Как сделать памятник в симс 3

Как сделать

Как сделать памятник в симс 3

Какому персонажу не хотелось бы увековечить свое имя и оставить память о себе, как о выдающемся симе, изменившему мир к лучшему. И что может быть лучше, чем красивый памятник в честь персонажа. Такую возможность получили игроки, обладающие дополнением «Вперед в будущее».

Побывав в городке Оазис приземления непременно посетите Мемориальный парк, где вы увидите пять статуй почета, пять памятников прославленных персонажей, которые за свои успехи удостоились наивысшей награды. Читая об этих персонажах, об их вкладах в будущее и значительных достижениях, не расстраивайтесь, вашему симу под силу переплюнуть героев и самому занять место в парке славы (вернее, оставить там свой след в виде статуи).

Всего таких статуй пять, о них вы можете прочесть даже в родном городке, если выберете соответствующую вкладку во временном альманахе. А находясь в будущем, щелкните по иконке лупы и камера плавно перенесет вас в центр Мемориального парка.

Давайте же рассмотрим, какие статуи существуют и какие задачи следует выполнить для их получения. Что интересно, персонажу нет необходимости посещать будущее, все задания нужно выполнить в родном городке. А вот пользоваться наградами, к сожалению, можно лишь в будущем. После того, как одна из задач будет выполнена, персонажа посетит голограмма Эмита Релеварта, который начнет без умолку болтать о полученном симом памятнике.

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

Для начала персонаж должен освоить навык игры на лазерном ритм-а-коне, как уже сказано в условии задачи. Затем можно приступать к выступлению на публике, где симу предстоит заинтересовать своей музыкой сразу десятерых прохожих. Может показаться, что этот пункт не так прост в выполнении, на самом же деле все куда проще, если вы последуете нескольким советам.

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

Как указано в описании, для получения статуи следует для начала развесить одежду на вешалке. А именно, сделать это в настоящем, чтобы впоследствии четверо персонажей, не принадлежащих к активной семье, выбрали и надели одежду, которую носит манекен. На мой взгляд, это самая трудная задача из пяти, по крайней мере с нею я провозилась дольше всех.

По своему опыту могу сказать, что мучиться с этим заданием на домашнем участке не стоит. Соседи, зашедшие в гости, будут по большей части игнорировать манекены; приглашенные на вечеринку поступят так же; и даже вечеринка, устроенная на абсолютно пустом купленном дополнительном жилье не принесет желаемого результата. Но как же тогда быть?

Так как мне не хотелось возиться в кучей одежды в CAS, я ограничилась одним пьедесталом, который после всех манипуляций клонировала, и изменила только повседневную одежду для молодых и взрослых персонажей обоих полов. На участок я созвала симов только этих возрастных категорий.

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

В условии задачи сказано, что нужно создать плюмбота уровня «технологии будущего», то есть самого высшего, десятого, но это не совсем так. Качество сошедшего с конвейера плюмбота может быть ниже, после чего его можно повысить, проводя настройку или самонастройку. Затем необходимо установить плюмботу микросхему «Чувствительность», и задача будет выполнена.

Для получения микросхемы у вас есть два пути, я выбрала более легкий и купила комплект микросхем, стоимостью в 10.000 баллов счастья. В общей сложности я потратила 40.000 баллов (нужная микросхема оказалась лишь в четвертом комплекте), и все же этот путь был гораздо короче, в отличие от его собрата. Ведь тогда пришлось бы отправляться в будущее, идти в ботторг или на пустошь, и искать необходимые для создания микросхемы предметы: нанита «Супер», пять кристаллов и два больших чистых процессора. Брр, сколько же времени это заняло бы!

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

Думаю, вы согласитесь со мной, что получить эту статую не составит никакого труда. Посетите продовольственный магазин, купите лотерею за десять симолеонов, и ждите выигрыша. Особо нетерпеливые симы могут отправиться в будущее и «проверить результаты лотереи в ратуше», чтобы потом вернуться домой и наверняка купить выигрышный билет. Вторым пунктом задачи стоит пожертвование пятидесяти тысяч в фонд будущего. Продайте свою дорогую машину (или чем там владеет ваш богатенький буратино-будущий филантроп), идите в ратушу и частями пожертвуйте денежки. За один раз фонд принимает 10.000 симолеонов, и после пятого посещения ваш персонаж удостоится памятника в Мемориальном парке будущего.

В качестве награды вас обещают научить отдавать симолеоны другим персонажам. Так и будет, но только в будущем. Как только вы окажетесь в Оазисе приземления, вы сможете «отдать симолеоны» (1, 100 или 1.000) первому встречному симу или плюмботу, значительно улучшив ваши отношения. Ну чем не повод подарить своим потомкам тысячу-другую?

Как заслужить эту статую

Награда за получение этой статуи

Что любопытно, имея такой пульт в багаже, задание можно выполнить в считанные секунды, но все мы пойдем честным путем, не так ли?

Как только статуя меняет своего владельца, награда тоже переходит в руки другого персонажа. Проверить это было просто, первому владельцу, ставшему филантропом, уже нельзя было разбрасываться симолеонами в будущем. И вообще, когда один персонаж увековечен в пяти памятниках, это ли не лучшая награда!

Пребывая в будущем, симы, имеющие статуи, будут наслаждаться особыми мудлетами, поднимающими настроение.

Статуи почета
Название Иконка Описание Настроение
Почетный филантроп Было трудно расстаться с такой кучей симолеонов, но Сим светится от радости, пожертвовав выигрыш в лотерею на благо общества. + 15
Почетный плюмботолог Благодаря новаторским открытиям Сим провозглашенотцом современной плюмбототехники. Он гордится, словно родитель своим чадом. + 15
Почетный законодатель мод Сим, обладая врожденным чувством стиля, кардинально влияет на моду будущего. Для него нет награды ценнее и почетнее! + 15
Почетный хранитель времени Сим ловко манипулирует временем, благодаря чему заслуживает репутацию первейшего во вселенной хранителя времени и неофициально становится хранителем времени! + 15
Почетный артист Сим стоит у истоков музыки для лазерного ритм-а-кона, и это наполняет его явным чувством гордости и собственного достоинства! + 15
Читайте также:  Как сделать перевод с яндекса на вебмани

На этом обзор закончен. Желаю вам получить все пять статуй и наслаждаться наградами.

Источник

Где найти радужник в «Симс 3»: девять способов добыть камень в игре

На местности

Если у вас установлено дополнение «Все возрасты» и в вашей семье есть дети, не упустите квест «Мусорная охота: драгоценные материалы» от научного института. После принятия квеста драгоценные камни будут отмечены и подписаны на карте. Вам больше не нужно будет искать радужники самим, а только подбирать их.

Похожим образом действует награда «Помощник коллекционера».

В катакомбах на кладбище

С мавзолеем доступно несколько взаимодействий, в том числе «Обследовать катакомбы». Выберите его и отправьте персонажа в опасное приключение. Есть шанс, что он вернется с радужником.

В мусоре

У торговцев

Радужник можно найти в комиссионных магазинах, если у вас установлено дополнение «Карьера». Но чаще можно отыскать редкий камень в «Комиссионном магазине эликсиров», если у вас есть «Сверхъестественное».

Если ваши симы отправятся в другую страну, загляните на рынок к торговцам редкостями: у них тоже может найтись для вас радужник.

В гробнице

Где найти радужник в «Симс 3», если у вас установлен «Мир приключений»? Конечно же, в гробницах: симы-путешественники отыщут в них много радужников. Но помните, что опустошенные сундуки с сокровищами не наполняются вновь: ваши потомки уже не смогут добыть редкие драгоценные камни тем же способом.

С помощью боевых искусств

На десятом уровне навыка боевых искусств можно раскалывать слитки метеоритов. Небольшой шанс получить драгоценный камень есть изначально, но вы можете увеличить его, выполнив дополнительную цель «Железный дровосек». После разрушения 150 досок из дуба (или любого материала тверже) ваш сим будет получать драгоценные камни постоянно.

С помощью колдовства ведьм

Ведьмы приходят в игру с дополнением «Сверхъестественное». Заклинание «Ритуал перехода» доступно им с первого уровня навыка колдовства. Выберите предмет, а затем применяйте к нему заклинание до тех пор, пока не получите нужный драгоценный камень.

С помощью охоты

Где найти радужник в «Симс 3» с дополнением «Питомцы»? Развивайте у вашей собаки навык охоты, чтобы получить радужник. Чем выше уровень навыка, тем чаще собака находит редкие камни.

Оборотням (дополнение «Сверхъестественное») также доступна охота. Развивайте скрытый навык «Ликантропия», чтобы вылазки за драгоценностями проходили успешнее.

С помощью буровой установки

Где найти радужник в «Симс 3», если у вас есть дополнение «Карьера»? Сим-изобретатель с навыком 7 или выше может создать буровую установку. Редкие драгоценные камни будут попадаться вам как в процессе бурения, так и в тоннелях во время приключений.

Источник

Статуи почета в «Симс 3 Вперед в будущее»

Чтобы подробнее узнать о статуях почета и о заданиях, необходимых для их получения, вам для начала нужно взять у путешественника во времени специальный журнал – Временной Альманах. Его получает каждый сим после появления портала во времени и первого разговора с путешественником. После этого найти журнал можно будет во вкладке багажа.

Кликнув на иконку, вы увидите всплывающее окно журнала. А перейдя во вкладку «Статуи почета», вы сможете подробнее прочитать про них и про условия их получения.
Если вы находитесь в будущем, то щелчок на иконку увеличительной лупы покажет вам, где находятся ваши статуи почета.

Ну, а теперь подробнее о заданиях для получения статуй!

Как заслужить эту статую:

1. Для начала вам необходимо развить навык ритм-а-кона до максимального 10 уровня.

2. После этого вам необходимо выступить в любом людном месте, где вас сможет слушать 10 человек одновременно. Сделать это довольно непросто, так как симы обычно разбредаются по участку или занимаются своими делами, и заставить их обратить на вас внимание проблематично. Что же нам предпринять?
Вам придется создать все условия для того, чтобы 10 человек не отвлекались на посторонние вещи и слушали только вас. Пусть это будет созванная вечеринка, просто приглашенные по телефону гости, или какое-то общественное место, главное, чтобы на участке не было мешающих и отвлекающих вещей. Мне, например, помог парк для выступлений (лот из Шоу-Бизнеса), там всегда толпа людей и почти ничего не отвлекает.

Примечание: Учтите, что выступать на сцене в качестве певца и играть на ритм-а-коне вы не сможете, т.к. в карьере певца не предусмотрены никакие другие инструменты кроме гитары.
Кстати, для выполнения этого достижения мне понадобилось не 10 слушателей, а всего 6, так что число может быть и меньше. Главное, вы должны увидеть диалоговое окно с выполненным заданием.

Награда за получение этой статуи:
Вы сможете улучшить взаимоотношения с персонажами, которые смотрят и слушают, как вы играете на лазерном ритм-а-коне.

Как заслужить эту статую:

2. Теперь ждем, пока люди начнут приходить и одевать такую же одежду как на стенде.
Кстати, учтите, что симы могут менять категорию одежды на стенде под себя, поэтому на одном стенде стоит продумать костюмы для всех полов и возрастов.

Как только 4 сима наденут такую же одежду, как и на пьедестале, вы получите оповещение о выполненном задании и новую статую!

Награда за получение этой статуи:
Персонажи, находящиеся неподалеку от вас, время от времени будут переодеваться в наряды, которые носит ваш сим.

Как заслужить эту статую:

1. Вам необходимо создать плюмбота с уровнем качества «Технологии будущего» в настоящем времени. Смастерить такого робота можно только с уровнем навыка ботостроения 10 уровня.
Маленькая хитрость: для достижения этого пункта необязательно создавать робота максимального качества, задание засчитается, даже если вы улучшите плюмбота с более низким качеством до максимального.

Поздравляем, теперь вы пионер плюмбототехники!

Награда за получение этой статуи:
Вы сможете улучшать взаимоотношения с плюмботами намного быстрее, а также получать больше денег от их продажи.

Как заслужить эту статую:

1. Это, наверное, самое легкодоступное достижение. В настоящем купите лотерейный билет в продуктовом магазине и ждите выигрыша. Купить билет можно с 20 часов вечера и до 18 часов следующего дня. Для увеличения шансов победить можно приобрести сразу несколько билетов подряд, стоят они по 10 симолеонов, а еще можно предварительно отправиться в будущее и узнать результаты лотереи в местной ратуше перед покупкой билетов в настоящем.
Кстати, задание для статуи засчитывается даже без выигрыша, оно лишь служит для получения крупной суммы денег.

Читайте также:  Как сделать пол блока в minecraft

2. После выигрыша пожертвуйте 50 000 симолеонов в местную ратушу (опция «Пожертвовать в фонд будущего»). Максимальное пожертвование составляет 10 тысяч, поэтому вам придется 5 раз посетить ратушу, отдавая за каждый вход по 10 000 §.

После этого исполнится достижение прославленного филантропа, и, отправившись в будущее, вы увидите новую статую, посвященную вашей особе!

Награда за получение этой статуи:
Вы научитесь безвозмездно отдавать симолеоны другим людям. Это означает, что в будущем вы можете отдавать симолеоны другим персонажам, и тем самым мгновенно улучшать с ними взаимоотношения.

Как заслужить эту статую:

1. Для начала станьте лучшими друзьями с Путешественником во времени (учтите, что обычная дружба не сработает, вам придется проходить все с начала).

Примечание: Учтите, что для запуска событий вам необходим хотя бы 1 уровень навыка передовых технологий.
Выбирайте любой вариант будущего и проходите связанные с вашим выбором квесты. Затем выбирайте другой вариант, и снова проходите связанные задания, пока не откроете два типа будущего.

Награда за получение этой статуи:
Вы получите временной пульт, с помощью которого сможете одним нажатием кнопки переключаться между разными временными потоками: обычным будущим, утопией и антиутопией.

Теперь, когда вы собрали все статуи почета, отправляйтесь в будущее и оцените их воочию! Найти их можно в мемориальном парке Оазиса приземления рядом с высотным зданием ратуши в центре города.

Согласитесь, ничто так не греет душу, как положительные мудлеты от каждого сооруженного в вашу честь памятника!

Источник

Строительство квестовых гробниц

План работ:

1.1 Ознакомление – начало работы.
1.2 Понятия, объекты гробницы.

2. Этапы постройки гробницы.

2.1 Планируем постройку гробницы.
2.2 Строим и расставляем элементы.
2.3 Добавляем пусковые элементы и прочее.
2.4 Тестируем.

3. Основные сочетания пусковых элементов.

Примеры «Как сделать это…» [урезано]

1. Введение.

Основы:

Обязательное наличие The Sims 3 Мир приключений.

Будем использовать коды:

Команды с объектами производятся в сочетании: Shift+Ctrl + щелчок на объект.

1.1 Ознакомление – начало работы.

1.2 Понятия, объекты гробницы.

Для начала разберем и запомним несколько понятий:

Пусковой элемент – это действие, к которому прикрепляется событие. Например, связать пусковой элемент переключателя «Встать сверху» с событием «Открыть» дверь и т.п.

События – это действия, которые способен выполнять данный объект и с которыми можно связать пусковой элемент.

Клон – функция клонирования (копирования) данного объекта с текущими его настройками.

Связь – это то, что создается между пусковым элементом и выполняемым событием. Она показывается зеленным цветом от события к пусковому элементу и фиолетовым цветом от пускового элемента к объекту с событием.

Объекты гробницы.

А теперь рассмотрим каждый объект гробницы, который нам доступен, и изучим их возможности.
Сразу объединю в группу несколько объектов, которые не выполняют особых функций, а служат скорее декорацией, которые можно только устанавливать и «клонировать»:

Булыжники – огромные камни, которые в игре можно разломать только топором Пангу.

Глаза Гора (правый и левый) – обладают самостоятельной функцией телепортации из одного глаза в другой, можно только устанавливать и клонировать.

Песок озарения – можно положить в гробницы, обладает способностью давать подсказку заблудшему путнику.

Спасительный порошок – можно положить в гробнице, обладает способностью «спасать» заблудшего путника методом телепортации на поверхность, где безопасно (обычно на поверхность у входа в гробницу).

Далее переходим к более сложным объектам:

Кучи валунов

Пусковой элемент: убрать завал.
События: нет.

Маркеры

Тип гробницы отразится в мудлете сима, когда он будет находится в ней.

Туман можно задать: отображать – тогда комната, в которой размещен маркер будет затемнена, пока в нее не войдут. Также туман можно восстановить – это нужно для того, чтобы в ходе постройки и тестирования гробниц, восстанавливать затемнение туманом. Этому маркеру также можно «позволить добавлять пусковые элементы и события», которые позволят поставить маркер последней комнаты, т.е. дать маркеру имя, и добавить пусковой элемент (например, развеять туман в отдаленной комнате после установленного действия). Сам по себе туман развеивается, когда персонаж входит в комнату с маркером тумана.

Пусковой элемент: нет.
События: развеять туман в комнате.

Маркер лужи/ кучи пепла. Этот маркер добавляет на поверхность лужи или прогоревшие плитки пола. Служит лишь как декор, лужи и обгорелые пятна можно также удалить, если разместить над ними данный марке и выбрать функцию «Убрать лужу/ обгорелую плитку».

Не имеет пускового элемента и событий

Саркофаг и

Абсолютно все саркофаги имеют следующие функции: установить шанс появления мумии (всегда, никогда, настраиваемое), составляющие сокровищ, пусковой элемент «Открыть».

Пусковой элемент: Открыть.
События: Выпустить мумию.

Колодец

Колодцы могут быть порталами и суперпорталами. Имеют функции установки названия колодца, сокровищ, пускового элемента и цвета воды. Например, чтобы связать два колодца, нужно дать им имена и сделать их суперпорталами, указав название колодцев пункта назначения.

Пусковой элемент: Тайный переключатель.
События: нет.

Поворотная статуя

Могут быть настоящими и поддельными, тайно и явно перемещаемыми. Симы могут их толкать от себя и тянуть на себя, чтобы переместить, например, на напольный переключатель.

Пусковой элемент: Отклонено вперед/ назад, Перемещено, Запущено другое событие.
События: нет.

Сокровища

Их можно установить во многих объектах для постройки гробниц: сундуки, саркофаги, отверстия, колодцы. Но для начала рассмотрим элементы, которые в основном созданы только для сокровищ.
Генератор сокровищ – из названия, думаю, уже понятно. Этот элемент способен генерировать как одноразовые, так и многоразовые сокровища, которые можно выбрать из списка (от денежного эквивалента, ключей и древних монет до различных редкостей, камней, нектаров и т.д.).

Пусковой элемент: Перемещенный предмет
События: нет.

Сундуки – бывают трех видов (китайский – Сундук Дзинь-Зу, египетский – Сундук султана, французский – Сундук с сокровищами Алюэтт), для них также можно выбрать сведения о сокровищах (одноразовые и многоразовые из списка) и сведения о сундуке (количество предметов до 5 и заперт ли сундук). Примечание: автор сей статьи не смог добиться того, чтобы на сундуке появилась ключ-панель, которую можно увидеть у запертых сундуках – объяснение этому также нет. Имеет пусковые элементы по открытию сундука и вставки ключа.

Пусковой элемент: Вставить ключ-камень, Открыть.
События: нет.

Куча монет – можно установить ее стоимость (очень маленькая, маленькая, большая и очень большая).

Читайте также:  Бойлер косвенного нагрева подключение своими руками

Не имеют пускового элемента и событий

Двери

В объектах гробницы и в режиме строительства есть три вида дверей, которые имеют одинаковые функции: установку пускового элемента на прохождение через них, связывание с событием «открыть»/ «закрыть» и «пройти». Сами по себе они могут быть запертыми или открытыми. Все двери имеют точно такие же функции, главное, выполнить функцию «позволить добавлять пусковые элементы»!

Пусковой элемент: Пройти.
События: Запереть, Отпереть.

Пусковой элемент: Пройти.
События: Запереть, Отпереть, Закрыть, Открыть, Показать, Скрыть, Переключить.

Напольный переключатель

Напольные плитки, которые имеют функцию переключателя. Бывают двух видов, которые можно регулировать функцией «Переключить стиль оформления». Их можно скрыть и установить пусковые элементы «Встать сверху» и «Сойти». Функция «События» дает следующие подфункции: исчезнуть, появиться и сбросить – это все поможет регулировать переключатель в ходе тестирования или связать его с другим пусковым элементом (например, с другим переключателем).

Пусковой элемент: Встать сверху, Сойти.
События: Исчезнуть, Появиться, Сбросить.

Факел-рычаг

По сути, имеет такие же функции, как и обычные светильники: пусковой элемент «Включен»/ «Выключен» и изменение цвета света. Но отличается тем, что у него можно устанавливать «Включение рычага», выбирать «Изучен»/ «Не изучен» рычаг и добавлять пусковой элемент.

Пусковой элемент: Тянуть за рычаг, Свет: включить/ выключить.
События: как у обычного светильника (изменить цвет света, включить/ отключить свет).

Таблички с надписями

Их два вида, но они не различаются функциональностью. Можно ввести текст, который будет отображаться в выпадающем сообщении после того, как табличку прочтут. Имеют пусковой элемент «Читать письмена…».
Примечание: чтобы добавить свой текст в сообщение, нужно выполнить «Ввести текст», после чего появится окно, в которое вводится текст. По окончанию появится окно, которое покажет тот текст, который вы написали.

Пусковой элемент: Читать письмена.
События: нет.

Маленькое отверстие

Бывают двух видов: в стене и в полу. Имеют возможность устанавливать сведения о сокровищах и добавлять пусковой элемент «Тайный переключатель», а также исчезновение и появление по событию.

Пусковой элемент: Тайный переключатель.
События: Исчезнуть, Появиться.

Ключ-панель

Панель, в которую устанавливает ключ-камень. Может изменять форму (звезда, полумесяц, сердце и по названию) и устанавливать пусковой элемент, например, чтобы открыть дверь после того, как ключ вставят в панель.

Пусковой элемент: Вставить ключ-камень.
События: Вставить ключ-камень.

Ключ-камень

Ключ, который вставляется в ключ-панель. Может изменять форму (звезда, полумесяц, сердце и по названию). Других функций не имеет.

Не имеет пускового элемента и событий.

Тайная пусковая панель

Пусковая панель, которая реагирует на перемещения персонажа: при прохождении по ней срабатывает пусковой элемент «Тайный переключатель». Очень полезная вещь, с помощью которой можно задать управление событиями практически всех элементов. Очень ценный объект для создания спецэффектов.

Пусковой элемент: Тайный переключатель.
События: нет.

Умиротворяющая статуя

Эта статуя может излечить персонажа от проклятия. Имеет функции обычного светильника: регулируется яркость и цвет света, можно связать с пусковым элементом (сам пускового элемента не имеет, но может давать событие).

Пусковой элемент: Свет: включить/ выключить.
События: Свет: включить/ выключить + как у простого светильника…

Ловушки

Бывают двух видов (настенная и напольная) и имеют следующие функции: можно/ нельзя разрядить; время срабатывания, скорость залпов (от 0,1 до 5,8); состояние ловушки (бездействующая и тайная, заряженная и тайная, заряженная и явная, разряженная и явная, огненная и явная – будет пылать огнем все время); тип (ловушки нет, огненная, паровая, стреляет дротиками, электрическая).
Доступны пусковые элементы «Тайный переключатель» и «Включить», а также следующие события: один заряд, появиться, зарядить, отключить, проверить, уничтожить, выбрать бездействие.
Пусковой элемент: Тайный переключатель, Включить.
События: Тайный переключатель, Включить + Один заряд, Появиться, Зарядить, Отключить, Уничтожить, проверить, Выбрать бездействие.

Процессор

Центральный процессор поможет сочетать пусковые элементы, менять их, создавать последовательность ловушек или спецэффектов и многое другое. Логические действия доступны только для связанных событий. Режим часов включается при изменении выходных данных, или автоматически при изменении входных данных, или при запуске события, или в заданное через внутренние часы время. Единица времени – игровая секунда (1/60 секунды).

Примечание: автор статьи не имел возможности ознакомиться с процессором близко, поэтому давать советы и уроки по нему никак не может. Почитать подробнее о процессоре вы можете здесь

2. Этапы постройки гробницы.

Для удобства и лучшего понимания я разделила постройку гробницы на 4 этапа: планирование, строительство и установка объектов, добавление и настройка пусковых элементов и объектов гробницы, тестирование.

2.1 Планируем постройку гробницы.

Прежде чем ринуться к строительству, хорошо бы подготовить хоть какой-то план. Если вы хотите просто поэкспериментировать, то просто пробуйте и тренируйтесь. А если у вас давно есть мечта построить свою гробницу с квестом, то лучше всего начертить ее план и размещение элементов.
Например, для данного урока я на листке начертила примерный размер комнат гробницы и ее элементы, которые мне понадобятся:

Чем хорошо сначала планировать? А тем, что зная, чего вы хотите, вы сэкономите свое время при строительстве. Также это еще удобно, например, когда у вас нет под рукой компьютера (или электроэнергии), но не хочется терять даром время. И, кроме того, это сильно поможет, если вы хотите построить сложную гробницу, которую продумывали не один день: таким образом, вы сможете все спланировать, упорядочить и не забыть!

2.2 Строим и расставляем объекты.

2.3. Добавляем пусковые элементы и прочее.

А когда все у вас будет расставлено, можете приступить к настройкам объектов:

Примечание : помните, что для одного тайного переключателя доступно несколько объектов, но один и тот же переключатель не может выполнять два разных действия для одного объекта!

2.4 Тестируем.

Вы все расставили и настроили, связали пусковые элементы с событиями и полностью подготовили гробницу, как вам кажется, к первому тестированию.
Вообще, хорошо тестировать и одиночные объекты и действия в ходе настройки – это даже нужно, чтобы в конце было меньше недочетов и ошибок.
Проведите своего персонажа по гробнице, следуя своему сценарию.
Если гробница у вас находится на общественном участке, то временно зайдите в любую семью или пошлите на задание текущую.
Тестирование также можно оставить напоследок, если вы строите на общественном участке, так как постоянно «нырять» в семью для проверки и обратно слишком утомительно и занимает немало времени.

3. Основные сочетания пусковых элементов. Примеры «Как сделать это…»

*На YouTube вы можете посмотреть в HD-качестве + видео можно смотреть во весь экран

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий