Как сделать палку для проверки региона

Как сделать
Содержание
  1. Как проверить запривачена ли территория в майнкрафт
  2. Как проверить запривачен ли дом в майнкрафте
  3. Как заприватить территорию в Майнкрафте
  4. Способы выделения территории
  5. Выделение инструментом
  6. Выделение командами
  7. Команда создания приватного региона.
  8. Добавление друзей в регион
  9. Как заприватить дом и другие постройки
  10. Как проверить территорию на приват
  11. Команды для настройки заприваченного региона.
  12. Дополнительные советы
  13. ИТ База знаний
  14. Полезно
  15. Навигация
  16. Серверные решения
  17. Телефония
  18. Корпоративные сети
  19. Руководство по команде grep в Linux
  20. 15 примеров CURL в Linux
  21. Руководство по OpenSSL: SSL-сертификаты, ключи и CSR
  22. Как отформатировать разделы диска в Linux
  23. Мониторинг пропускной способности и скорости сети в Linux
  24. Как настроить редирект с HTTP на HTTPS в Nginx
  25. Автоматическая установка исправлений безопасности и обновлений в CentOS и RHEL
  26. Atcom R4S
  27. 15 примеров команды PING для диагностики сети
  28. Для чего используется команда PING?
  29. Как работает команда PING?
  30. Можно ли использовать PING с прокси-сервером?
  31. Ping IPv6 адресов
  32. Ping конкретного порта
  33. Ping с выводом времени
  34. Ping всех устройств в указанной подсети
  35. Как завершить команду PING?
  36. Завершение работы команды по счетчику
  37. Где расположена утилита PING?
  38. Проверка задержки командой PING
  39. Поиск идеального значения MTU
  40. Ping на 2-ом уровне OSI (использование arping)
  41. Ping по имени узла
  42. Ping маршрута (traceroute)
  43. Запустить команду если ping вернул ошибку
  44. Установление размера пакета ping
  45. Отключение команды ping
  46. Заключение
  47. Полезно?
  48. Почему?
  49. WorldEdit/Выделение региона
  50. Содержание
  51. Выбор кубоидов [ править | править код ]
  52. Выделение инструментом [ править | править код ]
  53. Выделение на своей территории [ править | править код ]
  54. Выделение с помощью прицела [ править | править код ]
  55. Выбор чанка [ править | править код ]
  56. Изменение региона [ править | править код ]
  57. Расширение региона [ править | править код ]
  58. Уменьшение региона [ править | править код ]
  59. Перемещение выбранного региона [ править | править код ]
  60. Просмотр информации [ править | править код ]
  61. Получение размера выделения [ править | править код ]
  62. Расчет частоты блока [ править | править код ]
  63. Нахождение распределения блоков [ править | править код ]
  64. Режимы выделения [ править | править код ]

Как проверить запривачена ли территория в майнкрафт

Как проверить запривачен ли дом в майнкрафте

В разделе Прочие на вопрос minecraft. как проверить запривачена територия или нет в игре майнкрафт? заданный автором свежепросольный лучший ответ это 1.Убиваешь паука, выбиваешь нитку 2.идешь к тере и тыкаешь ниткой по тере (правой кнопкой)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Кожа не работает уже. Чем проверять?

/rg info
и на место где приват

не так не удобно. Раньше было удобнее — кликнул по блоку и сразу видно приват там или нет.

яблыком надо вроде

На другом сервере я это делал палкой.

не работает. Есть еще варианты?

кожей! всё работает

Ей не очень удобно. Именно предметом — каким?

Ей не очень удобно. Именно предметом — каким?

Предмет вроде работает только у випов.

Ей не очень удобно. Именно предметом — каким?

Предмет вроде работает только у випов.

Я и без него раньше проверял

Доброго времени суток Крафтеры!

В этой статье я Вам расскажу, как правильно приватить определенную зону в игре Minecraft. Для того, чтобы начать, нам нужно найти так называемые вертикали. Одна вертикаль внизу, а другая вверху.

Начнем с нижней вертикале. Доходим до любого угла нашего дома и ломаем один блок вниз. Потом достаем деревянный топор и ЛКМ (левой кнопкой мышки) клацаем по нижнему блоку. Не ломаем, а просто один раз нажали и все. У нас в чате появится команда, что мы начали приват территории в майнкрафт на такой то координате.

Самое главное, если Вам так сказать впадлу вниз ломать и там приватить ЛКМ топориком, тогда делаем сперва, как я написал, т. е. ломаем один блок и остаемся на месте, открываем чат и пишем команду для привата территории в Minecraft:

В чате появится то, что мы заприватили территорию вниз на столько то блоков.

Дальше идем на крышу дома, но уже по диагонали, т. е. как на картинке, мы были сейчас в точке A, а теперь идем точку G:

Дошли? Все. Достаем топорик и клацаем ПКМ (правой кнопкой мыши) по блоку который находится под нами. Теперь территория почти запривачена, но если у Вас высокая крыша и боитесь за нею, что сломают тогда, как только нажали ПКМ открываем чат и прописываем команду:

Если все правильно появится сообщение в чате, что мы заприватили территорию на столько то блоков вверх.

Но это еще не все. После всего этого вводим следующую команду в чат:

/region claim krafteru

krafteru это название вашей зоны, т. е. оно может быть любым.

Поздравляю Ваша территория запривачена!

Как проверить приват территории Minecraft?

Не верите, что у Вас все получилось правильно? Проверьте, но не Вы конечно, если с Вами играют друзья, тогда пусть они попробуют разрушить, у них ничего не выйдет, если они не обладают правами на дом, как Вы.

Если Вы хотите жить с другом в одном доме и он тоже был запривачен, тогда пишем следующее:

/region addmember &lt,название территории&gt, &lt,ник друга&gt,

Название территории другое.

Если хотите удалить друга из своей зоны пишем следующее:

/region remove &lt,название территории&gt,

Как снять приват с территории?

Чтобы убрать приват с Вашей территории, то пишем чат:

/region delete &lt,название территории&gt,

Везде пишем без ковычек &lt,&gt,.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник

Как заприватить территорию в Майнкрафте

В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна только на серверах, где установлен плагин WorldEdit (для одиночной игры реализован одноименный мод с похожими функциями). Кроме того, у игрока должны быть соответствующие права, на некоторых серверах они продаются за донат.

Читайте также:  Вечное полено как сделать своими руками

Способы выделения территории

Прежде чем закрепить за собой определенный регион, нужно обозначить его. Для этого существует два способа.

Выделение инструментом

Данный способ использует большинство игроков, так как он является интуитивно-понятным. Сначала нужно выдать себе специальный инструмент, введя в консоль такую команду:

После этого ты получишь деревянный топор, который на самом деле выполняет другие функции. С его помощью ты сможешь отметить две точки, которые станут основой определения заприваченной территории. Необходимо выбрать первую и вторую точку, кликнув по желаемым блокам левой и правой кнопкой мыши соответственно. Между ними будет проведена линия, являющаяся диагональю куба, который и обозначит выбранную территорию. Если тебе не совсем понятно, то посмотри пример на картинке:

Также ты можешь обозначить две точки примерно на одной высоте и поднять верхнюю грань куба на любое расстояние при помощи команды:

Вместо икса нужно указать количество блоков.

Будет полезным выделить некоторую часть пола поверхностью. Это позволит защитить свою собственность от подкопов, а также пригодится в том случае, если ты планируешь строить подземные помещения. Для этого необходимо воспользоваться командой:

Выделение командами

Иногда вместо топора удобнее использовать специальные консольные команды. Это пригодится в том случае, если у тебя нет возможности перейти в креатив и быстро подлетать к точкам на различной высоте. Ты можешь просто навести курсор на нижнюю и верхнюю точки будущей территории и ввести команды:

Они работают по тому же принципу, что и левый и правый клик топором, но тебе не придется подходить к блоку вплотную. Новичкам будет полезно использовать мод WorldEditCUI, с которым выделенные регионы будут отображаться в графическом виде.

Еще проще выделить весь чанк. Для этого нужно ввести в консоль команду:

Она выделит весь чанк, в котором находится игрок. После этого выделение можно увеличить на любое количество блоков и в любую сторону при помощи команды //expand. Например, чтобы увеличить выделение на 10 блоков в северном направлении, нужно ввести:

Направлениям соответствуют такие буквы:

Команда создания приватного региона.

После выделения нужного региона необходимо сделать его приватным. Это самый простой шаг, нужно лишь ввести команду:

Вместо My_region необходимо указать название своей территории. Оно должно быть написано латинскими буквами, при этом на большинстве серверов название не должно совпадать с ником игрока. Ты автоматически станешь владельцем региона и единственным игроком, который может ставить и разбивать блоки на нем. Проверить правильность выполнения всех действий можно при помощи команды:

Она отобразит список всех регионов, созданных вами. Команда также полезна в том случае, если ты забыл название заприваченной территории.

Добавление друзей в регион

Если на сервере есть игроки, которым ты полностью доверяешь, и вы планируете что-то строить вместе, то им можно дать права на изменения заприваченной территории. Для этого воспользуйся командой:

Вместо My_region укажи название территории, после чего через пробел укажи любое количество ников.

По такому же принципу можно удалить игроков из региона. Для этого существует команда:

Как заприватить дом и другие постройки

С точки зрения игры нет никакой разницы между пустырем и домом, поэтому для того, чтобы сделать свои постройки приватными, необходимо просто полностью выделить их перед выполнением команды /rg claim. Рекомендуется отступить от каждой стенки как минимум на пять блоков. Не забудь заприватить блоки под домом.

Как проверить территорию на приват

Если ты хочешь узнать, свободен ли выбранный регион, или просто проверить, получилось ли самому заприватить территорию, для этого нужно взять в руки палку и ударить ей любой блок. Если он находится на заприваченной территории (в том числе и на чужой), то ты сразу увидишь её название.

Команды для настройки заприваченного региона.

По умолчанию на большинстве серверов на заприваченной территории запрещается только ставить и разрушать блоки. Но ты можешь произвести более тонкую настройку при помощи специальных команд-флагов. В общем виде команда будет выглядеть так:

Флаг обозначает одну из настроек, а опции access и deny означают её разрешение или запрет соответственно.

В плагине WorldEdit реализованы такие флаги:

Например, если ты хочешь разрешить всем желающим заглядывать в сундуки на заприваченной территории, то следует ввести команду:

А команда для запрета ПвП будет выглядеть так:

Дополнительные советы

Прежде чем создавать собственный регион на сервере, ознакомься с его правилами и ограничениями. Почти на всех серверах присутствует ограничение на количество и размеры заприваченной территории.

Будь осторожен с командой /region addowner. Давай права на свою территорию только проверенным людям. Не забывай, что они будут иметь право на команду /region removeowner и могут мгновенно лишить тебя прав на заприваенную территорию.

Источник

ИТ База знаний

Полезно

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

Серверные решения

Телефония

FreePBX и Asterisk

Настройка программных телефонов

Корпоративные сети

Протоколы и стандарты

Популярное и похожее

Руководство по команде grep в Linux

15 примеров CURL в Linux

Руководство по OpenSSL: SSL-сертификаты, ключи и CSR

Как отформатировать разделы диска в Linux

Мониторинг пропускной способности и скорости сети в Linux

Как настроить редирект с HTTP на HTTPS в Nginx

Автоматическая установка исправлений безопасности и обновлений в CentOS и RHEL

Atcom R4S

Еженедельный дайджест

15 примеров команды PING для диагностики сети

Благодаря Linux, у нас есть очень много инструментов облегчающих администрирование и диагностику сети. В этом плане команда PING является одним из самых полезных инструментов для системных и сетевых администраторов.

Сама базовая возможность этой утилиты – определить доступен ли тот или иной хост. Тем не менее в этом материале мы приведем примеры расширенных возможностей этой команды в системе Linux.

Читайте также:  Как сделать 150 баллов в орифлейм легко

Для чего используется команда PING?

Команда ping один из базовых инструментов для работы с сетью. Наряду с проверкой доступности удаленного хоста, эта команда даёт возможность выполнять и другие диагностические задачи в том числе:

Как видно, эта команда очень необходима для администрирования сети и серверов.

Как работает команда PING?

Принцип работы команды Ping прост: она посылает серию пакетов маленького размера на указанное устройство.

Для тестирования устройства может быть использован либо IP-адрес, либо имя хоста. После отправки пакета, утилита проверяет и измеряет время ответа целевого устройства.

Как вы могли предположить, время ответа зависит от нескольких условий в том числе географическое расположение или устройств, расположенных между источником и целевым устройством.

Например, в локальной проводной сети команда вернет лучший результат по времени, чем в сети с несколькими маршрутизаторами и сетевыми мостами.

Однако, на основе полученной информации утилита будет судить о состоянии целевого устройства.

Синтаксис команды следующий:

Ниже приведены некоторые полезные и часто используемые ключи для этой команды:

Можно ли использовать PING с прокси-сервером?

Прокси – это сервер или приложение играющее роль посредника для соединения двух хостов в сети. Это своего рода «человек посередине», который отправляет запросы прямо к хосту.

Проблема в том, что команда PING требует прямого соединения между устройствами. Таким образом, команда Ping не может функционировать если перед ним стоит прокси-сервер.

Ping IPv6 адресов

По умолчанию, когда запускаем команду PING, мы используем IP версии 4. Однако, с появлением протокола IPv6, все чаще стали встречаться адреса такого формата.

Ядро Linux поддерживает IPv6 начиная с версии 2.2, так что все дистрибутивы Linux поддерживают этот протокол.

Базовый синтаксис таков:

Как и при работе с IPv4, ключом –c можем указать число пакетов, для отправки, а ключ –i – определяет интерфейс для исходящих запросов.

Ping конкретного порта

Чтобы проверить доступность порта просто введите следующую команду:

Ping с выводом времени

Хотя команда ping дает много полезной информации, но этого может быть недостаточно. Тем не менее, есть возможность настроить команду так, чтобы она показала дату и время отправки пакета. Это может сделать вывод приятней и полезней для скриптов и логирования.

Как видно из скриншота, команда показывает дату и время отправки каждого пакета.

Ping всех устройств в указанной подсети

Командой Ping можно посылать сигнал всем хостам в сети или подсети. Для этого нужно запустить ping с ключом –b на широковещательный адрес, который заканчивается на 255. Например:

Итак, если хост назначения недоступен, значит либо там блокируются ICMP пакеты, либо есть проблемы с сетью или таблицей маршрутизации.

Как завершить команду PING?

После этого команда немедленно остановится.

Завершение работы команды по счетчику

Вы можете ограничить число посылаемых пакетов. Например, если поставить число пакетов равным 10, то после отправки указанного числа пакетов выполнение команды прекратится.

Где расположена утилита PING?

В Unix-подобных системах таких, как Linux бинарные файлы обычно располагаются по пути

В этой папке можно найти все множество бинарных файлов, которые мы используем как команды в терминале. В других ОС семейства Linux, они могут быть расположены в:

Проверить это можем командой ls :

На скриншоте видно, что команда ping находится в папке

Другой метод, которым можно найти место расположения команд это which :

На выводе она даст следующую информацию:

Проверка задержки командой PING

Одна из возможностей, предоставляемых командой PING, является возможность измерения времени отклика сети. По-другому это называется задержка или время ожидания.

Чтобы измерить задержку введи указанную команду и обратите внимание на ввыод:

Как вы могли заметить, каждый пакет был отправлен с конкретным временем ответа. В конце же есть строка, которая начинается на:

Второе значение после знака равенства – это время задержки. В нашем случае он равен 6,798.

С помощью этого показателя мы можем определить хосты, связь с которыми хуже и приять соответствующие меры.

Поиск идеального значения MTU

MTU (Maximum Transmission Unit) это максимальный размер пакета, который может быть передан по сети.

Сегодня, в целях безопасности, в сетях создаются препятствия для работы MTU. Но большинство локальных сетей на основе Ethernet использует MTU размером 1500 байт.

Если нужно найти самый подходящий размер MTU с помощью команды Ping, следует определить начальное значение и уменьшать его до тех пор, пока прекратятся ошибки. Если значение большое, мы получим следующую ошибку:

Чтобы сделать это запустите следующую команду:

В нашем случае, значение размера пакета слишком большое. Поэтому уменьшаем его до 1472 байтов.

Если получите другое сообщение, начальное значение должно быть уменьшено по единице до тех пор, пока не получите требуемый результат.

Если значение MTU известно, оно может быть использовано для улучшения сети. Особенное если сеть большая вплоть до городских сетей.

Ping на 2-ом уровне OSI (использование arping)

С помощью команды ping диагностика проводится на основе IP-адреса конкретного узла в сети. Это связано с тем, что команда ping работает на третьем сетевом уровне модели OSI.

