Изготовление жесткой сцепки своими руками

Своими руками

Mercedes-Benz Sprinter МЕЧТА › Бортжурнал › Жёсткая сцепка самодельная.

Всем привет. Нашел фотки жесткой сцепки. Также у самого есть жесткая сцепка тоже выкладываю фотки серебристого цвета но для легковые на 1800кг. рассчитано, длину 1м 80см., две крайние трубы входят в центральную. Буду делать по мощнее и вам рекомендую, а еще один вариант, буксируем спринтера и протянули вакуум через всю машину свою и подсоединяет к буксируемой машине и работают у буксируемой тормоза. Возьмите на вооружение. Также жду ваших решений.

Жесткая сцепка беременных МВ спринтеров. pikabu.ru/story/beremennyiy_avtobus_1355303
Самая прикольная жесткая сцепка, последние фотки с тормозным дышлом, и тросиком на педаль.

Буксировочные тросы и сцепки
Самым распространенным видом буксировки является гибкая сцепка. Для этого используется матерчатый, синтетический или металлический трос, который занимает мало места, и поэтому есть в большинстве багажников, где находятся и другие автоаксессуары для авто. Для буксировки необходимо вкрутить в автомобили крепления, если таковые не предусмотрены производителем авто, к которым будет цепляться трос. На гибкой сцепке допустимо буксировать легковые автомобили.

Поскольку данный вид буксировки наиболее простой, он имеет ряд ограничений:

В обеих машинах должны быть водители;
Расстояние между автомобилями должно находиться в пределах 4-6 метров;
Трос должен иметь два светоотражающих прямоугольных устройства с размером стороны не менее 200 мм;
В буксируемом автотранспорте не должно быть пассажиров;
Буксируемый автомобиль должен иметь рабочую тормозную систему и рулевое управление;
Буксировка в гололед запрещена.
Как можно заметить, гибкой сцепке характерно множество недостатков. Простая жесткая сцепка решет большинство из них. Такая сцепка изготавливается из стали и имеет одну точку крепления в каждом автомобиле. Более сложные конструкции крепятся в нескольких местах к буксируемой машине, благодаря чему она двигается по прямой за буксировщиком.

Поскольку жесткая сцепка дороже, она имеется у меньшего числа водителей. Однако если купит этот автоаксессуар, то на нем можно буксировать тяжелые грузовые автомобили. Как и для гибкой сцепки, правила применения обычной жесткой сцепки требует наличия водителя в буксируемой машине и отсутствия в ней пассажиров. На жесткой сцепке можно транспортировать автомобили с нерабочей тормозной системой, если масса буксира больше буксируемой машины в 2 и более раза.

Источник

Жесткая сцепка для легкового автомобиля: ее разновидности, преимущества и как изготовить

27 декабря 2016 Категория: Тюнинг и аксессуары автомобиля

Порой в жизни любого автомобилиста происходят ситуации, когда в тормозной системе авто происходят какие-то неполадки. Многие также имеют прицепы. К чему мы ведем этот разговор?

Все верно, сегодня мы поговорим о таком незаменимом в некоторых случаях приспособлении, как жесткая сцепка для легкового авто. Общеизвестно, что автомобили с неисправной тормозной системой необходимо буксировать лишь с использованием жесткой сцепки, либо с частичной или полной погрузкой, равно как и прицепы. Поэтому многим автомобилистам будет интересно знать, как сделать жесткую сцепку для легкового автомобиля своими руками.

Полезность этой нехитрой конструкции сложно переоценить, в первую очередь такая сцепка не даст буксируемому предмету, будь то автомобиль или прицеп, а может и дом на колесах въехать вам в задний бампер. Соответственно дистанция между буксировщиком и буксируемым предметом останется неизменной, что особенно поможет вам на скользкой дороге.

В первую очередь нужно понимать, что в настоящее время на рынке существует огромное количество разнообразных конструкций жестких сцепок, но любую из них вполне можно сделать своими руками. Давайте в первую очередь разберемся с выбором жесткой сцепки для легкового автомобиля.

Преимущества разных видов жесткой сцепки, отличия и нюансы изготовления

В первую очередь жесткая сцепка подразделяется на два подвида:

Если вы решили сделать сцепку с одной штангой, то в этом случае вы выиграете в цене на материалы, вдобавок и времени на изготовление данной конструкции потребуется меньше. Следовательно, и вес получившегося сооружения будет куда меньше, чем с А-образным механизмом.

Для изготовления одноштанговой сцепки с регулируемой длиной вам следует взять пару метров труб разного диаметра, вставить одну в другую и просверлить отверстия для фиксирующего цилиндра. У вас получится готовый каркас, к которому нужно лишь прикрепить соединительные элементы для обоих сцепляемых автомобилей.

Но следует помнить о том, что наиболее жесткой фигурой является все же треугольник, конечно, если при его изготовлении не использовать шарниры. К тому же в случае изготовления А-образной конструкции нагрузка на саму сцепку со стороны буксируемого предмета будет снижена вдвое, так как нагрузка будет распределяться на две оси А-образной конструкции. Для придания этому изделию дополнительной жесткости и прочности приваривается дополнительное ребро жесткости между двумя конусно расположенными трубами, в виде третьей трубы по диаметру равной первым двум.

При изготовлении сцепки любого устройства желательно сделать его разборным. Для этого сцепка изготавливается из труб разного диаметра, вставив их одна в другую можно регулировать длину сцепки. В трубах просверливаются отверстия, в которые необходимо будет вставить цельнометаллический цилиндр по диаметру равный отверстию или на 1-1,5 мм меньше. Важно подобрать цилиндр такого диаметра, чтобы при отсутствии нагрузки он самопроизвольно не выпадал из отверстия.

В случае сцепки с имеющимся ребром жесткости, что подразумевает неразборную конструкцию, конечно же, компактность устройства несколько страдает, но во много раз увеличивается как надежность устройства, так и его долговечность.

Кстати говоря, если у вас имеется довольно масштабный автомобиль, к примеру микроавтобус или же американский автомобиль достаточно большого веса, например любое авто из линейки GMC, то именно неразборное сцепное устройство подойдет вам лучше всего.

Как сделать жесткую сцепку для легкового автомобиля своими руками

Исходя из того, какое именно сцепное устройство вы собираетесь сделать, вам необходимо всего лишь отрезать трубы нужного размера. По факту, для легковых автомобилей современной конструкции требуется сцепка длиной всего в 1 метр. Вследствие этого, для изготовления неразборного А-образного устройства вам потребуется 3 трубы, 2 из которых длиной чуть больше 1 метра и в зависимости от веса и марки авто диаметром 20-50 мм.

Читайте также:  Головной убор монахини своими руками

Основной момент, на который следует обратить внимание при изготовлении А-образного устройства – это деталь, соединяющая обе трубы вместе. Ее следует изготавливать из листовой стали толщиной не менее 5 мм. Деталь представляет собой своеобразный металлический «чехол», к которой и привариваются обе трубы треугольника, соответственно полосе стали нужно придать форму, максимально повторяющую контур соединяемых труб.

Следующий важный момент при изготовлении сцепки – это само крепление, к которому будет прикрепляться буксируемый предмет. Оно крепится к вышеописанной детали при помощи сварки. Для того чтобы сделать ваше устройство максимально удобным и универсальным, рекомендуем сделать в вашей сцепке отверстия как для фаркопов, так и для стандартных буксировочных тросов.

Мы собрали для вас несколько видео, просмотрев которые вы легко определитесь с выбором жесткой сцепки:

Мы надеемся, что наша статья помогла вам понять, как сделать жесткую сцепку для легкового автомобиля своими руками. Определитесь с конструкцией, материалами, посмотрите примеры реализаций, и сделайте тот механизм, который вам подходит!

Источник

Москвич 408 Экспортный › Бортжурнал › Кузовные работы. Изготовление жёсткой сцепки

Для транспортировки изготовил жёсткую сцепку, поставил специальную транспортную резину, в качестве тягача использовал Ниву Шевроле. Перегоны прошли нормально, единственная проблема колёса почему то не поворачивали, а на пробном развороте не стали обратно ровно, пришлось вручную выровнять и не делать резких поворотов.

Москвич 408 1968, двигатель бензиновый 1.4 л., 50 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Москвич 2140, 1982

Москвич 412, 1983

Москвич 423, 1960

Москвич 412, 1975

Комментарии 23

Подскажи пожалуйста по москвичевским размерам:
1. расстояние между буксировочными ушами
2. размер отверстия в ухе
3. толщина уха в самом широком месте

Добрался к машине.
Расстояние между проушинами, 610 мм.
Диаметр отверстия в ухе 32 мм.
Толщина уха 15 мм.

Огромное человеческое спасибо!

Надо варить сцепку, что бы за бампер не цепляла. Я варил без бампера, а когда пришлось тятуть другую машину, бампер пришлось снимать. В идеале надо по месту проверять, размеры ушей могут немного гулять из за эксплуатации.

я знаю, как доделаю могу фотку скинуть

Надо варить сцепку, что бы за бампер не цепляла. Я варил без бампера, а когда пришлось тятуть другую машину, бампер пришлось снимать. В идеале надо по месту проверять, размеры ушей могут немного гулять из за эксплуатации.

Вот моя реализация жесткой сцепки для Москвича

Надо варить сцепку, что бы за бампер не цепляла. Я варил без бампера, а когда пришлось тятуть другую машину, бампер пришлось снимать. В идеале надо по месту проверять, размеры ушей могут немного гулять из за эксплуатации.

За бампер цеплять не должно

Надо варить сцепку, что бы за бампер не цепляла. Я варил без бампера, а когда пришлось тятуть другую машину, бампер пришлось снимать. В идеале надо по месту проверять, размеры ушей могут немного гулять из за эксплуатации.

Крепление к буксировочным ушам на болт М16, есть втулка на 32мм, чтобы внутри уха не болталось

Нормально получилось. Я делал так: укороченные резиновые втулки от рессор москвича и болт М12 от реактивных тях ВАЗ 2101.

Немного отчитаюсь:
сложность составил только один момент — на 408 что я буксировал оригинальные уши с овальными отверстиями, но я затянул болты намертво и никаких подвижек в процессе буксировки не возникло. за бампер не цепляло.

на жосткой сцепке руль надо стопарить в прямо линейном положении

Обратно буду тянуть, руль привяжу проволкой)

нельзя его стопить! вы что?! его закусит и слижет резину! машина сама поворачивает на жесткой сцепке благодаря шкворню на колесе, это любой школьник знает!

при буксировке на жосткой сцепке обязательна стопорят руль в прямом направлении

А в этом я поспорю, не один уже по счёту Москвич перетягали не блокируя рулевую, всё было в порядке! Ну к примеру, у трактора есть прицеп, на прицепе передняя ось поворачиваемая, вот и представь, если её заблокировать, что будет?!

при буксировке на жосткой сцепке обязательна стопорят руль в прямом направлении

нельзя его стопить! вы что?! его закусит и слижет резину! машина сама поворачивает на жесткой сцепке благодаря шкворню на колесе, это любой школьник знает!

Согласен, лично убедился. Тянул не давно донора москвича на запчасти, руль не фиксировал, колёса сами поворачивались, в зеркало видно было как руль сам крутиться). Москвич был в сборе вероятно выравнивает за счёт веса автомобиля.
Так что жёсткая сцепка оправдывает своё предназначение)
Но пустой кузов когда тянул колёса не поворачивали, скользили в повороте. Я специально поставил гоночную резину для этих целей)

Притянул москвич со сварки, руль не привязывал. На пустом кузове колёса не поворачивались в повороте подпискивали).

на жосткой сцепке руль надо стопарить в прямо линейном положении

Тянул не давно донора москвича на запчасти, руль не фиксировал, колёса сами поворачивались, в зеркало видно было как руль сам крутиться). Москвич был в сборе вероятно выравнивает за счёт веса автомобиля.
Так что жёсткая сцепка оправдывает своё предназначение)

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Жесткая сцепка.

Всем привет!
Хочу рассказать о своем варианте исполнения жесткой сцепки, если уже кто-нибудь такое делал или видел — отзовитесь пожалуйста, просто ради интереса)

Ну а далее отрезал карданы по длине, свел их вместе, прихватил, ну и потом вырезал косынку треугольную и приварил. Для креплений использовал втулки, чтобы не сдавливать металл при зажатии болтом импровизированного/съемного дышла.

Для дышла взял профиль и опять же оснастил его втулками, втулку крепил так — делаем разрез болгаркой по отверстию, ставим втулку и провариваем(опять же допер до этого сам может так все и делают — не знаю).

Метки: жесткая сцепка, очень жесткая, сам

Комментарии 140

Крестовины не расчитаны на тягу, они расчитаны на вращение, в чашках игольчатые подшипники изнашиваются равномерно по кругу, тут в одном месте будут и под одним углом, можно даже не шприцевать) кароче на месте ГИБДД я бы изъял водительское удостоверение у такого буксировщика, что бы беды не допустить.

Слабоумие и отвага!)

😉 можете еще что-нибудь оскорбительное написать, смотрю вам нравится!

А может у человека просто зависть))))

Отличная идея использовать карданы!
Вот бы изобрести какую универсальную жесткую сцепку

Читайте также:  Декор деревянной полки своими руками

Спасибо;) я думаю все возможно если захотеть)

а с бампером встанет?

Нет, на мое авто нет.

прикольно, и подходит ко всем машинам, только карданов не набрать)))

отличное решение! очень красиво, и практично! мне нравиться!))

Спасибо:) Правда люди говорят что нельзя так делать(с крестовинами)…так что не повторяйте:(

ну ты ж написал-критикуйте) я на 100 % уверен, что это пишет тот кому просто завидно, что нет такой сцепки.

Возможно) Во всяком случаем меня все устраивает и вопросов не возникает)) Так же сделал переходник под другую машину и не парюсь))

Интересно крестовина кардана рассчитана на такие нагрузки?

Не знаю, но если подумать что она испытывает при отжиге то думаю что для нее это фигня.

Совсем в галстуке другие нагрузки …совсем…

Интересно крестовина кардана рассчитана на такие нагрузки?

Нет, крестовина работает на вращение, обеспечивая 4 точки касания для распределения нагрузки, в данном случае всю нагрузку на себя берут 2 точки крепления.

оригинально, а почему не буксировать этой жосткой сцепкой за зад авто-вот тогда точно подруливать будет, разницы ведь нет-задом или передом.

Даже не задумывался о таком вариантеО_о

оригинально, а почему не буксировать этой жосткой сцепкой за зад авто-вот тогда точно подруливать будет, разницы ведь нет-задом или передом.

Только передом. Передние колёса имеют свойство стремится к центру по этому и происходит подруливание. Если тащить за зад, то колёса будут идти на юз при повороте.

Очень интересная идея! НО КАК автомобиль будет подруливать так и не понял…ведь к рулевым тягам нет присоединения…и значит любое припятские (ямка, камень) может повернуть руль в другую сторону!
И страховочные цепи или трос (возлагая на соединение кардана) я бы все таки установил!

Ну когда вы едете у вас же руль не выбивает на ямах?) так и здесь:)

Потому что я его руками держу).даже небольшая разность давлении в шинах…даст не хороший результат!

Как бы вам ответить))) Все Хорошо! ради интереса прокатился пассажиром в задней машине, так руль вращается плавно и без рывков, как будто его кто-то держит:)

…ну и слава богу)…просто давно что нибудь себе хочу придумать для перевозки моих авто…но пока решил остановится примерно на таком nizhegorodskaya.vremenno.…/3300/uymy75y0wcu37yv.jpg

Тут уж кому как проще, легче, выгодней;)
У моего варианта свои плюсы, у данного свои)
Выбирать в любом случае вам)
Желаю удачи!)

спасибо! мне просто придется и не одну тыщу катит так автомобиль)

Ясно)Хотя я почти уверен что и с моим ничего бы не случилось;)

…ну и слава богу)…просто давно что нибудь себе хочу придумать для перевозки моих авто…но пока решил остановится примерно на таком nizhegorodskaya.vremenno.…/3300/uymy75y0wcu37yv.jpg

делаю такие, тока круче

по вопросам приобретения — в личку

Водителя в буксире не нужно на жесткой сцепке. Главное на буксируемой машине скинуть клемму с аккума и включить зажигание (разблокировать руль) иначе если руль замкнется на прицепе- ничем хорошим не закончится! в дальнюю дорогу оязательно подключаются световые сигналы от бортсети тягача. Также обязательно помимо цепочки от утюга к фаркопу, кинуть страховочный трос, тогда у ГИБДД вопросов не будет… Делал разборную сцепку для ваз 2107+переходник для нивы (используется постоянно) и неразборную для ваз 2112.

обязательно было карданы использовать?

Нет, вовсе нет) Но так сложились обстоятельства…

Хотя, использовать что то нестандартное тоже интересно)

От чего карданные валы?

Я думаю роли не играет) хоть от мазератти)

Не знаю, у меня не было мазератти)

А на такой сцепке обязательно чтоб в буксируемой машине кто то сидел и рулил? Или она сама подруливает?

Сама подруливает. Можно буксировать без водителя, правда я давно правила не читал, может что-то уже изменилось. Старый я уже.

А на такой сцепке обязательно чтоб в буксируемой машине кто то сидел и рулил? Или она сама подруливает?

Она сама рулит, но если очень хочется можно и сесть:D

Здорово! Можно сразу на двух машинах ездить.
Качество исполнения на отлично!

Первая сломалась, сел за вторую))) и никаких запчастей в багажнике)

Здорово! Можно сразу на двух машинах ездить.
Качество исполнения на отлично!

Интересное решение.Мое мнение такое:если буксировать не тяжелее себя, укомплектовать страховочными цепями, не превышать скорость, не ездить по бездорожью, покрасить и быть трезвым, то такая конструкция имеет право на жизнь.Тем более, что постоянное использование не подорозумевается.Молодец.

Спасибо за комментарий по делу:)

привет задумка прикольная, но с крестовинами действительно как-то страшновато, все-таки на машине они работают на кручение, а не на растяжение.
ну и не плохо было бы сделать изменяемый угол чтоб под разные машины можно было его применять…
а так хвалю!

А по моему они работают так, там имеется игольчатый подшипник, а ему как мы знаем пофиг в какой плоскости работать. Могу ошибаться.
А о каком угле речь?
Спасибо)

А при жестком сцепе как то жестко и руль фиксируется?

Нет, руль крутится сам, в ту сторону куда его «направляет» ведущий автомобиль…

Хотел, но надо было в сжатые сроки изготовить, а такую конструкцию по уму надо долго делать.

Думаете нагрузка на них больше чем там где они должны работать?

они рассчитаны на немного другую нагрузку… в другой плоскости

Точнее это узел для другого использования…

А по моему они работают так, там имеется игольчатый подшипник, а ему как мы знаем пофиг в какой плоскости работать. Могу ошибаться. Согласен про узел.но если разобраться…

Ошибаешься, крестовины в этом месте и правда зло

Есть какие-нибудь аргументы?

Прилагаемые усилия растяжения будут деформировать саму крестовину, а она как раз на растяжение не расчитана. В результате произойдет не раздавливание, но деформация опорных колец игольчатого подшипника и как следствие появятся заедания в шарнире со всеми вытекающими, в результате заклинивание ее и истирание металла. Вплоть до разрушения всего узла.

Ну не знаю.вполне возможно конечно, но деформировать по моему вряд ли получится, сами посудите никаких рывков и т.п.(тупо тяжело двигателю дернуть) нагрузка не больше чем на трос буксировочный, а даже и меньше, ведь нет опять же рывков и пр.
усилие распределяется равномерно…
Вообщем я понял вас и вы надеюсь меня поняли:)

рывки для жесткой сцепки как раз неизбежны и постоянны, подвижный узел крестовины будет на себя принимать их при любом изменении скорости, как при разгоне так и при торможении.

Но это не такие рывки которые происходят при натяжении троса.то есть трос лежит на земле вторая машина стоит, а первая стартует и пока трос натянется первая машина наберет скорость а потом трос натянулся и бац рывок. а про то что говорите вы.это просто нагрузка.и гораздо более плавная…еще раз повторюсь, спорить не хочу, я вас понял и буду иметь ввиду, спасибо за комментарий;)

Читайте также:  Заплетение волос своими руками видео

не такая уж она там и плавная… и кстати, разрушения жестких сцепок как раз всегда происходят именно при трогании с места, когда нагрузки во всех мало-мальски подвижных соединениях возрастают.
Кстати, помогло бы делу подрессоривание самого сцепного устройства, как это делается на тягачах, тоже не просто так.

Вот, с этого и надо было начинать) С дельных советов) Я обдумаю эту идею))

Но это не такие рывки которые происходят при натяжении троса.то есть трос лежит на земле вторая машина стоит, а первая стартует и пока трос натянется первая машина наберет скорость а потом трос натянулся и бац рывок. а про то что говорите вы.это просто нагрузка.и гораздо более плавная…еще раз повторюсь, спорить не хочу, я вас понял и буду иметь ввиду, спасибо за комментарий;)

так только чайники делают )
Нормальные водители держат постоянное натяжение троса!

они рассчитаны на немного другую нагрузку… в другой плоскости

А по моему они работают так, там имеется игольчатый подшипник, а ему как мы знаем пофиг в какой плоскости работать. Могу ошибаться.

Ну, если ты себя убедил?! — пользуйся…

Не вижу просто адекватных аргументов против крестовин.

Может оказаться так, что противречия первыми окажутся именно у тебя…

Не понял … Можно по другому объяснить?

Первая беда может у тебя и случиться, так как применения крестовин в данном узле я, к примеру, не встречал…конечно крестовина от танка здесь не рассматривается…

Ну не знаю.может не кому в голову не приходило, а окажется потом что это отличный вариант…

Как не приходило?! А тебе?

Вот только мне походу и приходило…

Ну не по моему, а по правильному…массу транспортируемой машины знаешь? Больше тонны. Разрешено правилами эксплуатации легкового авто килограмм 400… Так вот если посмотреть на такое же устройство у прицепа легкового авто, оно по серьезнее сделано… Косынки нужно добавить во все внутренние углы, и убери крестовины, когда то сыграют злую шутку…

В этом плане согласен, «я его слепила из того что было»…
Я вас понял, спасибо за комментарий, буду иметь ввиду;)

а что сподвигнуло? как прицеп ее использовать? или будешь форды перетягивать?
просто так много работы, серьезный аппарат сварил, а только для одной машины.

Просто была машина которую надо было перевозить, тормоза оживлять было гораздо труднее(машина стояла 12 лет) а сделать жесткую сцепку получилось за вечер…

Очень хлипкая конструкция, «косынки» только в острой части, этого мало для усиления конструкции, так что про страховочные цепи, правильно кто то подметил…ну а так то на один-два раза пойдет…

А где еще по вашему стоит усилить? просто пока не вижу слабые места…
Ну по большому счету мне не на каждый день;)

я тоже не вижу, если только не привысить нагрузку на шар фаркопа

Классно придумал! Надо и своей жесткой сцепкой поделиться. Правда она у меня только под Москвич заточена…

Спасибо)
Делитесь, а мы посмотрим, интересно же:)

Не совсем жесткая. Крепление к лонжеронам, а в идеале к колесам, чтобы иметь управляемость автоматическую управляемость второй машины.
Кажется, что шансов убраться с дороги больше нежели на гибкой. В ситуации, когда задний водитель задремал и повернул не туда, получится, что обе машины будут валяться в кювете. Гибкая в этом случае попросту порвется.

К колесам…ну трудно честно скажу сделать на легковой к колесам…
В буксируемой машине никого нет, она сама рулит.да и если руль пытаться повернуть то передняя машина просто будет тянуть ее против сопротивления, то есть колеса будут волочиться по земле.

ого. Сама рулит. Скорость какую развили?

Да, сама:)
Ехал 80, ну это так ради интереса, можно больше, а зачем?
а так просто держался в городском потоке.

ого. Сама рулит. Скорость какую развили?

А какие сомнения что буксируемое авто будет подруливать? Плохо уважаемый зеаем это дело.наглядно самое простое Зил, Газ, Маз, Камаз принцип буксировки разве имеет отличия? В том то и дело ЧТО жесткая сцепка она РАЗНАЯ ы конструкции исполняется просто в виде шеста с петлями, и (грубо) буквы А. И крепится на буксируемый тоже по разному, либо в центр шестообразной, либо буква А на передние крюки. Где о жесткости тоже нюансы.а по управляемости не стоит сомневаться люди сотнями км на таких сцепках берут!

Я всегда думал, что к колесам как-то крепят передним. Интересно

Не совсем жесткая. Крепление к лонжеронам, а в идеале к колесам, чтобы иметь управляемость автоматическую управляемость второй машины.
Кажется, что шансов убраться с дороги больше нежели на гибкой. В ситуации, когда задний водитель задремал и повернул не туда, получится, что обе машины будут валяться в кювете. Гибкая в этом случае попросту порвется.

Не совсем жесткая. Крепление к лонжеронам, а в идеале к колесам, чтобы иметь управляемость автоматическую управляемость второй машины.
Кажется, что шансов убраться с дороги больше нежели на гибкой. В ситуации, когда задний водитель задремал и повернул не туда, получится, что обе машины будут валяться в кювете. Гибкая в этом случае попросту порвется.

с гибкой как раз улететь влегкую, жесткая в плане буксировки более надежная

жёсткая сцепка брутальная получилась! я же хочу сделать складную и более лёгкую с универсальными креплениями

У меня не было времени, мне за вечер надо было сделать, на следующий день надо было тащить:Р Много зависит от того как крепить ее к машине.у все разные крепления и конструкции будут разные)

вот и я говорю, что хочется сделать универсальное крепление)))

Главное начать, Удачи:)

жёсткая сцепка брутальная получилась! я же хочу сделать складную и более лёгкую с универсальными креплениями

Все верно земеля.Я сделал складную за 3-4 часа из того что под рукой. Крепёж универсальный, место не занимает.Не то что эта бандура. Таскал на ней :классику, оку, девятку, чероки, уазика.Причём на расстояния от 10 км до 300 км. Единственная особенность подцеплять удобней в двоём. Один раз попросил прохожего помочь 1 минута и готово.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий