Инжекторный двухтактный двиг своими руками

GraF-28 › Блог › Установка инжектора на скутер.

91b79d8s 100

Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.

1b6ac6ds 960

8856c6ds 960

2426c6ds 960

b426c6ds 960

50ec6ds 960

790ec6ds 960

cc1ec6ds 960

Комментарии 35

6643dc1s 60

Ссылки дайте на комплекты.

91b79d8s 60

www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/ оригинальный комплект. Клонов больше не продают, да и цена у них была одинаковая, а сервисная поддержка у оригинального комплекта лучше.

60

а есть ли номер или ссылка на отдельный топливный насос, не могу найти мелкий который не много жрет

91b79d8s 60

В этом плане, лучше поискать с японцев, там и надежнее и не много жрет (по сути чем, надежнее, тем лучше).

e13b706s 60

Офигеть, вот это вы заморочились! А интересно для китайских 250 таких как 167qmj есть такое?

91b79d8s 60

Есть для любых объемов.

e13b706s 60

А как бы найти где продается?

91b79d8s 60

4de3cs 60

А как бы найти где продается?

60

И тут знакомые лица 😀

Вот думаю, заморачиваться, или поставить микуни и не париться…

91b79d8s 60

Было бы время, можно самому собрать. Но вот качественно составить алгоритм для всех ситуаций…

60

Ну так это в любой откатке прошивки так. Пока всё оиккткещт, куча времени и нервов

91b79d8s 60

Не в любой. В откатке идет настройка готового алгоритма, а тут именно с нуля. Долго перечислять все подводные камни, но основные отличия от автомобильного двигателя: отсутствие инерции — при пропуске зажигания двигатель не успевает сделать еще два оборота до следующего рабочего хода (тут и один цилиндр, и генератор который отнимает не лишние лошади, и малая масса маховика), воздушное охлаждение (очень сложно получить оптимальную рабочую температуру). Кстати, с температурой вообще жесть, более менее нормально настроеный двигатель грелся на холостых (точнее перегревался), после установки тюновой крыльчатки, на холостых упирался в 97 и не более, но вот на ходу температура падала до 70 и ехать становится не интересно.

60

Я с одним котлом не сталкивался, а в остальном прекрасно знаю что это такое и с чем его едят.

Источник

Впрыск на двухтактный двигатель

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Евгений33rus

Евгений33rus

Евгений33rus

tundra95

Самому после деда достался вот езжу, но есть еще один двигатель от 56 на не хоче произвести эксперимент. если все получится то куплю планету либо переделаю юпитер 5 85 г.в. тоже имеется в наличие.

Добавлено через 1 минуту

в интернете есть впрысковая ява но тот вариант меня не устраивает

Евгений33rus

tundra95

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 5 минут

смыл не 56 а ижа в целом. двигатель 56 пойдет только отправной точкой в переделке ижа. а на вопрос зачем я Вам отвечу только после того как вы ответите на вопрос зачем на машине инжектор. Ведь иномарки и с карбом работают не плохо. А для наших есть солекс. достаточно не плохой карб. Нужно развиватся идти в перед, а то так мы на лошадей, зачем железо мучить?

Евгений33rus

тьфу bu.
я поехал спать.

tundra95

Евгений33rus

chpuntik

max-val

согласен что раритет, но хоть это и дедовский мотоцикл. только он одно время по рукам ходил и делов там натворили. проводка и вся система зажигания в месте с генератором стоит от мотоцикла восход, типа там бесконтактное зажигание. тока свет как у негра в одном месте, стандартный генератор на 6 В уже не найти. Докупил новый генератор на 12В ижевский, буду ставить через планшайбу она уже готовая. БСЗ он ВАЗ 2108 купленная лежит осталось сделать шторку модулятор. Ко всему предыдущий хозяин покрасил его в металлик с пудрой но на этом не остановил и покрасил трубы и обода колес в золой металлик. смотрелось это конечно хреново. установил трубы почти от той же модели, нашел новые колеса буду красить в нормальный цвет и проводку буду ставить. мотоцикл используется как средство передвижения. а для экспериментов лежит такой же двигатель и есть еще юпитер 5

Добавлено через 15 минут

Да согласен по моей ссылке все разжевывают но мне она не нравится знаете ли внутренним чутьем, что то там не так. это разве блок? вот вы как специалисты сами скажите. Ваша оценка будет на мой взгляд более объективная, чем комментарии к той статье типа круто и все такое.

Добавлено через 20 минут

да и карбы вещь такая капризная из за их изношености а качество рем комплектов оставляет желать лучше, самый идеальный вариант это у дедушки у какого нибудь новый найти или мало б\у на худой конец. новые не фонтан да и дедушек к сожалению все меньше и меньше а внуки как правило все что есть в сарае выкидывают на помойку

Источник

Проект длиной в 8 лет — знал бы, ни за что не ввязался: свой 2-тактный мотор

Когда-то давно я понял, что мне мотора Иж Планета не хватает и я решил радикально модифицировать его — сделать собственный цилиндр. По ходу сменился даже мотор. За его время я успел закончить школу, поступить в один вуз, вылететь и каким-то чудом перевестись в другой и отучиться там еще 5 лет и все равно я закончил и его уже два года назад. Знал бы я, что так оно растянется, наверное, не ввязался бы. Поскольку мы воспринимаем время относительно прожитого в сознательном возрасте, то для меня оно растянулось на половину прожитого времени.

Прошло уже 6 лет с момента выхода первой и последней заметки по этому проекту(Свой 2-тактный мотор. CR620 рекомендуется к ознакомлению). Тогда я остановился из-за проблем с аутсорсом в металлообработке. Кто не может, кто не хочет, кто делает бесконечно долго, кто и детали назад возвращать не хочет. А город в котором я живу имеет славную промышленную историю и был центром Петровской индустрии 18-века, но от славного прошлого ныне остался один корень в названии города и несколько действующих предприятий, на которых занято порядка единиц процентов населения. А сейчас не 90-е и даже не 00-е, когда можно было договорится с человеком с завода чтобы он что-то такое эдакое для тебя сделал. Теперь у них есть работа и КПП на входе, как я потом узнал — номинальное. Вся эта история с передачей деталей где они лежат, а не делаются, поиск новых мест и тому подобное блуждание длилась несколько лет. Оказалось, что отлить сложную алюминиевую отливку у сарая на родительской даче я смог, а обработать, что не выглядело проблемой изначально — нет.

gf6qchkhabk8ifetf6fnkzqffti

В это же время я познакомился с мастером из университетской мастерской, который сначала под присмотром, а потом и самостоятельно позволял мне работать на станках. Жаль только то, что станки были чуть больше настольного и моя отливка не имела шанса влезть в них. Однако, я делал на них маленькие детали на продажу и заработал на токарный станок уже промышленного уровня, пусть и выпущенный на заводе сомнительной репутации в АрССР.

Читайте также:  Изготовить ложе своими руками

Из помещений, где я мог что-то делать, был кусок в 3х3м сарая на родительской даче и гараж-ракушка. В одном нет места в другом света. Я решил, что с электричеством проблема проще и перевез станок в гараж. Там я его отмыл, перебрал и изучил. Казалось бы, электричество есть в кооперативе напротив через кусты и грунтовку, в 10м. Связался с председателем и предложил ему платить все взносы за право покупать у его кооператива электричество. Он категорически был против. Фейл. Соседей пенсионеров мне тоже убедить не удалось. Фейл. Появилась идея снять с товарищами гараж для хранения и ремонта мототехники. Звонили по объявлениям, ездили смотреть и каждый раз общение с собственником помещения заканчивалось после вопроса о установке станка. Фейл. Проект как обычно отложен на следующий год.

К концу лета следующего года я, видимо, настолько утомил родителей терриконами отходов литейного производства на даче (на мой взгляд хорошо разбавляли сельский пейзаж и избавляли от стрижки травы в пределах пары метров от них), что они решили купить мне гараж у дома и с электричеством, аж с тремя фазами по стенке. Там наконец токарный станок ожил, а я смог начать обрабатывать отливку цилиндра после 2,5 лет выдержки.

Когда я наконец обработал отливку, то столкнулся с очередной проблемой: я договорился с человеком, который делает сверхтвердые гальванические покрытия на цилиндрах ДВС и проектировал цилиндр именно под покрытие, а пока время шло, человек уже перестал этим заниматься или просто не стал браться, а другие либо делали дорого, либо как-то очень подозрительно путались в ответах. К тому же, колодцы золотников были выполнены вертикальными, при проектировании я не мог думать как технолог, ибо не имел своей производственной базы. Такие я не мог обработать сам и отдал на сторону, где цилиндр повис на полгода. Так проект встал, хотел закончить к лету, никогда такого не было и вот опять. Нужно было делать чугунную гильзу, да только к тому времени накопилось столько новых идей, что проект 4-годичной давности устарел и тащить его не было никакого желания. Так эта ветвь и остановилась навечно.

zldmbrjs6iue51tlply9gkod9lw

Зимой был подготовлена новая версия цилиндра. Именно с этого момента можно отсчитывать хронологию проекта. Отличительной особенностью ее является обилие «механизации» — два клапана в каналах выпуска и золотники в каналах продувки.
Начнем, пожалуй, с небольшой теории о мощностных клапанах в двухтактных двигателях внутреннего сгорания.

Введение

К настоящему времени в двухтактных двигателях с кривошипно-камерной продувкой применяются системы управления сечением и/или фазой выпускного порта. Данные системы обеспечивают сглаживание кривой мощности. Изменение фазы или сечения выпускного порта выполняется с помощью заслонки, расположенной в выпускном канале. Ее положение зависит от оборотов коленчатого вала. Привод заслонки бывает пневматическим, механическим или электрическим. Например, на моторе мотоцикла Yamaha TZ500 при высоких оборотах, около 10500 мин-1, значение фазы выпуска составляет 202deg, а на низких около 180deg. На рисунке представлена конструкция мощностного клапана фирмы Yamaha.

image loader

Как и для выпуска, для продувки тоже существует зависимость оптимальной фазы продувки от оборотов, обусловленная компромиссом между скоростью газа в потоке продувки, потерями свежей смеси через выпуск и объемом ее же, поступающей за время продувки. Данная зависимость линейна, что можно увидеть из графика, представленного ниже.

image loader

В отличие от выпускного порта, каналы продувки характеризуются еще и углами выхода: горизонтальными и вертикальными. В случае пятиканальной продувки обычно получается четыре ненулевых и различных горизонтальных угла и пять (по два на 1-4 каналы и один на 5-й) вертикальных.

image loader

Горизонтальные углы продувочных каналов: A, B, C, D

image loader

Вертикальные углы основных каналов продувки

Данные углы необходимы для получения характерной петли продувки. Такой способ продувки называется петлевая продувка и обеспечивает наиболее эффективное удаление отработанных газов без увеличения числа подвижных элементов двигателя и усложнения его конструкции. Поэтому в настоящее время только он применяется на всех двухтактных двигателях, кроме двухтактных дизелей. Из-за важности углов выхода продувочных каналов применять методы, используемые для управления выпуском, нельзя. Поскольку они будут создавать либо нежелательные завихрения в канале продувки, либо изменять его углы выхода.

Авторы [A. Graham Bell. Two-Stroke Performance Tuning. Haynes Publishing, 1999.] утверждают, что во время продувки возникают колебания с собственной частотой 12ab92a586fb3d91b2b9c1e1ca0dc58c:

bc0a3c30987556d19809b95436569867

где:
1b854d44003f175d56fe476eed7a5275— скорость звука в продувочном канале;
836e59247dee9dc566df40f0f1d606e8— объем кривошипной камеры без учета объема продувочных каналов;
30fb6814eea0091044df0e5de33dfbc2— средняя длина продувочного канала;
cb6d45cf916546ae1085088c0c5dcd09— средняя площадь поперечного сечения продувочного канала;
372e18546a3b7abb94c2672708bc5dfe— ширина среднего поперечного сечения канала;
5174f49cc4f41fc5c4802c76f4c76c5a— высота среднего поперечного сечения канала.
Выражение d10cd9711d8aa7cbca8b1de154795213представляет собой поправку, учитывающую влияние входной части продувочного канала.
Эта собственная частота, 12ab92a586fb3d91b2b9c1e1ca0dc58c, должна быть равна:

1cdb329a1f2ba2a95ff0f667061704ce

где:
08d9faefbe272bdf8fbb80773542e343— чистота оборотов коленчатого вала двигателя;
63eda803ce3c511b570836fcbe8ea9ab— фаза продувки.

Таким образом, из выражения (2) следует, что собственная частота колебаний, возникающих во время продувки, прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя, но правая часть выражения (1) не зависит от частоты вращения коленчатого вала. Поэтому продувка оптимально работает лишь в узком диапазоне оборотов, а для расширения рабочего диапазона необходимо внести зависимость от оборотов в правую часть выражения (1). Проще всего это сделать, введя зависимость средней площади поперечного сечения продувочного канала от оборотов. Чтобы не вносить нежелательных завихрений в поток газа в продувочном канале, желательно изменять сечение каналов продувки, меняя их количество. Например, с помощью золотников, перекрывающих некоторые каналы продувки. В рамках данного проекта предлагается перекрывать золотниками дополнительные каналы продувки.

image loader

Золотники в каналах продувки: левый полностью открыт, правый закрыт

Влияние данного решения было исследовано с помощью компьютерного моделирования продувки в пакете программ SolidWorks Flow Simulation. Продувка выполнена при постоянной разнице давлений между входом в каналы продувки и выходом из выпускного канала. Поршень считался неподвижным и находящимся в нижней мертвой точке. Процессы впуска и выпуска не учитывались. Разница давлений была выбрана из разницы объемов под поршнем в нижней и верхней мертвой точке и составляла 0,6 кг/см2. Из-за указанных выше допущений, результаты расчета в этом стационарном приближения можно рассматривать как качественные без количественной оценки. Поскольку, например, разделить во времени или пространстве процессы выпуска и продувки нельзя. В этом и заключается главная трудность для компьютерного моделирования двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

На рисунках видно, что закрытие золотников существенно влияет на распределение скоростей потока и вид петли продувки: при закрытых дополнительных каналах (трехканальный режим) увеличивается скорость газа в процессе продувки и петля продувки становится более выраженной и отдаленной от выпускного окна, что должно снизить потери свежей смеси через выпускной порт и снизить коэффициент остаточных газов, в тоже время, высокая скорость на выходе потока из каналов продувки при трехканальной продувке указывает на наличие узкого места, которое будет ограничивать расход газа через двигатель, а значит и мощность при высоких оборотах. В случае пятиканального режима смешивание газов должно быть больше, а, значит, возрастет коэффициент остаточных газов, но при этом наблюдается меньшая скорость, и «узким» местом становится канал выпуска, что снижает потери свежей смеси через него.

image loader

Траектории 2000 частиц при открытых золотниках в дополнительных продувочных каналах (пятиканальный режим)

image loader

Траектории 2000 частиц при закрытых золотниках в дополнительных продувочных каналах (трехканальный режим)

Кроме золотников в каналах продувки, планируется установить в выпускном канале мощностной клапан (МК) для проверки совместной работы обоих систем. Наилучшим образом для исполнительного механизма МК подходит заслонка в виде секторного золотника. Это объясняется тем, что кромка заслонки такого мощностного клапана во всем диапазоне рабочего хода находится максимально близко к рабочей поверхности цилиндра (то есть, при малом угле поворота траектория движения точке на кромке золотника приближена к прямой), а не только в нижнем положение, как в случае цилиндрического золотника или наклонного шибера. Кроме того, такая конструкция заслонки не создает сильных завихрений за собой как шиберная заслонка, движущаяся параллельно оси цилиндра.

Читайте также:  Запайщики пакетов своими руками

image loader

Заслонка мощностного клапана(МК) в опущенном состоянии

image loader

Продувки при закрытых золотниках в дополнительных каналах продувки и опущенной заслонке МК

Разработка моделей

Ход поршня, мм Длина шатуна, мм Высота выпускного окна, мм Высота продувочного окна, мм Фаза выпуска, град. Фаза продувки, град.
Honda CR500 79 144 34 15.5 180.1 119.5
Yamaha YZ490 82 137 37.8 16.8 188.5 123.7
Cezet type 514 72 130 32 17 183.4 131.5
Kawasaki KX500 86 145 36.5/40 17 180.1/189.3 121.3
Проект CR724 79 144 26/36 17 156/185.8 125.3

Примечание: Если в ячейке указаны два параметра высоты выпускного окна или фазы выпуска, то первая относится к состоянию с полностью закрытым МК, а вторая с открытым.

После замеров сопрягаемых с цилиндром элементов базового двигателя было выполнено создание трехмерной твердотельной модели газораспределительных каналов и сопряженных с ними полостей. Все чертежи были выполнены с использованием пакета программ SolidWorks.

image loader

Твердотельная модель газораспределительных каналов

Начало именно с твердотельной модели каналов позволяет минимизировать число толстых мест отливки и уменьшить ее массу. На следующем шаге вокруг модели каналов была построена оболочка с толщиной стенок 4-6 мм и нижним крепежным фланцем.

image loader

Оболочка каналов без выреза модели каналов

Рубашка охлаждения была получена построением вокруг оболочки каналов второй оболочки, такой чтобы между обоими оболочками в горячих местах (верхняя часть цилиндра и каналы выпуска) оставалось расстояние в 6-10 мм. Толщина стенки оболочки каналов охлаждения около 4 мм. Вход в рубашку охлаждения находится внизу цилиндра под каналом выпуска и выше верхней кромки продувочных каналов рубашка охватывает весь периметр цилиндра. Также на этом этапе были построены плоскости крышек системы газораспределения и фланцы впуска и выпуска.

image loader

Твердотельная модель цилиндра без выреза модели каналов

Модель цилиндра получена при вычитании из полученной на предыдущем этапе модели каналов, таким образом модель каналов формирует полости. Далее была выполнена разметка крепежных отверстий, посадок подшипников и гильзы. На этом построение модели цилиндра закончено.

image loader

image loader

Построение гильзы и золотников было выполнено так же с помощью вычитания модели каналов из соответствующих твердотельных «заготовок».

Получилось и так много текста, поэтому за сим завершаю эту часть. Следующая будет повествовать о изготовлении литейной оснастки и выполнении отливки цилиндра.

Источник

Инжектор на двухтактный двигатель своими руками

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Редактировалось: pnp1106 (09 Ноя 2013), всего редактировалось 2 раз(а)

Цитата с reaa:
«Peugeot Jet Force 50 TSDI. Проблемы со смазкой. 2 раза накрывался коленвал. После переделки его под карбюратор, проблема естественно исчезла.
Вообщем при переделке карбюраторного 2Т в инжекторный очень сложно добиться нормального смазывания маслом деталей.»

На скутера двухтактные двигатели с впрыском ставят, насколько я понял, ради экономии топлива. При этом получают на порядок более сложную систему подачи топлива, чем карбюратор (топливный насос в баке, форсунка, топливные фильтры). Известно, что инжекторные авто работают намного надежнее и стабильнее, чем карбюраторные при условии, что топливная аппаратура изготовлена в стерильных условиях и установлена на двигатель в чистоте. Гаражная сборка с комплектующими непонятного происхождения скорее всего ничего кроме проблем не даст. Имхо для авиационного двигателя надежность гораздо важнее, чем расход топлива или даже более стабильная работа двигателя.

Смотря куда осуществлять впрыск, если по второму сценарию (см.выше) то картер сухой будет или почти сухой. Перебирал водник Ямаха, там для смазки отдельная система сделана.

Есть ещё одна засада, надо будет самому перешивать программу под свой мотор, причем не одни раз, не один кит просто так не поставишь.

Редактировалось: Стасис (12 Ноя 2013), всего редактировалось 1 раз

Блин, не хотел хвалиться раньше времени, но вот не удержался!
не покрашена она еще..
https://www.dropbox.com/s/0qsdcowx6is4jk0/MOV01055.MPG
https://www.dropbox.com/s/7rugeuft4fhxbos/Untitled.wmv
хочу на нее впрыск воткнуть.
Не смейтесь над взлетом, он самый первый, подцеп у нее высокий и клеванты натянуты, даже когда руки вверх.
Когда клеванты удлинили, сразу все ровно пошло.

з.ы. Огромное спасибо Саше Филину за ведомый шкив.

Редактировалось: Pokemon (07 Авг 2014), всего редактировалось 2 раз(а)

Пытаюсь запустить комплект 200 кубовика. Не все так радужно.
Вот как Выглядит комплект 2059715890 thumb 314493583 thumb 1270603118 thumb

Вобщем комплект для прямых ручке и головы с мозгами. Просто установить и радоватся не получается. К комплекту прилагается диск с шаблонной топливной картой, которую надо править ее програмой ProCal А это как оказалось не просто. В конечном итоге может чтото получится. На питание системы необходимо 70 ватт

Короче. пишут тут много всякой болтавни типа: если бы да кабы.

Рассказывай что не получаеться конкретно?

BOSCH 0 258 005 247

Я планирую просто альфометр поставить для контроля качества смеси.

Инжектор на двухтактный двигатель своими руками

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 2.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 401
Рулю на:gilera runner 125 vx

По следам мопедного озверининга..
Существует расхожее мнение что обычный (не прямой) впрыск на 2-х тактной технике неприменим. Однако, вот, опровергают. Aprilia RSi 125, двигло — rotax123, 1 цилиндр 125cc, 2 такта. Говорит, проехал уже полтыщщи, лямбда жива. Дроссель от сузуки, инжектор от хонды файрблейда.

Интересно посмотреть на показания лямбды, она ведь, по идее, на 2-х тактном должна сильно плясать, говорит замучался настраивать карту впрыска. А так ваще чотко, да.

Случаем, кто-нить самодельным впрыском ещё интересуется?

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 2.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 401
Рулю на:gilera runner 125 vx

В качестве EFI ECU былы применён уменьшенный mega-squirt (известная в узких кругам система управления впрыском) — mini-ms. Прикольно!

Сообщение отредактировал malaxit — 11.4.2012, 21:15

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2108
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41
Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4)

Прямой впрыск на 2т более эффективен, меньше потери топлива во время продувке!
Да что вы имеете под словом инжектор?

Сообщение отредактировал Paparaci — 11.4.2012, 20:29

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 2.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 401
Рулю на:gilera runner 125 vx

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 2.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 401
Рулю на:gilera runner 125 vx

rating 2 mini

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 2.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 401
Рулю на:gilera runner 125 vx

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2108
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41
Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4)

rating 2 mini

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Для регулирования по температуре существует датчик температуры. Оптимальный состав смеси отстраивается либо при проектировании данной системы либо в момент настройки самого мопеда. На температуру воздуха вводятся поправочные коэффициенты. По поводу масла — да будет вам известно, что в инжекторах масло с бензином не мешают. Да и возможности смешать его в принципе нет.

Еще раз повторюсь, когда ваш мопед работает на карбюраторе, то там вообще ничего из этого не учитывается. А главная задача самопального инжектора на 2т мопеде — обеспечить точную, хорошо распыленную смесь, с правильной зависимостью от оборотов и открытия дроссельной заслонки. А контроль смеси с применением лямбды не намного улучшит конечные характеристики мопеда.

Вы кстати сравните выхлоп мопеда и машины на которой стоит лямбда. ) Вам станет понятно что любая лямбда закакается там менее чем через неделю. )

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 2.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 401
Рулю на:gilera runner 125 vx

Думающий что познал

Читайте также:  Джинсовые клатчи своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 2.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 401
Рулю на:gilera runner 125 vx

Для регулирования по температуре существует датчик температуры. Оптимальный состав смеси отстраивается либо при проектировании данной системы либо в момент настройки самого мопеда. На температуру воздуха вводятся поправочные коэффициенты. По поводу масла — да будет вам известно, что в инжекторах масло с бензином не мешают. Да и возможности смешать его в принципе нет.

Еще раз повторюсь, когда ваш мопед работает на карбюраторе, то там вообще ничего из этого не учитывается. А главная задача самопального инжектора на 2т мопеде — обеспечить точную, хорошо распыленную смесь, с правильной зависимостью от оборотов и открытия дроссельной заслонки. А контроль смеси с применением лямбды не намного улучшит конечные характеристики мопеда.

Вы кстати сравните выхлоп мопеда и машины на которой стоит лямбда. ) Вам станет понятно что любая лямбда закакается там менее чем через неделю. )

Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов

1489733354286850902

В свете постоянного ужесточения норм вредного выхлопа производителям всё сложней поддерживать 2-тактные технологии, но австрийский производитель KTM не собирается отказываться от культовых моторов и разработал 2-тактные инжекторные двигатели. В пресс-релизе компании говорится, что новые моторы будут устанавливаться на эндуро KTM EXC 2018.

Научно-исследовательский отдел KTM в Маттигхофене, Австрия, уже давно работает над новой технологией, которая должна повысить эффективность 2-тактных моторов.

«Новый двигатель — вдохновляющее развитие KTM. В течение некоторого периода времени мы разрабатываем инжекторную систему питания для 2-тактных моторов. Наша цель заключалась в том, чтобы создать конкурентноспособные мотоциклы со всеми преимуществами электронного впрыска топлива, чтобы поддержать нашу идеологию ‘Ready to Race’»,

— сказал Хоаким Соер, директор компании по маркетингу.

0. В двух словах: Серьёзная компания решила сделать подачу топлива так как мало кто делает, и в перспективе это может быть круто, хоть и актуально в основном для спорта.

1. Чё за 2Т? Вы же не обязаны разбираться в моторах, верно?) Фишка в том, что 2Т называется так потому, что цикл повторяется за 2 такта. То есть одно действие, второе действие и так по кругу. В свою очередь у 4Т как легко догадаться — их 4. И только 1 делает полезную работу. Очень хорошо это проиллюстрируют гифки. Ориентируйтесь на вспышку — это и есть работа.

148973357012737001

1489733575168850330

2. Чем хорош 2Т? Несложно догадаться, что 2Т при тех же оборотах даёт полезную работу в 2 раза чаще, и при этом ещё и не имеет дополнительных механизмов т.е. конструкция проще.

3. Почему тогда не все движки 2Т? В свою очередь недостатком является повышенный расход топлива — часть его банально улетает в трубу (строго говоря с этим можно бороться, но это отдельная история). Дозирование смеси тоже оставляет желать лучшего (потому что обычно карбюратор плюс клапан — сколько засосалось столько и будет). А ещё, чтобы смазывать такой мотор, масло приходится добавлять прямо в бензин, а значит оно будет сгорать и дымить. Евро-нормы? Пфф, забудьте.

4. И зачем он тогда? 2Т моторы легче и мощнее 4Т, но их минусы перевешивают плюсы в эксплуатации по дорогам, но не в спорте, при чём в том спорте, где нужно резко «рвануть». Поэтому малый вес и «резкая» мощность — хорошее подспорье для эндуро — бездорожных гонок. Впрочем не только. Почему тогда все спортивные мотоциклы не 2т? Ну, я хз, мне нравится 2т) Но вообще война 4Т-2Т это тема отдельного большого рассказа, многих деталей которого я не знаю. Просто поверьте что профессионалы не дураки и раз так то на то были причины.

5. Переходи к сути. Карбюратор подаёт смесь так, как её засосёт цилиндр. Однако все современные гражданские моторы (а также большинство спортивных) используют инжектор т.е. впрыск топлива. Это позволяет подавать смесь точнее и экономичней, но мало кто ставит инжектор на 2Т (я что-то вообще не особо нашёл сходу). Компания КТМ — известный бренд, делающий неплохие спортивные снаряды для разных видов спорта и гражданские байки и будет весьма интересно увидеть, насколько хорошо у них это получится.

Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.

Obormot

С мечтой о небе.

недавно в ходе обычного поиска по своим вопросам наткнулся вот на такую информацию:

Недавно появились скутеры итальянской фирмы «Априлия» с системой Ditech впрыска топлива в цилиндр двухтактного двигателя. В картер моторов с этой системой через лепестковый клапан поступает лишь воздух с добавленным в него во впускном патрубке распыленным маслом для смазки деталей цилиндро-поршневой группы и подшипников коленчатого вала. Далее мас-ловоздушная смесь через продувочные окна поступает в цилиндр и камеру сгорания. Часть воздуха сжимается нагнетателем с механическим приводом и подается в дополнительный инжектор. Топливный насос, расположенный в баке, подает бензин к форсунке, которая по конструкции не отличается от применяемых в обычных системах впрыска четырехтактных двигателей. Струя впрыскиваемого топлива подхватывается сжатым воздухом в дополнительном инжекторе и направляется в камеру сгорания. Система впрыска обеспечивает очень тонкое распыливание топлива. Наполнение камеры осуществляется с такой скоростью, что двигатель может работать без перебоев до частоты вращения коленчатого вала, равной 12 000 об/мин. Кроме того, двигатель, оборудованный системой Ditech, на 40 % экономичнее двухтактного двигателя сравнимой мощности и даже превосходит по этому параметру четырехтактный мотор, удовлетворяя при этом самым строгим нормам токсичности отработавших газов.

поиск по словам «Ditech injector» дает достаточно большой объем информации, вроде как подтверждающей во-первых факт существования системы, во-вторых заявленные параметры.

как я и думал, системка-то довольно простая.

инжовый бензонасос в бензобаке, мозги и форсунка, но к форсунке подводится сжатый воздух — я так понял, для лучшего распыла.

форсунка выглядит так:

а это, насколько я понял, тот самый компрессор:

proxy.php?image=http%3A%2F%2Ft1.gstatic.com%2Fimages%3Fq%3Dtbn%3A8fHl q ZaXnTqM%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.euroscooters.nl%2Fshop%2Fimages%2FPIA 826949

бензонасос и фильтр выглядят обычно, но регулятора давления не видно:

Впрыск на 2Т

6226

ua1pao

7709

bob292

Ветеран

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

1 Бензонасос
2 Топливный фильтр
3 Регулятор давления
4 Две форсунки
5 Датчик положения др.заслонки
6 Датчик положения коленвала
7 Датчик расхода воздуха или датчик давления в коллекторе
8 Собственно сам мозг
9 Прошивка

6226

ua1pao

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

1 — есть
2 — есть
3 — давление принять постоянным
4 — форсунки х.з. от чего.
5 — по типу дизеля убрать вообще заслонку
6 — можно использовать вместо мозга, начало впрыска при открытии поршнем впускного окна, сделать по типу датчика зажигания
7,8,9 — упразднить
остается тока придумать управление колличеством подаваемого топлива.

1377

Dastyn

Старожил

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

3325

-sasha-

Активный участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Вы еще забыли про датчик температуры! Смесь (колличество бензина) зависит от температуры мотора. А вообще реально впрыск поставить на 2Т мотор. Проще конечно импорт посмотреть и по аналогии сделать. Тогда и клапана не нужны, впрыск сделать прямо в камеру сгорания, вот только со смазкой проблема! Проще конечно форсунки поставить прямо в картер.
Дастин, а подробностей о этой системе впрыска нет? Какие ставили датчики, блок управления и т. д.

4215

Монтёр

Ветеран

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

5831

mservis

Ветеран

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

И нетолько ИМХО, говорить о самодельном впрыске на двухтактнике может либо человек абсолютно не представляющий что это такое и как оно работает, либо профессионал с огромным опытом в проектировании электроники и программировании микроконтроллеров. Это труд не одного дня и даже месяца, не говоря о бюджете и наличии уйму времени не то чтоб бы на сборку, а на настройку всего этого набора. А кому всетаки неймется, советую прочитать несколько книжек про автомобильный впрыск и понять принцип работы каждого датчика и все системы, чтоб охладить горячий пыл и не позориться этими пунктами:

Источник

Делаю сам
Adblock
detector