Синтаксис команды следующий:

В результате получите что-то подобное:

Вывод команды показывает размер отправленного пакета, затем MAC адрес узла назначения, а также время ответа.

Отметим, что эта команда не предустановлена на системе Debian и производных.

Ping по имени узла

По умолчанию, команда ping посылает пакеты на узел назначения используя IP адрес или имя узла назначения. Также нужно отметить, что большинство реализаций утилиты ping на Linux не разрешают DNS в обратном направлении.

Например, если мы запустим команду ping, указав IP адрес, он вернёт только IP узла. И наоборот, если параметром передадим имя узла, то команда вернет его IP адрес. Посмотрите вывод введя команду ниже:

Читайте также:  Minecraft tinkers construct как сделать лук

Ping маршрута (traceroute)

Сама по себе команда ping не показывает пути от источника к узлу назначения. Но это было бы очень кстати в том случае, когда узел назначения не отвечает, чтобы определить где именно теряется связь.

Команда tracert (Windows) или traceroute работают аналогично ping. Преимуществом этой команды является то, что он показывает весь путь следования пакета от источника до узла назначения.

В принципе traceroute посылает тот же ICMP пакет, что и Ping. Но в случае traceroute, в отличии от ping начально значение TTL пакета выставляется равным единице. Пакет доходит до первого узла по пути к узлу назначения. Устройство уменьшает TTL на одну единицу и если получается нуль, то возвращает сообщение об ошибке истечения времени пакета. В сообщение так же содержится IP адрес и имя хоста. Отправитель получает данное сообщение. Если оно не от узла назначения, то посылает второй пакет с TTL на один больше предыдущего. И так до тех пор, пока не получит ответ от узла назначения. Для получения пути нужно ввести команду:

Запустить команду если ping вернул ошибку

Представьте, что вам нужно получить оповещение если узел назначения перестал отвечать на запросы команды ping. Для этого нужно включить команду ping в bash скрипт и прописать нужные команды. Например, скрипт ниже позволяет вам проверить отвечает ли узел на запросы ping:

Установление размера пакета ping

По умолчанию, размер пакетов ICMP равен 56 байтам. Это позволяет не влиять на работу сети во время проверки. Но при необходимости можно изменять это значение. Для этого достаточно запустить команду ping с ключом –s и требуемым размером. Например:

Если нужно установить значение пакета равным 100 байтам, нужно прописать команду ниже:

Отключение команды ping

Если вы обслуживаете сеть, то вам может быть необходимо отключить ответ на ping запросы в любое время. Это можно сделать как временно, так и постоянно, в зависимости от ваших нужд. Для временного отключения команды ping нужно ввести команду ниже от имени root-а:

Она выключить возможно ответа на ICMP запросы до перезагрузки системы. Но если нужно навсегда отключить эту возможность, то придется отредактировать файл

и добавить следующую строку:

Сохраните файл и, для применения изменений введите команду:

Заключение

В этом материале мы рассмотрели, как команда ping работает в системе Linux. Ping одна из самых легких команд. Она позволяет лицам, ответственным в обеспечении нормально работы сети, выявлять проблемы и устранять их.

Полезно?

Почему?

😪 Мы тщательно прорабатываем каждый фидбек и отвечаем по итогам анализа. Напишите, пожалуйста, как мы сможем улучшить эту статью.

😍 Полезные IT – статьи от экспертов раз в неделю у вас в почте. Укажите свою дату рождения и мы не забудем поздравить вас.

Источник

WorldEdit/Выделение региона

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Содержание

Выбор кубоидов [ править | править код ]

На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом [ править | править код ]

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории [ править | править код ]

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

Выделение с помощью прицела [ править | править код ]

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка [ править | править код ]

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Изменение региона [ править | править код ]

Расширение региона [ править | править код ]

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

Уменьшение региона [ править | править код ]

Эта команда аналогична //expand.

Перемещение выбранного региона [ править | править код ]

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

Просмотр информации [ править | править код ]

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Получение размера выделения [ править | править код ]

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Расчет частоты блока [ править | править код ]

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Нахождение распределения блоков [ править | править код ]

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Режимы выделения [ править | править код ]

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий