- Как сделать палитру для акриловых красок
- Изготовление палитры для акриловых красок.
- Сколько гель-лаков нужно начинающему мастеру?
- Топы для мастера-новичка
- Как наносить гель-лак в домашних условиях?
- Этап 1. Маникюр
- Что мы делаем на этом этапе?
- Этап 2. Подготовка ногтевой пластины к покрытию
- Что мы делаем на этом этапе?
- Этап 3. Покрытие ногтевой пластины
- Образцовые пальчики своими руками
Как сделать палитру для акриловых красок
Я бы хотела с вами поделиться своим опытом в упрощении работы с акриловыми красками.
Мне часто приходится пользоваться этими красками при выполнении разных заказов — начиная от игрушек и заканчивая росписью мебели 🙂 Акрил мне очень нравится по своим качествам, но, на мой взгляд, у него есть один недостаток — быстро сохнет на палитре. Тогда и работать неудобно и расход красок большой получается. А при том, что краски достаточно дорогие сейчас (я пользуюсь акрилом Polycolor. maimeri), то выбрасывать деньги на ветер очень жалко.
Так вот, мучилась я долго, а потом решила посмотреть в интернете, как люди справляются с подобными проблемами. Как ни странно, но о «замедлителе высыхания» я сразу не нашла информацию, а вот о палитре для акрила нашла 🙂 Было предложено сделать палитру в большой коробке из под конфет «Fereiro» — коробка пластиковая, не ломается, с крышкой. Вариант очень хороший, но! Потратить на палитру около 1 тыс руб. я что-то не захотела 🙂 Даже учитывая вкусный конфетный бонус 🙂 Поэтому решила попробовать из подручных материалов что-нибудь соорудить.
Получилось совсем не плохо, на мой взгляд, и дешевле намного 🙂
Мне понадобился пластмассовый поднос — если нет дома подходящего, то можно спокойно купить в хоз. магазинах. Поднос должен быть достаточно большой, с невысокими бортиками. Мой поднос размером по дну примерно 32х22 см.
Еще нужна бумага — калька для выпечки. Это тоже есть почти в каждом доме (надо сказать, что перепробовала я всё, что было в доме — кальку в рулонах, которую использую для построения выкроек для одежды, кальку для рисования — дорогая качественная калька, и еще какую-то кальку, которая оказалась в запасах).
Бумага для выпечки хороша тем, что она достаточно плотная и как-бы промасленная. «Маслянистость» на краски не влияет, но не дает бумаге «раскиснуть» и порваться, когда вы будете разглаживать палитру и в дальнейшем смешивать краски.
Еще нам понадобится тряпочка. Это могут быть обычные салфетки кухонные, нетканные. Я закупаю их для кухни, для протирки столов. Они дешевые и продаются во всех универсамах, в хозяйственных отделах.
Так же нам нужен будет небольшой пульверизатор. Обычно они имеются в хозяйстве. У меня он заведен для опрыскивания цветов 🙂
И для сохранения нашей палитры нужна какая-то плоская штука 🙂 Я использовала кусок прессованного картона. Но еще у меня оказалась стеклянная разделочная доска — тоже хорошая крышка получилась 🙂 Обычно я кладу на поднос картон, а сверху эту стеклянную доску — для утяжеления и большей плотности прилегания крышки к палитре.
По времени изготовление такой палитры занимает примерно 15 минут. Конечно, после беганья по дому и выискивания подносов, тряпочек, брызгалок 🙂
Теперь поэтапно покажу вам на фотографиях, как всё делается:
1. То, что нам нужно для палитры: поднос, калька, брызгалка, тряпочка.
2. Берем тряпочку, предварительно подрезанную по форме дна подноса с небольшим заходом на борта, и кладем её в поднос. Идем к воде и наливаем в поднос воду так, чтобы тряпочка намокла полностью и очень хорошо. Она даже немного плавает в подносе 🙂
3. Потом сливаем воду так, чтобы тряпочка не «купалась», а лежала на дне плотненько.
4. Берем рулон кальки и примерно по размеру подноса отрезаем её. Кладем на тряпочку и сбрызгиваем сверху водой.
5. Немного расправив бумагу на дне, даем ей промокнуть и аккуратно расправляем руками, чтобы распределить равномерно, выгоняя пузырьки воздуха и не порвать в уголках. После этого подрезаем кальку уже ближе к размеру подноса.
6. Подрезали и снова расправляем по периметру. Нам нужно как можно более плотное прилегание к бортикам, чтобы в углах не оставалось больших пустот непромокшей бумаги. Если бумага не достаточно влажная, то побрызгайте ее еще водой. Но без фанатизма! 🙂
7. После всех предыдущих манипуляций, нам нужно завернуть края кальки под тряпочку.
Это нужно для того, чтобы калька меньше подсыхала и не «скручивалась» и чтобы край бумаги не мешался при работе.
Берем бумагу вместе с тряпочкой, подгибаем кальку и прикладываем всё это к бортику (внахлёст). Обычно я делаю это по длинным сторонам подноса. А по коротким оставляю просто не подвернутой бумагу. Образуется как бы емкость из кальки.
8. Вот так должно получиться в результате. Не забывайте, что в подносе должно быть мокро! И тряпочка всё время поддерживает влажность в палитре. Но снаружи нет воды! 🙂
Потом вы выкладываете краски, которые вам нужны для работы. Палитра большая — хватает места для всего 🙂 И смешивать краски есть где.
9. Переодически я сбрызгиваю палитру водой. Это нужно делать не напрямую, а издалека 🙂 Так, чтобы вода не залила краски, а только слегка увлажнила палитру.
10. После того, как вы закончили работу, нужно еще раз увлажнить палитру и закрыть поднос крышкой. Желательно так, чтобы не было щелей. Сверху я еще чем-нибудь прижимаю, для плотности.
На нижней фотографии еще вариант палитры. Всё тоже самое, но в меньших размерах и без подноса 🙂 Иногда не нужно большое количество красок и работа не займет долгого времени. Поэтому я делаю палитру на десертной тарелке — она более плоская, чем блюдце.
Так же берем тряпочку, щедро мочим её и оборачиваем в кальку. Потом кладем на тарелку и выкладываем краски для работы.
А ниже вариант уже с коробкой из-под конфет 🙂 Мне подарили-таки конфеты в нужной коробке, но небольшой 🙂
Еще не пробовала в ней работать. Но уже смущает немного размер коробки и высота бортиков — удобно ли будет смешивать краски на такой палитре? А хранить палитру, похоже, будет очень удобно.
Я вам показываю для примера этот вариант. Вдруг у вас есть большая коробка из-под вкусных конфет! 🙂
В заключение хочу сказать, что работать с акрилом на палитре, которую я вам представила, очень удобно.
Продолжительность работы на ней была максимум две недели, по 5-8 часов в день с перерывами. Если перерыв на 1-2 дня — в этом случае я просто периодически подходила и брызгала палитру.
Палитра не тухнет, к моему удивлению 🙂
Если вы не порвали бумагу при работе, то менять её можно достаточно редко. Я иногда просто подливаю воду в поднос прямо из крана — отгибаю край тряпочки и ставлю под воду. Излишки, если есть, сливаю.
Или раз в неделю или 10 дней можно поменять кальку, если она очень уж запачкалась в красках и места на ней живого нет 🙂 Нужно выбросить кальку со старой и местами подсохшей краской, прополоскать тряпочку. Потом проделать все операции по воссозданию палитры 🙂
Мне стало приятно и удобно работать с акрилом 🙂
Изготовление палитры для акриловых красок.
Доброго времени суток, друзья!
Все мастера, пишущие акриловыми красками, знают как капризен наш акрил в работе. Густая консистенция краски, способствует ее быстрому высыханию даже в процессе работы, что крайне не удобно и не экономично. Всевозможные разбавители и медиумы не приносят желаемого результата, так как существенно влияют на такие качества краски, как укрывистость, адгезия и т.д. Так как я работаю исключительно акрилом, то нашла для себя решение в виде палитры, сделанной своими руками из подручных материалов. В моей палитре краски не сохнут и сохраняются в неизменном виде в течении нескольких недель.Предлагаю и вам попробовать.
Итак, нам понадобится:
1.Закрывающаяся крышкой ёмкость, контейнер или коробочка с низкими стенками.
2.Бумажные полотенца (многослойные хорошего качества).
Первый этап:
Обводим донышко нашей ёмкости на кальке и вырезаем из этой кальки шаблон (я вырезаю сразу несколько штук, на будущее).Затем складываем бумажные полотенца в несколько слоёв (6-8) и наложив на них шаблон из кальки обводим вырезаем по нему. Получаем заготовки 6-8 слойные заготовочки из бумажного полотенца, такого же размера как и шаблон из кальки и соответственно размера донышка нашей ёмкости.
Второй этап:
Третий этап:
Сверху на сырые бумажные слои кладём верхний слой-шаблон из кальки и тоже слегка приминаем и разглаживаем, что бы калька легла равномерно, не давая сместиться всем слоям на дне.
Таким образом я сохраняю свои красочки и существенно экономлю их расход. Надеюсь мой опыт был полезен.
В следующей публикации планирую сделать обзор по акриловам краскам, их разновидностям и моём опыте их использования.Спасибо за внимание.
Сколько гель-лаков нужно начинающему мастеру?
В настоящее время материалов для мастера маникюра действительно много, поэтому сделать верный выбор становится достаточно сложно. «Сколько гель-лаков нужно начинающему мастеру?» — таким вопросом задается каждый мастер. Отвечаем на него и советуем лучшие базы, топы и гель-лаки.
Базовые покрытия для начинающего мастера
Базовое и финишное покрытие – это основа всего маникюра. Именно эти средства должны быть подобраны внимательно и с учётом всех характеристик товара.
Gloss, Premium Base – Каучуковая основа – одна из самый популярных баз. Имеет умеренно-густую консистенцию, что очень удобно для выравнивания. Подойдёт для любых типов ногтей.
Klio Professional, Rubber Base – Каучуковая база для гель-лака – также является беспроигрышным вариантом, подойдёт для ослабленных ногтей. Имеет функцию самовыравнивания.
Uno, Base Strong – Базовое покрытие для гель-лака – самая подходящая основа для тонких и ломких ногтей. Не даёт усадку и отслойку материала.
PNB, UV-LED ExtraPRO Base Rubber – База для гель-лака Экстра Про – ещё одна база, которая подойдёт как повреждённым, так и здоровым ногтям. Имеет повышенную эластичность, не желтеет при просушивании в лампе.
Топы для мастера-новичка
Завершающее покрытие является не менее важным этапом. Топ должен быть устойчив к повреждениям и не должен менять цвет (желтеть).
Uno, Верхнее покрытие для гель-лака – Super Shine – одно из самых популярных топовых покрытий. Имеет жидкую консистенцию
и отличный глянец после полимеризации.
Не имеет липкого слоя.
Klio Professional, Brilliant UV/LED Tоp Coat – обладает средней консистенцией густоты, сочетается с любыми марками баз
и цветников. Имеет функцию самовыравнивания, устойчив к сколам
и царапинам. Без липкого слоя.
Lovely, Топ для гель-лака с липким слоем – топ, который сохранит глянец в течение всей носки гель-лака. Этот вариант подойдёт
для некоторых видов дизайнов, так как имеет дисперсионный слой. Липкость можно снять средством для обезжиривания.
ruNail, Глянцевый топ для гель-лака TopСoat без липкого слоя – бюджетный вариант, соотношение цены и качества точно не разочарует вас. Имеет хороший глянец,
не подвержен к сколам и царапинам.
К выбору баз и финишных покрытий нужно подходить с умом. Даже
у начинающего мастера должно быть несколько вариантов данных покрытий, чтобы во время маникюра сделать правильный выбор, подобрать базу и топ под тип ногтевой пластины.
Vogue Nails, Матовый топ для гель-лака – вер хнее покрытие, которое можно назвать дизайном. Велюровый эффект придаёт маникюру воздушности. После просушивания необходимо обезжиривать.
Monami, Super Shine top MILKY WAY – Топ для гель-лака Супер блеск с блестками – ещё один вариант топа для дизайна. Легкое мерцание придаст праздничный вид даже однотонному покрытию.
Палитра гель-лаков для начинающего мастера
Для того, чтобы угодить каждой девушке, необходим хороший и продуманный набор цветных гель-лаков. Мы создали подборку оттенков, которые сделают твою палитру трендовой и востребованной у клиентов.
Vogue Nails, Гель-лак – Черный властелин №102 – один из главных оттенков, который можно использовать как самостоятельно, так
и в дизайнах. Обладает густой консистенцией, плотно покрывается в 2 слоя.
Monami, Гель-лак №001 – белый цвет также один из самых важных – самостоятельное покрытие, дизайн, французский маникюр. 001 оттенок ложится в 1-2 слоя без просветов и проплешин.
Monami, Гель-лак Lux №004 – сливочный оттенок
с микрошиммером. Подойдёт для любителей светлых и нежных оттенков. Имеет свойство самовыравнивания, удобен
в работе.
Bloom, Гель-лак – Рафаэлло – «вкусный» бежевый цвет, который будет одним
из самых востребованных в вашей палитре. Гель-лаки данной фирмы имеют средне-густую консистенцию, очень удобны в нанесении.
Gloss, Гель-лак №114 – оптимальный бежевый оттенок. Умеренно плотный и легкий в нанесении.
Haruyama, Гель-лак №446 – ещё один «вкусный» цвет – горький шоколад. Обладает плотной консистенцией
и высокой пигментированностью, которая способна перекрыть другой оттенок.
Bloom, Гель-лак – Спокойствие – нежный персиковый оттенок.
Не имеет блёсток
и шиммера. Наиболее популярен
в тёплое время года.
P NB, Гель-лак цвет №005 Tender – бежево-розовый полупрозрачный оттенок. Является одним из самых популярных в данное время.
Lianail, Гель-лак – Nude Factor ASW-068 №18 – нюдовый розовый. Универсальный цвет для любительниц спокойных оттенков, а также для офисных работников
(дресс-код).
Klio Professional, Камуфлирующая база – Чайная роза – нюдовая камуфлирующая база, которая сократит время вашей работы.
Bloom, Гель-лак – Нежный возраст – нежный розовый. Обладает сливочной консистенцией, наносится
в 2 тонких слоя.
TNL, Гель-лак №005 – Ярко-розовый – оттенок для смелых. Похожие цвета популярны в весеннее и летнее время года.
LAC, Chilli – Гель-лак №CH02 – яркий классический красный. Кисть имеет ровный срез, что позволяет легко покрывать лак в зоне кутикулы.
Grattol, Гель-лак Dark Red №85 – темно-красный оттенок, который востребован у клиентов
в любое время года.
Bloom, Гель-лак – Бокал вина – тот случай, когда название говорит само
за себя. Благородный осенний и зимний оттенок.
Haruyama, Гель-лак №103
– нежно сиреневый оттенок, имеет плотную консистенцию.
Haruyama, Гель-лак №183
– яркий фиалковый, популярен в весеннее
и летнее время года.
Klio Professional, Гель-лак №111 – благородный баклажановый оттенок. Обладает свойством самовыравнивания.
Bloom, Гель-лак – Небесный голубой – пастельный оттенок, который можно представить увидев лишь название
Bloom, Гель-лак – Адриатика – напоминает цвет голубой ели. Удобен в нанесении
и не растекается у кутикулы.
Bloom, Гель-лак – Индиго – темно-синий цвет, обладающий сливочной консистенцией.
Блестки помогут разбавить однотонный маникюр или добавить яркость в любой дизайн. Самым популярным в этой области является бренд Monami. В палитре обязательно должны быть:
Убедившись на личном опыте, могу сказать, что начинающему мастеру будет достаточно даже половины гель-лаков из нашей подборки. Экспериментируйте и радуйте своих клиентов чем-то новеньким!
Как наносить гель-лак в домашних условиях?
Все девушки хотят выделяться и привлекать внимание окружающих, поэтому уделяют такое пристальное внимание вопросам красоты. Сюда относятся уход за кожей лица, тела, волосами и конечно же безупречный маникюр, который не обходится без цветного покрытия!
Из статьи “Что такое гель-лак?” мы уже узнали, как много у этого материала преимуществ! Не зря его полюбили миллионы девушек во всем мире. Но что делать, если девушка не хочет тратить деньги и ходить в салон красоты или к мастеру маникюра? Как нанести цветное покрытие в домашних условиях? Что для этого понадобится?
Прежде, чем наносить гель-лак необходимо провести подготовительные процедуры: сделать маникюр и грамотно подготовить ногтевую пластину к покрытию. А после нанесения цветного покрытия можно дополнить его простым дизайном и провести уходовые процедуры, которые помогут сохранить красоту и молодость кожи рук.
Условно всю процедуру можно разделить на следующие этапы:
Разберем материалы и инструменты, необходимые для каждого этапа, и технологию нанесения гель-лака в домашних условиях.
Этап 1. Маникюр
Прежде, чем наносить гель-лак, необходимо привести ногти в порядок. Обработать кутикулу, придать ногтям красивую форму. На этом этапе нам понадобятся:
На сегодняшний день можно выделить 3 основных вида маникюра:
Аппаратный и комбинированный маникюр делаются с использованием специального аппарата. Прежде, чем его использовать, лучше пройти обучение, так как при неправильной работе можно повредить ногтевую пластину.
В домашних условиях лучше делать классический маникюр.
Что мы делаем на этом этапе?
Этап 2. Подготовка ногтевой пластины к покрытию
Далее необходимо подготовить ногтевую пластину к покрытию гель-лаком. Этот этап является очень важным, так как именно от него зависит насколько хорошо произойдет сцепка натурального ногтя и искусственного покрытия. Чтобы провести грамотную подготовку, нам понадобятся следующие материалы:
Бескислотный праймер выступает в качестве двухстороннего скотча и обеспечивает крепкое сцепление натурального ногтя с искусственным покрытием.
Кислотный праймер приподнимает кератиновые чешуйки ногтевой пластины для лучшего сцепления с искусственным материалом. Так как кислотный праймер содержит в своем составе агрессивные компоненты, то обязательно нужно следить за тем, чтобы он не попал на кожу и не случился ожог. Его рекомендуется использовать перед наращиванием девушкам с влажной или жирной текстурой ногтей.
Что мы делаем на этом этапе?
Этап 3. Покрытие ногтевой пластины
Образцовые пальчики своими руками
В продаже есть искусственные ногти, типсы, ногти на кругу, которые называются «ромашка». Есть тренировочный палец. На них можно делать дизайн ногтей, показать пример лака (или гель-лака), как он выглядит.
В центрах, которые обучают ногтевому сервису тоже имеются такие «ромашки». В маникюрном салоне тоже есть образцы примеров, что умеет делать мастер. А что делать, если у вас нет такой ромашки? Выход есть, сделаем её своими роками из обычного пластикового стаканчика.
Материалы и инструменты:
— гель-лак (телесный или белый цвет);
— жидкость для снятия липкого слоя;
— ультрафиолетовая лампа (УФ-лампа);
Примечание: если не получается рисовать дизайн на ногтях, лучше всего сделать образцы больше (приблизительно, как большой палец на ноге). Тренировтаться, а уже потом переходить на ногти меньшего образца.
Гель-лак наносится на пальцы, т.к не стирается. Если сделать обычный лак, то каждый раз нужно будет снова красить ноготь, прежде чем рисовать дизайн ногтей.
Если образцы нужны не для дизайна, а просто чтобы показать цвет лака, тогда можно покрасить их обычным лаком.
На пластиковом стакане с помощью фломастера рисуем палец с ногтём. Для примера смотрим на свои руки и просто срисовываем.
Рисуем по всему пластиковому стаканчику пальцы. Можно рисовать большие, можно маленькие. Затем их вырезаем. С одного пластикового стаканчика получилось 9 пальчиков для образцов.
Контуры фломастера снимаем с помощью салфетки, чтобы не испачкать руки во время работы. Гель лаком красим ногти (2, а лучше всего в 3 слоя). Сушим в ультрафиолетовой лампе каждый слой по 2 минуты. Ногти принимают возвышенную форму и похожи на настоящие.
С другой стороны пальца для образца приклеиваем красивый рисунок. Затем наносим финишное покрытие. Сушим в Уф-лампе.
С помощью безворсовой салфетки и жидкости для снятия липкого слоя, снимаем липкий слой. В результате проделанной работы получаются вот такие красивые пальчики, на которых можно тренироваться и рисовать красивый дизайн!
Вот такие образцовые пальчики или пальчики для образца получаются!