Как сделать пазл в фотошопе cs5

Как сделать
Содержание
  1. Как сделать пазл из фотографии? Урок Photoshop
  2. Шаг 1: Создаем копию слоя Background
  3. Шаг 2: Назовем новый слой «Puzzle».
  4. Шаг 3: Под слоем «Puzzle» добавляем новый пустой слой
  5. Шаг 4: Зальем новый слой черным цветом
  6. Шаг 5: Снова переходим в слой «Puzzle»
  7. Шаг 6: Открываем диалоговое окно «Texturizer»
  8. Шаг 7: Загружаем текстуру «Puzzle»
  9. Шаг 8: Настраиваем опции текстуры
  10. Шаг 9: Выбираем инструмент Pen Tool
  11. Шаг 10: В панели опций выбираем «Paths»
  12. Шаг 11: Обводим контур вокруг какого-нибудь кусочка пазла
  13. Шаг 12: Превращаем контур в выделение
  14. Шаг 13: Переносим выделенный кусочек в отдельный слой
  15. Шаг 14: Перемещаем и поворачиваем кусочек пазла при помощи Free Transform
  16. Шаг 15: Добавляем тень
  17. Шаг 16: Снова переходим в слой «Puzzle»
  18. Шаг 17: С помощью Pen Tool рисуем контур вокруг другого кусочка пазла
  19. Шаг 18: Превращаем контур в выделение
  20. Шаг 19: Удаляем выделенный участок
  21. Шаг 20: Обводим контур по краю пазла (по желанию)
  22. Шаг 21: Превращаем контур в выделение
  23. Шаг 22: Инвертируем выделение
  24. Шаг 23: Удаляем края
  25. Шаг 24: Добавим тень от всего пззла (по желанию)
  26. 3D пазлы в Photoshop CS5 Extended
  27. Шаг 1. Создание нового документа
  28. Шаг 2. Цвет заливки слоя
  29. Шаг 3. Создание 3D сферы из слоя
  30. Шаг 4. Маштабирование 3D объекта
  31. Шаг 5. Добавим отражающую текстуру нашей сфере
  32. Шаг 6. Создайте новый документ
  33. Шаг 7. Далее нам нужно скрыть линию, разделяющую изображение.
  34. Шаг 8. Отражение
  35. Шаг 9.Рельефная текстура
  36. Шаг 10. Полировка текстуры пазла
  37. Шаг 1. Масштаб рельефной текстуры
  38. Шаг 12. Свет
  39. Шаг 13.Задать окончательный размер и положение
  40. Шаг 14. Добавление Руки
  41. Шаг 15. Круглое выделение
  42. Шаг 16. Изменение формы круглого выделения
  43. Шаг 17. Маскировка Руки
  44. Шаг 18. Настройка насыщенности Руки
  45. Шаг 19. Маскировка белым фоном
  46. Шаг 20. Настройка света
  47. Шаг 21. Растрирование сферы
  48. Шаг 22. Удаление некоторых частей
  49. Шаг 23. Заполнение сферы изнутри
  50. Шаг 24. Полировка срезов
  51. Шаг 25. Создание тени для кусочков пазла
  52. Шаг 26. Осветление и Затемнение
  53. Шаг 27. Добавление эффектов внутри сферы
  54. Шаг 28.Внутренняя тень на отверстиях
  55. Шаг 29. Тень от рук
  56. Шаг 30. Осветление и Затемнение Руки
  57. Шаг 31. Фон
  58. Шаг 32. Кривые
  59. Шаг 33. Уровни
  60. Шаг 34. Hue Saturation
  61. Шаг 35.Градиентная карта

Как сделать пазл из фотографии?
Урок Photoshop

В этом уроке мы рассмотрим простой способ создания пазла из фотографии в Photoshop. Полезно знать, что в Photoshop имеется специальный фильтр Texturizer с бесплатной текстурой, созданной специально для этих целей. В нашем уроке мы будем пользоваться инструментом Pen Tool.

Мы будем обрабатывать эту фотографию:

А вот как он будет выглядеть в виде пазла:

Фотография после создания спецэффекта

Шаг 1: Создаем копию слоя Background

Открыв фотографию в Photoshop, первым делом создадим копию слоя Background, в котором сейчас находится наш снимок. На данный момент, это единственный слой. Создав его копию, мы сможем производить любые действия, не нанося вреда оригиналу, который будет храниться в слое Background, к которому можно будет вернуться при необходимости. Простейший способ сделать копию — нажать Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). После этого в панели слоев у нас появился второй слой. Слой Background с оригиналом находится внизу, а копия, автоматически названная «Layer 1», располагается выше:

Панель слоев с новым слоем «Layer 1» над слоем Background.

Шаг 2: Назовем новый слой «Puzzle».

При работе в Photoshop вам не помешает привычка давать слоям говорящие имена. Пока у вас всего несколько слоев, это может казаться не особенно нужным, но иногда в работе накапливается слоев или даже больше, так что если все они будут называться «Слой 1», «Слой 56», «Слой 83 Копия 4», вы можете запутаться. Поскольку в «Layer 1» мы будем создавать пазл, то, щелкнув прямо по имени слоя, назовем его «Puzzle»:

Меняем название слоя с «Layer 1» на «Puzzle»

Нажмите Enter (Win) /Return (Mac), чтобы ввести новое имя.

Шаг 3: Под слоем «Puzzle» добавляем новый пустой слой

Теперь добавим под слоем «Puzzle» новый слой (он будет размещаться между «Puzzle» и Background). В настоящий момент в панели слоев выбран слой «Puzzle». Об этом говорит его синяя подсветка. Обычно при добавлении нового слоя в Photoshop он автоматически располагается над выделенным слоем, так что если щелкнуть по иконке New Layer, которая находится в нижней части панели слоев, сейчас, то новый слой окажется выше слоя «Puzzle». Нажмите на иконку New Layer, удерживая Alt (Win) /Option (Mac):

Нажимаем на иконку New Layer, удерживая Alt (Win) /Option (Mac)

Клавиши Ctrl/Command дают команду добавлять новый слой под тем, который активен в настоящий момент. Новый пустой слой отобразился в панели слоев. Он опять получил название «Layer 1» и располагается между «Puzzle» и Background layer:

Между «Puzzle» и Background появился новый пустой слой

Шаг 4: Зальем новый слой черным цветом

Этот слой станет фоном для нашего спецэффекта, и в качестве цвета фона мы зададим черный. По крайней мере, на ближайшее время. Иными словами, зальем слой черным цветом. В Photoshop для этого есть специальная команда, она называется Fill. Ее можно найти в меню Edit в верхней части экрана. Открыв его, выберите Fill:

Fill» src=»http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1401/photoshop-puzzle_7.gif» style=»width: 265px; height: 155px; margin-left: 200px; margin-right: 200px;» title=»Откройте Edit > Fill»/>

Откройте Edit > Fill

Появится диалоговое окно Fill. В опции Contents в верхней части этого окна выберите черный цвет (Black) и нажмите OK, оно закроется.

В опции Contents выбираем Black

Пока вы не видите изменений, потому что слой «Puzzle» в данный момент скрывает из вида все остальное, но на миниатюре слоя «Layer 1» в панели слоев видно, что он теперь залит черным цветом:

Миниатюра слоя «Layer 1» залита черным

Мы только что рекомендовали переименовывать слои, так что после двойного щелчка по названию слоя «Layer 1» мы введем новое имя — «Background color»:

Назовем новый слой «Background color»

Шаг 5: Снова переходим в слой «Puzzle»

Теперь мы займемся рисованием самого пазла, но для этого нужно выбрать соответствующий слой. У нас сейчас активен слой «Background color», а нужен «Puzzle», так что щелкнем по его названию в панели слоев:

Выберите «Puzzle» в панели слоев

Теперь мы готовы к созданию пазла!

Шаг 6: Открываем диалоговое окно «Texturizer»

Как мы уже сказали в начале урока, благодаря наличию в Photoshop специальной текстуры нам практически ничего не придется делать. Хотя эта текстура уже есть на вашем жестком диске, в Photoshop она еще не загружена, по крайней мере, по умолчанию. Нам придется сделать это самим, но сначала надо открыть фильтр Photoshop Texturizer, для чего в меню Filter в верхней части экрана выберите Texture, а затем Texturizer:

Открываем Filter > Texture > Texturizer

Шаг 7: Загружаем текстуру «Puzzle»

Откроется большое диалоговое окно Texturizer: слева будет окно предварительного просмотра, а справа — опции фильтра. Надо загрузить текстуру «Puzzle», которая появилась у вас на жестком диске при установке Photoshop. Для этого нажмите на стрелочку справа от окошка выбора текстуры — появится меню с единственной опцией: Load Texture (загрузка текстуры). Выберите ее:

Читайте также:  Автогенная сварка своими руками

Нажимаем на стрелочку справа от окошка выбора текстуры и выбираем опцию «Load Texture»

Откроется диалоговое окно Load Texture, где можно выбрать текстуру. Нужная нам текстура «Puzzle» находится в директории Photoshop — там, куда вы его устанавливали. На PC (Windows) по умолчанию это диск C. Откройте его, а потом — папку Program Files. В ней вы найдете папку Adobe, а в ней — папку Photoshop. Конкретное название папки зависит от вашей версии Photoshop. Если вы работаете в Photoshop CS3, установив его в папку по умолчанию, то папка с программой будет находиться по адресу C:\Program files\Adobe\Photoshop CS3.

Если у вас Mac, все немного проще. Папка Photoshop находится на жестком диске в директории Applications. Но, опять же, конкретное название папки зависит от версии Photoshop.

Найдите и откройте эту папку. Внутри нее есть папка Presets. Откройте ее и найдите папку Textures. В ней находятся все установленные текстуры Photoshop. Выбор довольно большой, но для нашего спецэффекта понадобится лишь текстура Puzzle. Щелкните по ней и загрузите, нажав кнопку Load.

Находим папку Texture в директории Photoshop и выбираем текстуру Puzzle

Шаг 8: Настраиваем опции текстуры

После загрузки текстуры Puzzle в опции Texture диалогового окна Texturizer должно быть выбрано Puzzle. Если этого по какой-либо причине не произошло, выберите текстуру Puzzle из списка. Затем, ориентируясь на окно предварительного просмотра, расположенного слева, отредактируйте опции текстуры. Настройки в первую очередь зависят от оригинальной фотографии и от желаемого размера кусочков пазла. Мы хотим сделать элементы пазла как можно больше, так что опцию Scaling увеличим до 200%. Опция Relief, которая находится ниже, определяет рельефность кусочков пазла. Установим значение 6. Опять же, вы можете сделать и по-другому. И, наконец, опция Light, определяющая местоположение источника света на вашем паззле. Выберем правый верхний угол (Top Right):

Регулируем настройки текстуры, ориентируясь на окно предварительного просмотра

Когда вы нажмете OK, диалоговое окно закроется, и на вашей фотографии появится текстура. Вот что получилось у нас:

Снимок стал похож на собранный пазл

Главное мы сделали, но предлагаем убрать несколько элементов, чтобы казалось, будто сборка еще в процессе.

Шаг 9: Выбираем инструмент Pen Tool

Мы дошли до той части урока, в которой важно умение пользоваться инструментом Pen Tool в Photoshop. Это связано с тем, что нам предстоит обводить отдельные кусочки паззла, а они очень рельефные. Можно попробовать выделить их с помощью другого инструмента, например, Lasso Tool или Polygonal Lasso Tool, но выглядеть это будет, скорее всего, небрежно. А инструмент Pen Tool специально предназначен для рисования кривых линий, и результат будет куда лучше.

Если вы уже хорошо освоили Pen Tool, то этот урок не представит для вас труда, поскольку поняв, как работает этот инструмент, работать с ним очень просто. Прежде чем воспользоваться инструментом Pen Tool, его нужно выбрать, так что либо возьмите его с панели инструментов, либо просто нажмите букву P на клавиатуре:

Выбираем инструмент Pen Tool

Шаг 10: В панели опций выбираем «Paths»

Выбрав инструмент Pen Tool, проверьте, выбрана ли в панели опций в верхней части экрана опция Paths, поскольку мы будем рисовать контур, а не векторную фигуру и не фигуру на основе пикселей:

В панели опций выбираем «Paths»

Шаг 11: Обводим контур вокруг какого-нибудь кусочка пазла

С помощью Pen Tool обведем любой кусочек пазла. Мы как будто вырежем его из картинки, создав ощущение, будто он завис в воздухе над картинкой и вот-вот встанет на место. Выбирайте любой кусочек. Возьмем тот, который находится над правым глазом мальчика (для зрителя он слева). Обводите его, добавляя опорные точки и маркеры направления, пока не получите целый контур. Можно увеличить масштаб, нажав Ctrl+пробел (Win) /Command+пробел (Mac) — временно активизируется инструмент Zoom Tool, и, сделав несколько щелчков по кусочку, вы можете увеличить его до удобного размера. Возможно, на скриншоте контур виден не слишком хорошо, так что мы обведем его кружочком:

Вокруг одного из элементов пазла теперь нарисован контур

Шаг 12: Превращаем контур в выделение

Нарисовав контур вокруг одного кусочка, нажмите Ctrl+Enter (Win) / Command+Return (Mac). Теперь сплошной контур превратился в контур выделения:

Нажав «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac) мы сделали из контура выделение

Шаг 13: Переносим выделенный кусочек в отдельный слой

Вырежем выделенный кусочек пазла из слоя «Puzzle» и перенесем его в отдельный слой, после чего на его месте в слое «Puzzle» останется дырка. В панели слоев до сих пор должен быть выбран слой «Puzzle». В меню Layer в верхней части экрана выберите New и Layer via Cut:

New > Layer via Cut» src=»http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1401/photoshop-puzzle_21.gif» style=»width: 472px; height: 149px; margin-left: 120px; margin-right: 120px;» title=»Открываем Layer > New > Layer via Cut»/>

Открываем Layer > New > Layer via Cut

Выделение вырезается из слоя «Puzzle» и переносится в собственный слой, который появился в панели слоев над «Puzzle». Кусочек теперь располагается в верхнем слое, который Photoshop снова назвал «Layer 1». Мы дадим ему новое имя — «First puzzle piece»:

Обведенный кусочек паззла теперь находится в отдельном слое, расположенном над слоем «Puzzle»

Шаг 14: Перемещаем и поворачиваем кусочек пазла при помощи Free Transform

Расположим кусочек пазла так, словно он вот-вот встанет на место. Запустите инструмент Photoshop Free Transform, нажав Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), и вокруг кусочка пазла появится прямоугольник с манипуляторами. Щелкнув снаружи этого прямоугольника, поверните его. Потом нажмите внутри прямоугольника и с помощью мыши переместите его в другое место. Поскольку зрителю должно оставаться понятно, где этому кусочку место, не поворачивайте его слишком сильно и не отодвигайте чересчур далеко.

Обратите внимание, что участок, где этот кусочек находился раньше, теперь залит черным. Это связано с тем, что мы проделали в слое «Puzzle» дыру, сквозь которую проступает черный слой «Background color»:

Мы повернули и сдвинули кусочек пазла при помощи Free Transform

Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform.

Шаг 15: Добавляем тень

Чтобы вырезанный кусочек выглядел более объемным и казалось, что он парит в воздухе над пазлом, можно добавить тень. Нажмите на иконку Layer Style в нижней части панели слоев и выберите из появившегося списка вариант Drop Shadow:

В списке стилей слоев выбираем «Drop Shadow»

Откроется диалоговое окно Layer Style, опции Drop Shadow находятся в средней колонке. Снизим значение Opacity для тени примерно до 60%, чтобы она была не слишком темной. Уберите галочку перед Use Global Light и установите угол (Angle) 120°. Увеличьте показатель Distance примерно до 16 пикселей, и Size — тоже примерно до 16 пикселей. Как обычно, в каждом конкретном случае эти показатели могут варьироваться:

Меняем опции, обведенные красным кружочком

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Layer Style закроется. Вот как выглядит наша фотография после того, как мы сделали тень:

Шаг 16: Снова переходим в слой «Puzzle»

Один кусочек мы вырезали и как бы вынули его из пазла. Другой предлагаю убрать целиком. У нас должен быть выбран слой «Puzzle» — щелкните по его названию в панели слоев:

Читайте также:  Грим как сделать рану на руке

Выбираем слой «Puzzle»

Шаг 17: С помощью Pen Tool рисуем контур вокруг другого кусочка пазла

Точно также обведите инструментом Pen Tool еще один кусочек на выбор:

С помощью Pen Tool рисуем контур вокруг другого кусочка пазла

Шаг 18: Превращаем контур в выделение

Как и в прошлый раз, нажимаем «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac) и делаем из контура выделение:

Превращаем контур в выделение

Шаг 19: Удаляем выделенный участок

Этот кусочек пазла мы просто удалим, нажав Delete на клавиатуре. Кусочек исчезнет, а в слое «Puzzle» образуется еще одна дыра, сквозь которую виден черный цвет фона:

С помощью кнопки Delete удаляем кусочек пазла из фотографии

Чтобы убрать контур выделения, нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac). Вот что получилось у нас после удаления одного кусочка:

С помощью кнопки Delete удаляем кусочек пазла из фотографии

Удалите еще несколько кусочков, либо оставив их парить над фотографией (Шаги либо же убрав их полностью (Шаги Вырезая или удаляя каждый новый кусочек, всегда возвращайтесь в слой «Puzzle».

