Как сделать падающие блоки в майнкрафт

Как сделать

Блоки с эффектами

Все мы знаем карты на которых при наступлении на блок нам даётся определённый эффект, но не многим известно как это сделать.

Для этого нужна следующая команда

Эту команду можно разбить на две части 1-ая — execute, 2-ая — effect.

Давайте разберём эти части по отдельности.

Первая часть команды.

1. Команда «execute» она выполняет действие относительно указанного объекта. В нашем случае @а.

2. Detect — указывает на то что нужно проверить соответствие настоящих данных о местности значениям в указателях дальше.

— относительные координаты. Указывают что объект должен находиться на один блок ниже чем сущность/блок на данный момент.

4. Conorete — название блока бетона.

вторая часть команды.

1. Effect — команда для выдачи эффекта.

2. @p — для кого выполняется действие.

3. Speed — название эффекта, который выдаётся.

4. 1 — время на сколько даётся эффект.

Из указанных выше данных мы можем прочитать команду как: «Относительно всех игроков проверить нахождение на один ниже них голубого бетона, если блок найден выдать ближайшему игроку скорость третьего уровня на одну секунду. »

(Conorete 3 = голубому бетону.)

Важно чтоб командный блок был в режиме цикл/repeat изменить это можно когда вы открываете командный блок в меню слева.

Так же на блок постоянно должен подаваться сигнал красного камня. Для этого может подойти редстоун блок

Читайте также:  Как самому сделать олеофобное покрытие на телефон

Вот, теперь когда мы наступаем на блок нам даётся эффект скорости.

Тоже самое можно сделать с любыми блоками и эффектами.

Например выдавать игроку наступившему на гладкую глину прыгучесть.

Делается это с помощью такой команды:

Вторую часть можно заменить любой командой.

Вместо того чтоб давать эффект игроку, можно выполнить любую команду.

Если включить эту команду то при нахождении игрока на блоке красного камня, его(игрока) будет убивать.

Это может пригодится для ограничения передвижений игрока.

Источник

Блок слизи

Блок слизи (англ. Slime Block) [1] — полупрозрачный блок, напоминающий слизня. Прыгнувшего на блок слизи игрока или моба подбросит вверх и при этом не будет нанесён урон от падения. Кроме того, ходьба по этому блоку сильно замедляет игрока, подобно песку душ.

Реализацию полупрозрачных блоков сделала возможной новая система отрисовки прозрачности, добавленная в версии 1.8. [2]

Содержание

Получение [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.

Как ингредиент при крафте [ править | править код ]

Батут [ править | править код ]

Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию).

Читайте также:  Как сделать волосы более объемными и пышными

Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.

Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.

Взаимодействие с поршнем [ править | править код ]

Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.

Эта уникальная особенность значительно расширяет круг возможных построек и механизмов. Новые варианты автоматических дверей, «батутные лифты» и действующие «летательные аппараты», основанные на перемещении блоков в пространстве — это малая часть того, что может быть построено с использованием указанных особенностей.

Читайте также:  Как в экселе сделать шрифт по умолчанию

Перемещение сущностей [ править | править код ]

Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.

Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании.

История [ править | править код ]

Официальный выпуск Java Edition
20 декабря 2013 Jeb выкладывает первое изображение блока слизи. На данной стадии разработки он известен как «Упругий блок».
1.8 14w02a Блок слизи добавлен в игру.
14w18a Теперь блок слизи может толкать/тянуть блоки, подобно липкому поршню, при перемещении его поршнем.
14w19a Теперь блок слизи, присоединённый к поршню, может толкать сущностей вниз и в стороны.
14w25a Теперь, благодаря изменениям моделей блоков, внутренняя часть блока слизи использует отдельную текстуру 10×10.
14w32c Звуки разрушения и размещения блока слизи изменены на звук получения слизнем урона.
1.15 19w42a Блоки мёда и блоки слизи больше не прилипают друг к другу.
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Добавлен блок слизи.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.14 beta 1.14.0.2 Текстура блока слизи была изменена в соответствии с Java Edition.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Добавлен блок слизи.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен блок слизи.

Факты [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Блок слизи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий