Как сделать памятку по математике 4 класс

Как сделать

Памятка для учащихся 3-4 классов по математике
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Памятка для учащихся 3-4 классов по математике поможет ученикам при решении уравнений, задач, написании арифметических диктантов, при подготовке к мини-ЕГЭ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Компоненты арифметических действий и их взаимосвязь.

1слагаемое, 2слагаемое, сумма.

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1 множитель, 2множитель, произведение.

при делении – частное

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

9 Как найти неизвестный множитель?

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

10 Как найти неизвестное делимое?

Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны.

Треугольник – многоугольник, у которого три угла и три стороны.

15 Что такое четырёхугольник?

Четырёхугольник – геометрическая фигура, у которой четыре угла и четыре стороны.

Периметр( Ρ) – это сумма длин сторон какой-нибудь геометрической фигуры.

Площадь(S) – это внутренняя часть какой-нибудь геометрической фигуры

(прямоугольника, квадрата и т.д)

сложить длину и ширину прямоугольника и умножить на 2.

Чтобы найти сторону прямоугольника, нужно Ρ▬разделить на 2 и вычесть другую сторону.

22 В каких единицах измеряется периметр?

23 Как найти площадь квадрата?

Площадь квадрата равна произведению двух его сторон.

24 Как найти площадь прямоугольника?

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину прямоугольника умножить на его ширину.

25 Как найти сторону прямоугольника, если известна площадь и другая его сторона?

Чтобы найти одну из сторон прямоугольника, нужно площадь прямоугольника разделить на известную сторону.

26 В каких единицах измеряется площадь?

27 Назвать единицы длины.

28 Рассказать таблицу мер длины.

29 Сколько квадратных сантиметров

в 1квадратном метре?

30 Сколько квадратных дециметров

в 1 квадратном метре?

31 Рассказать таблицу мер площади.

1м² = 100дм² = 10 000см²

1дм² = 100см² = 10 000мм²

Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах, тоннах.

33 Рассказать таблицу мер массы.

34 Назвать единицы измерения времени.

Время измеряется секундами, минутами, часами, сутками, неделями, месяцами, годами, веками.

35 Рассказать таблицу мер времени.

1год = 12мес. = 365сут. или 366сут.

Взаимосвязь скорости, времени и расстояния.

36 Как найти скорость?

Чтобы найти скорость ( v ), надо расстояние ( S ) разделить на время ( t ), затраченное в пути.

37 Как найти время?

Чтобы найти время ( t ), надо расстояние ( S ) разделить на скорость ( v ).

38 Как найти расстояние?

Чтобы найти расстояние ( S ), нужно скорость ( v ) умножить на время ( t ).

Взаимосвязь цены, количества, стоимости.

Цена – стоимость одного предмета, единицы товара.

40 Как найти стоимость?

Чтобы найти стоимость, нужно цену умножить на количество.

Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество.

42 Как найти количество?

Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену.

44 Как найти дробь числа?

Чтобы найти дробь числа, нужно число разделить на знаменатель, а потом умножить на числитель.

45 Как найти число по дроби?

Чтобы найти число по дроби, нужно число разделить на числитель и умножить на знаменатель.

Взаимосвязь работы, времени и производительности.

46 Что такое производительность?

Как найти производительность?

Производительностью ( v ) называют работу, выполненную за единицу времени.

Чтобы найти производительность ( v ), надо всю выполненную работу разделить на время.

47 Как найти выполненную работу?

Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы.

48 Как найти время работы?

Чтобы узнать время работы, надо работу разделить на производительность.

49 Как найти среднее арифметическое?

Чтобы найти среднее арифметическое надо сумму разделить на число слагаемых.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная публикация представляет собой памятки по математике для учащихся начальной школы и их родителей. В памятке дается краткое напоминание правила.

Данный материал предназначен для слабоуспевающих учащихся. Можно его распечатать и вложить ученику в файловый фотоальбом.

К концу 1 класса учащиеся уже познакомились с достаточно большим количеством изученного материала, научными терминами, но не все еще хорошо запоминают и усваивают их. Для этого помощниками окажутся па.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦЕЛЬ ФАКУЛЬТАТИВАЗАДАЧИ ФАКУЛЬТАТИВАПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКУЛЬТАТИВА.МЕСТО ФАКУЛЬТАТИВА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫПЛАНИРУЕМЫЕ РЕ.

РЕКОМЕНДАЦИИ. ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ.

Памятка для учащихся 2-3 класса «Как решать уравнения».

С помощью данной памятки учащиеся смогут выполнять работу над ошибками по русскому языку. Можно использовать учителям, воспитателям ГПД, а также родителям, желающим помочь своему ребёнку.

Источник

Памятки математика 4 класс
материал по математике (4 класс) на тему

Материал содержит памятки по математике для 4 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

Компоненты арифметических действий и их взаимосвязь.

1слагаемое, 2слагаемое, сумма.

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1 множитель, 2множитель, произведение.

при делении – частное

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Читайте также:  Как сделать скрин экрана на macbook air

9 Как найти неизвестный множитель?

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

10 Как найти неизвестное делимое?

Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны.

Треугольник – многоугольник, у которого три угла и три стороны.

15 Что такое четырёхугольник?

Четырёхугольник – геометрическая фигура, у которой четыре угла и четыре стороны.

Периметр( Ρ) – это сумма длин сторон какой-нибудь геометрической фигуры.

Площадь(S) – это внутренняя часть какой-нибудь геометрической фигуры

(прямоугольника, квадрата и т.д)

сложить длину и ширину прямоугольника и умножить на 2.

Чтобы найти сторону прямоугольника, нужно Ρ▬разделить на 2 и вычесть другую сторону.

22 В каких единицах измеряется периметр?

23 Как найти площадь квадрата?

Площадь квадрата равна произведению двух его сторон.

24 Как найти площадь прямоугольника?

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину прямоугольника умножить на его ширину.

25 Как найти сторону прямоугольника, если известна площадь и другая его сторона?

Чтобы найти одну из сторон прямоугольника, нужно площадь прямоугольника разделить на известную сторону.

26 В каких единицах измеряется площадь?

27 Назвать единицы длины.

28 Рассказать таблицу мер длины.

29 Сколько квадратных сантиметров

в 1квадратном метре?

30 Сколько квадратных дециметров

в 1 квадратном метре?

31 Рассказать таблицу мер площади.

1м² = 100дм² = 10 000см²

1дм² = 100см² = 10 000мм²

Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах, тоннах.

33 Рассказать таблицу мер массы.

34 Назвать единицы измерения времени.

Время измеряется секундами, минутами, часами, сутками, неделями, месяцами, годами, веками.

35 Рассказать таблицу мер времени.

1год = 12мес. = 365сут. или 366сут.

Взаимосвязь скорости, времени и расстояния.

36 Как найти скорость?

Чтобы найти скорость ( v ), надо расстояние ( S ) разделить на время ( t ), затраченное в пути.

37 Как найти время?

Чтобы найти время ( t ), надо расстояние ( S ) разделить на скорость ( v ).

38 Как найти расстояние?

Чтобы найти расстояние ( S ), нужно скорость ( v ) умножить на время ( t ).

Взаимосвязь цены, количества, стоимости.

Цена – стоимость одного предмета, единицы товара.

40 Как найти стоимость?

Чтобы найти стоимость, нужно цену умножить на количество.

Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество.

42 Как найти количество?

Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену.

44 Как найти дробь числа?

Чтобы найти дробь числа, нужно число разделить на знаменатель, а потом умножить на числитель.

45 Как найти число по дроби?

Чтобы найти число по дроби, нужно число разделить на числитель и умножить на знаменатель.

Взаимосвязь работы, времени и производительности.

46 Что такое производительность?

Как найти производительность?

Производительностью ( v ) называют работу, выполненную за единицу времени.

Чтобы найти производительность ( v ), надо всю выполненную работу разделить на время.

47 Как найти выполненную работу?

Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы.

48 Как найти время работы?

Чтобы узнать время работы, надо работу разделить на производительность.

49 Как найти среднее арифметическое?

Чтобы найти среднее арифметическое надо сумму разделить на число слагаемых.

Источник

Памятка по математике, 4 класс
консультация по математике (4 класс) на тему

Памятка по математике, 4 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Отыскание части от целого

Чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель дроби и результат умножить на числительдроби, которая выражает эту часть.

ПРИМЕР :

Решение: 40 : 8 ∙ 3 = 15

2) Площадь поля – 50 га. За день бригада вспахала всего поля. Сколько

гектаров вспахала бригада за день?

1) 50 : 5 = 10 (га) – составляет 1 часть или 50 : 5 ∙ 2 = 20 (га) – вспахали

2) 10 ∙ 2 = 20 (га) – вспахали за день за день

Ответ: за день бригада вспахала 20 га.

Отыскание целого по его части

Чтобы найти целое по его части, нужно число соответствующее этой части, разделить на числитель и результат умножить на знаменатель дроби, которая выражает эту часть.

ПРИМЕР:

Решение: 16 : 4 ∙ 7 = 28

Ответ: в классе 25 учеников.

Отыскание части от целого

Чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель дроби и результат умножить на числительдроби, которая выражает эту часть.

ПРИМЕР :

Решение: 40 : 8 ∙ 3 = 15

2) Площадь поля – 50 га. За день бригада вспахала всего поля. Сколько

гектаров вспахала бригада за день?

1) 50 : 5 = 10 (га) – составляет 1 часть или 50 : 5 ∙ 2 = 20 (га) – вспахали

2) 10 ∙ 2 = 20 (га) – вспахали за день за день

Ответ: за день бригада вспахала 20 га.

Отыскание целого по его части

Чтобы найти целое по его части, нужно число соответствующее этой части, разделить на числитель и результат умножить на знаменатель дроби, которая выражает эту часть.

ПРИМЕР:

Решение: 16 : 4 ∙ 7 = 28

Источник

Памятки по математике для учеников 1-4 классов

Числовой ряд от 1 до 20

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

Сравнить два числа – значит узнать, какое из них больше, а какое – меньше.

2 = 2 (= равно, столько же)

Равенство – это два одинаковых числа или два выражения с одинаковым значением, соединённые знаком =:

Неравенство – это два разных числа или два выражения с разным значением, соединённые знаком ˃ (больше) или ˂ (меньше):

Читайте также:  Вездеход для леса своими руками

Сложение – это математическое действие с ис-пользованием знака +.

Слагаемые – это числа, которые складываются при сложении.

Сумма – это результат сложения.

первое слагаемое второе слагаемое сумма

Если оба слагаемых равны 0, то и сумма равна 0:

Переместительный закон сложения

От перемены мест слагаемых сумма не меняется:

Однозначное число – это число, которое состоит из одного знака (цифры):

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0

Двузначное число – это число, которое состоит из двух знаков (цифр):

10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Десяток – это 10 единиц.

Разряды чисел : единицы и десятки

13 – один десяток и три единицы;

19 – один десяток и девять единиц;

Уменьшаемое – это число, из которого вычитают.

Вычитаемое – это число, которое вычитают.

Разность – это результат вычитания.

уменьшаемое вычитаемое разность

Именованные числа – это числа, полученные при измерении величин и сопровождающиеся названием единицы измерения:

Простые именованные числа – только одна еди-ница измерения:

Составные именованные числа – несколько еди-ниц измерения:

1 дм 3 см, 3 ч 20 мин

Литр – это единица измерения ёмкости.

Килограмм – это единица измерения массы.

Сантиметр, дециметр – это единицы измерения длины.

Учимся решать задачи

Задачи на нахождение суммы двух чисел

Задачи этого вида решаются сложением, потому что находим сумму.

Белка припасла для друзей 4 грибочка и 5 орешков. Сколько всего гостинцев приготовила белка?

Задачи на нахождение остатка

Задачи этого вида решаются вычитанием, потому что находим остаток.

На ветке было 7 ягод рябины. Снегирь склевал 3 ягоды. Сколько ягод осталось?

Задачи на увеличение числа

на несколько единиц

Во дворе гуляло 6 утят. А гусят на 2 больше. Сколько гуляло гусят?

Утята – 6 шт.

Задачи на уменьшение числа

на несколько единиц

На столе лежало 9 столовых ложек, а чайних на 3 меньше. Сколько чайних ложек лежало на столе?

Столовые ложки – 9 шт.

Ответ: 6 чайных ложек.

Задачи на разностное сравнение двух чисел

Чтобы узнать, на сколько одно число больше (меньше) другого, нужно из большего вычесть меньшее.

В одной корзине 7 яблок, а в другой – 10 груш. На сколько груш больше, чем яблок?

Груши – 10 шт. больше

В одной корзине 7 яблок, а в другой – 10 груш. На сколько яблок меньше, чем груш?

Груши – 10 шт. меньше

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

В таких задачах неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Два петушка нашли 8 червячков. Первый нашёл 5. Сколько червячков нашёл второй петушок?

Первый петушок – 5 черв. 8 черв.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

В таких задачах неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

На тарелке лежали пряники. Когда дети взяли 4 пряника, на тарелке осталось 8. Сколько пряников было на тарелке?

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

В таких задачах неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьша-емого вычесть разность.

В вазе стояло 7 гвоздик. Когда несколько гвоздик отдали, в вазе осталось 5 гвоздик. Сколько гвоздик отдали?

Задачи в косвенной форме

При решении таких задач нужно помнить: если одна величина на несколько единиц больше (меньше), то другая на столько же единиц меньше (больше).

Брату 5 лет, он на 2 года старше сестры. Сколько лет сестре?

Брат – 5 лет, на 2 года старше

Составные задачи состоят из нескольких простих и решаются в два и больше действия.

Решение таких задач можно записывать по действиям или выражениям.

Если решение задачи записывается по действиям, то в каждом действии, кроме последнего, нужно записывать пояснение.

Рыбак поймал 2 щуки, а лещей на 8 больше. Сколько всего рыб поймал рыбак?

1). 2 + 8 = 10 (л.) – лещи

Ответ: всего 12 рыб.

К кормушке прилетели птицы: 10 воробьёв, снегирей на 7 меньше, а синиц на 2 больше, чем снегирей. Сколько всего птиц прилетело к кормушке?

Воробьи – 10 шт.

1). 10 – 7 = 3 (сн.) – снегири

2). 3 + 2 = 5 (син.) – синицы

Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого

Папа съел 5 груш, мама – 3, а сын на 6 груш меньше, чем папа и мама вместе. Сколько груш съел сын?

1). 5 + 3 = 8 (гр.) – папа и мама вместе

Точка ( . ) – обозначается загалавной буквой латинского алфавита: А, В, Е, О, С и т. д. Буква пишется рядом с точкой.

Прямая линия ( ) – не имеет ни начала, ни конца – она бесконечна.

Кривая линия ( ) – так же не имеет ни нача-ла, ни конца – она безконечна.

Отрезок – это часть прямой линии, ограниченная двумя точками – началом и концом.

Луч – это прямая линия, которая имеет начало, но не имеет конца.

Ломаная линия – состоит из отрезков, последо-вательно соединённых друг с другом.

Треугольник – это геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.

Четырёхугольник – это геометрическая фигура, у которой четыре угла и четыре стороны.

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

100 (сто) – 10 десятков (десять десятков)

единицы десятки сотни

78 – 7 десятков и 8 единиц;

124 – 1 сотня 2 десятка и 4 единицы.

Метр, миллиметр – единицы измерения длины.

1 м = 100 см = 10 дм

Рубль, копейка – денежные единицы измерения.

Читайте также:  Как сделать скриншот экрана htc wildfire

1 рубль = 100 копеек

К любой задаче можно составить несколько обратных задач.

Чтобы составить обратную задачу, нужно то, что было неизвестным в задаче, сделать известным, а известное – неизвестным.

Вера купила блокнот за 6 р. и карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе?

Теперь составим обратные задачи:

На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Блокнот стоил 6 р. Сколько стоил карандаш?

Блокнот – 6 р. 10 р.

На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Карандаш стоил 4 р. Сколько стоил блокнот?

1 минута = 60 секунд

1 месяц = 30 или 31 день

(в феврале 28 или 29 дней)

52 недели = 365 или 366 дней

1 век (столетие) = 100 лет

Чтобы узнать длину ломаной, необходимо сложить длину каждого звена (то есть найти сумму этих длин):

4 см 3 см

2 см + 4 см + 3 см = 10 см

Дина ломаной равна 10 см.

Порядок выполнения действий (скобки)

Действия, записанные в скобках, выполняют первыми:

10 – (6 + 3) = 1 9 + (8 – 5) = 12

Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон. Обозначается периметр заглавной буквой Р (пэ) латинского алфавита.

А В Р = АВ + В D + С D + АС

Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой:

6 + 9 + 4 + 1 = (6 +4) + (9 + 1) = 10 + 10 = 20

17 + 8 + 3 + 2 = ( 17 + 3) + (8 + 2) = 20 + 10 = 30

Единицы складываются с единицами, десятки складываются с десятками:

27 + 2 = 20 + (7 + 2) = 20 + 9 = 29

56 + 30 = (50 + 30) + 6 = 80 + 6 = 86

Единицы вычитают из единиц, десятки вычитают из десятков:

36 – 2 = 30 + (6 – 2) = 30 +4 = 34

36 – 20 = (30 – 20) + 6 = 10 + 6 = 16

26 + 4 = 20 + (6 + 4) = 20 + 10 = 30

30 – 7 = 20 + (10 – 7) = 20 + 3 = 23

60 – 24 = (60 – 20) – 4 = 40 – 4 = 36

100 – 2 = 90 + (10 – 2) = 90 + 8 + 98

26 + 7 = (26 + 4) + 3 = 30 + 3 = 33

35 – 7 = (35 – 5) – 2 = 30 – 2 = 28

Буквенные выражения – это выражения, содер-жащие не только числа, но и буквы.

Помни, что в математике в буквенных выраже-ниях используются буквы латинского алфавита:

8 + d (восемь плюс дэ);

c – 5 (цэ минус пять);

x + 7 (икс плюс семь).

Dd (дэ) Nn (эн) Ww (дубль вэ)

Ff (эф) Pp (пэ) Yy (игрек)

Gg (гэ) Qq (ку) Zz (зэт)

Уравнение – это равенство, содержащее неизве-стное число, которое надо найти:

Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое:

42 + 7 = 49 27 + 3 = 30

Проверка: 49 – 7 = 42 Проверка: 30 – 3 = 27

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое:

69 – 50 = 19 100 – 20 = 80

Проверка: 19 + 50 = 69 Проверка: 80 + 20 = 100

Письменные вычисления (в столбик)

десятки единицы десятки единицы

6 8 3 1

Угол – это два луча, выходящие из одной точки.

острый прямой тупой

(меньше прямого) (равен 90 0 ) (больше прямого)

Письменные вычисления (в столбик)

десятки единицы десятки единицы

3 7 3 7

4 8 5 3

7 (и ещё 1) 5 8 (и ещё 1) 0

(1 запоминаем) (1 запоминаем)

Прямоугольник – это четырёхугольник, у кото-рого все углы прямые и противоположные стороны равны между собой:

В С АВ = С D

Письменные вычисления (в столбик)

десятки единицы десятки единицы

8 7 (занимаем 1 десяток) (не 0, а 10)

1 3 — 8

(1 запоминаем)

(занимаем 1 десяток) (не 0, а 10)

2 6

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны:

В С АВ = ВС = С D = А D

Умножение – это сложение одинаковых слагае-мых. Знак умножения – точка (•):

Читают так: по 3 взять 4 раза, получится 12 или 3 умножить на 4, получится 12.

первый множитель второй множитель произведение

Деление – это действие, обратное умножению. Знак деления две точки (:):

Читают так: 6 разделить на 2, получится 3.

делимое делитель частное

Связь каждого множителя с произведением

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель:

7 • 2 = 14 8 • 4 = 32 9 • 2 = 18

14 : 7 = 2 32 : 8 = 4 18 : 9 = 2

14 : 2 = 7 32 : 4 = 8 18 : 2 = 9

Умножение и деление с числом 10

При умножении числа на 10, нужно справа дописать к этому числу нуль:

5 • 10 = 5 • 1 десяток = 5 десятков = 50

При делении числа на 10, нужно отбросить от числа справа нуль:

30 : 10 = 3 (3 десятка разделить на 1 десяток, получится 3)

Задачи на нахождение произведения двух чисел

Толя купил 3 тетради, по 10 рублей каждая. Сколько стоили все тетради?

1 тетрадь □□□□□□□□□□

Задачи на нахождение частного двух чисел

15 шариков раздали 5 ученикам поровну. Сколько шариков получил каждый ученик?

Табличное умножение и деление на 2, 3

Номер материала: ДБ-1476233

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий