Инжектор на уаз своими руками

УАЗ 31519

› Бортжурнал › Инжектор на место карбюратора

3d76598s 100

Всем привет!
Долго думал покупать ли недостающие детали на свой УМЗ 4218, такие как карбюратор, катушки зажигания (так как хотел делать подводное зажигание, трамблёр кстати уже был куплен у Santei-55 (буду его продавать)), бензонасос и др. Но в итоге решил собрать из своего мотора УмЗ 4213 Инжекторный, с некоторыми запчастями от УмЗ 4216.
Покупать инжекторный двигатель не хотел, так как свой движок после полного капитального ремонта, хотел именно свой собрать под инжектор! Начал поиски, и тут один человек с «уазбуки» написал мне, что мол задумывается о покупке ЗмЗ 409, и раздумывает продать свой комплект для «Инжектировки» который он собирал для себя (тоже хотел переделать свой 421 карб в инжектор). Я попросил назвать цену за комплект, а он сказал что ещё подумает над этим вопросом! Недели через три написал он мне о решении покупать змз 409 и продать свой комплект! Сошлись на цене, и вот он у меня! Комплект собирался под евро 2, с дросселем под тросик, абсорбером и одной лямбдой, и МИКАС 7.2.
Напишу сразу что в нём не хватает:
1 Погружного бензонасоса
2 Катушек зажигания
3 Датчика положения коленвала
4 Датчика положения распредвала
5 Датчика температуры (который идёт на мозги)
6 Самих мозгов (микас 7.2)
7 Может быть еще чего по мелочи (в процессе сборки будет видней)
И вот что было в комплекте:
Головка, полностью обслуженная от 4213, с нужным выходом на печку, коллектора впускной с ресивером и выпускной с выходом на 1 трубу (от 4213), приемная труба с катализатором под 1 лямбду (б.у в отличном состоянии, скорее всего буду продавать ее и выпускной), новый датчики хол.хода с патрубками, положения дроссельной заслонки, новый ДМРВ VDO SIEMENS, новые штанги под головку на 92 бенз, новая клапанная крышка, новые крепления катушек зажигания на клап. крышку (даже резиновые втулочки новые), дроссель в отличном состоянии, заглушка бензонасоса, привод маслонасоса, передняя крышка мотора под датчики фаз, и положения коленвала, новая шестерня распредвала с отметчиком, новые шкив коленвала с демпфером и шкивом под гур, шкив вентилятора, кронштейн крепления гура (новый), новая рампа евро2 с клапаном обратки, новые форсунки 4 шт SIEMENS DEKA, новая коса под микас 7.2, датчик детонации, новый корпус термостата в сборе, новый тройник (уголок) с выходом штуцера, множество новых силиконовых и обычных прокладок под поддон и клапанную крышку, прокладки под головку, и ремкомплект прокладок на весь движок, новый целиковый топливопровод, кронштейн крепления фильтра топливного, прокладки на коллектора и под них, даже железные хомуты крепления жгута (косы) на движок, и много всякой мелочи, бобышки на шпильки головки (крепления ресивера) и прочее.
Буду собирать на свой движок и посмотрим в процессе чего не будет хватать!
Буду сразу перепрошивать мозги под Евро 0, чтоб исключить такие датчики как лямбд и обсорбера, которые я и не хотел чтобы были. Как раз и прошивочка будет, чтобы уаз ехал получше! Ещё планирую заменить выпускной коллектор на коллектор от умз 4216 с двумя выходами, а приемную трубу использовать от уаз 3160 ( там сразу 2 выхода сливаются в один) и подгонять и варить её уже по месту, её преимущество в диаметре 60мм против 45 уазовских, будет полегче «дышать движку». Остальное будет видно в процессе!
Если есть какие советы, буду рад выслушать!
Если не сложно Like (палец вверх), и репост))))

Источник

ГАЗ 31 › Бортжурнал › 402 инжектор

McAAAgJ w A 100

Как переделать змз 402 в инжектор инфы в инете просто завались, но я пошел немного нестандартным путем, т.к микас меня в корне не устраивал, сделал все на январе7.2. И так что делалось, увы фото процесса нет, был куплен на разборке шкив с репером от змз 406, шкив помпы и ресивер от умз 4216, шкив генератора, гур, поликлиновый ремень, форсы 107 бош, выносной насос, рампа топливная 2110 без слива, дмрв сименс vdo, коса мотора от классики.

fIAAAgG 5 A 960

Шкив был проточен под родной флянец КВ, пересверлены отверстия крепления под установку по аналогии ваз и заменены остальные шкивы. Кронштейн насоса гур был изготовлен самостоятельно, на нем же расположен ДПКВ выставленный на 20 зуб, расположен он с лева по ходу, а не с права как на змз. Установлен дополнительный ролик между шкивами КВ и генератора

jIAAAgG 5 A 960

n0AAAgG 5 A 960

Слив топлива был подключен через выносной РДТ с манометром китайского производства, коих изобилует обьявлениями о продаже.

Читайте также:  Деревянная рама для стеклопакета своими руками

aiAAAgG 5 A 960

vyAAAgG 5 A 960

фото ресивера и схему соединения выложу чуть позже, прошивка эбу спорт j7esa 17.7.11. По ощущениям даже в карбовой версии с зажиганием от эбу машина стала ехать гораздо веселее, лучше заводиться, ровнее держать холостой.
прошу прощения что мало фото, просто на момент переделки не было задачи куда либо выкладывать.продолжение следует

ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BhROeNAKB5CarorE9Ljmv1ixRC reg 73F5 K7x

ГАЗ 3110 Волга, 2002

e6qNd7qqcXuSTC3DXYBaYr58V4bwkg MigsC 7W

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 1998

r2b9Qmfys hr5liEjAP6eIzG5OIf

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Комментарии 28

8ac97e4s 60

Проще 406 поставить чем велосипед изобретать.

GwT6loUG2KGSagHxK UJ7nikEds 60

Поставишь 406 и начнёшь его рукоблудить… то цепи то валы то мозги… а тут всё, дальше только турбо… Да и такой 402 равноценен 406…

9cYnyi3DBry3LAkyydaV2VQbToI 60

Никак 402й на пенсию не отпустят)))

GwT6loUG2KGSagHxK UJ7nikEds 60

Он будет жить вечно!

Пока есть скупердяи, жадины, похеристы, убийцы машин, гении, рукоблуды, идейные, и прочие. Этот мотор не для любителей пивка и ремонта машины на сто. Это мотор настоящего русского гаражника. Чинится под водку или самогон.

4028ffcs 60

Мотор нормальный, но ставить его на газель нексв 2020году и называть его евотеком это за гранью добра и зла))

GwT6loUG2KGSagHxK UJ7nikEds 60

Эвотек это умз переделаный корейцами но не змз 402. Разница между моторами большая.

Меня порожает тупизм газа. Почему отказадись от моторов змз в пользу умз хотя сам уаз свои же моторы себе давно не ставит… лигики нет… одни обиды и реальный тупизм, а тут еще корейцев подтянули… типо мотор лучше п те пересыпали его под свои комплектующие и вернули обратно. Теперь и не умз и не змз а расходники и компоненты только эвотековские… бред дичайший, идиотизм, и прочие ругательства…

4028ffcs 60

разница может и большая, но суть-то та же осталась, что и 60 лет назад.

GwT6loUG2KGSagHxK UJ7nikEds 60

Ну пендосы на таких моторах в гонках наскар гоняют…
На логане тоже 60ти летний мотор с инжектором.
Чем древнее мотор тем он надёжнее

7ga66u 60

«Шкив был проточен под родной флянец» — вроде от 409 без проточки подходит.

McAAAgJ w A 60

многие спрашивают почему 402, а не 406? отвечаю
двигатель 402 406

Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 182/2500 200,9 /4500
т.к машина не для драга, а для города, то 2500 самые рабочие обороты на которых 406 уступает 402 по мощности

f294d79s 60

По поводу двигателя тема перетерта миллион раз. И единственным преимуществом 402-го перед 406-м является его наличие. А переход на 406-й предполагает не только трату времени и средств, но еще и приобретение новых знаний и смену мировоззрения. Для многих, как выяснилось, это довольно непросто. Но не суть.
Чем МИКАС 7-й то не угодил? Тем более «в корне»?

McAAAgJ w A 60

если бы у меня изначально стоял 406 я бы его тюнил, но был 402, а покупать и капиталить не бюджетно, микас-он сложнее по програмщине, и для его тюнинга мало доступного софта

f294d79s 60

Ну не знаю… По-моему ни чем не сложнее января. А софта валом. Хоть для любителей ДМРВ, хоть для любителей ДАД+ДТВ. Адаптировать прошивку под 402-й мотор — придется попыхтеть для случая обоих типов мозгов.
Для гурманов откатка по ШДК выйдет дорого, это правда. Но ведь одинаково что для Января, что для МИКАСа. В общем, преимущества весьма туманны, как по мне.

McAAAgJ w A 60

402 по своей конфигурации схож с нивовским движком, соотношение кшм кубик, грм тоже, вал равнофазовый, углы открытия и закрытия почти схожи, уоз также до 40 градусов, так что настроить будет не сложнее нивы. а прошивка J7esa очень интересна, в крайнем случае ТРС

f294d79s 60

Так то оно все так. Но прошивка и близко не подойдет с Нивы, хотя как-то заведется и даже поедет. Если даже два одинаковых с виду 406-х мотора на одной и той же прошивке подчас не могут работать одинаково хорошо, то о чем может идти речь, если двигатели коренным образом отличаются друг от друга? Ну вот простой пример: если представить себе внушительный ход поршня 402-го мотора, его вес вместе с пальцем и шатуном и как эта гиря себя ведет при достижении определенных оборотов, то несложно будет убедиться, что во время работы поршень будет прилично давить на боковую стенку цилиндра, даже выталкивая масло в месте контакта. А работа «на сухаря» до задиров вроде бы может и не приводит, но торможение перемещению поршня по цилиндру оказывает однозначно. На нивовском моторе все не так печально. Там и вес поменьше и ход поршня. Потому этот эффект не так заметен до го-о-ораздо более высоких оборотов. Это один из примеров чисто так, для представления сложности воплощения в жизнь задумки.

McAAAgJ w A 60

задумка завелась сегодня и не так плохо едет, осталось прошивку подкорректировать чем и займусь в ближайшее время, у 402 потолок 4500, больше мне и не надо

7eab16u 60

у него и 6 может быть, но надо штанги крепче, стальная трубка, и на gaz24.ru и gaz-21.su все это перетёрли по 1000 раз

Источник

GAZ 21 Р 2.4i › Logbook › Инжектируем 417-й.

30795c2s 100

Начну писать отчёт. Что бы вникнуть во все ньюансы, можно реально сломать голову, особенно пока ищешь информацию.
Предъистория, попался мне на Авито б/у УМЗ-4216, инжектор, за 3 рубля. Так началось моё знакомство, с Ульяновскими инжекторами. УМЗ-4216 ставится на Газели Бизнес, а УМЗ-4213 ставится на УАЗы, в принцыпе там всё взаимозаменяемо. Сами эти движки 3-х литровые, против 2.5 литровых 21-х и 417-го УАЗовского семейства.
Двигло что я приобрёл, забраковалось целиком и пошло в мусор, остались лишь навесные комплектующие — крышка КВ под датчики, шкив КВ, привод маслонасоса, форсунки, ресивер с дросселем и часть датчиков.
Сразу пишу движок УМЗ-4216/4213 не встанет в 21-ю со своим поддоном, он ложиться на балку. Родной 21-й поддон встаёт без проблем. Голова 4213/4216 встаёт на 2.5л двигатель без проблем, прокладка ГБЦ ставится 417-я 2.5л.
Итак, мой мотор 417-й новый, пробег несколько сотен км. Было решено инжектировать его.
Как правильно собрать комплектующие.
Информация, что я собрал. На УМЗ существуют разные евро, Е-2, Е-3, Е-4. У них у всех разные ресиверы, разные мозги и разная проводка.
Е-2 Мозги Микас-7, стоит ДМРВ, в ресивере стоит датчик температуры воздуха, нету ДАД.
Е-3 Мозги Микас 10.3, нету ДМРВ, на ресивере стоит ДАД(в нём стоит датчик температуры воздуха).
Е-4 Мозги Микас 12. ДАД, другой ресивер, другой дросель, электронная педаль газа.
Проводка под конкретный Микас(Евро), но два варианта, на 2-е катушки зажигания, либо на одну.
Распредвал высота кулачков 41мм.
Шестерня РВ с отметчиком ДПРВ.
Правильная шестерня. Если её положить пазом под сухарь вверх, то риска(метка) должна быть м/у 3 и 4 зубом правее. И отметчик должен находиться справа.
Что бы вам не говорили в запчастях, что разные евро — разные шестерни, это всё херня. Шестерни везде одинаковые!
Фото правильной шестерни.

Читайте также:  Деревянные сани сделать своими руками

f23e7c2s 960

Коллектор выпускной УАЗкин 4213-й под нашу выхлопную трубу, а 4216 Газелевский, под треугольную с двумя дырками.

b6be7c2s 960

Топливные рампы. Есть без обратки, но для них нужен погружной насос с регулировкой давления, либо универсальный регулятор давления топлива до рампы, либо говорят есть фильтра с встроенным регулятором. Есть рампы с обраткой и регулятором давления на рампе.
Я ставлю с обраткой. Её плюс, по слухам, в том, что она лучше охлаждается за счёт циркуляции бензина и бензин в ней не может закипеть.
Мозги перешиваются как угодно, можно даже не ставить не одну лямбду. Я одну лямбду поставлю, отключу датчик неровной дороги, адсорбер и перешью саму прогу.

Схема проводки на Микас 10.3

91117c2s 960

Я решил собирать комплектацию под Е-3, с ДАД и проводкой на одну катушку.
Голова

fdfe7c2s 960

Снял свою голову, снял всё лишнее, поставил шестерню РВ с отметчиком, крышку КВ под датчики, ступицу и зубастый шкив на 6 болтов, привод маслонасоса, инж голову, топливную рампу.
Фотки которые есть.

Источник

УАЗ 3160 Братан › Бортжурнал › 1.53 Операция «Инжекторное сердце» Часть 7. Установка и замена двигателя УМЗ 421, на ЗМЗ 409.

82bde6u 100

Наконец то нашелся свободный час, написать этот пост, о том, как мы с товарищем моим SeregaYAZ меняли на моей машине, старенький УМЗ 421, на пол года назад купленный, ЗМЗ 409!

Небольшая предыстория: О том какой двигатель УМЗ 421, можно почитать в моем блоге, в предыдущих постах, много с ним чего делалось, что только в нем не ломалось. В последнее время, перед тем как куда либо поехать, предварительно я наливал 300-400 грамм, масла и отправлялся в путь, ибо маслянная лампочка на прогретом и на поворотах, давала часто о себе знать (датчик заведомо исправный :-)). Масло в двигателе текло, отовсюду, откуда только можно было. Задний сальник КВ, все крышки сапунов, задняя часть головки ГБЦ, бензонасос, из под трамблера тоже немного сочило. Вообщем жуть …
Зимой, путем долгих поисков, озадачился вопросом покупки нового двигателя. Выбор стоял перед новым УМЗ 4216, с Газели либо ЗМЗ 409. Взвесив все за и против, и имея опыт эксплуатации более ранней модели того же УМЗ, как вариант покупки он отпал. Ибо получить за свои «кровные», такео кол0-во гемороя, как то не сильно хотелось. Покурив УАзбуку какое то время, понял, что они там бывают, но не сильно часто. Скинул объяву, и примерно в течении нескольких недель, двигатель уже стоял в гараже.
Комплектация была в принципе приличной. Все датчики, МИКАС 7.2 (Евро-0) без лямбда-зонда, ДМРВ Siemens. Впридачу досталась новая корзина сцепления от 406-го мотора. Корзина Luk которая стояла на двигателе, вместе с ведомым диском, была мягко говоря в плачевном состоянии, отковыривали мы ее монтажкой 🙂
Т.к. человек я в этом не сведующий, начал разбираться в моделях, комплектациях, деталях навесного и т.п., когда перечень примерно был написан, отправился в магазин, на поиски недостающих запасных частей. Магазинов конечно у нас в городе много, но персонал, люди порой почти не свеующие, и соотвественно помочь они мне мало чем смогли. Подборка деталей конечно процесс не из легких. Примерно как собирать какое то ретро авто, и перерывать тонны каталогов…процесс долгим и мучительным. Много раз писал на завод, с надеждой что хоть чем то они мне смогут помочь, но увы, ответов на свои вопросы, я так и не дождался. Конечно может для них может быть и сложно ответить сможет ли подойти моторная коса от Хантера, на 3160. Но они же когда то производили эту машину. Видимо, старые скрупулезные кадры, ушли из той богодельни, под названием ОАО «УАЗ»! 🙂

Читайте также:  Вышивка рококо своими руками

Ориентировочные сроки установки были намечены на майские праздники. Но в связи с отсутствием одной важной детали, а именно картера сцепления (цель была поставлена простая. Найти дешевле чем в магазине, т.к. цена в 9к рублей, в интернете меня не устраивала), в это время сделать все не удалось. Немного отойдя от темы: этот картер в последствии я нашел, у себя в городе, абсолютно случайно, и притом с красным ценником Оо, в 5к рублей. Где они были раньше блин …
Итак начнем по порядку. Прежде чем ставить мотор на машину, необходимо было его завести, так сказать, на земле. Проводкой он к тому времени был уже обвешан (будь она не ладна, ибо принесла она не мала гемороя), стал разбираться с электросхемой. Вроде бы все собрал, но то на одних приборах нет питания, то на других. Надо сказать больше спасибо тому дяди, кто главный + вой провод, обмотал черной изоляцией. Сразу посчитав его массовым, я его и прикрутил к двигателю. И также тому же дяде, нужно сказать спасибо, кто собирал колодки главного реле и бензонасоса. Там были перепутаны минусы, пришлось перебрать все заного.
Рабочее место к тому моменту выглядело примерно вот так:

6ad2d38s 960

Итак подготовка к замене. Необходимо было снять все, что мешает. И примерно за пол дня я справился с этой задачей. Были сняты, карданы, капот, разобран салон, от двигателя отстегнуты все лишние детали. Разобрана старая система зажигания, снят насос ГУР, снят подрамник, двигатель вывешен на домкрате, и по 1-му болту оставлено на подушках. В приниципе готов к снятию.
В итоге, вытащился он примерно за 15 минут, без особо сильных проблем.

1bf2d38s 960

dbf2d38s 960

Но к примеру эта фотография, говорит о многом. Какие последствия оставил УМЗ, после себя …

Источник

Установка инжектора на двигатель 417
© Сергей Швалов aka SergeATA

Переделку задумали и осуществили мои друзься Влад Ганецкий и Андрей Чередников

inj6

Система распределенного впрыска K-Jetronic. Полностью механическая, никаких датчиков не надо.

Немного информации о системе распределенного впрыска K-Jetronic:

Дозатор-распределитель служит для распределения топлива по форсункам цилиндров на всех режимах работы двигателя. Распределение топлива осуществляется за счет перемещения плунжера. Снизу на плунжер воздействует рычаг напорного диска, сверху – управляющее давление, которое создает регулятор управляющего давления. Согласованное перемещение плунжера и напорного диска обеспечивает стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси.

Регулятор давления питания поддерживает постоянное по величине давление топлива в системе.

Регулятор управляющего давления создает подпорное давление на верхнем конце плунжера, за счет чего достигается обогащение иди обеднение топливно-воздушной смеси. Это необходимо при определенных режимах работы двигателя, в т.ч. при холодном пуске, прогреве на холостом ходу, а также при максимальной нагрузке.

Форсунки впрыска обеспечивают непрерывный впрыск топлива под давлением.

Для обеспечения запуска двигателя при температуре ниже 10°С в системе K-Jetronic применяется инжектор пусковой и клапан добавочного воздуха.

Пусковая форсунка осуществляет при запуске и прогреве двигателя впрыск во впускной коллектор дополнительного количества топлива. Её работа осуществляется под управлением термореле.

Термореле устанавливается в блоке цилиндров двигателя, где отслеживает температуру охлаждающей жидкости. При запуске двигателя термореле включает пусковую форсунку. При достижении охлаждающей жидкости определенной температуры пусковая форсунка отключается.

Клапан добавочного воздуха обеспечивает дополнительную порцию воздуха при запуске двигателя в обход дроссельной заслонки. В исходном положении клапан открыт. По мере прогрева двигателя клапан закрывается (перемещается биметаллическая пластина с диафрагмой клапана).

Холостой ход двигателя регулируется двумя винтами: количества смеси, устанавливающий частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу; качества смеси, определяющий содержание угарного газа в отработавших газах.

Принцип действия системы K-Jetronic

При нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка. Проходящий через нее воздух перемещает напорный диск расходомера воздуха. Движение диска через рычаги передается на плунжер дозатора-распределителя.

Топливная система подает бензин к дозатору-распределителю, от которого плунжер нагнетает топливо к форсункам впрыска. Форсунки непрерывно впрыскивают топливо во впускной коллектор двигателя. Там оно смешивается с воздухом и образуется топливно-воздушная смесь. При открытии впускных клапанов топливно-воздушная смесь поступает в камеры сгорания двигателя.

Количество топлива поступающего к форсункам определяется положением дроссельной заслонки. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха проходит через впускной коллектор и тем больше топлива подается к форсункам. В зависимости от режимов работы двигателя объем впрыскиваемого топлива регулируется управляющим давлением.

Для увеличения оборотов во время пуска двигателя и работы на холостом ходу во впускной коллектор подается дополнительная порция воздуха через клапан дополнительной подачи воздуха и дополнительная порция топлива пусковой форсункой.

Для установки данной системы были произведены следующие переделки:

Использованы следующие запчасти (Audi, Mercedes, VW):

inj1

inj2

inj3

inj4

inj5

inj7

inj8

inj10

Источник

Делаю сам
Adblock
detector