Изготовление парприза своими руками

seroga912 › Блог › Гидравлический пресс своими руками

ae584a2s 100

Всем здравствуйте.
Наверное каждый мечтает о прессе, кто-то хочет видеть его на животе, а я давно хотел заиметь его в гараже.
Сегодня поговорим о том как сделать гидравлический пресс своими руками.
Для начала нам потребуются швеллеры. В моём случае это швеллер номер 10 на вертикальные стойки и 12 на горизонтальные перекладины. Металл использовал б/у, когда-то эти швеллеры были столбиками для забора у меня на даче.

yRAAAgCRLeA 960

Так как пресс необходимо сделать с регулируемой высотой стола, то необходимо изрядно перфорировать вертикальные стойки. Сверлить начинал на расстоянии 450 от верха, это расстояние примерно равно максимальному ходу домкрата плюс его высота, далее располагал отверстия вначале через 100 мм, затем через 150мм, всего просверлил 7 рядов отверстий.
Сверлить надо биметаллическими коронками на самой малой скорости. Вначале делал это перфоратором, но у него была слишком высокая скорость и коронки либо сгорали, либо обламывались зубья, затем уже сверлил шуруповёртом на малой скорости и всё пошло как по маслу, о да, при сверлении не забываем про охлаждение и добавляем немного масла.

aeAAAgGRLeA 960

GuAAAgGRLeA 960

OuAAAgGRLeA 960

Верхние перекладины вначале хотел сделать разборными, поэтому вначале использовал болты ГБЦ М12 и фланцевые гайки, но практика показала, что в таком случае при нагрузке вся конструкция немного играет и впоследствии всё обварил по кругу. Перекладины рабочего стола соединил между собой уголком 50х50 и хорошенько обварил, при этом оставил зазор между вертикальными стойками в пару миллиметров, чтобы стол можно было перемещать по высоте.

EyAAAgBRLeA 960

1iAAAgBRLeA 960

liAAAgBRLeA 960

Все детали зачистил и подготовил к покраске.

oqAAAgBRLeA 960

Домкрат.
Вначале делал пресс в расчёте использовать 12-ти тонный советский домкрат, но никак не мог заставить его работать и искал к нему ремкомплект.
В один момент плюнул на поиски ремкомплекта и решил купить китайский 20-ти тонный домкрат.
Домкрат 20т Forsage F-T92004 — цена 85р (

1BAAAgFRLeA 960

Данный домкрат сварной конструкции, поршень со штоком вставляются как кассета в гильзу. Такая конструкция по логике должна полностью исключать подсосы воздуха.
Но мы же хотим использовать его в прессе, а лучшая конструкция для него — это когда домкрат расположен вверх ногами штоком вниз.
Для этого большинство людей разбирает домкраты и вставляет в заборное отверстие всякие трубочки и прочее. Но есть варианты по-проще — это использовать внешний расширительный бачок и полностью исключить воздух из корпуса домкрата. В таком случае домкрат будет работать при любом расположении хоть боком, хоть вверх ногами, его всегда можно будет снять с пресса и использовать по прямому назначению без каких либо доработок.
Для такой доработки необходим штуцер и отверстие в корпусе. Можно использовать заливное отверстие, но лучше просверлить заглушку на заборной магистрали и нарезав резьбу установить туда штуцер. При таком варианте воздух будет скапливаться в самой верхней точке системы, т.е в расширительном бачке и пососы воздуха в домкрате не страшны.
Штуцер с ёлочкой М10х1 или М3/8 ссылка

Источник

Лада 21099 Черно-красный Дьявол › Бортжурнал › Самодельный парприз

U6uSQ0VJYojmshI2X0kZ5G77bh0 100

Так и не поняла до конца машиностроитель я, или машиноломатель 😁
Понимаю, что в меня сейчас полетят помидоры, но мне, честно говоря на это того) Когда у меня возникла идея полностью, с нуля, без какой-либо базы создать парприз, который был бы удобен именно мне, об который я бы не набивала синяки, при выходе и не чувствовала себя Царевичем, пробирающимся сквозь заколдованный лес, дабы спасти принцессу, когда пыталась долезть до тыла приборки, или еще чего-либо) Никакой инфы подобной не нашла, возможно, кому-то мой опыт пригодиться)

Таки начиналось все месяц назад, когда я сняла 15й парприз, что бы заменить герметик на текущих швах, заодно поменять лопнувшую центральную накладку. И тут я офигела, там стооооолько болтов, стоооолько креплений, при чем наполовину оторваных. Фи! Пылюки, сухих листьев и т.д. 🥴

Вот бардачек мне вообще, наример не нужен, у меня бардачек вместо пассажирского сидения (тачка эгоиста))

FvjHWpN9dA478Z3Z70a epj1SlM 960

Долго думала из чего же делать моё будующее изваяние. Пластик поплывет, ибо летом в салоне под 50 градусов (15й парприз, кстати, поплыл), ну не фанера это точно))) и тут мой взгляд упал на рекламу, фирма альбатрос, недвижимость, авто, катастрофы, здоровье, короче расширенный профиль 😁 а если серьезно, и тут мой взгляд упал на снятый недавно потолок, т.к. от него отвалился войлок и надо было переклеивать. Ура, материал найден! Режется канцелярским лезвием, но тяжко.

Вначале прикинула, как это все будет выглядеть в конечном варианте, затем наклянчила в пятерочке картона и давай все вымерять и резать)

OkncrMclvWB9lnUpXTsN iJNmTk 960

И так каждую последующую деталь. Затем вырезала все из потолка и укрепляла стекловолокном, заодно придавая нужный изгиб

E2m1KH 9EPQ t ani2I9a8HQgis 960

Tl2DD2M9c3 uFgcHxVAWvvcozf0 960

Перед этим все подторпедное пространство заклеила шумкой и сереньким карпетом

G8tsR9wehrqXpi46mTh3cUMKROI 960

Самоя сложная деталь, точнее три, это приборкина и две вокруг руля, их приходилось лепить на месте, ибо изгибы могли не сойтись

oqDvgQXMGAKkBGmw7epK5AAE0ag 960

Возникла еще одна трудность, так как я перенесла приборку из под рульного пространства в центр, проводов не хватало, благо есть коса целая, от нее и отрезала сколько надо) перематывала каждый проводок, даже все работает, даже как надо 😁

Читайте также:  Зимние щучьи блесны своими руками

7EMMWzphmbCIEJqMHIJ1Q n5jCo 960

Приборку присобачила к кожуху печки, вообще, в кузове не сверлила ни одной дырки)

HvngToDS3RFdkr HK9u7dw66sq8 960

Все детали ставились и подгонялись ни один раз, на некоторые уходило по несколько дней! В общей сложности у меня ушел ровно месяц, с учетом того, что я пол дня на работе.

Выкройки для эстепешек делала на месте, склеивая бумагу (нету вашпе ватмана) и обводя детали

Источник

Volvo 760 VOLVёнOк › Бортжурнал › Переделка торпеды (парприза) ч.2 Склейка козырька:

2c9e66u 100

Всем привет!
Продолжаю издеваться над торпедой)) начало тут www.drive2.ru/l/3877076/

После всех примерок настало время приклеить козырек…чтобы стыков не было видно на основной панели снял немного шкуры:

7624874s 960

В то место приклеил шкуру от козырька:

1e24874s 960

Предварительно на козырек с обратной стороны нанес герметик, там где убирался «поролон»…

9e24874s 960

Все приклеил на супер клей…чтобы ни что не сместилось зафиксировал скотчем:

7124874s 960

Заодно промерил плоскость…шпатлевать совсем немного:

b924874s 960

d524874s 960

Чтобы козырьку придать нудный угол наклона я использовал скотч:

6d24874s 960

Но потом выяснилось, что через скочт неудобно заливать эпоксидную смолу, поэтому зажимом выставил нужный угол:

6324874s 960

Внутрь козырька залил эпоксидную смолу с стекловолокном…это и будет держать козырек…

4b24874s 960

После высыхания контрольная примерка:

fb24874s 960

724874s 960

4f24874s 960

Вставил монитор…он упирается в верх козырька…угол наклона получается меньше 90град (видно как зеркалит пол)

1f24874s 960

На козырьке разметил место для верхней части монитора:

bf24874s 960

Вырезал ненужный материал:

20a4874s 960

Теперь монитор четко встает на свое место:

a0a4874s 960

Для увеличения жесткости и фиксации козырька сделал такую металлическую латку:

8a4874s 960

Ее необходимо приварить к основной торпеде и к козырьку:

54a4874s 960

2ca4874s 960

Зачистил швы и залил эпоксидкой со стекловолокном…

9ca4874s 960

Продолжение следует…
Удачи всем!
VOLVO power!

Volvo 760 1984, двигатель бензиновый 2.3 л., 300 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volvo S60, 2007

v3QjmXxY18ldObkL NWxLRfkkGrNdcBe8AZVSKgoMEbAoOUO3kjqGc7A9lwj2TOBLaisw Xnqu0Y dzoQ9D2vBdqeaw

Volvo XC90, 2004

CGlDWMgT K5U84QDHdxhmK2uJWowLo

Volvo XC40, 2020

Volvo S40, 2004

Комментарии 37

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

Арррр! Прямо вот теперь задумался, купить ещё одну 740, под тюнинг-стайлинг-колхозинг =))) Эту жалко колхозить, эту буду под ретро-ралли беречь =)))

з.ы. помоги тормозилки выбрать =)

2c9e66u 60

бери, их делать не сложно и стоят они не дорого =)

p.s. ты че с форума исчез?

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

А я сейчас больше на SVR-е бываю. А на RWD я теперь QX70 =)))) Удалился после лихого срача с Горацием. Но потом решил, что срачи интернетовские мне уже надоели и решил совершить ребрендинг =)))

2c9e66u 60

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

Ну. как куплю ещё одну 740 (хотя блин, 940 дешевле…), думаю вернусь туда =)
А пока буду твои бортовики и топики читать =)) Хочется ж V8 какой-нибудь, да ещё б и на механике ))) на той же M46, например. Этакий мустанг, только седан и шведский — Moose Car 😀

2c9e66u 60

=) я тоже хочу V8…посмотрим, может когда-нибудь и будет V8 😉

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

Но можно и рядную шестёрку, главное, чтобы 4.0 =))) Вон, у Жип Вранглер такая как-раз была, 190 кобыл, 305 момента. Это и M46 выдержит, при этом никаких турбин. Но тормозилки всё-равно надо ставить другие =) Да и состыкуется ли этот мотор с коробкой и карданом 7-40ой…

2c9e66u 60

неее…если ставить рядную шестерку, то только 2JZ =)

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

Не, никакой японщины =))) А если уж японщину, то 1UZ-FE )

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

неее…если ставить рядную шестерку, то только 2JZ =)

Раз уже оффтопим, а что за прозрачный лак для фонарей задних?

2c9e66u 60

задние фонари не в лаке…они новые :Р

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

Да не, я на RWD твой коммент нашел =)

«Мой тебе совет: дунь задние фонари обычным прозрачным лаком из балончика…как новые станут! все потертости уйдут!»

2c9e66u 60

аааа))) обычный прозрачный лак для краски, можно HS он твердый, потом можно заполировать фонари…я давно еще с балончика фары покрасил прозрачным лаком, результат меня удивил, вот и советую всем…только перед покраской нужно поверхность всю зачистить мелкой шкуркой и обезжирить…

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

Спасиб за информацию. А то у меня один (причём родной) помутнел, зараза =(

2c9e66u 60

водой его облей! если пока он мокрый мутность уходит, то лак поможет очень хорошо…

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

Да, когда мокрый — вообще как новый =)

2c9e66u 60

значит после лака будет новым 😉

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

Ееее =)))
У меня вот сейчас уже в заказ пойдут диски циммермановские и колодки оригинал =) аж счастья полные штаны =))) сцепление полудохлое, выхлоп орёт (причём, походу не только на штанах плоскость ушла, но и на коллекторе), колонки хрипят, редуктор вообще воет — но зато спереди новые тормоза будут 😀
кстати, не слишком ли глупо менять в разное время передние и задние тормозилки?
жижку буду новую лить (как раз два года прошло), но думаю взять Q8, вместо заныканного кастрола.

2c9e66u 60

нет, не глупо…глупей зад сделать а перед не трогать)))

JgaTToKilTmLga6S8L9nhIx2aY0 60

зад я чувствую только когда педальку в пол вообще отправляю =))

Источник

EvgenSt-P › Блог › моя ПЕРВАЯ деталь из карбона или препрег своими руками:как готовить и есть

661c884s 100

Никогда не вёл блогов, или подобных ЖЖшечек, но, видимо, всё бывает в первый раз.
т.к. это первая запись на драйве-пожалуй представлюсь: зовут Женя, родился мальчиком, и до сих пор своих убеждений не сменил) собссно как родился, так и обитаю по сей момент в славном городе Санкт-Петербурге.

Основной мой род занятий это звукорежиссура, а как хобби-увлечение сноубордом, мотоциклом, и всяческим рукоделием. Именно две последних страсти и толкнули меня на опыты с карбоном. ну нравится мне перебирать мотик и вешать на него всякие приблуды, а из карбона и подавно. В общем чем бы дитя не тешилось.

Читайте также:  Глиттер тату трафареты своими руками

Долгое время я склонялся, и с восхищением смотрел на вакуумную инфузию, т.к. процесс этот действительно позволяет получать качественный результат, при должной сноровке. но с инфузией (для меня) есть ряд проблем, о которых многие говорили, из которых меня оттолкнули от этой технологии две:
-невозможность создания «кокпитовых», т.е. закрытых, объёмных изделий
-большое количество одноразовой оснастки и довольно капризный процесс, в плане качества/скорости распределения смолы и качества финальной поверхности.
ручное формование и тем более ламинация для меня отпали сразу, т.к. мне реально нравится вид именно сдавленного, сжатого полотна. хоть убейте, но о вкусах не спорят)

И так, года полтора назад, когда я ещё вовсю был настроен пробовать инфузию подвернулся мне на авито совсем новый вакуумный насос. китайчик, низкопроизводительный, но по цене «по старому курсу», что прошлой осенью было весьма актуально. В итоге я решил, что с чего-то надо начинать, и взял этого малыша за 4 тыщи на тот момент совсем деревянных.
В общем-то на этой покупке процесс и остановился.

2) материально-техническая подготовка
Этой осенью в очередной раз для меня, и моих друзей встал вопрос тёплого зимнего хранения мотоциклов, да при том с возможностью круглосуточного доступа для «кручения гаек». После довольно длительных поисков совсем не далеко от дома нашлось производственное помещение 30м2, которое как раз подходило по всем параметрам, акромя того, что это был второй этаж. Ну, мотоциклы хоть и не пушинка, но и не тонну весят, и с помощью четверых мужичков в самом расцвете сил были закачены по досочкам на второй производственный этаж (высота потолков 4,5 метра). Думали в штаны наложим, ан нет, глаза боятся, а руки (в данном случае ноги) делают. Но это лирика.
Наконец то появилось помещение, которое я два месяца приводил из состояния «голые стены» в «уютная мастерская. В принципе, отчасти мне это удалось.
Т.к. на тот момент с технологией, которую я хочу освоить я определился, а осенью, во время командировки в США, капитально закупился различными тканями, свой путь я начал с постройки печки.
вот собственно и она:

4214126s 960

7214126s 960

Печь представляет из себя ЯЩЪ, собранный из секций, сделанных из совейской кровельной жести 0,75мм, на каркасе из металлопрофиля для ГКЛ. в качестве теплоизолятора внутри секций заполнение базальтовой ватой.
Секции между собой крепятся винтами и уголками, в жесть запрессованы заклёпки-гайки.
Все стыки промазаны высокотемпературным силиконовым герметиком. Верхняя крышка на петлях, с поддерживающими мебельными газ-лифтами, закрывается всё это дело на защёлках-стяжках (как на ящиках).

Внутри ящика установлен 1кВт нагреватель с вентилятором (разобрал китайский тепловентиллятор, купленый за какие то копейки в Леруа-Мерлен).

На передней панели ЯЩЪ’а смонтирован блок управления: программный ПИД-регулятор ОВЕН ТРМ-251 и блок реле/предохранителей.
Вообще, нагревательных элементов там два, каждый по киловатту, но на 2кВт печка уж больно быстро греет, и от частых вкл/выкл реле уже ощутимо мигает свет. С 1кВт нагревателем свет уже не мигает, а печь выходит на 100 градусов примерно за 12 минут, что более чем достаточно.
Да, габариты: 101*67*77см (продиктовано размерами жестяных обрезков привезённых из дачных запасов).

В общем на постройку сего девайса у меня ушёл где то месяц работы по вечерам, и около 10килорублей денег. Что более чем бюджетно, если сравнивать с заводскими термо-шкафами.
И вот ещё- вся конструкция на колёсиках, ибо вес её весьма внушительный, просто так не передвинешь.

вакуумная станция
По известной и не раз обжёванной в интернетах схеме был создан блок автоматики для вакуумного насоса, а так же импровизированный ресивер из канализационных уличных пластиковых труб 110мм.
вот оно фото:

96b4126s 960

56b4126s 960

d6b4126s 960

В блоке релейной обвязки для вакуумметра с электроконтактной приставкой я добавил реле времени (

ПЕРВЫЙ БЛИН
На подготовку всего и вся у меня ушло довольно много времени и сил, особенно учитывая что это лишь хобби, и приходится «отвлекаться» на работу, да и просто «жизнь» =)

Для первого опыта был выбран «пациент» не сложной формы:

584c126s 960

В общем это дело было мной заботливо вышкурено, зашпатлёвано, и на самой детали ручной формовкой был сделан фланец (пластилин с лицевой стороны и гель+стеклоткань с изнанки).
Этот фланец весьма заметно увеличил жёсткость детали, и с ней стало гораздо удобнее работать.
далее ещё шкурка (600-800-1000-1500-2500), с полировкой решил не заморачиваться, и сразу нанёс разделитель и снял матрицу:

d82c126s 960

потом сделал «пирог» из трёх слоёв углеткани, с прокладкой плёнки и пропиткой препреговой смолой:

Источник

Как сделать пирс на пруду.

Если на вашем приусадебном участке имеется рукотворный прудик или выход к естественному водоему, то для вас, как для собственника, актуален вопрос, как обустроить удобный и эстетичный выход к воде. И если до благоустройства прибрежной зоны руки у вас еще не дошли, то идеи, рассмотренные в настоящей статье, могут быть вам полезны.

Домашний пирс – это не только удобный причал для лодки или небольшого моторного катера. Это еще комфортное строительное сооружение для ловли рыбы, а также элемент декора, способный внести немалую лепту в общую концепцию ландшафтного дизайна. Поэтому к его созданию необходимо подходить технически грамотно, не забывая о творческой составляющей.

Домашний пирс может представлять собой капитальное стационарное сооружение, базирующееся на сваях.

thumb 585

Также конструкция пирса может быть плавающей. Речь в данном случае идет о понтонном причале.

thumb 585

Для начала рассмотрим особенности понтонного пирса.

Понтон своими руками. Преимущества конструкции

Почему мы отдаем предпочтение понтонным конструкциям, когда строим причал своими руками:

thumb 585

От свай морока одна. Делайте из пустых пластиковых бутылок. У самого такой плотик уже лет 5. Осенью вытаскиваем на берег. Построить это легко, и конструкцию не унесет в ледоход.

К тому же, если вы обустраиваете пирс на берегу общественного водоема (пруд, река и т.д.), органам местного самоуправления появление подобного объекта может не понравиться. В таком случае демонтаж причала займет у вас считанные часы.

Читайте также:  Защита на двухъярусную кровать своими руками

Пользователь salix предлагает строить деревянный пирс на основе пластиковых бутылок. С одной стороны, эстетичность конструкции в данном случае можно поставить под сомнение, но с другой – для это и нужна мастеру изобретательность! Немного фантазии, несколько сотен пластиковых бутылок, доски для создания каркаса и верхнего настила – все это поможет довольно быстро создать изящную конструкцию, которая сможет устойчиво базироваться на поверхности водной глади пруда.

Бутылки можно обвязать металлической сеткой.

thumb 585

А можно упаковать их в полипропиленовые мешки, как показано на фотографии.

thumb 585

Вариант с мешками выглядит более практичным, ведь скреплять все элементы конструкции в данном случае можно с помощью обыкновенной веревки.

thumb 585

Рассмотрим следующий вариант понтонного причала: пирс на базе металлических или пластиковых бочек.

Для создания подобной конструкции понадобится несколько бочек объемом 200 литров. Крышки на бочках следует герметично закрыть. Между собой получившиеся «поплавки» соединяются с помощью деревянного каркаса, а к берегу пирс крепится посредством специальных укосин.

thumb 585

Был сделан пирс размером 3х3 м. Для таких габаритов достаточно 6-ти бочек (3 ряда, по две бочки в ряд). Сверху был положен легкий деревянный настил из доски 40 мм. Бочки мы сваривали между собой уголком 50х50, в него же входили и доски. Также к уголку укосины крепились, что к берегу идут.

Понтонный пирс, независимо от того, на чем он базируется (на бочках, запаянных пластиковых трубах или пластиковых бутылках), соединяется с берегом с помощью подвижных укосин. Тот край укосин, который соединяется с понтоном, должен подниматься или опускаться в соответствии с изменением уровня воды в водоеме. Понтон наклоняться не будет. Скреплять бочки между собой можно различными способами. В этом вам, опять же, поможет собственная изобретательность.

thumb 585

Бочки нужны толстостенные. Уши для их скрепления варили полуавтоматом. Деревянные балки покрыли антисептиком. Также можно тонкостенные бочки использовать, а можно сварить платформу с ограждениями под бочки или использовать хомуты из полосы, к которой и приварить уголки (см.фото).

thumb 585

Чтобы плавучий пирс не относило течением в сторону, его следует зафиксировать с помощью якоря.

thumb 585

Мои соседи сделали пирс из 6-ти железных бочек, сваренных вместе. Сверху расположен помост. Заход на причал – по трапу, сам пирс пришвартован к берегу и оттянут на якоре.

А вот пример пирса из пластиковых труб.

thumb 585

Пирс на автомобильных покрышках

Причал, расположенный на опорах из автомобильных покрышек – долговечная конструкция, строительство которой не требует выполнения трудоемких операций по ввинчиванию или забиванию металлических свай.

thumb 585

Причал с опорами из автопокрышек грузового авто у меня 8 лет стоит. Между собой колёса были закреплены нержавеющими болтами с широкими шайбами. Внутрь засыпал песок, т. к. он все полости внутри покрышек заполняет, и конструкция становится монументальной. Через год добавил песок, т. к. со временем происходит его утрамбовывание и вымывание.

А вот какую конструкцию причала соорудил пользователь Alextr61 после рассмотрения всех возможных вариантов.

thumb 585

thumb 585

В его основе лежат тяжелые покрышки от 40-тонного автомобиля БелАЗ. И без того массивные покрышки автор конструкции дополнительно закрепил оцинкованными трубами и обложил камнями. Вот такой пирс получился у него в конечном итоге.

thumb 585

Пирс на сваях

Рассмотрим конструкцию капитального причала, который делается на вертикальных сваях, ввинченных или забитых в дно водоема.

Если вы решили делать стационарный причал, настоящую пристань, то начинать работу следует в период зимних холодов. Точнее – в период зимних морозов, когда водоем покрыт толстым слоем льда. Именно стоя на льду, проще всего ввинчивать или вбивать сваи в дно водоема.

thumb 585

Зимой необходимо: пробурить лед, забить трубы, сварить металлическую раму, на раму уложить дощатый настил.

Сваи лучше всего использовать винтовые. Они меньше всего поддаются воздействию сил пучения. Учитывая, что на сваи будет опираться не слишком массивная конструкция причала, ввинтить их на достаточную глубину можно силами двух-трех человек, не прибегая к использованию специализированной техники.

thumb 585

Не надо технику. Крутить надо зимой, пробурив лунки. Края лунок помогут выдержать вертикальность по уровню, являясь дополнительной точкой опоры. Крутить надо минимум вдвоем, а лучше – втроем: двое крутят, третий с уровнем стоит. И вода в данном случае немного поможет. Это ведь не в сухую глину заворачивать.

Проанализировав практические рекомендации пользователей нашего портала, можно прийти к следующим выводам:

thumb 585

thumb 585

Обработку древесины следует производить антисептиками группы ССА. Их действия лет на 10-15 хватит точно.

Используя вышеперечисленные рекомендации, можно построить не только пирс, но и небольшой декоративный мостик, как это сделал один из наших пользователей.

thumb 585

Мостик почти доделал. Использовал трубу – 57х3 мм, забивал в ил на 1,5 м. В трубу засыпал пескосмесь, после чего ее трамбовал (зима была). Получилось крепко. Этой весной доделаю навес и настелю доски.

thumb 585

Если вы желаете подробнее ознакомиться с разновидностями домашних причалов, а также узнать о материалах, из которых следует строить эти прибрежные сооружения, то рекомендуем посетить соответствующую тему, открытую для обсуждения на нашем портале. Прочитав полезные статьи, размещенные на страницах FORUMHOUSE, вы узнаете, как своими руками изготавливать, а также как ввинчивать в грунт винтовые сваи. В дополнение представляем вашему вниманию видеосюжет о том, как правильно создавать многофункциональный водоем, который идеально впишется в ландшафтный дизайн приусадебного участка.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector