Как сделать папку по самообразованию воспитателя

Как сделать

Как оформить папку по самообразованию
консультация на тему

Эта консультация поможет педагогам правильно оформить папку по теме самообразования

Скачать:

Предварительный просмотр:

Консультация для педагогов

Как оформить папку

Система работы педагогов по самообразованию:

В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ.

В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в папку по самообразованию (или печатные листы фиксации проведённых мероприятий…).

В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме:

В конце учебного года все педагоги составляют отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

1 страница – Титульный лист

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №

(стаж работы) (кв. категория)

________________ (учебный год)________________(возрастная группа)

Допускается художественное оформление плана по самообразованию, с учётом данных требований.

1. Повысить собственный уровень знаний путём…(изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования…)

2. Разработать перспективный план работы с детьми

3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года

4. Организовать работу кружка, создать учебную программу.

5. Оформить в группе уголок…..

6. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему «…», выступление на педагогическом совете №… по теме «…»,

7. Подготовить (принять участие) в семинаре …..

8. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:«»

Форма работы с детьми___________

С педагогами ____________________

С родителями _____________________

Примерный план по самообразованию

— Организовать работу кружка,

— создать учебную программу,

— консультация для родителей: «………/………..»

беседы в соответствии с планом работы кружка

Ноябрь Оформление папки передвижки.

Оформить в группе уголок…..

Оформление папки передвижки.

Январь познакомится с литературой в периодической печати.

Февраль Подготовить (провести) мастер-класс для педагогов «………./…./…»

Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете. Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год

выставка детских работ

Организовать работу кружка на след учебный год,

создать учебную программу

Автор, название, год издания, издательство.

Требования к педагогам по самообразованию при подготовке к аттестации:

Работа по теме самообразования не менее 1 года;

Изучение научно-методической литературы;

Разработка перспективных планов, конспектов занятий по теме;

Создание современной предметно-развивающей среды в группе;

Проведение диагностики по усвоению программы по данному разделу;

Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе;

Проведение открытых просмотров в ДОУ или на уровне района;

Обучение на курсах повышения квалификации;

Выступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях;

Активное участие в работе методического объединения района;

Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе;

Обобщение опыта работы по теме самообразования.

Источник

Папка воспитателя по самообразованию
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Папка воспитателя по самообразованию «Мультпедагогика как инновационное направление в образовательном процессе в ДОО

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Архиповский детский сад Россошанского муниципального района Воронежской области

Турищева Ольга Александровна

как инновационное направление

в образовательном процессе в ДОО

Начало изучения темы сентябрь 2017г.

Окончание изучения темы сентябрь 2018г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О. педагога Турищева Ольга Александровна

Дата рождения 05.12.1981г.

Стаж работы в должности 14 лет

Образование (название учебного заведения и год окончания)

В 2008 году окончила Таганрогский государственный педагогический институт

Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении IКК, присвоена 02.06.2016 году

Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили)

АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЗА 201 7 /201 8 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

В современном мире анимационные объекты становятся одним из главных носителей информации в различных сферах жизни. Выразительная мощность анимационных информационных моделей значительно превосходит по своей степени воздействие простых неподвижных изображений и текста.

Медиаобразование призвано готовить подрастающее поколение к жизни в новых информационных условиях, научить его полноценно воспринимать различную информацию, понимать ее, осознавать ее возможные социальные последствия и воздействия на психику человека, овладевать способами общения на основе вербальных и визуальных форм коммуникации.

В настоящее время мультимедийные технологии – это одно из наиболее бурно развивающихся новых информационных направлений в образовательном процессе, т.к. формирование творческой познавательной деятельности воспитанников происходит в условиях перехода к информационной цивилизации.

Внедрение мультимедийных технологий в сферу образования дало возможность повысить заинтересованность детей. Ведь сегодня в век развития информационных технологий трудно привлечь внимание детей только игрушкой, пришедшей в гости, или наглядностью в виде картинок. А при работе с мультимедийными технологиями дети с самого начала вовлечены в активную познавательную деятельность, при создании мультфильма ребенок выступает и в роли режиссера, и в роли актера, и в роли декоратора, и в роли оператора. В любом случае, ребенок является активным субъектом образовательного процесса. Занятия анимацией пробуждает в ребенке способность представлять определенные моменты какого-либо действия в развитии и в различных смысловых связях, из них создавать целое. Приучает ребенка к наблюдательности. Занятие анимацией создает благоприятные условия для развития творческого потенциала, его всестороннего развития, художественного воспитания, которое соединяет в себе разные элементы сценического, изобразительного искусства, музыки, литературных жанров. Способствует развитию технических навыков: знание компьютерных технологий, основы моделирования, макетирования. Основы проектной деятельности. При этом процесс приобретения этих навыков проходит в игровой форме. В процессе создания мультфильма ребята учатся не только приобретать и применять знания, но и учатся общаться, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу. Создание детской анимации развивает культуру общения, помогает вырабатывать ценностные ориентации, обеспечивает социально-нравственную адаптацию ребенка.

Читайте также:  Как сделать вконтакте логин номер телефона

В результате своей деятельности дети имеют продукт, который могут просматривать сами, демонстрировать воспитанникам других групп. Учащимся начальной школы, родителям. Просматривая созданные своими руками мультфильмы, ребята закрепляют изученный материал, учатся анализировать свою собственную работу, видеть плюсы и недостатки, разрабатывать стратегию для будущей работы.

Современный ребенок должен быть готов не только к получению готовой информации, но должен уметь ее и производить.

Цель: Формировать умение создавать небольшие мультипликационные фильмы.

— познакомить с основами моделирования, макетирования;

— формировать умение разрабатывать проект;

Чей опыт предполагается изучить по данной теме

Творческое сотрудничество по теме самообразования

Практический выход (указать формы работы: выступления, рефераты, сообщения, отчеты обобщение опыта и другие)

Изучение передового педагогического опыта (указать формы работы: посещение уроков, внеклассных мероприятий и другие)

Когда и где планируется выступать с сообщением о собственном педагогическом опыте

Источник

Из опыта работы «Папка воспитателя по самообразованию»

Моськина Надежда
Из опыта работы «Папка воспитателя по самообразованию»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1

ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Моськина Надежда Николаевна

воспитатель

«Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста

АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЗА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

Цель и задачи самообразования по теме

Цель: изучение проблемы использования дидактических игр как средства формирования экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста

Задачи работы:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования возможностей дидактической игры как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника.

2. Изучить особенности экологической воспитанности детей для построения соответствующей работы по экологическому воспитанию детей средствами дидактических игр.

3. Определить эффективность работы по применению дидактических игр как средства формирования экологической культуры.

Литература по теме:

• Губанова Н. Ф.Развитие игровой деятельности: Первая младшая группа. М. : Мозаика-Синтез, 2015. – 58с.

• Соломенникова О. А.Ознакомление с миром природой в детском саду: Первая младшая группа. М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 48 с.

Чей опытпредполагается изучить по данной теме:

1. Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду».

2. Николаева С. Н. «Как осуществлять экологическое воспитание дошкольников в детском саду».

3. Удальцова Е. И. «Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников».

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки проведения итогов по теме самообразования – май 2018 год.

Форма и место подведения итогов – творческий отчет (презентация)

Дата Направления работы Способы достижения

В течение месяца Работа с документацией.

Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов Знакомство и анализ документации.

До 10 сентября Планирование работы с детьми на новый учебный год. Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

До 10 октября Создание картотеки «Дидактических игры по экологии в 1 младшей группе» Подбор материала.

В течение года Подбор литературы по теме самообразования. Работа с личной библиотекой, интернетом.

течение года Изучение теории по теме: «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста». Знакомство с литературой по данной тематике,интернет-ресурсы:

KazEdu.kz›referat/129257 и др.

До 15 ноября «Подбери петушку пёрышко»

Создание дидактической игры для 1 младшей группы.

В конце декабря Тематический педсовет

«Организация воспитательно-образовательного процесса посредством интеграции образовательных областей» Подбор материала.

В течение месяца «Значение дидактической игры в жизни ребёнка»Изучение статей в журналах:

«Дошкольное воспитание»

«Ребенок в детском саду»

До 25 января «Цветочная поляна» Создание дидактических игр для 1 младшей группы.

В течение месяца «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Консультации и беседы (индивидуальные и коллективные).

До 20 февраля «Домашние животные» Создание дидактического мультимедийного пособия.

До 10 марта Дидактические игры Пополнение картотеки дидактических игр для 1 младшей группы.

До 25 марта «Дидактические игры для детей».

До 15 апреля НОД «Капелька в гостях у ребят» с использованием дидактических игр. Подготовка к открытому занятию.

До конца апреля «Дикие животные и их детеныши» Создание дидактической игры в виде презентации.

В конце мая Всеобуч «Как прекрасен этот мир, посмотри…» (Задачи экологического воспитания) Подготовка и подбор материала.

Выступление на всеобуче.

До 15 мая Творческий отчёт по теме

«Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста» (презентация) Выступление на педсовете.

Из опыта работы «Мы вместе: пути сотрудничества воспитателя и семьи» ВОСПИТАТЕЛЬ: Галина Анатольевна Кучерова МЫ ВМЕСТЕ: ПУТИ СОТРУДНИЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ И СЕМЬИ Мир маленького ребёнка неразрывно связан с.

Читайте также:  Как в симс 3 сделать водопад

Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста Бариновой Л. П. Работая по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Представление опыта педагогической работы воспитателя Опыт педагогической работы Как сказал Сухомлинский Василий Александрович: Твёрдо убеждён, что есть качества души, без которых человек, не.

Организация работы по самообразованию воспитателя плане четко определяется, кто, над какой темой работает и в какой форме отчитывается. Отчеты по самообразованию могут заслушиваться на педагогических.

План работы по самообразованию воспитателя старшей группы «Развитие математических представлений в дошкольном возрасте» План работы по самообразованию воспитателя старшой группы на тему: «Развитие математических представлений в дошкольном возрасте» на 2016-2017.

План работы по самообразованию воспитателя «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» План по самообразованию Воспитатель: Тарасова Ольга Владимировна 2017-2018 уч. Г. Тема: «Дидактическая игра, как форма развития.

План работы по самообразованию воспитателя дошкольного блока МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» с. п. НИЖНИЙ ЧЕРЕК Утверждаю: Директор МКОУ СОШ.

План работы по самообразованию воспитателя дошкольного блока МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» с. п. НИЖНИЙ ЧЕРЕК План работы по самообразованию.

«Дидактические игры как средство развития речи у старших дошкольников». План работы воспитателя по самообразованию План работы по самообразованию воспитателя старшей комбинированной группы № 4 Ивановой А. И. Тема: «Дидактические игры как средство развития.

Статья по ПДД. Из опыта работы воспитателя Боровковой Н. Ю. Статья по ПДД. Из опыта работы воспитателя Боровковой Н. Ю. АКТУАЛЬНОСТЬ Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет количество.

Источник

ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ ПАПКИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ,.
методическая разработка на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Пример: ЛУНЯКИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

Государственного бюджетного образовательного учреждения

Южного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы

Дата рождения… 05. 12. 1978 г. р.

сведения об образовании

специальность, квалификация по диплому

дополнительное образование, повышение квалификации

в данном учреждении

Награды, грамоты, благодарственные письма

Подготовка старших дошкольников к школьному обучению

«Подготовка старших дошкольников к

Дети подготовительной группы, воспитатель, педагог-психолог,

Формирование мотивационной готовности к обучению в школе.

— формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;

— формирование у детей правильных представлений о школе и учении;

-предупреждение школьной дезадаптации при переходе с дошкольной ступени к обучению в начальной школе;
-формирование положительного эмоционального отношения к школе;

— снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой

— повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.

формирование мотивационной готовности к школе;

— повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки;

-благоприятное течение адаптационного школьного периода.

посещение и участие в городских и окружных мероприятиях

Фото и материалы о конференциях, круглых столах, семинарах

Участие в методической работе детского сада

Фото и материалы (доклады, выступления, рефераты)

публикации, газеты, журналы, сайты

— мультимидийные разработки (презентации)

фото и материалы ( конспекты, диагностики, презентации, сайты)

3.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику.

4.Представление опыта работы по теме.

— уровень развития детей

— уровень освоения программы (результаты диагностики)

— результаты участия в конкурсах, выставках

Фото и материалы (конспекты, диагностики, грамоты)

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Изучение учебной и научно-методической

Ознакомление с новыми достижениями

педагогики, детской психологии, анатомии,

Изучение новых программ и педагогических

Ознакомление с передовой практикой

Повышение общекультурного уровня

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПОСВЯЩЕННЫХ ТЕМЕ

Посещение и участие в городских и окружных

дата и место проведения

(фото и отчеты о конференциях, круглых столах, семинарах)

участие в методической работе детского сада

( фото и выдержки из материалов: доклады, выступления, рефераты)

Формирование опыта по теме.

Внедрение в практику.

( отражение темы во всех образовательных областях)

Каким образом проводилось практическое применение теоретического материала? Какие формы работы, виды деятельности были использованы? ( На занятиях, вне занятий, в совместной деятельности педагога с детьми, в свободной самостоятельной деятельности детей, в кружковой работе и пр.)

Какими пособиями пользовался педагог при работе по данной методической теме? Какие методические пособия, разработаны самостоятельно? Конспекты, сценарии и фото ( занятий, пособий )

Анализ выполнения программы

Как отслеживается результат работы по теме?

( Диагностика: таблицы, результаты работы в %)

Выводы по теме. Есть ли положительный результат?

( Приложить диаграммы, сравнительный анализ)

Представление опыта работы по теме.

Способ демонстрации результата проделанной работы

Форма отчета по проделанной работе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант оформления буклета для самопрезентации на конкурс или аттестацию.

Данный вид планирования разработан для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью 1 года обучения.

Данный вид планирования разработан для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью 2 года обучения.

Примерный вариант перспективного планирования коррекционной работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии с элементами декоративно-прикладного искусства. Т.

Примерный вариант проектирования коррекционно-развивающей работы по теме «Приобщение детей младшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии к истокам русской культуры в про.

Структура портфолио дошкольникаВариант оформления.

Источник

Образец папки воспитателя по самообразованию
материал на тему

Папка воспитателя по самообразованию

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Читайте также:  Акустическая полка своими руками приора универсал

(Начало изучения темы)

(Окончание изучения темы)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О. педагога Иванова Вера Ивановна

Дата рождения 26.05.1975 г.

Стаж работы в должности 1 год

Образование (название учебного заведения и год окончания)

В 2000 году окончила ФГБОУ «МГПИ им. Евсевьева»

Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили)

Награждения (указать год, характер награды)

АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЗА 201 3 /201 4 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Успехи воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при поступлении в школу, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности. Мне как педагогу это очень импонирует. Ведь работа по развитию речи – это умение выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь.
Как показала практика, дети очень любят творческий характер, а также самостоятельность и возможность самим сочинять и рассказывать друзьям.
Я добиваюсь, чтобы дети показали отношение к тому, что они видели, что им особенно понравилось, заинтересовало их и почему, какие выводы они сделали. Всё это побудило меня значительно больше уделять внимания развитию связной речи у детей.

Цель: Р азвитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми;

— развивать монологическую форму речи;

— учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;

— учить (по плану и образцы ) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями;

— развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.

Литература по теме:

2.Базик И.Я. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с литературными произведениями: Автореф.дис….канд.психол.наук. М., 1986.

3.Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. М.,2001.

4.Лаптева Г.В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5 – 9 лет. –СПб.:речь; М.:Сфера, 2011.

5.Лебедева Л.В., Козина И.В., Кулакова Т.В и др. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Старшая группа. Учебно – методическое пособие. – М., Центр педагогического образования. 2009.

6. Шорохова О.А.Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дощкольников.- М.: ТЦ Сфера. 2007.

7.Ушакова О.С.Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.М.,1994.

8.Ушакова О.С.Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

9.Ушакова О.С., Гавриш Н.В. знакомим дошкольников с художественной литературой: Конспекты занятий. М, 1998.

4. Чей опыт предполагается изучить по данной теме _________________________________________________________________

5. Творческое сотрудничество по теме самообразования _________________________________________________________________

6. Практический выход (указать формы работы: выступления, рефераты, сообщения, отчеты обобщение опыта и другие) ____________________________________________

7. Изучение передового педагогического опыта (указать формы работы: посещение уроков, внеклассных мероприятий и другие) ____________________________________

8. Когда и где планируется выступать с сообщением о собственном педагогическом опыте ____________________________________________________________________________________________________________________________________

С 2013 года мной будут пройдены следующие этапы самообразования:

Работа по составлению рассказов по сюжетным картинам.

Продолжать учить детей рассматривать картину и выделять ее главные характеристики;

Тематическое занятие «Здравствуй, осень!»

Игры и упражнения для развития речи детей старшего дошкольного возраста.

Совершенствовать речевой слух, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Дифференциация звуков, слов, предложений. Отрабатывать темп, силу голоса, дикцию.

Познакомить родителей с играми ( дидактическими и лексико – грамматическими), влияющими на развитие речи детей.

Игры и упражнения для развития речи детей старшего дошкольного возраста.

Совершенствовать речевой слух, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Дифференциация звуков, слов, предложений.

Тематическое занятие «Зимние забавы»

Работа над интонацией, дикцией, выразительностью речи во время заучивания стихотворений.

Учить детей читать выразительно стихотворения перед слушателями. Вызвать интерес к поэзии.

Тематическое занятие «Скоро в школу»

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА__2014-2015________ УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки проведения итогов по теме самообразования –__________

Форма и место подведения итогов – _________________________

Работа с документацией.

Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов

Знакомство и анализ документации.

Планирование работы с детьми на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Подготовка к аттестации:

Подбор литературы по теме самообразования.

Работа с личной библиотекой, интернетом.

Изучение теории по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»

Знакомство с литературой по данной тематике.

Посещение занятий воспитателей, по развитию речи.

Обмен опытом по проблеме.

Работа над созданием методических папок.

Подбор материала по темам.

Разработка плана на, месяц, год.

Изучение теории обучения детей развитию связной речи детей старшего возраста раздела образовательной программы: область «Познание»

Знакомство с литературой.

Подготовка презентации по развитию речи

Создание методической разработки

Разработка картотек игр по развитию речи

Подготовка праздника День победы.

Защита методической разработки

Выступление с презентацией

Работа над развитием речи через театральную деятельность. Инсценировки сказок: «Кот и лиса», «Теремок» и др. (с использованием пальчикового и настольного театра)

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий
Adblock
detector