Как сделать пальцы тоньше в фотошопе

Как сделать
Содержание
  1. Уменьшаем талию в Фотошопе
  2. Уменьшение талии
  3. Способ 1: ручное деформирование
  4. Способ 2: фильтр «Дисторсия»
  5. Способ 3: плагин «Пластика»
  6. Как сделать пальцы тоньше в фотошопе
  7. Талия
  8. Работа с мелочами
  9. 8 упражнений, от которых пальцы станут тоньше
  10. 1. Разминка
  11. 2. Растяжка
  12. 3. Подъемы
  13. 4. Касания «колечки»
  14. 5. Жим пальцами с растягивателем
  15. 6. Жимы с эспандером-«бубликом»
  16. 7. Отжимания от пола
  17. 8. Подтягивания на перекладине
  18. Инструменты рисования
  19. Инструмент «Кисть»
  20. Инструмент «Карандаш»
  21. Инструмент «Кисть импрессиониста»
  22. Инструмент «Палец»
  23. Инструмент «Ластик»
  24. Инструмент «Волшебный ластик»
  25. Инструмент «Фоновый ластик»
  26. Как сделать пальцы тоньше в фотошопе
  27. Инструмент Палец (Smudge)
  28. Режимы наложения пикселей для инструмента Палец (Smudge)
  29. Флажок Совмещенные данные (Sample Merged)
  30. «Рисование пальцем»
  31. Инструменты коррекции резкости изображения
  32. Инструмент Размытие (Blur)
  33. Инструмент Резкость (Sharpen)
  34. Инструменты тонирования изображения
  35. Инструмент Осветлитель (Dodge)
  36. Инструмент Затемнитель (Burn)
  37. Инструмент Губка (Sponge)
  38. Резюме

Уменьшаем талию в Фотошопе

Сегодняшний урок посвятим тому, как уменьшить талию в Фотошопе.

Уменьшение талии

Начинать работу по уменьшению любых частей тела необходимо с анализа снимка. В первую очередь, нужно обратить внимание на реальные объемы «трагедии». Если дама весьма пышная, то сделать из нее миниатюрную девочку не получится, так как при слишком сильном воздействии инструментов Фотошопа снижается качество, теряются и «плывут» текстуры.

В этом уроке мы изучим три способа уменьшения талии в Фотошопе.

Способ 1: ручное деформирование

Это один из наиболее точных способов, так как мы можем контролировать мельчайшие «подвижки» изображения. Вместе с тем, здесь присутствует один устранимый недостаток, но о нем мы поговорим позже.

Нашу выделенную область окружит вот такая сетка:

Удаляются они при помощи инструмента «Штамп».

На этом работа по уменьшению талии с помощью инструмента «Деформация» завершена.

Способ 2: фильтр «Дисторсия»

Дисторсия – искажение изображения при фотографии с близкого расстояния, при котором происходит выгибание линий наружу или внутрь. В Фотошопе существует плагин для коррекции такого искажения, а также фильтр для имитации дисторсии. Им мы и воспользуемся.

Особенностью данного способа является воздействие на всю область выделения. Кроме того, с помощью этого фильтра можно отредактировать не каждое изображение. Вместе с тем, способ имеет право на жизнь ввиду высокой скорости выполнения операций.

Способ 3: плагин «Пластика»

Использование данного плагина подразумевает наличие некоторых навыков, два из которых аккуратность и терпение.

Вы сегодня узнали три способа уменьшения талии в Фотошопе, которые отличаются друг от друга и применяются на изображениях разного типа. К примеру, «Дисторсию» лучше использовать на снимках анфас, а первый и третий способы являются более или менее универсальными.

Источник

Как сделать пальцы тоньше в фотошопе

Очередное видео, посвященное коррекции фигуры в фотошопе. В уроке рассказывается как убрать лишнее с фотографии с помощью графического редактора.

Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским. В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop. Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд «до» и «после» фотошопа.

Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J, после чего перейдите в меню Edit и выберите инструмент Puppet Warp:

После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так. Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить «контрольные» точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область. Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней:

Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги :rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter.

Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit, выбираем Puppet Warp, ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift, выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points:

. добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift, активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

Подтверждаем действие кликом по Enter.

Талия

Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp. Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

Работа с мелочами

Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J, после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify. Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу. Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool, кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W. Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки. В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp.

После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления «перефотошопленого» фото с неестественными пропорциями или цветами.

Источник

8 упражнений, от которых пальцы станут тоньше

Изящные пальчики – мечта любой женщины, ведь красивые руки привлекают к себе внимание, украшая даже без колечек и браслетов. К сожалению, не у всех от природы тонкие и длинные пальцы. Даже у худых девушек могут быть полноватые ладони. Мои пальцы порой походили на сосиски и это при весе 48 кило! Как же исправить ситуацию, убрав лишний жирок и сузив пальчики? В этом помогут несложные упражнения.

1. Разминка

Начинать гимнастику для рук необходимо с разогрева и растяжки – точно так же, как и для других частей тела. Тем более это важно, если у вас холодные ладони. Разминка очень простая.

Инструкция
1) Сложите ладони вместе перед грудью и переплетите пальцы рук.
2) Движением от себя разверните ладони к груди тыльной стороной, выпрямив пальцы.
3) Продолжайте держать пальцы сплетенными и слегка выгибайте их пружинящими движениями.

2. Растяжка

Невозможно укрепить мышцы одних только пальцев, игнорируя мышцы самой ладони. Хорошим упражнением на повышение гибкости станет данный вариант.

Читайте также:  Аппарат для перегонки самогона своими руками

Инструкция
1) Сожмите ладонь в кулак.
2) Разожмите пальцы, разводя их в стороны как можно сильнее.

3. Подъемы

Это очень простое упражнение может вызвать трудности при подъеме безымянного пальца, ведь он наименее гибкий. Просто помогите себе второй рукой, деликатно поднимая палец вверх.

Инструкция
1) Легко прижмите прямую ладонь к столу.
2) Поднимите один палец, оторвав его от стола, а затем снова опустите.
3) По очереди поднимайте каждый палец, держа остальные пальцы прижатыми к столу.

4. Касания «колечки»

Касания прекрасно помогают разработать суставы и продольные мышцы, придавая пальцам гибкость.

Инструкция
1) Поднимите ладонь, соединив пальцы.
2) Согните указательный палец, коснувшись им большого пальца. Фаланга большого пальца должна накрыть ноготь указательного.
3) Повторите действие с другими пальцами, поочередно касаясь ими фаланги большого пальца.

5. Жим пальцами с растягивателем

Отличная тренировка с растягивателем поможет быстро укрепить мышцы. Однако не стоит сразу перегружать руки, так как на следующий день ладони могут ощутимо болеть. В этом я убедилась на личном опыте…

Инструкция
1) Просуньте пальцы сквозь специальные отверстия растягивателя.
2) Сложите кончики пальцев щепоткой.
3) Растопырьте пальцы, натягивая резинки.

Растягиватели бывают разных цветов и форм. Не лишним будет купить несколько моделей (ведь они могут порваться). Хорошим вариантом станет модель с мячиком, который позволит дополнительно качать кисти, убирая боковой жирок на ладонях.

6. Жимы с эспандером-«бубликом»

Эспандеров великое множество, но мне особо приглянулись модели в виде классических «бубликов» из плотной резины. Такой «бублик» стойко стерпел 3 поколения нашего семейства, выстояв даже в борьбе с зубами щенка. Опять же, не слишком налегайте на упражнения с непривычки. Эспандер не только прокачивает ладонь и пальцы, но и прорабатывает мышцы плеча и предплечья.

Инструкция
1) Возьмите «бублик» и сожмите его ладонью.
2) Ослабьте хватку, повторите жимы.
3) Дайте руке отдохнуть и повторите упражнение.

7. Отжимания от пола

Это один из самых эффективных методов, но подходит он только очень спортивным девушка. Как я ни старалась, отжаться на пальцах больше пары раз не удавалось. Если же вы в лучшей форме, чем я, то дерзайте! Есть более простой вариант, без такой нагрузки. Просто замрите, упираясь пальцами в пол, не опускаясь и не поднимаясь. Это называется «стойка» на пальцах. Не получается? Не беда. Подойдут и обычные отжимания от пола.

Инструкция
1) Примите стойку для отжимания, сделав упор на всю поверхность ладоней (или только на пальцы).
2) Опуститесь, держа спину прямо, затем примите исходное положение.
3) Повторите упражнение в несколько заходов.

8. Подтягивания на перекладине

Решив подкачать слабую спину подтягиваниями на перекладине, я вскоре заметила приятный нюанс. После занятий пальцы стали заметно тоньше, а ладони утратили припухлость жирка. Однако был неприятный минус: на пальцах появились мозоли. Виновата в этом была я сама, выбрав слишком узкую перекладину и проигнорировав совет использовать перчатки. Не допускайте моих ошибок и тогда мозоли вам не грозят!

Инструкция
1) Ухватитесь за перекладину обеими руками.
2) Оттолкнувшись от пола, подпрыгните, скрестите ноги и слегка согните их в коленях.
3) Во время прыжка подтягивайтесь руками, поднимая тело.
4) Опуститесь и повторите подъемы.

Устали? Тогда вот вам бонусное упражнение, которое ничем не поможет, зато поднимет настроение. Не забывайте выполнять гимнастику для пальчиков, пока смотрите этот забавный скетч о руках.

Источник

Инструменты рисования

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Инструмент «Кисть»

Инструмент «Кисть» создает мягкие или четкие цветные штрихи. Его можно использовать для имитации техники распыления краски. (Если этот инструмент отсутствует на панели инструментов, активизируйте инструмент «Кисть импрессиониста» или инструмент «Замена цвета», а затем нажмите значок инструмента «Кисть» на панели параметров инструмента.)

Для создания прямой линии щелкните мышью один раз, чтобы начать линию, затем, нажав клавишу Shift, щелкните в другом месте, чтобы завершить линию.

По желанию можно задать следующие параметры инструмента «Кисть»:

Позволяет имитировать технику распыления краски, создавая переходные тона в изображении и имитируя традиционные методы рисования аэрографом.

Задает форму кончика кисти. Нажмите стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из выпадающего списка «Кисть», затем выберите образец кисти.

Задает диаметр кисти в пикселях. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.

Задает степень непрозрачности применяемого цвета обводки. Низкое значение параметра позволяет пикселям под перекрытием просвечиваться. Перетащите ползунок или введите значение непрозрачности в числовом поле.

Задает режим смешивания применяемого цвета обводки с имеющимися пикселями в изображении.

Служит для настройки параметров сенсорного стилуса для ввода данных в «перьевых», планшетных ноутбуках и карманных ПК.

Задает дополнительные параметры кисти.

Инструмент «Карандаш»

Инструмент «Карандаш» создает четкие произвольные линии.

Для создания прямой линии щелкните мышью один раз, чтобы начать линию, затем, нажав клавишу Shift, щелкните в другом месте, чтобы завершить линию.

По желанию можно задать следующие параметры инструмента «Карандаш»:

Задает форму кончика. Нажмите стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из выпадающего списка «Кисть», затем выберите образец кисти.

Задает диаметр кисти в пикселях. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.

Задает степень непрозрачности применяемого цвета обводки. Низкое значение параметра позволяет пикселям под перекрытием просвечиваться. Перетащите ползунок или введите значение непрозрачности в числовом поле.

Задает режим смешивания применяемого цвета обводки с имеющимися пикселями в изображении.

При рисовании и наведении инструмента на область, не содержащую основной цвет, инструмент закрашивает область основным цветом. То есть, если начать с цвета, отличного от основного, инструмент рисует только цветом фона. Нажмите и закрасьте области, содержащие основной цвет. Карандаш рисует цветом фона.

Инструмент «Кисть импрессиониста»

Инструмент «Кисть импрессиониста» меняет имеющиеся цвета и детали изображения так, что фотография приобретает вид картины, выполненной в утонченной художественной технике. Экспериментируя с параметрами стиля, размера области и допуска можно имитировать текстуры, которые ассоциируются с различными техниками живописи.

По желанию можно задать любой из следующих параметров:

Задает форму кончика кисти. Нажмите стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из выпадающего списка «Кисть», затем выберите образец кисти.

Задает диаметр кисти в пикселях. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.

Задает степень непрозрачности применяемого цвета обводки. Низкое значение параметра позволяет пикселям под перекрытием просвечиваться. Перетащите ползунок или введите значение непрозрачности в числовом поле.

Задает режим смешивания применяемого цвета обводки с имеющимися пикселями в изображении. Дополнительную информацию см. в разделе Режимы смешивания.

«Стиль» определяет форму штриха кисти. «Ограничения» задает размер штриха кисти. При большом значении области также увеличивается частота штрихов. «Допуск» определяет насколько смежные пиксели должны быть близки по цвету, чтобы подвергнуться действию штриха кисти.

Инструмент «Палец»

Инструмент «Палец» имитирует размазывание влажной краски пальцем. Размазывание начинается с цвета той точки, в которой начинается штрих, в направлении движения инструмента. Размазать можно как имеющиеся цвета на изображении, так и основной цвет изображения.

Нажмите клавишу Alt (Option в ОС Mac OS), чтобы на время включить режим «Рисование пальцем» при перетаскивании инструмента «Палец».

По желанию можно задать следующие параметры инструмента «Палец»:

Задает режим смешивания применяемого цвета обводки с имеющимися пикселями в изображении. Дополнительную информацию см. в разделе Режимы смешивания.

Задает форму кончика кисти. Нажмите стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из выпадающего списка «Кисть», затем выберите образец кисти.

Задает диаметр кисти в пикселях. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.

Читайте также:  Как сделать переносной жесткий диск загрузочным

Задает интенсивность эффекта размазывания.

При установленном флажке будут размазываться цвета со всех видимых слоев. Снимите флажок «Использовать все слои», чтобы размазывать цвет только с активного слоя.

Начинает процесс размазывания с основного цвета. Снимите флажок «Использовать все слои», чтобы начинать процесс размазывания с цвета под курсором.

Инструмент «Ластик»

При перетаскивании инструмента «Ластик» меняются пиксели в изображении. При использовании инструмента на фоновом слое или на слое, для которого установлен флажок «Заблокировать прозрачные пикселы», цвет стираемых пикселей будет меняться на фоновый, во всех остальных случаях они станут прозрачными. Прозрачные пиксели показаны шахматной сеткой прозрачности.

По желанию можно задать следующие параметры инструмента «Ластик»:

Задает форму кончика кисти. Нажмите стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из выпадающего списка «Кисть», затем выберите образец кисти.

Задает диаметр кисти в пикселях. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.

Задает интенсивность стирания. При значении непрозрачности 100% инструмент полностью стирает пиксели и заменяет их на цвет фона. При значениях непрозрачности менее 100% инструмент только частично стирает пиксели и заменяет их на цвет фона. (При установленном флажке «Блок» параметр «Прозрачность» недоступен.)

«Кисть» — задает свойства кисти, его можно использовать для имитации эффекта мокрых границ. «Карандаш» — стирает штрихами наподобие штрихов карандаша. «Блок» — стирает квадратиком размером 16 пикселей.

Инструмент «Волшебный ластик»

Инструмент «Волшебный ластик» стирает пиксели, цвет которых с учетом заданного допуска похож на цвет пикселя, по которому вы щелкнули. При работе на слое с установленным флажком «Заблокировать прозрачность» цвет пикселей меняется на фоновый цвет; во всех остальных случаях, пиксели стираются с заданной степенью прозрачности. Стирать можно либо только смежные пиксели, либо все похожие пиксели в текущем слое.

При выборе фонового слоя он автоматически становится обычным изобразительным слоем при использовании инструмента «Волшебный ластик».

По желанию можно задать следующие параметры инструмента «Волшебный ластик»:

Определяет диапазон стираемых цветов. При низком допуске происходит стирание пикселей, цвет которых очень близок к цвету пикселя, который был щелкнут. При высоком допуске происходит стирание пикселей в более широком диапазоне цветов.

Задает интенсивность стирания. При значении непрозрачности 100% инструмент полностью стирает пиксели и заменяет их на цвет фона (на заблокированном слое). При значениях непрозрачности менее 100% инструмент только частично стирает пиксели и заменяет их на цвет фона (на заблокированном слое).

Стирает области активного слоя, учитывая цвет пикселей на всех видимых слоях. Снимите этот флажок, чтобы инструмент стирал только цвета активного слоя.

Позволяет стирать только пиксели, расположенные рядом друг с другом. Снимите этот флажок, чтобы стирать похожие по цвету пиксели, расположенные на всем слое.

Смягчает границы стираемой области, придавая им более естественный вид.

Инструмент «Фоновый ластик»

Инструмент «Фоновый ластик» делает области, через которые протаскивается курсор, прозрачными или заливает их фоновым цветом, что позволяет легко удалять лишние объекты с фона. Достоинство этого инструмента заключается том, что при аккуратном использовании, он позволяет стирать краевые пиксели фона, оставляя при этом четкие границы объектов переднего плана.

Активная часть курсора инструмента — это кружок с перекрестием. При перетаскивании курсора стираются пиксели в центре перекрестия, а также похожие пиксели в зоне окружности курсора. Если в окружность попали пиксели объекта переднего плана, но их цвет не соответствует цвету пикселя в центре перекрестия, они не будут стерты.

Источник

Как сделать пальцы тоньше в фотошопе

Для коррекции резкости предназначены:

Большая часть операций, которые нам предстоит рассмотреть, может быть выполнена при помощи таких семейств фильтров Photoshop, как Размытие (Blur) или Резкость (Sharpen), однако инструменты обеспечивают гораздо более гибкие возможности коррекции изображения.
В процессе выполнения большинства упражнений данной главы мы будем пользоваться режимом большого увеличения. Это даст нам возможность сохранять твердость руки в процессе применения того или иного инструмента. Если вам потребуется освежить в памяти основы работы со средствами изменения масштаба изображений, обратитесь к главе «Урок 1: основы Photoshop».

Инструмент Палец (Smudge)

Один из самых понятных на интуитивном уровне инструментов программы Photoshop является инструмент Палец (Smudge или, как его еще называют, Finger). Он помогает «размазывать краску». Этот инструмент отлично служит для размывания краев и стыков объектов изображения. Обладая понятным и очевидным интерфейсом, инструмент Палец (Smudge) дает возможность смешивать и размазывать пиксели изображения, смягчая резкие границы цветовых областей.
Большая часть практических упражнений в этой главе должна выполняться при увеличенном масштабе, чтобы отчетливее были видны возможности и ограничения инструмента Палец (Smudge). Чаще всего вам придется пользоваться им в тонкой, но очень значимой с точки зрения результатов манере, позволяющей добиться плавных переходов цвета между отдельными объектами изображения.
Дважды щелкните на кнопке инструмента Палец (Smudge), показанной на рис. 6.1, чтобы раскрыть палитру параметров (см. рис. 6.2).

Режимы наложения пикселей для инструмента Палец (Smudge)

Посмотрите на раскрывающийся список в левом верхнем углу палитры Палец (Smudge Tool Options). В нем можно выбрать один из семи режимов наложения пикселей, допустимых для использования с этим инструментом:


Рис. 6.6. Действие инструмента Палец (Smudge) в режиме Замена темным (Darken)

В режиме Замена светлым (Lighten) «палец» действует прямо противоположным по отношению к предыдущему случаю образом, как показано на рис. 6.7. Более светлым становится цвет только тех пикселей, которые оказываются темнее цвета области, откуда перетаскивается указатель. Если перемещение началось в области неба и привело в область стены здания, размазано будет достаточно много пикселей, темных по сравнению с цветом неба. Если же, однако, перетаскивать указатель мыши со стены здания в область неба, то ни один пиксель окраски неба не будет изменен, так как все они светлее стены. При этом не имеет значения, из какой точки стены начинать перетаскивание указателя.


Рис. 6.7. Действие инструмента Палец (Smudge) в режиме Замена светлым (Lighten)

Флажок Совмещенные данные (Sample Merged)

В окне палитры Палец (Smudge Tool Options) вы обнаружите несколько флажков. Совмещенные данные (Sample Merged) следует использовать, когда ведется работа с изображениями, состоящими из нескольких слоев. Глядя на рис. 6.8, обратите внимание на то, что если флажок Совмещенные данные (Sample Merged) сброшен, то обработка находящегося на отдельном слое изображения лилии ведет просто к тому, что сквозь него начинает просвечивать фон. Это связано с тем, что при формировании цвета размазываемых пикселей инструмент Палец (Smudge) не использует образцы цвета слоев, лежащих ниже слоя с изображением лилии. В итоге при перетаскивании указателя инструмента он оставляет за собой прозрачный след.


Рис. 6.8. Действие инструмента Палец (Smudge) при сброшенном флажке Совмещенные данные (Sample Merged)

Если же установить флажок Совмещенные данные (Sample Merged), то у инструмента Палец (Smudge) появляется доступ к цвету как слоя переднего плана, так и заднего плана, что ведет к иной картине, показанной на рис. 6.9.


Рис. 6.9. Действие инструмента Палец (Smudge) при установленном флажке Совмещенные данные (Sample Merged)

«Рисование пальцем»

Размазывание цвета является, однако, не единственной операцией, которые можно выполнять с помощью инструмента Палец (Smudge). Также можно «рисовать пальцем». Установка флажка Рисование пальцем (Finger Painting) позволяет применять этот инструмент для рисования, используя текущий основной цвет.

ЗАМЕЧАНИЕ Для временного переключения инструмента Палец (Smudge) в режим Рисование пальцем (Finger Painting) нажмите и удерживайте клавишу Alt (в системе Windows) или Cmd (в системе Mac OS).

Инструменты коррекции резкости изображения

Теперь давайте рассмотрим группу инструментов коррекции резкости изображений. Размытие (Blur) и Резкость (Sharpen) отлично подходят как для окончательной отделки или устранения мелких дефектов, так и для восстановления резкости отдельных фрагментов изображения. Не забудьте заглянуть в главу «Урок 12: фильтры Photoshop», где описываются фильтры семейств Размытие (Blur) и Резкость (Sharpen), и в главу «Урок 10: ретушь старых снимков и спецэффекты», где рассматриваются методы устранения дефектов и обновления фотографий и других изображений.

Читайте также:  Бандаж на большой палец ноги своими руками

Инструмент Размытие (Blur)

Инструмент Размытие (Blur), попросту говоря, предназначен для создания размытых областей. Под размытием понимается придание участкам изображения впечатления недостаточной резкости, расфокусированности. Выберите инструмент Размытие (Blur) на панели инструментов (см. рис. 6.10). Дважды щелкните на его кнопке, чтобы раскрыть палитру параметров, показанную на рис. 6.11.


Рис. 6.10. Инструмент Размытие (Blur)
Рис. 6.11. Палитра параметров инструмента Размытие (Blur)

В ходе следующего упражнения мы постараемся отвлечь внимание зрителя от заднего плана изображения за счет размытия фона. Помимо всего прочего, этот эффект поможет создать впечатление, что изображение переднего плана имеет лучшую фокусировку, чем это есть на самом деле.

Следите за тем, чтобы размытие распределялось равномерно по всей площади участка. Пропущенные пятна слишком бросаются в глаза. Кроме того, не забывайте о возможности изменять размер пятна инструмента методом выбора нужной кисти в палитре Кисти (Brushes), показанной на рис. 6.14. В данном случае я рекомендую пользоваться кистью с мягким, растушеванным пятном, что совершенно не годится для инструмента Резкость (Sharpen). При корректировке резкости целесообразно пользоваться кистью с четко очерченным пятном, чтобы точно контролировать границы эффекта. Итоговое изображение с размытым задним планом представлено на рис. 6.15.


Рис. 6.14. Палитра Кисти (Brushes)
Рис. 6.15. Итоговое изображение

Обратите внимание, насколько лучше фокусируется внимание на изображении переднего плана теперь, когда ярко окрашенное фоновое изображение выглядит более приглушенно.
В следующем разделе мы с помощью инструмента Резкость (Sharpen) попытаемся сделать более четким изображение куполов храма, так что не закрывайте пока документ.

Инструмент Резкость (Sharpen)

ЗАМЕЧАНИЕ Чтобы быстро переключаться от инструмента Размытие (Blur) к инструменту Резкость (Sharpen) и наоборот, можно пользоваться раскрывающимся списком в средней части палитры параметров (см. рис. 6.16).
Рис. 6.16. Палитра параметров инструментов семейства коррекции резкости

Если вы выполняли упражнение на размытие фона, воспользуйтесь открытым ранее изображением. Если же нет, откройте файл 06file02.jpg, находящийся на сопроводительном компакт-диске (см. рис. 6.17). В ходе следующего упражнения мы постараемся увеличить резкость строений храма, расположенных на переднем плане снимка, повысив их роль в композиции фотографии.

При корректировке резкости проявляйте осторожность. Стоит слишком сильно заехать за край объекта или установить чересчур большую величину нажима, и можно получить чужеродные для данной области изображения оттенки, что в итоге приведет к ухудшению вида изображения по сравнению с начальным вариантом.
На рис. 6.20 приведен итоговый, слегка улучшенный вид фотографии.


Рис. 6.20. Вид изображения после коррекции резкости

Инструмент Резкость (Sharpen) отлично проявляет себя, когда применяется в малых дозах. Как я уже подчеркивал, Photoshop может воздействовать только на имеющуюся на изображении информацию. Нельзя взять смазанное, полностью расфокусированное изображение и добиться четкости и ясности. В связи с этим всегда старайтесь работать с максимально четким и резким изображением, какое только можно получить в результате сканирования или цифровой съемки.

Инструменты тонирования изображения


Рис. 6.21. Окно диалога Установки (Preferences); вариант Отображение и курсоры (Display & Cursors)

Это позволит точно видеть размер пятна, ограничивающего область действия, а это важно, так как инструменты тонирования требуют точности. Помимо этого, предлагаю использовать кисть с растушеванным пятном, не имеющим резкой кромки. Благодаря этому тонирование даст более естественные результаты. Вы, однако, можете попробовать применять для имитации различных эффектов разные кисти, чтобы подобрать наиболее подходящий для каждого конкретного случая вариант.

Инструмент Осветлитель (Dodge)

Сначала мы рассмотрим инструмент Осветлитель (Dodge), предназначенный для осветления отдельных участков изображения. Его указатель в стандартном режиме выглядит подобно леденцу на палочке, как показано на рис. 6.22.


Рис. 6.22. Инструмент Осветлитель (Dodge)


Рис. 6.23. Палитра Тонирование (Toning Tool Options) при выбранном инструменте Осветлитель (Dodge)

Обратите внимание на раскрывающийся список в верхней части окна палитры. Он содержит три варианта:

Эти варианты указывают на диапазоны яркости цвета пикселей, на которые будет распространяться действие инструмента. Если вы хотите воздействовать только на тени, делая их светлее и оставляя более светлые пиксели нетронутыми, то выберите вариант Тени (Shadows). По умолчанию для инструмента Осветлитель (Dodge) выбирается вариант Средние тона (Midtones). Он наиболее подходит в тех случаях, когда нужно высветлить средние тона изображения или когда нет ясности в вопросе о том, каким образом обрабатывать изображение. Выбирайте вариант Света (Highlights), если требуется сделать еще светлее и без того светлые области изображения, оставляя темные нетронутыми.
Следующее упражнение призвано продемонстрировать использование инструмента Осветлитель (Dodge) в режиме Света (Highlights) с целью осветления воротничка рубашки на фотографии элегантного джентльмена, в то время как тон его пиджака останется нетронутым.

В следующем упражнении мы попробуем сделать светлее темные участки того же самого снимка. На этот раз, установив режим Тени (Shadows) в палитре параметров инструмента, мы получим возможность воздействовать только на темные пиксели изображения, оставляя светлые без изменения.

Инструмент Осветлитель (Dodge) отлично подходит для коррекции фотографий, имеющих дефекты экспозиции, или изображений, полученных методом сканирования и оказавшихся чересчур темными. Его использование дает лучшие результаты, чем корректировка яркости, выполняемая «вручную», поскольку Осветлитель (Dodge) анализирует весь набор яркостей снимка и выбирает наиболее подходящий вариант коррекции.

Инструмент Затемнитель (Burn)

Теперь мы обратимся к инструменту Затемнитель (Burn), показанному на рис. 6.28. По действию он совершенно противоположен Осветлителю (Dodge). Как вы уже догадались, если последний осветляет, то первый затемняет участки изображения.


Рис. 6.28. Инструмент Затемнитель (Burn)

Выберите инструмент Затемнитель (Burn), щелкнув на его кнопке на панели инструментов или выбрав название этого инструмента в раскрывающемся списке, расположенном в средней части палитры параметров инструментов тонирования (см. рис. 6.29).


Рис. 6.29. Палитра Тонирование (Toning Tool Options) при выбранном инструменте Затемнитель (Burn)

В следующем упражнении мы воспользуемся инструментом Затемнитель (Burn) для коррекции некоторых передержанных и в итоге чрезмерно светлых участков фотографии.


Рис. 6.32. Итоговый вид изображения

Инструмент Губка (Sponge)


Рис. 6.33. Насыщенный цвет
Рис. 6.34. Пониженная насыщенность

Инструмент Губка (Sponge) дает возможность управлять насыщенностью цвета участка изображения с минимальными затратами усилий. Просто щелкните на кнопке инструмента, чтобы выбрать его, а затем дважды щелкните на ней же, чтобы раскрыть палитру параметров (см. рис. 6.35 и 6.36).


Рис. 6.35. Инструмент Губка (Sponge)
Рис. 6.36. Палитра Тонирование (Toning Tool Options) при выбранном инструменте Губка (Sponge)

Попробуем применить инструмент Губка (Sponge) для изменения насыщенности цвета изображения.

Попробуем понизить насыщенность части изображения. Это сделает цвета менее густыми, менее ярко выраженными. Результат будет подобен тому, как если бы мы добавили серого тона в цвет той части изображения, к которой будет применен инструмент Губка (Sponge).

Обратите внимание на то, как яркие цвета изображения лыж как бы утрачивают свой глянец. Я прошелся по фотографии лыжника несколько раз, удалив почти весь исходный цвет его костюма (см. рис. 6.41).


Рис. 6.41. Итоговый вид изображения

Режим Уменьшить (Desaturate) обеспечивает гибкие возможности выделения ключевых деталей изображения. Часто благодаря игре света фоновое изображение выглядит столь же ярко, как изображение переднего плана. Снижение насыщенности цвета фона и повышение насыщенности цвета объектов переднего плана помогает сфокусировать внимание зрителей на центральных объектах снимка.

Резюме

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками