Инжектор на мопед альфа своими руками

Инжектор на мопеде

ed96b2ff40a6ad779c13544d1ad2c00c

8912

ava 14899f0bfff6d142c7a8d9d5b3065e26

ava 0d487443968fa312ae9b3072139ba684

48496

ava 8f3e99a2a6f6bb4ac3c44a9e7c2af09d

dc3f3ad76db7bd3ea5fd6fc64bf63baf

ava 636d8aa235b0331f97cdaf1df34fe250

Автомобильный блок управления приладить на мопед будет существенно сложнее чем приобрести уже адаптированный для _малообъемных_ моторов предлагаемый буржуями комплект.

А кто сказал что «50-кубовый мопед» это только и обязательно Карпаты? Вообще-то сейчас живые карпаты купить сложнее чем буржуйский мопед. В Питере есть магазин «Русские моторы»,так там иногда бывают б/у восстановленные советские мопеды. Магазинная цена Карпат 15-17тыс. На мой взгляд оно тоже того не стоит.

953759ca9198eb79f17ec3a629387428

noprofile

ava 4e72537fd6e03a9562c2dea17dfa323e

FlyCat, зачем две форсунки? Вот, к примеру, скутер Aprilia SR 50 Di-Tech.

aprilia sr 50 lc di tech 2004 01 585

Мотор двухтактный с непосредственным впрыском топлива:

907651 1

Продувка идет воздушно-масляной смесью, а топливо впрыскивается форсункой сверхвысокого давления непосредственно в камеру сгорания уже после того, как поршень закроет выпускное окно.

Вот тут человек ремонтировал такой скутер.

Если кто в курсе, сколько таких скутеров выпустили, и как они вообще себя показали в эксплуатации, напишите, пожалуйста.

А так поиск выдает очень много двухтактных впрысковых лодочных моторов от разных весьма уважаемых производителей.

noprofile

ava 4e72537fd6e03a9562c2dea17dfa323e

Ну да. Конкретно эту систему разработала австралийская «Орбитал Энджин Компани» в начале 80-х. Доводкой занимались всесте с Сименсом.

Обещалась лучшая, чем у четырехтактников экономичнось и экологичнось при высокой двухтактной литровой мощности. И даже попрание канонического стехеометрического состава смеси воздуха с топливом 14,7/1 до 30/1, а на холостых даже до 50/1. Дескать, хитрость в том, что топливных туман имеет наибольшую концентрацию около свечи, а не осаждается на стенках.

Но революции, как мы видим, не произошло, а то давно бы все ездили на китайских инжекторных двухтактниках.

dc3f3ad76db7bd3ea5fd6fc64bf63baf

Добавлено через 1 часа 54 минуты

Пока хватит, чтобы оценить всю прелесть системы.

ec085cc4d4325138048f78da902a437a

П.С. Ненужно меня обсирать, просто скажите, что эта штука даст в моём конкретном случае. Что расход станет 2-3 литра я не верю, а на пол литра меньше-это фигня, можно немного стиль езды изменить, тоже снизится расход, на теже пол литра.
По мне так больше смысла на 2т ставить мощностной клапан.

ava 636d8aa235b0331f97cdaf1df34fe250

Ну и я еще раз повторю,что с самого начала этой темы никого не агитировал срочно бежать и ставить себе инжектор. Я лишь разместил информацию для тех,кто сам хочет это сделать но не знает где его взять.

Источник

LilDances › Блог › Установка 110сс двигателя «альфа»\проблемы\тонкости

w5h1XAJrlmhWpyk7VFfiiRo22GQ 100

Первое — зачем это нужно?
Ответ прост — запас мощности лишним не бывает… это гораздо комфортнее. при стандартной главной передаче можно ездить на 4й, не переключаясь на поворотах. максимум третья. с большей ведущей звездой на 15-16 — это большая скорость, при поездках на какие либо значительные дистанции. все же ползти 65км\ч с мотором на 7тысячах — как ножом по стеклу.

Выбор производителя: как не странно моторы подходящие «как родной» на альфы\дельты\орион\аргон и т.д., производят под разными торговыми брендами. но к сожалению нет какого либо производителя, которого можно выделить… все они плюс-минус одинаковы.

**прим. можно вовсе не покупать новый мотор, можно сменить ЦПГ. на 50сс встает цилиндр 110сс, ход к.вала и все остальное — аналогично. а вот 125сс уже не поставишь так просто. длинна шатуна отличается. но мой знакомый уверяет что можно что-то подпилить и цилиндр встанет (правда смысл, если диаметр поршня тот же что и у сотки) но я ленивый чтобы проверять этот абзац. инфа не 100% ))

Читайте также:  Заготовки для скрапбукинга своими руками

GgAAAgLTdeA 960

Главная передача: в комплекте идет новая ведущая звезда главной передачи, но если ваша цепь и задняя звезда имеют износ, оставьте старую звезду. потому что потом поменяете просто всю главную передачу в сборе. не будет этих заморочек с частотой обслуживания. как натянуть цепь я думаю все знают.

Масло: мотор идет не сухим. в нем налито грамм 500 масла. но оно транспортировочное. его лучше поменять, для этого внизу мотора есть пробка. сильно затягивать не надо, это пробка, а не нагруженный узел.
так-же не перепутайте, левее по ходу, под углом есть еще одна пробка. там пружина натяжителя цепи ГРМ. если открутили — заверните обратно. не потеряйте втулку.
Масло можно лить синтетику средней ценовой категории, например «ZIK 10w40», Elf, Comma, эти масла я лил себе, нареканий нет. главное не самое дешманское, которым страшно мазать шину пилы. это масло нужно сменить еще раз после 100км пробега

клапана: я не знаю какие тут могут быть сложности. снимаем боковую крышку головки, совмещаем метку на звезде грм с меткой на головке, тепловые зазоры впуск-выпуск — 0,05мм. 5 соток столь не много, что люфт почти не ощутим. впрочем клапана настроенные с завода. но я все же себе крутил))
и да, если первый раз, инструкции есть в интернете, можете спросить о подробностях меня в комментариях. после манипуляций прокрутите пару раз коленвал. чтобы поршень не достал до клапана. хотя в этом моторе он не должен доставать, насколько мне известно. *метки не обязательно до миллиметра совмещать. один фиг пол оборота распредвала, клапана закрыты. в сети советуют открутить пробку на крышке зажигания (левая крышка мотора) и найти метку «т» но зачем? это нужно только если есть подозрение что цепь проскочила.

о воздушном фильтре: большая часть тех кто снимал воздушный фильтр с альфы, после этой процедуры просто переходят на нулевик. я скептически отношусь к нулевикам. да и оригинальный фильтр-бокс у меня пострадал в свое время, оригинального нового фильтра тоже не было. за окном ночь, не купить. было решено заколхозить свой сделать кастомный фильтр. в качестве донора был использован ЕФП 523А-1 кировоградского производства. для чего он — я хз… если это от автомобиля, то масляный.

QgAAAgLTdeA 960

отрезал лишнюю бумагу, оставив центральную профилированную трубку (ну немного не так, но кто будет повторять, делайте так), оторвал крышку, рассверлил отверстие крышки сверлом «елочка» до нужного диаметра, чтобы одеть на трубку, приклеил двухсторонний скотч и приклеил крышку к бумаге. диаметр внутренней трубки как и у карбюратора, нашел старый патрубок от радиатора газели и соединил фильтр с карбюратором. поверх под крышки одел вырезанную от другого воздушного фильтра сеточку, на всякий случай стянул стяжками. нулевик я уже купил. теперь вот думаю, а надо ли меня?
голосуем в комментах: кастом или нулевик?

Электрика: о это важная часть в которой ничего не понятно простому обывателю.
суть в том, что генераторы 50сс и 110сс устроены по разному. отбросим эстетическую разницу, (у 50сс 2 катушки, у 110сс 6 катушек), важно как подружить. на фото ниже 2 реле-регулятора (реле напряжения, реле зарядки). они разные. которое меньше — это для 50сс, больше для сотки. если купить которое больше и подключить по фото (желтый с желтым, второй желтый с белым) и воткнуть в новое релерегулятор — все заработает. покупать лучше с фотографией в смартфоне. ибо это ноунейм, нет имени, нет описания к чему оно. а ставят их много где.
правда есть нюанс, у меня не заработал тахометр, я еще не разобрался в причинах. кстати тахометров тоже 2 вида. 1 работает по сигналу коммутатора, второй по питанию от генератора. решу вопрос — напишу. конечно может поможет, просто поменять желтые провода местами. (но скорее не поможет)
остальные 3 провода просто по цветам. зеленый — масса.

Читайте также:  Домашняя галокамера своими руками

EAAAAgLTdeA 960

KgAAAgLTdeA 960

Поломки. первое что у меня сломалось в первый день, а нет, второе (первое жиклеры в карбюраторе) — это кик стартер. тобишь заводная ножка. у нее встроенная защита от пинков, и поперечина может заворачиватся назад, ногу это не спасает, но бесит дико, особенно учитывая что ломается быстро.
я просто заварил пружину и наварил ограничители поворота. обработав болгаркой и надфилями.

IgAAAgLTdeA 960

теперь все норм. рекомендую)) восстанавливать пружинный механизм — не имеет смысла. сталь не та.

ну и годы эксплуатации:
себе мотор я поменял на днях, а вот старому поменял года 2 назад.

UAAAAgLTdeA 960

сегодня была плановая замена главной передачи.
старый доездил до того, что начали разваливаться ролики цепи, цепь потянулась на столько, что просто не садилась на сильно изношенную ведомую звезду.

EgAAAgLTdeA 960

послесловие: я не стал все работы разбивать по отдельным записям, а в одной записи нельзя подробно и с фото все рассказать. поэтому обовсем, поверхностно, по сути и не совсем.
если есть вопросы, всегда рад ответить…

аморты на аргоне — минчаковский новодел. крыло от совко-мопеда, покрашен мною по фану в хаки из балончиков. надо подрезать, а то как-то плохуй. впрочем зато не бросаются в глаза кожухи из тряпки на вилке. ))

Источник

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

простой инжектор своими руками из подручных средств?

Наблюдатель
file.php?avatar=11710 1253035505

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:42
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Storm SL
Стаж: 1 год

spacer
Опытный
Znak orange

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
SMALL 9
Скутер: Honling QT9, 150сс

spacer
Гуру тюнинга
file.php?avatar=5545

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
SMALL 3 SMALL 9 SMALL 4

по факту достаточно дадчика положения дросселя или дада что лучше но чуть дороже и то нефакт и просто взять еще сигнал с дадчика наколене стокового и все.

Больше ненада нифига.

+ форсунку + насос и регулятор давления топлива. никакие лямбды и прочее нафиг вааще ненужны по факту.

все остальное если нужна экология

spacer
Новичок
Znak blue
file.php?avatar=8897 1250145543

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км

spacer
Опытный
Znak orange

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
SMALL 9
Скутер: Honling QT9, 150сс

spacer
Бывалый
Znak yelow
file.php?avatar=5959 1257449939

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 16:22
Сообщений: 304
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
SMALL 4
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4

spacer
Новичок
Znak blue
file.php?avatar=8897 1250145543

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км

spacer
Гуру тюнинга
file.php?avatar=5545

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
SMALL 3 SMALL 9 SMALL 4

Читайте также:  Гейзер био установка своими руками

С таким подходом (точнее обращениями) интерес к выкладыванию разаработок так сказать фриваре пропадает быстро ab

А вооще я катался на инже, Валит лучше карба, устойчевее, злее.

Но проблема в акб, нехватало ее для стартера насоса и форсунки, дохлая она у меня
А сейчас стройка и времени нет, скорее всего зивой буду заниматься изготовлением ненаколенного готового изделия.

spacer
Новичок
Znak blue
file.php?avatar=8897 1250145543

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км

[quote=»power968
С таким подходом (точнее обращениями) интерес к выкладыванию разаработок так сказать фриваре пропадает быстро ab[/quote]

Да я ж с юмором abПрости если что, ну мож грубовато получилось. ah
Радует что дело движется потихоньку.
ЗЫ: Без обид? az

spacer
Гуру тюнинга
file.php?avatar=5545

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
SMALL 3 SMALL 9 SMALL 4

Я если чтото говорю то делаю.

Но невсегда есть время на то чтоб делать.

Как говорят мы долго запрягаем но сато потом быстро едим.

Скутера это мое хобби щас, я больше музыкой занимаюсь домашней и нетолько.

Кстати могу разработать усилитель с сквозным кпд 96% и звучанием топ хай фая.
Для скутера
размер платки гдет 120х120х35мм мощность 2х каналов до 600 ватт ab

потребление в режиме пакоя 250 миллиампер. кому интересно обращайтесь, могну тему создать отдельную.

spacer
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:11
Сообщений: 9
Откуда: Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету

spacer
Гуру ремонта
Znak4

Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3462
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
SMALL 3 medal 5
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет

С таким подходом (точнее обращениями) интерес к выкладыванию разаработок так сказать фриваре пропадает быстро ab

А вооще я катался на инже, Валит лучше карба, устойчевее, злее.

Но проблема в акб, нехватало ее для стартера насоса и форсунки, дохлая она у меня
А сейчас стройка и времени нет, скорее всего зивой буду заниматься изготовлением ненаколенного готового изделия.

spacer
Гуру тюнинга
file.php?avatar=5545

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
SMALL 3 SMALL 9 SMALL 4

Смотря какая мощность нужна. От 3тыс ре до +бесконечности ag
Если собирать это покупая в розницу детали то от 4000ре просто один канал будет стоить.

Это 4х канальная версия.
0 2e0df 4ab69045 L
0 2e0e1 448b6d95 L

2х канальная уместиться на платке 120х120 а мож и меньше. притом она будет вааще без радиаторов работать.

spacer
Гуру тюнинга
file.php?avatar=5545

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
SMALL 3 SMALL 9 SMALL 4

Нет у меня просто акб нехватало для старта а с ноги он непускаеться нормально так как софт неоткатан был.

С большего акб заводился с пол тычка.

spacer
Новичок
Znak blue

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2

Вариант Два: ( на форуме уже писали )http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=ZC4VJNAlYeGQwlcvtWakTg%3d%3d&Nick=ecotrons2010 этот от 50 сс до 100 сс без ПО работать не будет. И придется снимать ЦПГ что бы посчитать кол-во зубьев на распредвале без отого нормально работать не будет.

Ну а это совсем для ленивых STELS Trigger 125 SM EFI инжектор на нем стоит DELPFI MT 05 но с погружным насосом и тоже Китайского производства. Вот картинка.

Вопрос к коллегам? Как протестить блок управления EFI (на картинке ) а то заводится перестал.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector