Инжектирование 402 двигателя своими руками

Содержание
  1. ГАЗ 24 10 ЗМЗ 402 инжектор › Бортжурнал › Мой вариант инжектора на ЗМЗ 402
  2. ГАЗ 24 1991 — тюнинг
  3. Машины в продаже
  4. ГАЗ 24 Волга, 1991
  5. ГАЗ 24 Волга, 1988
  6. ГАЗ 24 Волга, 1987
  7. ГАЗ 24 Волга, 1991
  8. Комментарии 41
  9. ГАЗ 24 V8LGA › Бортжурнал › Часть 3. Двигатель 402. КРД, инжектирование, утилизация.
  10. ГАЗ 31 › Бортжурнал › 402 инжектор
  11. ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
  12. Машины в продаже
  13. ГАЗ 3110 Волга, 2002
  14. ГАЗ 3110 Волга, 2003
  15. ГАЗ 3110 Волга, 2002
  16. ГАЗ 3110 Волга, 2003
  17. Комментарии 28
  18. Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › инжектирование змз 402
  19. Установка инжектора на 402 мотор
  20. Инжектор на 402-й двигатель
  21. Установка момента зажигания на газ 24 метки для установки видео
  22. Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ…(безконтактная)
  23. ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото).
  24. Инструкция по регулировке клапанов.
  25. Как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов?
  26. Небольшой тюнинг.
  27. Как часто необходимо регулировать клапаны?
  28. Особенности регулировки клапанов на змз-402 при установленном ГБО?
  29. Установка зажигания газель 402 двигатель видео. Установка зажигания 402
  30. Установка системы зажигания
  31. Первый способ установки зажигания
  32. Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)
  33. Установка трамблера с приводом
  34. Второй способ установки зажигания
  35. Регулировка зажигания
  36. Установка зажигания газель 402 двигатель видео
  37. Регулировка зажигания газель 402 двигатель видео
  38. ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото).
  39. Инструкция по регулировке клапанов.
  40. Как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов?
  41. Небольшой тюнинг.
  42. Как часто необходимо регулировать клапаны?
  43. Особенности регулировки клапанов на змз-402 при установленном ГБО?
  44. Заключение.
  45. установка трамблера с приводом – Самые лучшие видео
  46. инжектор на 402 двигатель
  47. Технические характеристики
  48. Змз 402 инжектор своими руками
  49. ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото)
  50. Технические характеристики
  51. Инструкция по регулировке клапанов.
  52. Как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов?
  53. Небольшой тюнинг.
  54. Как часто необходимо регулировать клапаны?
  55. Особенности регулировки клапанов на змз-402 при установленном ГБО?

ГАЗ 24 10 ЗМЗ 402 инжектор › Бортжурнал › Мой вариант инжектора на ЗМЗ 402

ba378f8s 100

1e040f8s 960

Честно признаюсь, на 2 форума сил и времени не хватает.
Все описал тут
forum.allgaz.ru/showpost.…p?p=1071272&postcount=807

5e040f8s 960

be040f8s 960

fe040f8s 960

91040f8s 960

ГАЗ 24 1991 — тюнинг

Машины в продаже

mwRPR 9WsgIxygwo 1NTFmtnmlYVzgIY0dYn67igfhvhOQUmCT9qF8iXkUAg7pIwtbk

ГАЗ 24 Волга, 1991

2yK5FnpQRtHvB9 OPObApPr deBcX2wUbacODBEHzzZfAy7n22Oz9YnI5Xv c3t3mCrDwdXPo4vUWGqu1v1tHc3mWTg

ГАЗ 24 Волга, 1988

4OcjdpPIx7zbgZkSiyTr

ГАЗ 24 Волга, 1987

EdQjTgFZos7Y13vfWBeymu40uPHWEKeOLa7hFT0B0bVvLIDOFBt L1UYuGj2KXwOW1vH0iDzSaGmwbGen0zy3ORkcpE

ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 41

95d2198s 60

Привет! а на 24д такая гбц встанет?

ZMAAAgLxkeA 60

Интересный проект. Задумывался о такой идее, но дальше идей не заходит пока. Теперь посмотрев на чужой опыт думаю: а может и себе замутить инжектор на ЗМЗ 402 =)?

ba378f8s 60

8c9d2e4s 60

Топлива хватает ему? Ведь у 406 2.3, а у 402 2.5 (округлил) Как в мороз запускается? Как динамика, максималка с отсечкой? Не думали перейти на ДАД?

ba378f8s 60

Ответы на вопросы 🙂
1) хватает
2) отлично
3) отличная, отсечка на 6000
4) и не думаю, всё устраивает

8c9d2e4s 60

а КАКАЯ ПРОШИВКА! я больше склоняюсь к микасу от 40522 или январь но с основой от данных прошивки змз. Тут ведь сразу можно подкорректировать запуск на холодную, дад поставить, датчик фаз и везде почти откатывают

70d9598s 60

а сколько на 100 км берет такой двигатель литров?

ba378f8s 60

Всё по прошивке, в стандарте 9-10 литров

В пробках 20 литров (по часу стоять)

На гашетку давить, тоже понятно …

70d9598s 60

ba378f8s 60

Не катал, да и не до этого сейчас, болею, мечтаю не то, чтобы на машине кататься, хоть бы здоровья хватило ещё по земле ходить 🙁

ae32d32s 60

Привет работа проведена колоссальная сразу видно что руки из нужного места растут, но поверь всё равно придёте к решению по установке ино мотора, респект и уважуха!

ba378f8s 60

70faf1ds 60

Доброй ночи. Подскажи пожалуйста ориентировочную смету работ? Проводку ты взял с разборки, а что еще оттуда можно взять? Получается по запчастям не меньше 20 тр, правильно я прикидываю?

ba378f8s 60

Примерно так, но можно и меньше.
Как договоришься 🙂

70faf1ds 60

а что еще можно с разборок взять? нижний коллектор пилить, косу, пилить трамблер, — это я понял. рампу строго новую?

ba378f8s 60

kkAAAgBgOeA 60

от чего выпускной коллектор?

ba378f8s 60

Родной 🙂 от 402
forum.allgaz.ru/picture.p…umid=1197&pictureid=17224
только место крепления карба обработано болгаркой

kkAAAgBgOeA 60

да блин я хотел спросит Впускной…ипро впуск спросить…:))) а так молоток классно сделал…интересно…

ba378f8s 60

За похвалу и ободрение, большое СПАСИБО :)))

Просто у меня ресивер + впускной шли одной запчастью (в сборе).
Номер запчасти по каталогу
ресивер 420.1008017-30

Нашёл старую фотку 🙂
тут эта запчасть разобрана на две части ресивер + впуск
cs311130.vk.me/v311130325/da9/r512wyVBk88.jpg

заслонка и т.д. в кадре случайно:)

1382de4s 60

Тоже себе ставил, только впускной коллектор из стандартного переделывал. Смысл есть, но в данный момент мысль сместилась в сторону 1UZ-FE. Бортовика волги пока нет, кузов на сварке.

