Как сделать палетник на полуприцеп своими руками

Как сделать

Палетные ящики для полуприцепов

Палетный ящик на полуприцеп (или палентик) – весьма удобная конструкция для тех, кто часто перевозит различные вещи автомобилем. Его можно сделать самим своими руками или приобрести за сравнительно небольшие деньги. Рассмотрим, что это за продукт и где его использовать.

Общая характеристика палетного ящика для полуприцепа

Палетник на полуприцеп (или инструментальный ящик) – конструкция, позволяющая практично перевозить различные вещи, в том числе инструменты, многие виды стройматериалов и прочее. Это довольно востребованный товар среди собственни-ков грузовых автомобилей, имеющих прицеп, ведь он довольно практичный, функциональный и удобный.

Ввиду этого многие начали продавать такие ящики для инструментов на полуприцеп, изготавливая их на производстве в промышленных масштабах или делая самым простым способом дома по чертежам.

Предназначение и преимущества

В первую очередь, палетный ящик предназначался для перевозки пластмассовых или деревянных палет. С его помощью достигается увеличение полезного объема кузова.

К сведению! Но на практике инструментальный ящик на полуприцеп имеет куда большее количество вариантов для применения. Его используют для перевозки пластика, канистр, монтажек, ремней, запасок, лебедок, различных металлических и пластиковых крепежей и т. д. Например, полуприцеп kogel sn24 в палетнике вмещает запасные колеса к фуре.

Поэтому купить данное изделие действительно стоит. В крайнем случае, рекомендуется взяться за его изготовление самостоятельно, если цена для вас слишком высока.

Прочие преимущества палетников следующие:

Однако, разборка полуприцепов шмитц немного затруднительная из-за особенностей конструкции.

В зависимости от типа полуприцепов различаются и палетники. Существует как минимум два типа полуприцепов — американские и европейские. На фотографиях различия между ними просматриваются довольно четко.

Читайте также:  Как сделать ватрушки с творогом в духовке

Итак, если уже определились, какого типа полуприцеп вам нужен, можно приступать к поиску палетников, которые подойдут для него.

Особенности конструкции

Даже по фото паллетного ящика можно увидеть, что это универсальное каркасное изделие, имеющее две крышки, решетку или центральную перегородку и несколько решеток жесткости.

В зависимости от палетника крышки могут открываться вверх на пружинах, вниз на цепях или прятаться под ящик. Каждая из них снабжается двумя замками.

Сам корпус ящика делают из листовой горячекатаной стали толщиной от 2 мм. Сверху ее покрывают двухслойным полимерным покрытием, как правило, эпоксидной грунтовкой и финишным полиуретановым слоем. За счет широких подгибов короба и резинометаллического уплотнения под крышками достигается высокая степень герметичности.

Установка на полуприцеп

Прежде чем приобрести паллетный ящик, нужно узнать, как его монтировать, какие есть особенности. Выберите и оцените заранее место, где он будет примыкать к полуприцепу. Если никакие элементы не препятствуют установке, все пройдет отлично.

Если же есть навесные элементы, они могут помешать свободному монтажу, поэтому их нужно заранее снять.

Особенно это касается удаления старого палетника или давно установленных крепежных элементов, которые уже прикипели и не снимаются.

Важно! Порой демонтаж таких элементов лучше доверить профессионалам из установочного центра данного оборудования.

Временные затраты на установку палетного ящика занимают порядка 1,5 часов для рамного полуприцепа и 4–6 часов для безрамного.

Как сделать своими руками

Если вы хотите сэкономить и сделать палетник самостоятельно, это возможно. В интернете есть чертежи подобных устройств, поэтому достаточно их скачать, закупить качественный лист стали или другой материал и выполнить изготовление изделия. Но такой палетник будет не настолько прочным и качественным, как его заводские аналоги, прошедшие различные испытания.

Читайте также:  Как самому сделать фото на рабочий стол

Где можно приобрести

Изготовление палетных ящиков — довольно популярная услуга. Многие занимаются этим самостоятельно и продают товар на «Авито». Его стоимость колеблется в пределах 5–10 тысяч рублей в зависимости от производителя. Но это ящики, изготовленные кустарным способом.

Таким образом, становится понятно, что без палетного ящика подчас очень трудно обойтись, а приобрести его не так уж и дорого, да и сделать собственноручно вполне по силам.

Источник

Палетники для полуприцепов

Палетники для полуприцепов запись закреплена
Палетники для полуприцепов
в сообществе обновилась фотография
Палетники для полуприцепов запись закреплена
Палетники для полуприцепов запись закреплена
Палетники для полуприцепов запись закреплена

На вкус и цвет аэрография есть

Наш художник выполнит рисунок любой сложности
Ваш автомобиль (полуприцеп) будет притягивать взгляды окружающих.

Палетники для полуприцепов запись закреплена
Дима Киселёв

Палетники для полуприцепов запись закреплена
Дальнобойщики

«Никому не нужный»: тюменский дальнобойщик, чью фуру сдуло ветром на трассе, живет в тундре три дня

Мужчина не может вернуться домой, потому что не хочет бросать дорогую фуру, купленную в кредит

Дальнобойщик из Тюмени попал в жуткую аварию на северной трассе и уже трое суток живет в тундре. Дмитрий Криворучко рассказал, что фура перевернулась из-за сильнейших порывов ветра.
Показать полностью. Обошлось без жертв, хотя водитель после случившегося на фоне пережитого стресса перенес инсульт. Мужчина не может бросить машину и уехать домой в Тюмень, поскольку большегруз принадлежит банку, а выкупить его — денег нет. Сейчас семья водителя экстренно ищет помощь у неравнодушных, которые смогут отбуксировать его фуру. Но пока безуспешно.

— Я опытный водитель с 34-летним стажем. Никогда в такие ситуации не попадал. В день, когда я должен был выехать на разгрузку, как раз передавали плохую погоду. Я говорил заказчику, что лучше переждать денек, но мне сказали, что груз нужно доставить точно в срок. Посмотрел прогноз, увидел, что ожидался ветер до 10 метров в секунду, понял, что в такую погоду ехать не критично. Но в дороге почувствовал, что порывы гораздо больше. Меня мотало по встречной полосе из стороны в сторону. Слава Богу, никто на пути не попался, иначе без жертв бы не обошлось точно. В итоге фуру попросту сдуло, — рассказал Дмитрий.

Читайте также:  Авто поилка для кролей своими руками

К месту аварии, со слов дальнобойщика, быстро стянулись спецслужбы. Скорая откачивала мужчину, который тяжело переживал за разбитую машину и дорогостоящий груз. Но от госпитализации тюменец отказался. Побоялся, что машину растащат.

— К счастью, мне удалось передать груз на другой машине. Он уже доставлен. Но вот сам я оказался никому не нужный. При эвакуации МЧС повредило машину, и починить ее самому в полевых условиях нельзя. Я разместил объявления на разных автомобильных сайтах. Но оттуда мне звонят люди, которые, будто издеваясь, называют такие суммы за буксировку, что мне проще сжечь фуру здесь же в болоте, где она столько дней лежит. Полмиллиона рублей. Откуда у меня такие деньги? Машина в кредите. Ей требуется серьезный ремонт. Там, наверное, тоже такая сумма, что проще на разбор фуру пустить, — рассказывает Дмитрий.

Теперь фура служит мужчине домом. Он не знает, как быть дальше, и надеется, что найдутся добрые люди, которые хотя бы не проедут мимо, остановятся и спросят, как его дела.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий