Инжектор на мопеде
Автомобильный блок управления приладить на мопед будет существенно сложнее чем приобрести уже адаптированный для _малообъемных_ моторов предлагаемый буржуями комплект.
А кто сказал что «50-кубовый мопед» это только и обязательно Карпаты? Вообще-то сейчас живые карпаты купить сложнее чем буржуйский мопед. В Питере есть магазин «Русские моторы»,так там иногда бывают б/у восстановленные советские мопеды. Магазинная цена Карпат 15-17тыс. На мой взгляд оно тоже того не стоит.
FlyCat, зачем две форсунки? Вот, к примеру, скутер Aprilia SR 50 Di-Tech.
Мотор двухтактный с непосредственным впрыском топлива:
Продувка идет воздушно-масляной смесью, а топливо впрыскивается форсункой сверхвысокого давления непосредственно в камеру сгорания уже после того, как поршень закроет выпускное окно.
Вот тут человек ремонтировал такой скутер.
Если кто в курсе, сколько таких скутеров выпустили, и как они вообще себя показали в эксплуатации, напишите, пожалуйста.
А так поиск выдает очень много двухтактных впрысковых лодочных моторов от разных весьма уважаемых производителей.
Ну да. Конкретно эту систему разработала австралийская «Орбитал Энджин Компани» в начале 80-х. Доводкой занимались всесте с Сименсом.
Обещалась лучшая, чем у четырехтактников экономичнось и экологичнось при высокой двухтактной литровой мощности. И даже попрание канонического стехеометрического состава смеси воздуха с топливом 14,7/1 до 30/1, а на холостых даже до 50/1. Дескать, хитрость в том, что топливных туман имеет наибольшую концентрацию около свечи, а не осаждается на стенках.
Но революции, как мы видим, не произошло, а то давно бы все ездили на китайских инжекторных двухтактниках.
Добавлено через 1 часа 54 минуты
Пока хватит, чтобы оценить всю прелесть системы.
П.С. Ненужно меня обсирать, просто скажите, что эта штука даст в моём конкретном случае. Что расход станет 2-3 литра я не верю, а на пол литра меньше-это фигня, можно немного стиль езды изменить, тоже снизится расход, на теже пол литра.
По мне так больше смысла на 2т ставить мощностной клапан.
Ну и я еще раз повторю,что с самого начала этой темы никого не агитировал срочно бежать и ставить себе инжектор. Я лишь разместил информацию для тех,кто сам хочет это сделать но не знает где его взять.
Клуб любителей китайских скутеров
Форум клуба любителей китайских скутеров
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Правила форума
простой инжектор своими руками из подручных средств?
Наблюдатель |
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:42
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Storm SL
Стаж: 1 год
Опытный |
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
Скутер: Honling QT9, 150сс
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
по факту достаточно дадчика положения дросселя или дада что лучше но чуть дороже и то нефакт и просто взять еще сигнал с дадчика наколене стокового и все. Больше ненада нифига. + форсунку + насос и регулятор давления топлива. никакие лямбды и прочее нафиг вааще ненужны по факту. все остальное если нужна экология | |
Новичок |
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Опытный |
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
Скутер: Honling QT9, 150сс
Бывалый |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 16:22
Сообщений: 304
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Новичок |
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
С таким подходом (точнее обращениями) интерес к выкладыванию разаработок так сказать фриваре пропадает быстро А вооще я катался на инже, Валит лучше карба, устойчевее, злее. Но проблема в акб, нехватало ее для стартера насоса и форсунки, дохлая она у меня | |
Новичок |
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
[quote=»power968 Да я ж с юмором | |
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
Я если чтото говорю то делаю. Но невсегда есть время на то чтоб делать. Как говорят мы долго запрягаем но сато потом быстро едим. Скутера это мое хобби щас, я больше музыкой занимаюсь домашней и нетолько. Кстати могу разработать усилитель с сквозным кпд 96% и звучанием топ хай фая. потребление в режиме пакоя 250 миллиампер. кому интересно обращайтесь, могну тему создать отдельную. | |
Наблюдатель |
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:11
Сообщений: 9
Откуда: Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Гуру ремонта |
Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3462
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
С таким подходом (точнее обращениями) интерес к выкладыванию разаработок так сказать фриваре пропадает быстро А вооще я катался на инже, Валит лучше карба, устойчевее, злее. Но проблема в акб, нехватало ее для стартера насоса и форсунки, дохлая она у меня | |
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
Смотря какая мощность нужна. От 3тыс ре до +бесконечности Это 4х канальная версия. 2х канальная уместиться на платке 120х120 а мож и меньше. притом она будет вааще без радиаторов работать. | |
Гуру тюнинга |
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
Нет у меня просто акб нехватало для старта а с ноги он непускаеться нормально так как софт неоткатан был. С большего акб заводился с пол тычка. | |
Новичок |
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Вариант Два: ( на форуме уже писали )http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=ZC4VJNAlYeGQwlcvtWakTg%3d%3d&Nick=ecotrons2010 этот от 50 сс до 100 сс без ПО работать не будет. И придется снимать ЦПГ что бы посчитать кол-во зубьев на распредвале без отого нормально работать не будет. Ну а это совсем для ленивых STELS Trigger 125 SM EFI инжектор на нем стоит DELPFI MT 05 но с погружным насосом и тоже Китайского производства. Вот картинка. Вопрос к коллегам? Как протестить блок управления EFI (на картинке ) а то заводится перестал. Adblockdetector |