Как сделать палатку в the forest

Как сделать

Читайте в этой статье

Краткие советы по игре

Все советы трактуются сугубо исходя из моего опыта:

Бесконечный ДПС

Если убрать блок – баг прекратится.

Overpower в начале игры

Отлично теперь спускаемся вниз и исследуем эту пещеру! Вы должны найти еще один спуск сбоку одного из проходов пещеры.

После спуска видим такое вот чудо. Тут есть веревки, газировка, таблетки, тряпки, красная краска (про которую я писал отдельное руководство) и коробка динамита. И самое главное имба-оружие Золотой топор (Современный топор).

Также этот топор можно найти по пути ко дну кратера.

Самый крутой топор

Самый имбовый топор это наш Современный топор.

Сам по себе он имба не только по урону но и имеет хорошую скорость атаки если зажать ПКМ (все еще блочит весь урон проверял на сложности выживание) но вас могут ударить сбоку или сзади. Теперь мы превратим его в машину для вырубки аборигенов. Современный топор по урону сравним с булавой, а по скорости — с топором из самолета. По силе блока же данный топор занимает второе место (И делит его с улучшенной палкой), уступая только булаве. С версии 0.19 топор приобрел черно-серую окраску. До этого имел жёлтую окраску и обычное железное лезвие Нам нужно 30 зубов бичей и 30 смолы (есть шанс получения одной или нескольких штук при срубании дерева). Клеим это все на наш Экскалибур. 30 – это максимум который вмещает топор, больше просто нельзя.

Теперь с этим чудом можно пройти всю игру.

Современный лук

С обновлением 0.69 разработчики добавили в игру современный лук (Modern Bow). По сравнению с обычным, он наносит больше урона, стреляет точнее и на большее расстояние, но это стоит ему скорострельности. Обычный же лук имеет старые характеристики, но большую скорость по сравнению с современным.

Лежит в глубине 7-ой пещеры (в ней же находится теннисная ракетка, смотрите ниже). Эта пещера расположена у перешейка между островами в сторону гор.

На карте находится вверху слева.

Заходим, идём прямо, доходим до спуска, там убиваем двух каннибалов и осьминога. Доходим до досок и ломаем их.

Вы пришли к небольшому кратеру. Идите по левой стороне до небольшого спуска.

Спускаетесь, подбираете всё, что там лежит и снова спускаетесь.

Затем вы, опять таки, должны спуститься вниз по верёвке.

После того, как вы спустились, берёте в руки ледоруб и перемещаетесь на другую сторону.

Опять скалолазничаете на другую сторону.

Проходите вперёд и спускаетесь, наконец, в последний раз. 😀
Если вы спустились и увидели лежащие на земле железные ворота, значит вы сделали всё правильно. Идите вперёд (осторожно, вас будут ждать аборигены и дети).

Тормозите на данном моменте.

Здесь вам нужно опять спуститься вниз и идти прямо.
А вот с данного момента очень внимательно. Вы попадёте в большое помещение, и вас будут ждать порядка 10 детей, 2 аборигена и 2 паучихи. Держитесь правой стороны комнаты. Вы можете всё быстро пробежать, а можете как сумасшедший Рэмбо зарубить всех катаной. Так вот, держитесь правой стороны, вы должны прийти сюда:

Надеваете ваш акваланг (советую его всегда носить, как я :-D) и плывёте.
Когда вы вынырнете, бегите вперёд и вас будет ждать лук и ещё немного полезных вещей. Выбираться вам придётся по тому же пути, по какому пришли. 😉

Мачете

Бензопила

Бензопила имеет показатель топлива, который тратится, когда пила включена. Если топлива не будет, инструмент перестанет работать. Для пополнения запаса топлива нужно использовать специальные канистры, которые можно найти в пещерах (в том числе и рядом с самой бензопилой). Находится она на карте у большого пальца.

Заходим и идём прямо вот до этого момента.

Далее сворачиваете слегка направо и идёте до вот этого момента.

Внимание! Направо не идти, идти прямо! Проходите прямо до момента с расчленёнкой и на столе лежит заветная бензопила.

Ледоруб

Одна из самых линейных пещер в игре. Там будет пара спусков и надо будет проплыть под водой (акваланг не обязателен). Потом выходим и оказываемся на краю кратера. Идем налево. Там будут палаточки и всякие вещи. А в дальнем углу будет вход обратно в пещеру.

Заходим. Там все опять линейно. Доходим до обрыва.

Тут осторожно идем до противоположной стороны вдоль левой стены пещеры. После того как прошли там будет путь дальше.

Читайте также:  Как сделать подписку учащегося в apple music

Идем прямо и видим генератор с лампой и стенку с Ледорубом.

Акваланг и ржавый топор

Чтобы найти акваланг нужно найти якорь. Якорь находится с другой стороны холма с большим деревом от яхты.

Подходим к палатке лицом к лесу и бежим куда я смотрю на скрине.

Пока не увидим 3 больших камня со спуском.

Спускаемся и ищем там доски с крестами.

Спустились. Дальше будет вода и акваланг рядом.

Для того чтобы его найти надо нырнуть в воду у акваланга и плыть вперед пока не найдете большие двери.

Чтобы их открыть надо положить побольше разного мусора на камень перед воротами.

Топор будет ждать нас у дальней стенки.

Катана, фонарик и ракетница

Фонарик — это один из источников освещения. В отличии от зажигалки, фонарик имеет направленный свет, поэтому игрок может видеть куда он идет. Работает от батареек.

Фонарика нет в инвентаре с самого начала, его следует найти в одной из пещер (раньше появлялся в чемоданах). Чтобы вытащить фонарик, нужно зайти в инвентарь, выбрать фонарик LMB и после этого главный герой возьмет его в руки. Чтобы включать и выключать фонарик, — нужно нажать клавишу L.

Фонарик используется в крафте. Его можно использовать только с батарейками. Фонарь способен проработать 10 минут, после чего начнет мерцать и потухнет. Так же стоит отметить, что при поднятии второго фонарика, игрок возьмет с него только батарейки. Сами батарейки можно так же обнаружить в чемоданах и в некоторых других местах.

Бежим в направлении красного флага, на холм. Вы должны найти спуск в пещеру.

В этой пещере есть монстр «многоручка»! И там лежит катана и фонарик. После того как мы спустились идем как я вам показываю.

После того как поднимитесь будет развилка. Нам налево. Куда я смотрю.

Идем до конца и находим трупы еб*ных самураев у парня с «флагом из его кожи с тату» лежит катана.

Фонарик там же где катана но надо найти доски (на скрине нету потому что я уже сломал) и 2 ящика.


Чтобы найти ракетницу нам надо найти кабину самолета. С релизом её перенесли в зимний биом вместе с ракетницей. Лежит она как-то так.

Теннисная ракетка

Разворачиваемся и идём в сторону горы.

Теперь, когда вы увидите траву, встаньте на какой-нибудь камень и посмотрите на центр горы.

И идите к нему(можете по скрину сориентироваться). Вход выглядит так.

Залезли. Проходим, ломаем доски.

Дальше идём по левой стороне пещеры и вы можете увидеть небольшой спуск.Если спуститься, вас будет ждать красная краска и современный топор.

Брать топор с краской не обязательно. Идём дальше по стенке и видим такой проход.

Идём в него и поворачиваем направо. Тут либо вы прыгаете, либо спускаетесь с помощью ледоруба. Поворачиваете направо и идёте к трупам. PROFIT
Рядом с трупом лежит ракетка.

Ремонтный инструмент

Новый предмет добавленный в версии 0.53! Он крафтится из 2 палок, 1 камня, 2 тряпок, 10 смолы. Не трудно догадаться что он чинит постройки! На этом все.

Ключ-карта

Ключ-карта нужна для входа в лабораторию Sahara. Я покажу где ее найти. Нам нужна пещера недалеко от контейнеров на пляже. Ее легко найти (куча камней на холме).

Заходим и идем прямо не сворачивая. Справа вы увидите спуск но это не тот.

Спускаемся и видим череп и доски. Ломаем и проходим (я как всегда вынес до скрина).

Там будет спуск к горе трупов и вас там ждать будет «многоручка». Просто берите Современный топор поджигайте и бейте пока она не помрет. Осторожно она может ваншотнуть вас.

Когда убили ее смотрим на трупы.

У одного из трупов будет ключ-карта в руке. Также у другого трупа в руке можно найти видеокамеру, она показывает, что было до того, как мы попали на остров. Нужны кассеты.

Монеточки

Монетки просто так их вы встретите в лаборатории. Но сейчас о том как их добыть на острове. Идем на пляж. Берем палку, садимся и фигарим ей по песку. Если вам выпал камешек после удара то сидим и фигарим по этому месту. Есть определенный шанс выпадения монет в большом количестве.

Спускаемся в кратер

Ищем кратер на поверхности. Теперь обходим его вокруг пока не найдем водопадик-озерцо.

Строим топ палатку из бревен потому что вас точно хоть раз навестят бичи и могут попробовать ее сломать (а бич палатка из листьев сломается удара так с одного).

И строим кастом флур на краю кратера. Дальше вешаем кастом лестницу от платформы по прямой несколько раз. Если кажется что хватит то сохраняемся и пытаемся прыгнуть с разбега, если вы упали в озеро на дне кратера и выжили то поздравляю вы все сделали правильно (если умерли то перезагружаемся и строим еще вперед и пробуем прыгнуть).

Читайте также:  Как сделать рев дракона в south park

Карманный артефакт

С релизом в игру добавили плохую концовку и возможность получить артефакт. О его местонахождении и функциях смотрите ниже.

Поиск

Идём туда, куда повернули голову и видим ноутбук (см. ниже). На нём написано «Отключить питание?»

Вам нужно взаимодействовать с ноутбуком, после чего произойдёт небольшая кат-сцена и откроется дверь (см. ниже).

Проходим в неё и идём по пути, по которому нас ведёт игра до данного момента. (см. ниже).

На данной развилке надо повернуть налево, так как в правой стороне ничего нет. Поворачиваем налево и идём до данного момента.

Внизу находится железная дверь, а за ней артефакт, но вы её не откроете, так как вам нужен другой артефакт, который находится на яхте. Итак, не спускаемся, идём вперёд и взрываем стену (см. ниже) и проходим к выходу из пещеры (см. ниже).

После небольшой кат-сцены движем к яхте. И, вот так выглядит пещера снаружи (см. ниже).

На яхте открываем дверь и берём первый карманный артефакт. Выглядит он как пирамидка (см. ниже).

Дальше двигаем в ту пещеру, откуда мы вышли после кат-сцены. Идём к тому спуску, спускаемся, и вставляем пирамидку на алтарь, чтобы открыть ворота (см. ниже).

Подходим, берём заветный артефакт и он наш!

Функции артефакта

Синий режим (см. ниже): отпугивает аборигенов.

Красный режим (см. ниже): приманивает аборигенов.

Артефакт также можно воткнуть в землю и он будет выполнять свою функцию. Переключение режимов осуществляется с помощью ЛКМ и ПКМ.

Детали мушкета

Источник

Крафт, постройки, карта острова!

Итак. Пусть мой обзор будет руководством выживания среди аборигенов. Собственно с них и начну. Всего существует 5 подвидов наших соседей:

Рядовые туземцы. Бывают как мальчики, так и девочки. Ещё можно найти их детей в пещерах. Младенцев если точнее. При взаимодействии с ними ничего не происходит.

Лидеры. Их легко отличить среди остальных по факелу или фонарю на голове. Всегда идут впереди группы. Убьете лидера, остальные разбегутся

Камень. Валяется где попало и как попало

Палка. Можно срубить маленькое деревце, саженец или просто найти в лесу.

Бревно. Срубили дерево и получили от трех до пяти бревен. Всё зависит от высоты поваленного дерева.

Листья. Собираются автоматически при рубке кустов.

Смола. Как и листья добывается автоматически при рубке больших деревьев.

Перья. Роняют птицы. Просто бегаем за воробушком и ждем, пока погадит выпадет перо.

Ноги, руки, голова. Да, это тоже надо для крафта! Убейте аборигена, воткните ещё раз топор и увидите разбросанные конечности.

Череп. Либо найти в деревнях, либо зажарить голову туземца на костре.

Зубы. Выпадают в драке или при расчленении.

Выпивка. Можно найти в палатках, на берегу, в чемоданах. Отнимает энергию, а если много выпить, то получим эффект опьянения.

Содовая. В чемоданчиках, в самолете. Полностью восстанавливает энергию.

Тряпки. В чемоданах на берегу.

Веревка. Можно увидеть и подобрать в пещерах, в постройках аборигенах, на яхте, в лодке, выброшенной на берег.

Медикаменты. В самолете, в чемоданах. Восстанавливают жизненную энергию

Шоколадный батончик. Там же где и медикаменты. Дает насыщение и прилив сил.

Алое и Календула. Растут в лесу, в любом спонтанном месте. Просто смотрите под ноги.

Семена. Добывается с растения, произрастает там же где и алое с календулой, но другая текстура.

Грибы и Ягоды. Растут всё там же, можно сразу есть. Но бывают и ядовитыми.

Деньги. Мелочь можно найти на берегу, а бумажки в чемоданах.

Батарейки. Я лично не находил ни разу, но говорят, что в пещерах.

Фонарик. Освещает местность. Работает 10 игровых минут и нужны батарейки.

Зажигалка. Есть с самого начала у главного героя.

Сигнальные шашки. На яхте, в пещерах, у второго пилота самолета. Можно использовать как боеприпасы для сигнального пистолета.

Плеер. Слушаем музыку и приманиваем туземцев. Лежит на обломках яхты.

Шкура варана. Получаем при разделывании тушки варана. В игре используется как броня.

Мясо. Точнее тушки варанов, кроликов и рыбка. Всё это убиваем и разделываем. Очень сытная еда, если пожарить на костре.

Теннисный мячик, мелкий камень. Собрать нельзя, но пока держим в руках, туземцы нас опасаются. Правда, я не представляю, что можно сделать теннисным мячом.

Простой топор. Он как экскалибур, только вместо камня стюардесса, и вместо меча топор.

Каменный топор. Крафтим сами, об этом позже.

Читайте также:  Как сделать прикольную прическу в школу

Железный топор. Можно найти рядом с трупами аборигенов (по идее это шахтеры) и в пещерах.

Современный топор. Можно найти в одном единственном месте. Скрины чуть ниже

Копье, можно найти рядом с прудами на территории всего острова, или около палатки, на том же берегу где и современный топор.

Лук. Крафтим сами. Стрелы для него тоже.

Булава. Крафтим или поднимаем из мертвых рук лидера.

Сигнальный пистолет. Можно найти в пещерах, либо на дне океана, под яхтой. Кстати, сама яхта спаунится в произвольном месте.

Взрывчатка и коктейли Молотова. Всё делаем сами!

Что самое необходимое на острове для выживания? Огонь, вода и еда. Воду наш протагонист не пьет, еду приготовим. А вот на чем приготовить? Конечно на огне. Итак, Костры.

1) Простой костер – 7 листьев, 2 палки

2) Обложенный камнем – 7 камней, 4 палки

3) Большой костер – 5 бревен, 10 палок

4) Стоячий костер – 3 камня, 4 палки

Что дальше надо выжившему? Место, где можно переночевать!

1) Шалаш – 14 палок, 26 листьев. Поскольку игра начинается где-то в полдень по игровому времени, смысла в самом начале строить шалаш нету.

2) Охотничье укрытие— 5 камней, 7 палок, 8 бревен. Вот с него и стоит начинать обустраиваться. Оно и выглядит более надежным, и построить успеете.

3) Сарай— 13 бревен. Просто сарай.

4) Большой дом – Постройка на десятилетие вперед и требования такие же – 82 бревна.

5) Дом на дереве – 35 бревен. Хотя враги могут забраться к вам, но это редкость, извилин не хватает.

7) Дом на воде – Строим на берегу и выталкиваем на воду. Не практичная постройка. 48 бревен.

Построили костер, построили дом, что дальше? Надо защищаться от незваных гостей. Можно понаставлять ловушек, можно построить Великую Деревянную Стену, а можно понатыкать тотемов. Всё по порядку. Ловушки:

1) Подвешивающая ловушка — ловушка с грузом с одной стороны и подвешивающим механизмом с другой. Подвешивает туземца за ноги веревкой. 2 палки, 5 бревен.

2) Стена из острых прутьев — поднимающаяся и протыкающая стеной из острых прутьев ловушки. 2 камня, 19 палок, 4 бревна.

3) Пронзающая ловушка — бревно с острыми частями падает на туземца сверху, если он наступит на механизм. 3 палки, 3 бревна.

Теперь очередь стен:

2) Частокол – Обычный частокол. Разрушить могут только «паучиха». 6 бревен.

3) Дверь – Позволяет запираться от врагов. Аи хоть и продумано, но в дверь не пройдет. 5 Бревен.

4) Окно— До появления лука, скорее декоративная постройка. «Осьминоги» и «паучихи» сломают с легкостью. 5 бревен.

5) Барьер – Обоюдно заостренные бревна, урона не наносят, но не дают пройти противнику и дают обзор. 9 бревен.

Любого противника можно отпугнуть. Для этого нам помогут охранные тотемы. Из себя представляют расчлененных аборигенов на палке. Тотемы работают и пассивно, но лучше их зажечь. Всего существует четыре вида тотемов:

1) Голова на палке – Название говорит само за себя. 1 палка, 1 голова, 3 камня.

2) Веер рук – Представляет собой веером раскинутые руки. 7 рук, 4 палки, 3 камня

3) Средний тотем – К-образный тотем, поставьте 4 штуки по периметру и будьте счастливы. 3 камня, 4 палки, 3 руки, 2 ноги, 3 головы

4) Большой тотем – Самый страшный для врагов, но и самый затратный, так как голов в нём используется больше всего. 6 камней, 10 палок, 9 голов, 9 рук, 4 ноги.

Теперь, когда мы можем за себя постоять можно заняться нудными серыми днями выживания. Рано или поздно мы испытаем чувство переполненности рюкзака. Поэтому придумали хранилища:

1) Хранилище для палок – Думаю, описывать не стоит. Итак, понятно для чего. 6 палок.

2) Хранилище для камней – 8 палок.

3) Хранилище для бревен – 16 палок.

4) Передвижное хранилище – Удобная вещь при вылазке за бревнами: строим, заполняем и толкаем в сторону дома. 16 палок.

Не стоит забывать и про еду. Добыть пропитание можно по-разному. Можно встать с копьем рядом с прудом или на мелководье и высматривать рыбку. Проткнули, взяли, пожарили на огне и сыты. Можно поохотиться на кроликов или варанов:

1) Ловушка для кролика – Кролик пробегает, задевает палочку и он в клетке. Остается забрать тепленького и живого.

2) Клетка для кролика— Если ловим кролика живым и не убиваем, то можем засунуть его в клетку. Тут же появится второй кролик, который постарается убежать.

3) Стойка для вяления – Позволяет подвешивать тушки животных и рыбы, через некоторое время получаем вяленое мясо.

4) Огород или грядка – Небольшая местность, в которой можно выращивать травы, имея семена. Можем получить любое растение. 2 Бревна.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками