет больше времени, но меньше шпаклевки!
Инструмент для удаления вмятин без покраски своими руками
Как работает инструмент
Данный инструмент отличается главной особенностью – способностью обеспечить механические нагрузки и в то же время не разрушать поверхность кузова. Говоря иначе, работа молотками, кувалдами, другими инструментами с ударным эффектом не подходит. С этим условием мастера становятся несколько ограниченными в своих действиях, но тем не менее существуют доступные рядовым пользователям абсолютно действенные инструменты, которые позволяют удалять вмятины без покрасочных работ.
Это делается с помощью вакуумных присосок, которые отличает способ захвата и конструкционная конфигурация. Популярны также крючкообразные приспособления, которые отличаются своими особенностями в действии. Инструменты этих обеих категорий объединяет то, что они обеспечивают предельно щадящее воздействие на лакокрасочную поверхность корпуса и тем самым позволяют снизить цену ремонта. Но вместе с преимуществами у таких неразрушающих методов есть и некоторые недостатки.
Инструмент своими руками
Когда на кузове автомобиля появляются небольшие вмятины, нужно прибегать к услугам жестянщика. Однако можно самому создать такой простой инструмент, с которым можно в простой способ своими руками вытянуть вмятину, и при этом кузов не нужно будет красить.
Из чего состоит приспособление
Для изготовления каркаса использована фанера, которая крепится саморезами и уголками.
Для адаптера для грибков применен воздушный фитинг «байонет».
В быстросъем 6 мм елочка вставляем шпильку крышки карбюратора ремонтную (одна сторона м5, другая – м6) м5 вовнутрь быстросъема, и закручиваем гайкой м5, у которой чуть спилены грани.
Для штока использована шпилька м6, для соединения с адаптером взят соединитель м6 (в моем населенном пункте не было, поэтому сварил гайки), нужно чтобы было с барашком м6 в верхней части.
В качестве мягкого основания использована часть, срезанная с ненужной строительной терки. Также это может быть любая резина либо изолон 8 мм.
Грибки, фиксирующие пенопласт лучше брать жестче и так, чтобы было поменьше отверстий. Их обрезаем, получив нужную форму. Винт 5м*40, шайбы, гайки.
Далее будет показано принцип работы, как вытягивается вмятина на кузове машины.
На обезжиренную вмятину с помощью термоклея фиксируем грибок.
Вращаем барашек и тянем грибок – с ним потянется и металл.
Вот что вышло в результате.
Видео с демонстрацией вытягивания вмятин своими силами.
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Приспособление для удаления вмятин с кузова автомобиля
Всем привет! Очередная самоделка которая пригодится в каждой мастерской и не только, это приспособление в виде обратного молотка которое поможет без разбора обшивки удалить небольшие вмятины на кузове автомобиля. Подробная инструкция по изготовлению и работа приспособления в самом видеоролике.
Приятного просмотра!
Метки: приспособление для удаления вмятин
Комментарии 45
А что если использовать электромагнит?
Можно попробовать между магнитом и поверхностью рихтовки проложить фетр или пористый пенополиуретан
Это не электромагнит
А я реставрирую рулевые тяги, наконечники, шаровые… получаются как фабричные, а ходят дольше. А здесь испоганили… И толку мало — линзы всё равно остались:(
Это не ради толка сделано, а лишь бы канал на ютубе заполнить очередным видосом
вы бы прежде чем это хвалить, сказали цену холодного клея, и к тому же показывать нужно было под светом лампы, а не на улице, чтобы люди видели точный результат работы этого приспособления. а то переделывать посте таких умельцев стоит значительно дороже.
НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА ГДЕ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ!
Кажды …рочит, так как хочит…
только потом все едут с квадратными глазами, чтобы переделали то что наковыряно.
Вот радоваться надо, что столько ручек растут их этого места, без работы не останешься…
радость не в том чтобы работа была, а в том чтобы работать с толком, а не для того чтобы заниматься фигней и переделывать после таких вот уроков, половина посмотревших уверены на сто процентов что это панацея от всех повреждений кузова автомобиля. И если ваши руки как на присланной вами же картинке, то не стоит ровнять всех под скои «параметры».
Я вижу ты налим никодим?
Ни намеков ни полу тонов не видишь? Для таких нудных, прямым текстом, никогда не говори что кому нужно делать и тебе не скажут куда идти и как далеко…
Тыкать своим собутыльникам никодимам будешь. Если сами не понимаете о чем вам говорят.
Ну тогда иди на… все четыре стороны.
радость не в том чтобы работа была, а в том чтобы работать с толком, а не для того чтобы заниматься фигней и переделывать после таких вот уроков, половина посмотревших уверены на сто процентов что это панацея от всех повреждений кузова автомобиля. И если ваши руки как на присланной вами же картинке, то не стоит ровнять всех под скои «параметры».
Переделка всегда дороже.это утешает.
С чего рулевая тяга?
На рено таких как грязи, к примеру сценик II
Инструмент для удаления вмятин без покраски
Самодельное приспособление для удаления вмятин без покраски на кузове автомобиля: фото приспособления, описание изготовления, а также видео, где показано как вытягивать вмятины своими руками.
При повреждениях кузова автомобиля небольшими вмятинами, приходится обращаться к жестянщику, но если сделать вот такое простое приспособление, то можно вытягивать вмятины без покраски самостоятельно.
Конструкция инструмента самая простая:
Каркас — сделан из фанеры, крепления на саморезах и уголках.
Адаптер для грибков — воздушный фитинг типа «байонет».
Быстросъем 6мм елочка, в него вставлена шпилька крышки карбюратора ремонтная (с одной стороны м5 с другой м6) м5 во внутрь быстросъема и закручена гайка м5 со спиленными не много гранями.
Шток сделан из шпильки м6, соединяется с адаптером соединителем м6 (я не нашел у себя в деревне, пришлось сварить гайки) с верху должен быть барашек м6.
Мягкое основание — срезано со старой строительной терки (шлифка), но может быль любой резиной или изолон 8 мм
Грибки — грибки крепления пенопласта (желательно как можно меньше отверстий и тверже) обрезаны по нужной форме, винт 5м*40 шайбы, гайки.
Также для работы понадобится:
Приспособление реально работает и удаляет вмятины, пробовал большие и маленькие вмятины, ребра все можно поднять! Пробовал на крашенном и не крашенном, но на крыле крашенном из баллончика, клей оторвал краску!
На фото показан процесс вытягивания вмятин на кузове авто.
На обезжиренную поверхность вмятины термоклеем клеится грибок.
Вращая барашек тянем приклеенный грибок вместе с металлом.
Смотрим видео, где автор подробно показывает как пользоваться самодельным приспособлением для удаления вмятин на кузове автомобиля.
Инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками
Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками. Все необходимые детали для данной самоделки легкодоступные и найдутся у каждого владельца авто. Такой инструмент поможет убрать вмятины с тонкого металла, например, двери автомобиля.
Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где подробно показан процесс сборки данного инструмента и также его небольшое тестирование в работе.
Для того, чтобы сделать инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками, понадобится:
* Старая рулевая тяга
* Сварочный аппарат, электроды
* Углошлифовальная машинка
* Отрезной и зачистной диск для УШМ
* Токарный станок по металлу
* Сверло по металлу диаметром 13 мм
* Металлический прут или отрезок лома
* Наждачная бумага
* Защитные очки, перчатки, краги, сварочная маска
* Слесарные тиски
* Баллончик молотковой краски
* Струбцина
* Рулевой наконечник
* Металлический уголок с шириной полки 40 мм
Шаг первый.
Первым делом нужно очистить рулевую тягу от следов ржавчины.
После шлифовки рулевая тяга выглядит так.
Затем фиксируем металлический уголок с шириной полки 40 мм в тисках, от него отпиливаем часть размерами 70*30 мм с помощью углошлифовальной машинки.
Шаг третий.
После того, как заготовка отпилена, ее необходимо очистить от ржавчины. Делаем это с помощью УШМ и установленного зачистного круга с металлической щеткой.
Последней деталью является упор для обратного молотка. От металлического лома отпиливаем отрезок длиной порядка 10 мм, после чего просверливаем в заготовке отверстие диаметром 13 мм на токарном станке и делаем небольшую фаску.
Шаг четвертый.
Все детали готовы, осталось собрать их в единое целое, чтобы получился инструмент.