Источник

ГАЗ 24 V8LGA › Бортжурнал › Часть 3. Двигатель 402. КРД, инжектирование, утилизация.

fgAAAgBEeOA 100

С завода в машине стоял мотор со странным блоком 4027 и карбом К126. Мотор 4027 шёл под такси на газу, но ГБО и второго лючка на машине не было. Вероятно, поставили самый хлам из остатков склада.

Этап 1. Переборка.
/!\ Бесплатный совет. Не перебирайте мотор 402 семейства. Просто не делайте этого. Если все же очень хочется, вот второй совет. Найдите человека, который это умеет, а если не можете, то см. совет номер один. Здесь на драйве у некоей питерской волговодки прочитал о трёх итерациях переборки с полным ценником порядка 60 тыщ рублей, если ничего не путаю. Просто работали не те люди и делали не то.

Даже этот простой как топор кусок хлама имеет своеобразные тонкости при сборке. Этап был успешно пройден, и вот в моем 402 ГБЦ запилена до 94.00мм, компрессия 12 очков, распредвал ММ «02» (на средний диапазон оборотов).

С точки зрения потребительских качества (динамика, расход, холодный пуск и т.п.) ничего не изменилось.

/!\ Мой опыт говорит, что сама по себе замена вала на тюнинговый не улучшает потребительские качества мотора, а иногда и снижает их. Недостаточно тупо выставить ХХ и поправку УОЗ по детонации и гордо заявить «я перестроил карб и зажигание». Подача топлива и поверхность УОЗ должны быть радикально пересмотрены. Только тогда эффект будет очевиден.

Лучший из карбов что я пробовал — Солекс 21041 (от москвича 1.7), собранный под волгу на МКАРЗ и купленный прямо там же. С ним машина изумительно ехала на низах, в остальном все как раньше. Следующий неплохой карб — К126, он крепкий середнячок. Никакой другой карб не даст преимуществ перед исправным К126, если мотор близок к стоку по железу. Всякие полировки и прочие м*довые рыдания не в счёт — а вот начиная с портирования каналов и установки увеличенных клапанов можно кое-что приобрести на верхах. Ценой низов, правда.

Кстати, вот как неплохо мне удалось настроить смесь на самом последнем карбе «на глазок»

88fcc01s 960

Впрысковая часть, сразу после «притирки» всех компонентов, выглядела примерно так (на дворе почти Новый 2009 год)

f96fg8s 960

Ключевые особенности
— Максимальное использование родных деталей 402, как-то шкив КВ и впускной коллектор
В частности, удалось сделать ВНЕШНЮЮ накладку-отметчик на шкив, и вот такой кронштейн ДПКВ

c96fg8s 960

Вот так оно выглядело в сборе:

996fg8s 960

Дроссель крепился прямо на впускной коллектор — родной фланец был сфрезерован, а вместо него приварен аргоном новый. Рампа была взята стальная от рядной шестёрки БМВ. Из нее было выпилено 4 куска, сваренных по месту в две полурампы:

496fg8s 960

596fg8s 960

— ДФ, ДД — в сад
— ДТВ напротив очень нужен
— М7Спорт от моих друзей JC-Tech.ru
— Настройка у них же по ШДК
— Откатывание кривых УОЗ почти с нуля, включая коррекцию по ДАД и ДТОЖ, заняло около 1мес, стоило того.

Система питания получилась очень надёжной — фактически за два года я в ней ничего не чинил, если не считать постоянную косметическую правку прошивки. Мотор заметно прибавил на низах. Расход снизился на пару литров и составил порядка 12л по трассе при 120кмч зимой, и около 13.3 по городу в обычном режиме.

Впрочем, как я уже писал, 402 семейство — это кусок хлама, что с ним не делай. Эти моторы шумные, прожорливые, и менее надёжны по механике, чем их современные собратья, в основном благодаря неудачной посадке гильз.

Ничего не имею против подобных моторов (в исполнении с карбюратором и простым индуктивным зажиганием) во внедорожниках или машинах, катающихся в деревне «на убой». Но для комфортной городской езды они не годятся. Поэтому комплект инжектора был распродан, а вслед за ним к новому покупателю отошёл и мотор — чистенький, блестящий внутри и снаружи кусок хлама. Надеюсь, новый владелец до сих пор эксплуатирует его в своей Газели без мата.

Источник

ГАЗ 31 › Бортжурнал › 402 инжектор

McAAAgJ w A 100

Как переделать змз 402 в инжектор инфы в инете просто завались, но я пошел немного нестандартным путем, т.к микас меня в корне не устраивал, сделал все на январе7.2. И так что делалось, увы фото процесса нет, был куплен на разборке шкив с репером от змз 406, шкив помпы и ресивер от умз 4216, шкив генератора, гур, поликлиновый ремень, форсы 107 бош, выносной насос, рампа топливная 2110 без слива, дмрв сименс vdo, коса мотора от классики.

fIAAAgG 5 A 960

Шкив был проточен под родной флянец КВ, пересверлены отверстия крепления под установку по аналогии ваз и заменены остальные шкивы. Кронштейн насоса гур был изготовлен самостоятельно, на нем же расположен ДПКВ выставленный на 20 зуб, расположен он с лева по ходу, а не с права как на змз. Установлен дополнительный ролик между шкивами КВ и генератора

jIAAAgG 5 A 960

n0AAAgG 5 A 960

Слив топлива был подключен через выносной РДТ с манометром китайского производства, коих изобилует обьявлениями о продаже.

aiAAAgG 5 A 960

vyAAAgG 5 A 960

фото ресивера и схему соединения выложу чуть позже, прошивка эбу спорт j7esa 17.7.11. По ощущениям даже в карбовой версии с зажиганием от эбу машина стала ехать гораздо веселее, лучше заводиться, ровнее держать холостой.
прошу прощения что мало фото, просто на момент переделки не было задачи куда либо выкладывать.продолжение следует

ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BhROeNAKB5CarorE9Ljmv1ixRC reg 73F5 K7x

ГАЗ 3110 Волга, 2002

e6qNd7qqcXuSTC3DXYBaYr58V4bwkg MigsC 7W

ГАЗ 3110 Волга, 2003

c09W n 7BmZKzSdbPvVp4XfPc 55MI

ГАЗ 3110 Волга, 2002

DiOuo0I2Lpc8u

ГАЗ 3110 Волга, 2003

Комментарии 28

8ac97e4s 60

Проще 406 поставить чем велосипед изобретать.

GwT6loUG2KGSagHxK UJ7nikEds 60

Поставишь 406 и начнёшь его рукоблудить… то цепи то валы то мозги… а тут всё, дальше только турбо… Да и такой 402 равноценен 406…

9cYnyi3DBry3LAkyydaV2VQbToI 60

Никак 402й на пенсию не отпустят)))

GwT6loUG2KGSagHxK UJ7nikEds 60

Он будет жить вечно!

Пока есть скупердяи, жадины, похеристы, убийцы машин, гении, рукоблуды, идейные, и прочие. Этот мотор не для любителей пивка и ремонта машины на сто. Это мотор настоящего русского гаражника. Чинится под водку или самогон.

4028ffcs 60

Мотор нормальный, но ставить его на газель нексв 2020году и называть его евотеком это за гранью добра и зла))

GwT6loUG2KGSagHxK UJ7nikEds 60

Эвотек это умз переделаный корейцами но не змз 402. Разница между моторами большая.

Меня порожает тупизм газа. Почему отказадись от моторов змз в пользу умз хотя сам уаз свои же моторы себе давно не ставит… лигики нет… одни обиды и реальный тупизм, а тут еще корейцев подтянули… типо мотор лучше п те пересыпали его под свои комплектующие и вернули обратно. Теперь и не умз и не змз а расходники и компоненты только эвотековские… бред дичайший, идиотизм, и прочие ругательства…

4028ffcs 60

разница может и большая, но суть-то та же осталась, что и 60 лет назад.

GwT6loUG2KGSagHxK UJ7nikEds 60

Ну пендосы на таких моторах в гонках наскар гоняют…
На логане тоже 60ти летний мотор с инжектором.
Чем древнее мотор тем он надёжнее

7ga66u 60

«Шкив был проточен под родной флянец» — вроде от 409 без проточки подходит.

McAAAgJ w A 60

многие спрашивают почему 402, а не 406? отвечаю
двигатель 402 406

Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 182/2500 200,9 /4500
т.к машина не для драга, а для города, то 2500 самые рабочие обороты на которых 406 уступает 402 по мощности

f294d79s 60

По поводу двигателя тема перетерта миллион раз. И единственным преимуществом 402-го перед 406-м является его наличие. А переход на 406-й предполагает не только трату времени и средств, но еще и приобретение новых знаний и смену мировоззрения. Для многих, как выяснилось, это довольно непросто. Но не суть.
Чем МИКАС 7-й то не угодил? Тем более «в корне»?

McAAAgJ w A 60

если бы у меня изначально стоял 406 я бы его тюнил, но был 402, а покупать и капиталить не бюджетно, микас-он сложнее по програмщине, и для его тюнинга мало доступного софта

f294d79s 60

Ну не знаю… По-моему ни чем не сложнее января. А софта валом. Хоть для любителей ДМРВ, хоть для любителей ДАД+ДТВ. Адаптировать прошивку под 402-й мотор — придется попыхтеть для случая обоих типов мозгов.
Для гурманов откатка по ШДК выйдет дорого, это правда. Но ведь одинаково что для Января, что для МИКАСа. В общем, преимущества весьма туманны, как по мне.

Читайте также:  Генератор чистой энергии своими руками

McAAAgJ w A 60

402 по своей конфигурации схож с нивовским движком, соотношение кшм кубик, грм тоже, вал равнофазовый, углы открытия и закрытия почти схожи, уоз также до 40 градусов, так что настроить будет не сложнее нивы. а прошивка J7esa очень интересна, в крайнем случае ТРС

f294d79s 60

Так то оно все так. Но прошивка и близко не подойдет с Нивы, хотя как-то заведется и даже поедет. Если даже два одинаковых с виду 406-х мотора на одной и той же прошивке подчас не могут работать одинаково хорошо, то о чем может идти речь, если двигатели коренным образом отличаются друг от друга? Ну вот простой пример: если представить себе внушительный ход поршня 402-го мотора, его вес вместе с пальцем и шатуном и как эта гиря себя ведет при достижении определенных оборотов, то несложно будет убедиться, что во время работы поршень будет прилично давить на боковую стенку цилиндра, даже выталкивая масло в месте контакта. А работа «на сухаря» до задиров вроде бы может и не приводит, но торможение перемещению поршня по цилиндру оказывает однозначно. На нивовском моторе все не так печально. Там и вес поменьше и ход поршня. Потому этот эффект не так заметен до го-о-ораздо более высоких оборотов. Это один из примеров чисто так, для представления сложности воплощения в жизнь задумки.

McAAAgJ w A 60

задумка завелась сегодня и не так плохо едет, осталось прошивку подкорректировать чем и займусь в ближайшее время, у 402 потолок 4500, больше мне и не надо

7eab16u 60

у него и 6 может быть, но надо штанги крепче, стальная трубка, и на gaz24.ru и gaz-21.su все это перетёрли по 1000 раз

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › инжектирование змз 402

tWAAAgEfQ A 100

Многие владельцы автомобилей с 402-м мотором поднимают вопрос о его инжектировании. Плюсы инжекторного двигателя перед карбюраторным очевидны: экономичность, мощность, холодный старт и движение, надёжность и простота. Инжекторный мотор не требует лишних регулировок и манипуляций водителя с воздушной заслонкой(подсосом) после стоянок. И конечно для волговодов важна сама возможность сделать инжекторный мотор своими руками.

Перечитав множество материалов в сети об инжектировании 402-х моторов, мы остановились на наиболее оптимальном варианте, предложенном ГАЗ 2410 из Красноярска на AllGAZ.ru.

Для модернизации двигателя были приобретены:
autoclub-gaz.ru/uploads/p…thumbs/1324501887_gbc.jpg
Инжектор на 402-й двигатель
ГБЦ 4213.1003010 евро-3 под свечи как у 406, Рессивер 420.1008017-30(на нем только аллюминевую пластику на место ДАД поставил, на фото отмечено крестиком) и прокладку ГЦ 421.1003020
autoclub-gaz.ru/uploads/p…umbs/1324502624_rampa.jpg

Инжектор на 402-й двигатель
Фото рампы целиком. Сразу с местом для регулятора давления топлива от дв.406
autoclub-gaz.ru/uploads/p…s/1324502166_provodka.jpg

Инжектор на 402-й двигатель
Проводка от авто с дв. 406 с ДМРВ (пленка), РХХ, датчиком положения дросельной заслонки с дроселем, ЭБУ Микас 7.1 (ЭЛКАР), бензонасос, двухвыводные катушки зажигания и другие реле и датчики(видны на схеме)
autoclub-gaz.ru/uploads/p…umbs/1324502334_chema.jpg
Инжектор на 402-й двигатель
Схема их подключения
autoclub-gaz.ru/uploads/p…mbs/1324502399_raspin.jpg

Инжектор на 402-й двигатель
Подключение колодки

Бензонасос поставлен на место, где стояла катушки зажигания.
Датчик детанации установлен на шпильку, которая ввёрнута в технологическое отверстие между третьим и четвёртым цилиндром блока.
autoclub-gaz.ru/uploads/p…mbs/1324502824_vipusk.jpg
Инжектор на 402-й двигатель
Выпуск родной, только место крепления карбюратора(впускной коллектор) удалено болгаркой

Инжектор на 402-й двигатель
Датчик температуры воздуха установлен в патрубок. (Взят от хонды)

Датчик распредвала(фазы) собран из трамблера 5406.3706-05, просто убрали грузики и у шторки лишние 3 зуба спилено:
Инжектор на 402-й двигатель
Инжектор на 402-й двигатель
Инжектор на 402-й двигатель
Инжектор на 402-й двигатель
настраивался он с помощью простой схемы(по загоранию диода):
Инжектор на 402-й двигатель
1 – датчик;
2 – штекерная колодка датчика;
3 – резистор 0,5–0,6 кОм;
4 – светодиод АЛ307;
5 – металлическая пластина.

Шкив коленвала с синхронизацией сделан из шкивов от 402 и 406 моторов, шкив 402 проточен и на него одет срезанный зубчатый венец от 406, который окончательно будет закреплён болтами Мх6 после примерки и выставления меток и положения на моторе(об этом ниже):
Инжектор на 402-й двигатель
Инжектор на 402-й двигатель

Источник

Установка инжектора на 402 мотор

1. Цель работы

В первую очередь — спортивный интерес. Кроме того, чуть больше макс. мощность за счет точного попадания в мощностную смесь и большого сечения дросселя. Сочетание макс. мощности с эластичностью и тягой на низах, а также экономией при умеренной езде. Отсутствие проблем с горячим пуском. Понты и эксклюзив. Не надо резать укосину. Не надо перекидывать мотор. Не надо продавать или цветметизировать старый мотор, искать и перебирать новый мотор, оформлять его — возможно с получением справки из НАМИ (в нашем районе просят через раз, как повезет). В течение всего времени работ по инжектированию машина на ходу. Дополнительные приятности: автоматический прогрев, совместимость с автопуском и автопрогревом.

2. Этапы работы

Руководством к действию послужила статья Вот. До прочтения статьи были определенные сомнения, что впрыск заработает на таком коллекторе из-за негативного опыта с распределенным впрыском газа ГИГ-3ДЛС (в то время как по одноточечной схеме ГИГ прекрасно работал). По случаю был закуплен шкив с диском синхронизации у Новатора. Далее предстояло найти рампу-заготовку, аргонщика, токаря и материал. Оказалось что рампу (такую как использовал автор статьи, которой я руководствовался) купить очень сложно, а без форсунок-нереально. По счастью друг-зубиловод обнаружил в гараже у мастера, чинившего ему зубило, рампу от рядной шестерки БМВ. Рампа считалась хламом, поэтому была продана мне довольно недорого. Была сделана из омедненной стали.

Инжектор на 402-й двигатель

Многие владельцы автомобилей с 402-м мотором поднимают вопрос о его инжектировании. Плюсы инжекторного двигателя перед карбюраторным очевидны: экономичность, мощность, холодный старт и движение, надёжность и простота. Инжекторный мотор не требует лишних регулировок и манипуляций водителя с воздушной заслонкой(подсосом) после стоянок. И конечно для волговодов важна сама возможность сделать инжекторный мотор своими руками.
Перечитав множество материалов в сети об инжектировании 402-х моторов, мы остановились на наиболее оптимальном варианте, предложенном ГАЗ 2410

из Красноярска на AllGAZ.ru.

Для модернизации двигателя были приобретены:

Бензонасос поставлен на место, где стояла катушки зажигания. Датчик детанации установлен на шпильку, которая ввёрнута в технологическое отверстие между третьим и четвёртым цилиндром блока.

Датчик распредвала(фазы) собран из трамблера 5406.3706-05, просто убрали грузики и у шторки лишние 3 зуба спилено:

Шкив коленвала с синхронизацией сделан из шкивов от 402 и 406 моторов, шкив 402 проточен и на него одет срезанный зубчатый венец от 406, который окончательно будет закреплён болтами Мх6 после примерки и выставления меток и положения на моторе(об этом ниже):

Устанавливаем и закрепляем ДПКВ:

Затем мелом или белым маркером ставим метку на 20м зубе.

Далее устанавливаем коленвал в ВМТ проворачиваем зубчатый венец относительно шкива, чтобы 20-й зуб находился напротив металлического выступа ДПКВ и метим в этом положении маркером зубчатый венец относительно шкива коленвала. Снимаем шкив коленвал с зубчатым венцом, совмещаем метки на шкиве коленвал и зубчатом венце сверлим отверстия в зубчатом венце и шкиве коленвала нарезаем в отверстие шкива коленвал резьбу и крепим зубчатый венец к шкиву коленвала болтами.

В заключении отметим, что на своём инжекторном 402-ом автор модернизации использовал прошивку от 406-го (Е00000590) отстроенную специалистами и никаких нареканий у него нет.

Другой вариант инжектирования по примеру Scorpi сделал корешок с переделкой родного 402-го впускного коллектора:

Рампа топливная полностью самопал из нержавейки, втулки под форсунки вварены в коллектор.

И ещё один вариант инжектирования представил pasha553 с www.uazik.net, правда там он ещё и экспериментировал с турбонаддувом(поэтому не обращайте внимание на вывод выпуска вверх под турбину):

Отдельно о подборе рампы. Выполнена она из рампы от девяточного, восьмиклапанного инжектора. Так как расстояния между двумя крайними форсунками с каждой стороны подходило под «свежесваренный коллектор», а расстояние между 2 и 3 форсунками маленькое, было решено резать рампу строго на две части и вставить между ними ввертыш из алюминиевого прутка с дыркой посередине. Минус такой конструкции заключается в следующем. В заводской конструкции, внутри рампы идет дополнительная трубочка по всей ее длинне. Отвечает она за прогон бензина от входа в рампу до регулятора давления через всю ее длинну (от входа до другой стороны рампы по трубочке, в обратную сторону — к регулятору давления, по верх трубочки). Трубочку эту надо обязательно оставить. Автор по началу этим принебрег и получил бензиновое голодание 3-го и 4-го цилиндра. После вставки канала проблемы с голоданием и охлаждением бензина кончились.

Установка момента зажигания на газ 24 метки для установки видео

lazy placeholder

Наконец то нашел время и поставил бесконтактное электронное зажигание на Старушку. Все делал по инструкции OGSStudio.Накануне купил коммутатор от девятки, 2-х выводную катушку от Оки, датчик Холла, свечи Бриск, модулятор и площадку под датчик Холла заказал через Авито чтобы самому не мудохаться.

Силиконовые провода у меня были от Оки, как раз 2 остались от комплекта, когда на дедушкиной Оке провода меняли. Датчик Холла пришлось менять так как на некоторых нету дырок под нестандартную установку, короче надо искать датчик с 4-мя дырками ))).

Отрегулировал момент зажигания мультимером, который одолжил у Андрея после вчерашних покатушек. Завел с полдрочка, но допустил ошибку – заглушил чтобы выкатить мот из гаража, забыл включить зажигание и все, залил свечи. На помощь пришел Олег, который привез мне зарадник, с толкача мы завели старушку.

Теперь тьфу-тьфу мотор работает ровно. Надеюсь что успею собрать до фестиваля “Полный газ”, хочу выпендриться и поехать туда на старушке.

Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ…(безконтактная)

Описание краткое по установке привода трамблёра в двигатель змз402, и его последовательность, а также метки на грм шестернях.

Юлия Где-то не вкурил. Сделай самое простое без запарок – приподними распределитель и разверни бегунок на 180, помогает в 99%.

Антонина Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе ЗМЗ-402 Михаил обеспечивает такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ Елена прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на максимальном удалении от нее.

Змз-402: замена привода датчика-распределителя масляного насоса. Если двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, “чихает” и “кашляет”, дергается при резком нажатии на газ, детонирует, то это признаки, указывающие на неисправность привода – износ шестерни зацепления с распределительным валом либо значительный износ подшипников скольжения в нем.

Особенно это заметно при бесконтактной системе зажигания. Для проведения работ по замене привода подойдет любой гараж или ровная площадка. Из инструмента нам понадобятся рожковые ключи s=10 и 13 мм, большая плоская отвертка и заводная рукоятка.

Начинаем с того, что вставляем заводную рукоятку в храповик и устанавливаем первый поршень в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, для чего совмещаем две метки на шкиве коленвала с метками на блоке цилиндров двигателя.

А чтобы убедиться, что это действительно такт сжатия, снимаем крышку датчика-распределителя и смотрим, чтобы бегунок находился напротив контакта в крышке с высоковольтным проводом, идущим от свечи зажигания первого цилиндра. Если не совпадают – проворачиваем коленвал еще на один оборот.

А как быть, если привод датчика-распределителя провернуло и вы не уверены в его правильном положении? самый простой способ убедиться в установке поршня в вмт на такте сжатия – отвернуть свечу зажигания и заткнуть отверстие в головке блока пробкой, которую можно скатать из газеты. Только не старайтесь затыкать слишком сильно.

При проворачивании коленвала перед совмещением меток эту пробку должно выдавить, так как оба клапана на такте сжатия закрыты. Теперь ключом s=10 мм отворачиваем болт крепления датчика-распределителя к приводу. Поворачивая из стороны в сторону, вынимаем датчик-распределитель. Ключом s=13 мм отворачиваем две гайки крепления привода к блоку цилиндров.

Раскачивая привод, вынимаем его из блока цилиндров. Прорезь в приводе под датчик-распределитель несколько смещена, поэтому, чтобы не ошибиться с установкой, сначала вставляем в привод датчик-распределитель и находим примерное положение бегунка, направленного на контакт провода первого цилиндра.

Теперь, удерживая вал плоской отверткой, устанавливаем привод на место. Вставив датчик-распределитель в привод, поворачиванием его корпуса совмещаем метки на роторе и статоре.

Привод при этом гайками не закрепляем, так как если при совмещенных метках октан-корректор сильно отклоняется от центрального положения, то это означает, что вы ошиблись с совмещением шестерни на приводе и на распределительном вале. В этом случае снова немного вынимаем привод из блока, поворачиваем вал плоской отверткой в нужную сторону и снова вставляем в блок. Убедившись в правильной установке по меткам на датчике, закрепляем привод и сам датчик-распределитель. Надеваем на место крышку и пробуем завести двигатель. После прогрева до рабочей температуры выставляем зажигание по стробоскопу и проверяем работу двигателя на различных режимах, совершив пробную поездку.

ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу о том как осуществляется регулировка клапанов на ЗМЗ 402, в два этапа (так быстрее).

Читайте также:  Жгучий лазер своими руками

По этой же инструкции можно регулировать клапаны на аналогичных моторах (ЗМЗ 21, умз-421, умз-417, ЗМЗ 24, газ-21)не важно карбюратор или инжектор. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с большим количеством фото и видеоматериалов.

Для тех кто не любит читать, ниже приведено подробное видео:

Инструкция по регулировке клапанов.

Необходимый инструмент:

Необходимые запчасти и расходные материалы:

Как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов?

Внимание — регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе!

Самый простой способ определить верхнюю мертвую в первом цилиндре — подвести метку на шкиве (демпфере) к отливке на передней крышке и сняв крышку трамблера убедиться, что бегунок смотрит на свечной провод идущий к первому цилиндру.

lazy placeholder

По большому счету можно это и не делать, достаточно совместить метку, при снятой клапанной крышке поболтать толкатели чтобы понять какие свободны (на инжекторе так и делал).

Если вы не видите метку, верхнюю мертвую точку можно найти вывернув свечу из цилиндра и вставив ответртку в свечной канал провернуть коленчатый вал.

lazy placeholder

lazy placeholder

Если после прогрева вы слышите подстукивание клапанов допустимо уменьшить тепловой зазор с 0.45мм до 0.4мм. уменьшать зазор крайних клапанов нежелательно (сильно увеличивается вероятность прогара).

Небольшой тюнинг.

Двигатель змз-402 широко известен своей способностью поливать маслом дорогу, порой, кажется, что масло может просачиваться через стенки блока. Именно поэтому я, в начале статьи, рекомендовал купить шпильки и шайбы от двигателя умз-421.

Ранее, когда я сам регулировал клапаны, всем автовладельцам я рекомендовал переделывать стандартное винтовое крепление клапанной крышки на шпильки и гайки от УМЗ.

lazy placeholder

Никакой сложности в переделке нет, всё устанавливается БОЛТ-ON.

Как часто необходимо регулировать клапаны?

Заводом-изготовителем установлен регламент по регулировке клапанного механизма — один раз 15.000 км, но, на практике, обычно клапана регулируют раз 40.000 км, или когда они застучат, в зависимости от того что случится раньше. При использовании гбо рекомендуется соблюдать регламент!

Особенности регулировки клапанов на змз-402 при установленном ГБО?

lazy placeholder

На тематических форумах часто можно найти рекомендацию — увеличить на 0,05 мм тепловой зазор для выпускных клапанов. в качестве обоснования увеличения теплового зазора, указывается повышенная температура горения газа.

Установка зажигания газель 402 двигатель видео. Установка зажигания 402

lazy placeholder

ГлавнаяЗажиганиеУстановка зажигания 402

Установка системы зажигания

Для размеренной, экономной работы мотора огромное значение имеет верная установка системы зажигания.

Для полного сгарения топлива искровой разряд в свече зажигания должен быть раньше верхней мёртвой точки поршня цилиндра, так как нужно время для сгорания топлива.

Угол поворота коленвала от момента возникновения искрового разряда до верхней мёртвой точки называется углом опережения зажигания.

Установка системы зажигания

Для пуска двигателя достаточно установить зажигание в момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки или близкой к этому моменту. Установка системы зажигания требуется при снятии трамблёра на автомобилях ВАЗ и снятия привода трамблёра на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, АЗЛК и др.

При установки систему зажигания есть два способа.

Первый способ установки зажигания

Первый способ подходит ко всем двигателям с контактной или бесконтактной системой зажигания.

Для установки выкручивается свеча первого цилиндра, а отверстие затыкается пальцем (при установке с помощником) или не тугой пробкой из бумаги или другого материала.

После этого проворачивается двигатель заводной рукояткой, а при её отсутствии поднятым ведущим колесом при включенной передаче. Повышение давления в цилиндре под пальцем или выбивание пробки означает движение поршня вверх при такте сжатия.

После определения такта сжатия надо совместить метки верхней мёртвой точки. Расположение меток индивидуально для каждого двигателя. Для двигателей ВАЗ, ГАЗ-402 мети располагаются на шкиве коленвала и передней крышке, у двигателей ГАЗ-52, ГАЗ-66 расположены на маховике и кожухе моховика.

Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)

Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ.(безконтактная)

Установка трамблера с приводом

правильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.

После установки верхней мёртвой точки надо установить трамблёр таким образом, что бы бегунок был направлен на вывод первого цилиндра крышки трамблёра. При установке системы зажигания ГАЗ, УЗМИ с бесконтактным трамблёром, надо совместить метку на якоре трамблёра со стрелкой на статоре.

Если все действия выполнены правильно и нет неисправности других систем, двигатель должен завестись.

Второй способ установки зажигания

Для четырёх цилиндровых двигателей можно не определять такт сжатия для первого цилиндра, но при этом надо учитывать, что при установке меток верхней мёртвой точки такт сжатия может быть в первом или четвёртом цилиндре.

При установке трамблёра в этом случае, сначала устанавливаются метки верхней мёртвой точки, как описано в первом случае и так же как в первом случае устанавливается на место трамблёр.

Если при попытке пуска двигателя он не заведётся, то надо развернуть провода на крышке трамблёра. Для этого надо поменять местами провода первого цилиндра с четверым цилиндром и соответственно поменять местами провода второго и третьего цилиндра.

Регулировка зажигания

После пуска двигателя надо отрегулировать угол опережения зажигания. Существует два способа регулировки, при помощи стробоскопа и на слух при движении.

При регулировке зажигания при помощи стробоскопа контролируется момент возникновение искрового разряда и совмещение меток верхней мёртвой точки цилиндра. Установка момента зажигания стробоскопом является точной, но рассчитано на эталонный двигатель и качественный бензин. Поэтому, как показала практика, лучше устанавливать момент зажигания на слух при движении автомобиля.

Для установки на слух на прямом ровном участке дороги при скорости 40 км/час. производится резкое нажатие на педаль газа.

При резком нажатии должен быть слышен непродолжительный металлический стук в двигателе.

Обычно в этом случае говорят Стук поршневых пальцев, но на самом деле это стук юбки поршня о стенки цилиндра при движении поршня вверх когда произошло сгорание топлива и давление на дно поршня избыточное.

Если стук отсутствует зажигание позднее, при продолжительном стуке раннее. Эта регулировка рекомендуется после каждой дозаправки, ввиду несоответствия фактического октанового числа заявленному.

Установка зажигания газель 402 двигатель видео

Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ…(безконтактная)Трамблер на ЗМЗ 402Установка распределителя зажигания на двигатель ЗМЗ 402 “на коленке” установка трамблера с приводомправильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.

Разгон газели до 100 после установки бесконтактной системы зажигания с датчиком ХоллаУстановка бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла. Результатом доволен. В конце видео – ссылка…ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеУстановка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильног…Установка зажигания по Лампочке. Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также…Газель с ЗМЗ-4026, 0-100 / 28сек.

Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – https://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункцио…Установка БСЗ на мотор ЗМЗ 24Д – GAZ ROD ГаражРегулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)Установка угла опережения зажиганияСкачать ролик https://depositfiles.com/files/210vradqz.

ГАЗЕЛЬ – установка расспредвалов по меткамНовый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков? https://avtoznahar.org.ua/help.

Регулировка зажигания газель 402 двигатель видео

Трамблер на ЗМЗ 402Установка распределителя зажигания на двигатель ЗМЗ 402 “на коленке”установка трамблера с приводомправильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)Установка зажигания по Лампочке. Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто.

Тем, кто впервые на нашем канале, мы также…Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – https://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункцио…Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаПо этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.

Установка зажигания на дорогеБыло много вопросов о том, как правильно устанавливать зажигание на дороге. Мы надеемся, что данное видео…Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтВ данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору…

402 двигатель ставлю головку и регулирую клапанаКарбюратор К 151 регулировка холостого ходаВариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.Ставили двигатель 402 в газельРазборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!Показал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях.Установка угла опережения зажиганияСкачать ролик https://depositfiles.com/files/210vradqz.

Как Настроить трамлёр на газ 3110 волгаНастройка газового редуктора автомобиля. ВидеоПоказано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принц…

ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу о том как осуществляется регулировка клапанов на ЗМЗ 402, в два этапа (так быстрее).

По этой же инструкции можно регулировать клапаны на аналогичных моторах (ЗМЗ 21, умз-421, умз-417, ЗМЗ 24, газ-21)не важно карбюратор или инжектор. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с большим количеством фото и видеоматериалов.

Для тех кто не любит читать, ниже приведено подробное видео:

Инструкция по регулировке клапанов.

Необходимый инструмент:

Необходимые запчасти и расходные материалы:

Как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов?

Внимание — регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе!

Самый простой способ определить верхнюю мертвую в первом цилиндре — подвести метку на шкиве (демпфере) к отливке на передней крышке и сняв крышку трамблера убедиться, что бегунок смотрит на свечной провод идущий к первому цилиндру.

По большому счету можно это и не делать, достаточно совместить метку, при снятой клапанной крышке поболтать толкатели чтобы понять какие свободны (на инжекторе так и делал).

Если вы не видите метку, верхнюю мертвую точку можно найти вывернув свечу из цилиндра и вставив ответртку в свечной канал провернуть коленчатый вал.

Если после прогрева вы слышите подстукивание клапанов допустимо уменьшить тепловой зазор с 0.45мм до 0.4мм. уменьшать зазор крайних клапанов нежелательно (сильно увеличивается вероятность прогара).

Небольшой тюнинг.

Двигатель змз-402 широко известен своей способностью поливать маслом дорогу, порой, кажется, что масло может просачиваться через стенки блока. Именно поэтому я, в начале статьи, рекомендовал купить шпильки и шайбы от двигателя умз-421.

Ранее, когда я сам регулировал клапаны, всем автовладельцам я рекомендовал переделывать стандартное винтовое крепление клапанной крышки на шпильки и гайки от УМЗ.

Никакой сложности в переделке нет, всё устанавливается БОЛТ-ON.

Как часто необходимо регулировать клапаны?

Заводом-изготовителем установлен регламент по регулировке клапанного механизма — один раз 15.000 км, но, на практике, обычно клапана регулируют раз 40.000 км, или когда они застучат, в зависимости от того что случится раньше. При использовании гбо рекомендуется соблюдать регламент!

Особенности регулировки клапанов на змз-402 при установленном ГБО?

На тематических форумах часто можно найти рекомендацию — увеличить на 0,05 мм тепловой зазор для выпускных клапанов. в качестве обоснования увеличения теплового зазора, указывается повышенная температура горения газа.

делать это ни в коем случае не надо — разница в температуре выхлопа между бензином и газом не более 10%, вот вам наверное картинка:

lazy placeholder

Поверьте 10% в температуре выхлопа, это не существенная разница, а увеличенный зазор в клапанном механизме будет раздражать неприятным стуком, постоянно сбивающейся регулировкой и ускоренным износом.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов. если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

установка трамблера с приводом – Самые лучшие видео

lazy placeholder

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°. Для этого… …совмещаем среднюю метку на шкиве коленчатого вала с приливом на крышке блока в конце такта сжатия в первом цилиндре.

Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем …сняв крышку распределителя. Бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Либо выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал.

Момент выхода пробки соответствует началу такта сжатия. Ключом «на 10» ослабляем болт октан-корректора… …и устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы). Ключом «на 10» ослабляем болт крепления пластины октан-корректора… …и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем метки (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем болт. Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3. Рекомендуем дополнительно проверить правильность момента зажигания на ходу автомобиля.

Для этого, двигаясь на четвертой передаче с постоянной скоростью 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно — на 1–3 с, то момент зажигания выбран правильно. Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания. Уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Читайте также:  Игольница солнышко своими руками

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983

Гневное видео про качество сварки УАЗ. Музыка: RJD2 – Smoke & Mirrors The Afghan Whigs – Demon In Profile 21 pilots – Car Radio Rising Gael – Tam Lin Quantic – Not So Blue

А сегодня заглохла и не поднимается Нива. Наиль Порошин рассказывает и показывает, каким образом нужно искать причину неисправности…Куда копать?! Ищите ответ в этом видео. Всем приятного просмотра. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – https://minibk.ru.

Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”.

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

в данном видео ищем эффективную электрическую турбину для автомобиля.

Выставляем правильно привод трамблера. Регулируем зажигание, видео для людей без автонавыков. Все просто.

Полезная доработка любых трамблеров!

По всем вопросам вы можете обратиться к Евгению Ивановичу по адресу

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983

Подписывайтесь на наш канал и группу ВКонтакте, ссылка под видео. Матершина и оскорбления удаляются. https://vk.com/public86493832

По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего – В один прекрасный день авто отказалось заводиться. Бензин есть, искра есть а признаков жизни нет. Ввернул датчик давления в первый цилиндр, подключил осциллограф и всё стало понятно на всё ушло 5 минут.

DescriptionПростой способ снять шестерню распредвала двигателей ЗМЗ-402, 511, 53, 523, 66, 41, 24Д, и УМЗ-417/421 (используются на автомобилях марок ГАЗ, УАЗ) P.S. это первый ролик по Волговской тематике, в скором времени будут ещё.

Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 53 с контактно-транзисторной системой на автомобилях ГАЗ-53,ГАЗ-66…(по лампочке)

В данном видео я подробно расскажу как регулировать клапана на двигателе УМЗ-421 все тонкости и секреты про правильное выставление зазора, смотрим.

https://www.uazobaza.ru [email protected] https://vk.com/uazobaza_ru https://ok.ru/group/53567198200013/topics

Иногда в автомобилях ГАЗель и им подобным, случаются проблемы с зажиганием. В случает пропадания искры, следует проверять цепь зажигания, от предохранителя, до свечи. А как-же проверить коммутатор зажигания? Ответ здесь! #проверкакоммутатора #коммутатор #коммутаторгазели #коммутатор131.

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983

По просьбе смотрящих, видео без наложенной музыки:

УАЗ 469 двигатель УМЗ – 417 (414) ТУРБО пробный запуск Motor UAZ 469 UMZ – 417 (414) TURBO skúšobný štart Silnik UAZ UMZ – 417 (414) TURBO www.lamo.sk

Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также советуем посмотреть видео-ролик “Установка зажигания по любому. цилиндру”. Всем приятного просмотра. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – https://minibk.ru.

Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”.

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

регулировка зазоров на трамблере, поиск искры, установка зажигания, как установить трамблер, как отрегулировать зазоры на трамблере газ 53

Устанавливаем зажигание на ЗИЛ-130,131…контактно-транзисторная система зажигания

Установка распределителя зажигания на двигатель ЗМЗ 402 “на коленке”

Есть ещё авто с такими прерывателями-распределителями.Как устроен и Т.О.

Установка головки 402 двигателя

Видео ремонт ДВС 511- установка привода, трамблера и регулировка зажигания двигателя 511 – Газ 53, Газ 66, Газ 3307. Спасибо за просмотр! Купить Автозапчасти онлайн – https://oemzip.

ru /**************************************************/ Финансовая помощь для развития канала (на хорошую видеокамеру и мощный пк или ноутбук): ******* Мой Биткоин кошелек | My bitcoin address is: 1Pqccuf6CqezY7aeh4JFzp9bvvqewtLnnN ******* VIZA | MasterCard | Яндекс.Деньги: https://yasobe.ru/na/sergey_samarskiy Яндекс кошелек: 410011046456234 или нажмите на ссылку: https://money.

yandex.ru/to/410011046456234 **** Webmoney: R214713400725 (рубли) Z199072463730 (usd) БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО. ****** Мелодия – Lensko – Let’s Go! ****** /******************************************/

Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ…(безконтактная)

Плавают холостые обороты, пропуски зажигания, ремонт индукционного трамблера змз 402 умз 421

инжектор на 402 двигатель

На страницу 1, 2 След.
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 12:58 am Заголовок сообщения: инжектор на 402 двигатель Ответить с цитатой |
у меня газ 31029 с двигателем змз 402 хочу попробывать устоновить впрыск вместо карбюратора за основу взял фарсунки датчики бензонасос от bmw а блок управления самодельный но с аналоговым управлением сигналов кто нибудь пробывал что нибудь подобное делать
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу https://mpsz.ru/forum/about.php Занимательная штука. Сейчас деньжата появятся, обязательно куплю (полный комплект, т.е. с ДД и бортовым компьютером).
Вернуться к началу
Вернуться к началу Как определяли проблему на 4 горшке? Пропадала компрессия? Т.е. шли задиры. Или как то иначе?

Технические характеристики

ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали.

При переделке, были внесены значительные конструктивные изменения. Но, даже самые сложные изменения не смогли устранить извечные причины неисправности движка.

Так, сальниковая набивка, как текла на карбюраторе, так и продолжает течь на инжекторе, а клапаны, как гремели, так и продолжают греметь.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

Маркировались моторы, инжектор на 402 следующим образом:

lazy placeholder

Змз 402 инжектор своими руками

Недавно видел разобранный движок от Нивы Шеви, так там рампа с форсунками крепится на впускном коллекторе напротив каждого цидиндра.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд В принципе какая разница куда прикреплены форсунки — главное, чтобы прыскали вовремя. На моноинжекторе ведь всего 1 форсунка и ставится на входе во впускной коллектор. Поправьте, если в чём то ошибся.

Поблагодарил следующий пользователь:
корешок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для корешок
Найти ещё сообщения от корешок
Читать дневник

Очень красиво выглядит

Хотелось бы тоже проделать и со своим 402, не могли бы подсказать с чего нужно начинать, какие детали прикупить?! Я так-то не сильно опытен, поэтому ко всему с осторожностью )))

09.08.2011, 08:07 #557
Поблагодарил следующий пользователь:
MuxauJI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MuxauJI
Найти ещё сообщения от MuxauJI
Читать дневник
10.08.2011, 10:40 #558
Поблагодарили следующие пользователи (3):
ГАЗ 2410
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ГАЗ 2410
Найти ещё сообщения от ГАЗ 2410
Читать дневник

На разборке приобрел проводку от 3105 дв. 406 с ДМРВ (пленка), РХХ и датчиком положения дросельной заслонки с дороселем. Остальные датчики приобрел в магазине. Микас 7.1 (ЭЛКАР) приобрел через интернет с завода изготовителя.

Распиновка разъема проводки

Если проводка новая, с магазина, нарисовал учитывая нюансы

lazy placeholder
Приобрел ГБЦ 4213.1003010 евро-3 под свечи как у 406 и Рессивер 420.1008017-30

lazy placeholder

На нем только алюминевую пластику на место ДАД поставил. Тут видно

lazy placeholder

Для увеличения кликнуть по фото.
Выпуск родной, только место крепления карба (впускной коллектор) обработал болгаркой

Тут целиком. Сразу с местом для регулятора давления топлива от дв.406

Бензонасос поставил на место катушки зажигания. На фото видно

lazy placeholder
Датчик распредвала собрал из трамблера 5406.3706-05 просто у шторки лишние 3 зуба спилил.

без этого работать не будет

lazy placeholder
так как на выходе жигулевского датчика (трамблер 5406.3706-05) «+» а на выходе ГАЗовского датчика распредвала «-» Если без этой схемы, то как вариант изготовить шторку с одной прорезью так

Для увеличения кликнуть по фото.
Настройка датчика фаз.
https://forum.allgaz.ru/showpost.php. &postcount=993
Тут про это подробнее
https://forum.allgaz.ru/showpost.php. &postcount=653

Датчик температуры воздуха поставил в патрубок. (От хонды подошел)

Шкив коленвала сделал так

lazy placeholder

Изделие выполнено таким образом, что диск с зубцами можно поворачивать относительно демпфера коленвала, а прижимная пластина (находится сзади) фиксирует выбранное положение «зубов» с помощью 4х болтов (диаметр 6мм с мелкой резьбой (только один нюанс, токарь подсказал, эти болты должны быть из особо прочной стали. Сделали все как надо. Так что ищите токаря высокой квалификации)).

Первое время (когда еще не приобрел все необходимое оборудование для диагностики и настройки) зажигание «раньше» «позже» настраивал в ручную. Нужно «раньше» остановился, ослабил болты, чуть сдвинул «зубы», затянул болты, завел, поехал. Принцип — как раньше с трамблером.

При такой конструкции демпфера, при установке Датчика Коленвала (ДК) двигатель снимать не нужно и можно регулировать положение «зубов» относительно датчика. Также не нужно каждый раз откручивать датчик при очередной замене ремня генератора.

Информацию так же черпал тут _https://www.uazik.net/files/image/CIMG5593_resize.JPG _https://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1005/ee/10cd44d4fe62.jpg.html вид с обратной стороны _https://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1005/f1/79e0054c214f.jpg.html вид сбоку https://forum.allgaz.ru/picture.php?a. icture > принцип изготовления от корешок

https://forum.allgaz.ru/showthread.ph. %E8%E8&page=48 Из этой статьи фото синхродиска тоже пригодились _https://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view& > Для настройки ДПРВ спаял простенькую схемку отсуда _https://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-7-5-proverka-datchika.html

Все собрал легко. Запустил и все работает.

Эти фото также носил токарю при заказе на изготовление шкива.

ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото)

lazy placeholder

В сегодняшней статье я расскажу о том как осуществляется регулировка клапанов на ЗМЗ 402, в два этапа (так быстрее).

По этой же инструкции можно регулировать клапаны на аналогичных моторах (ЗМЗ 21, умз-421, умз-417, ЗМЗ 24, газ-21)не важно карбюратор или инжектор. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с большим количеством фото и видеоматериалов.

Для тех кто не любит читать, ниже приведено подробное видео:

Технические характеристики

ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали.

При переделке, были внесены значительные конструктивные изменения. Но, даже самые сложные изменения не смогли устранить извечные причины неисправности движка.

Так, сальниковая набивка, как текла на карбюраторе, так и продолжает течь на инжекторе, а клапаны, как гремели, так и продолжают греметь.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

Инструкция по регулировке клапанов.

Необходимый инструмент:

Необходимые запчасти и расходные материалы:

Как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов?

Внимание — регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе!

Самый простой способ определить верхнюю мертвую в первом цилиндре — подвести метку на шкиве (демпфере) к отливке на передней крышке и сняв крышку трамблера убедиться, что бегунок смотрит на свечной провод идущий к первому цилиндру.

По большому счету можно это и не делать, достаточно совместить метку, при снятой клапанной крышке поболтать толкатели чтобы понять какие свободны (на инжекторе так и делал).

Если вы не видите метку, верхнюю мертвую точку можно найти вывернув свечу из цилиндра и вставив ответртку в свечной канал провернуть коленчатый вал.

Если после прогрева вы слышите подстукивание клапанов допустимо уменьшить тепловой зазор с 0.45мм до 0.4мм. уменьшать зазор крайних клапанов нежелательно (сильно увеличивается вероятность прогара).

Небольшой тюнинг.

Двигатель змз-402 широко известен своей способностью поливать маслом дорогу, порой, кажется, что масло может просачиваться через стенки блока. Именно поэтому я, в начале статьи, рекомендовал купить шпильки и шайбы от двигателя умз-421.

Ранее, когда я сам регулировал клапаны, всем автовладельцам я рекомендовал переделывать стандартное винтовое крепление клапанной крышки на шпильки и гайки от УМЗ.

Никакой сложности в переделке нет, всё устанавливается БОЛТ-ON.

Как часто необходимо регулировать клапаны?

Заводом-изготовителем установлен регламент по регулировке клапанного механизма — один раз 15.000 км, но, на практике, обычно клапана регулируют раз 40.000 км, или когда они застучат, в зависимости от того что случится раньше. При использовании гбо рекомендуется соблюдать регламент!

Особенности регулировки клапанов на змз-402 при установленном ГБО?

На тематических форумах часто можно найти рекомендацию — увеличить на 0,05 мм тепловой зазор для выпускных клапанов. в качестве обоснования увеличения теплового зазора, указывается повышенная температура горения газа.

делать это ни в коем случае не надо — разница в температуре выхлопа между бензином и газом не более 10%, вот вам наверное картинка:

Поверьте 10% в температуре выхлопа, это не существенная разница, а увеличенный зазор в клапанном механизме будет раздражать неприятным стуком, постоянно сбивающейся регулировкой и ускоренным износом.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов. если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Змз 402 инжектор своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник

Делаю сам
Adblock
detector