Так выглядит наш пазл без нескольких деталей:

Для полноты картины вырезаем или убираем еще несколько элементов пазла

Шаг 20: Обводим контур по краю пазла (по желанию)

Последние шаги выполнять не обязательно, но лично мы хотим сделать интересную рамку, убрав кусочки пазла, попавшие на границу кадра. Если у вас есть желание сделать также, нужно с помощью Pen Tool нарисовать неразрывный контур по границе тех элементов, которые проходят по границе кадра, как у меня. Поскольку на скриншоте такой контур виден не очень хорошо, мы выделим его желтым цветом:

Рисуем рельефный контур по краям пазла, используя Pen Tool

Шаг 21: Превращаем контур в выделение

Закончив, нажимаем «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac) и делаем из контура выделение:

Нажав «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac) мы сделали из контура выделение

Шаг 22: Инвертируем выделение

Поскольку мы хотим удалить кусочки пазла, идущие по краю, выделить нам нужно их. А в данный момент у нас выделено все, кроме них. Так что инвертируем выделение, то есть, снимем его с того участка, который выделен сейчас, выделив то, что в данный момент не выделено. Для этого откройте меню Select в верхней части экрана и выберите Inverse.

Inverse» src=»http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1401/photoshop-puzzle_35.gif» style=»width: 198px; height: 163px; margin-left: 200px; margin-right: 200px;» title=»Инвертируем выделение, открыв Select > Inverse»/>

Инвертируем выделение, открыв Select > Inverse

Теперь выделены все кусочки, лежащие по краю:

Теперь выделен не центр, а края кадра

Шаг 23: Удаляем края

Теперь у нас выделены те элементы пазла, что проходят по краю. Убедившись, что в панели слоев выделен слой «Puzzle», удалите их с помощью кнопки Delete. Чтобы убрать контур выделения, нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac).

Края пазла пропали

Если вам кажется, что белый фон будет лучше черного, выберите слой «Background color» и в меню Edit в верхней части экрана выберите Fill. Откроется диалоговое окно. В опции Contents вместо черного цвета выберите белый (White) и закройте окно, нажав ОК.

Чтобы сменить цвет фона на белый, открываем слой «Background color» и выбираем команду Fill в меню Edit, а в открывшемся окне выбираем White в опции Contents

Фон становится белым:

Шаг 24: Добавим тень от всего пззла (по желанию)

Это необходимо только в том случае, если вы поменяли цвет фона с черного на белый. Предлагаем добавить легкую тень от пазла. Если фон у вас остался черным, тень на нем не будет видна, так что этот шаг можно пропустить. Чтобы сделать тень, в панели слоев выбираем «Puzzle», потом щелкаем по иконке Layer Style, которая находится в нижней части панели слоев, и в списке выбираем Drop Shadow:

Переходим в слой «Puzzle», нажимаем на иконку Layer Styles и выбираем «Drop Shadow»

Снова откроется диалоговое окно Layer Style, где опции Drop Shadow находятся в средней колонке. Opacity понижаем до 60%, чтобы тень была не слишком броской, убираем галочку перед Use Global Light, а значение Angle задаем 120°. Остальные опции можно оставить, как есть:

Меняем опции тени, которую будет отбрасывать пазл

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Layer Style закроется. Вот и все! Добавив к пазлу тень, мы закончили работу над спецэффектом:

Источник

3D пазлы в Photoshop CS5 Extended

Рассмотрим пример создания оригинальной сферической 3D головоломки, используя 3D-инструмены Photoshop CS5 Extended.

Вот исходники для данного урока.

Текстура пазла (по умолчанию в фотошопе, если нет – найти аналогичную)

Шаг 1. Создание нового документа

File-New (Фаил – Новый) и создать новый документ, в диалоговом окне установите ширину и высоту в 600 пикселей, и разрешение до 72. Смените цвет фона на белый, и нажмите кнопку ОК.

Шаг 2. Цвет заливки слоя

В нижней части панели Layers (Слои), нажмите на Create new fill (Создать новую заливку), или иконку корректирующего слоя, и выберите Solid Color (Цвет). На панели выбора установите цвет: # C7C7C7 (серый), и нажмите кнопку ОК.

Шаг 3. Создание 3D сферы из слоя

Шаг 4. Маштабирование 3D объекта

Теперь мы немного передвинем сферу, чтобы она выглядела ближе к нам, используя инструмент Slide Tool (Скольжение) из панели 3D-инструментов. Обратите внимание на панель 3D-инструментов слева. По умолчанию активен инструмент Rotate Tool (Вращение). Кликните правой кнопкой мыши, чтобы увидеть другие инструменты. Так же вы можете их видеть на верхней панели.

Выберите инструмент Slide Tool (Скольжение), щелкните и приблизьте сферу за верхнюю часть, двигая спереди и сзади, попытайтесь получить результат, как на последнем рисунке.

Шаг 5. Добавим отражающую текстуру нашей сфере

Но сначала нам нужно создать текстуру, чтобы она была готова. Откройте изображение «Облака и вода». Мы будем редактировать это изображение для того, чтобы приготовить его для применения в качестве текстуры. Это необязательный шаг, вы можете пропустить его и перейти к шагу 8 и применить текстуру, которая у вас есть.

Используя инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение), выделите идеальный квадрат на картинке (вы можете удерживать клавишу Shift при перетаскивании для получения квадрата), и скопируйте (Ctrl + C) выделение.

Шаг 6. Создайте новый документ

Шаг 7. Далее нам нужно скрыть линию, разделяющую изображение.

На панели инструментов выберите Clone Tool (Штамп), удерживая клавишу Alt, кликните на месте, которое будет источником для штампа, и закрасьте, как будто вы используете кисть, всю линию. Постарайтесь, чтобы получилось, как на картинке ниже. Сохраните документ под названием «Текстура неба.psd».

Шаг 8. Отражение

Шаг 9.Рельефная текстура

Оставаясь на вкладке материалы, нажмите на маленький значок папки рядом с параметром Bump (Рельеф), выберите Load Texture (Загрузить текстуру) и перейдите к папке с текстурами. В случае, если у вас нет текстуры пазла, вы можете найти её в интернете и сделать черно-белой. Вы можете использовать инструмент 3D Object Rotate Tool (Вращение) и видеть, как выглядит ваша рельефная текстура.

Шаг 10. Полировка текстуры пазла

Нажмите еще раз на ярлык папки рядом с параметром Bump (Рельеф), выберите Open Texture (Открыть текстуру) Откроется новое окно с текстурой. Отрегулируйте уровни (Ctrl + L) установив значения, как показано на рисунке ниже, сохраните документ и вернитесь в основной документ, теперь вы увидите изменения.

Читайте также:  Как сделать режим модем на айфоне

Шаг 1. Масштаб рельефной текстуры

Шаг 12. Свет

На 3D Панеле щёлкните четвертый слева значок (лампочка). На нижней части нажмите кнопку New Light (Новый Свет) и выберите New Image Based Light (освещение, основанное на изображении). В появившемся списке выберите Image based light 1 и нажмите на маленькую папку рядом с параметром Image (Изображение), выберите параметр Load Texture (Загрузить текстуру) и выберите «Текстура неба.psd», которую мы создали ранее. Установите Intensity (Интенсивность) 0,5. Если вы хотите, вернитесь к материалам, и уменьшить Reflection (интенсивность отражения) до 30.

Шаг 13.Задать окончательный размер и положение

Поворачивайте и изменяйте размер сферы, используя 3D-инструменты. Кликните на панели 3D на первый значок. В появившихся Scene Options (Параметры сохранения сцены), выберите Scene (Сцена), и измените значение Quality (Качество) на Ray Traced Final (Окончательная трассировка лучей). Эта команда выполнит рендеринг вашей сферы в наилучшем качестве. Убедитесь, что текстура и блики выглядят хорошо:

Шаг 14. Добавление Руки

Откройте картинку с руками (можете найти сами на бесплатных сайтах с фото), скопируйте и вставьте на слой выше 3D сферы (Совет: можете перетащить изображение на документ и оно вставится как смарт-объект автоматически). Измените размер (Ctrl + T), чтобы сопоставить вогнутость рук с радиусом сферы.

Убедитесь, что слой с руками выше слоя со сферой, установите значение непрозрачности слоя до 50%, таким образом, лучше видна позиция рук.

Шаг 15. Круглое выделение

Верните непрозрачность слоя с рукми до 100%, оставьте выбранным этот слой, нажмите Ctrl + клик по слою «Сфера». В итоге получаем круглое выделение на слое с руками.

Шаг 16. Изменение формы круглого выделения

Не отменяя круглого выделения, уменьшите непрозрачность слоя «Руки» до 50%. Затем на панели инструментов, выберите Lasso Tool (Лассо), на верхней панели нажмите на Subtract From Selection (Удалить из выделения). Затем нарисуйте выделение вокруг большого пальца правой руки, части ладони и указательного пальца. Эта область будет убрана из круглого выделения. Верните непрозрачность до 100%.

Шаг 17. Маскировка Руки

Шаг 18. Настройка насыщенности Руки

Теперь дважды щелкните по слою с руками, если вы добавили как смарт-объект, а его мы не можем редактировать. Если же вы просто скопировали и вставили его, то двойной клик не нужен.

Теперь нажмите Ctrl + U, чтобы открыть Hue Saturation (Цветовой тон / Насыщенность), введите значения как на рисунке ниже и нажмите кнопку ОК. Нажмите Ctrl + L, чтобы открыть Levels (Уровни), установите настройки, как показано ниже и нажмите ОК. Сохраните документ и закройте его (в случае, если вы работаете над смарт-объектом).

Шаг 19. Маскировка белым фоном

Еще раз, выберите слой Руки, затем, используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка), установите значение Tolerance Value (Чувствительность) до 16, щелкните по белой области изображения. Появится выделение вокруг руки.

Далее Alt + клик по миниатюре слоя, Layer Mask (Маска слоя) на панели Layers (Слои). Используя инструмент Заливка, заполните выделение черным цветом (# 000000) и снимите выделение (Ctrl + D). Затем нажмите на миниатюру слоя «Руки», чтобы увидеть, как она выглядит. Лучший способ проверить, всё ли в порядке, это изменить цвет фона на темный, а затем переключиться обратно, как показано на рисунке ниже.

Шаг 20. Настройка света

Вернитесь на слой со сферой, на 3D-панеле выберите Scene Options (Параметры сохранения сцены) и выберите Infinite Light 1 (Источник света), по умолчанию добавляются два источника. Выберите первый источник и установите Intensity (Интенсивность) до 0,9. Если нужно, вы можете переместить положение источника, используя 3D инструмент Rotate Tool (Вращение).

Для Источника света 2, установите интенсивность 0,4 и расположите его под руки.

Шаг 21. Растрирование сферы

Нажмите на Scene (Сцена) и в настройках Render Settings (Рендеринг) выберите Ray Traced Final (Окончательная трассировка лучей). Затем дублируйте 3D слой, перетащив его на панели Layers (Слои) на маленькую иконку нового слоя в нижней части. Затем выберите новый созданный слой (назовите его «Сфера копия»), клик правой кнопкой мыши по слою и выберите Rasterize (Растрировать), и скройте оригинальный 3D слой.

Шаг 22. Удаление некоторых частей

Теперь будем работать с растрированой копией 3D сферы. Выберите Lasso Tool (Лассо) на панели инструментов и сделать выделение вокруг одной части пазла (это может быть любая часть). Затем вырежете (Ctrl + X) и вставьте (Ctrl + V) кусок на новый слой, повторите этот шаг столько раз, сколько вам нужно.

Шаг 23. Заполнение сферы изнутри

Ctrl + Click по скрытому слою «Сфера», чтобы создать круглое выделение. Затем создайте новый слой над «Сфера копия» и назовите его «Сфера BG». Используя Paint Bucket Tool (Заливка) залейте выделение цветом: # 292929 и нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение.

Шаг 24. Полировка срезов

Выберите Eraser Tool (Ластик), установите размер кисти около 2 пикселей, выберите слой «Сфера копия» и удалите все возможные недостатки на срезах недостающих фрагментов.

Шаг 25. Создание тени для кусочков пазла

Выберите один из кусочков, перетащить слой на иконку создания нового слоя внизу панели Layers (Слои), чтобы дублировать его. Затем с помощью инструмента Move Tool (Перемещение), переместить копию на несколько пикселей вниз и влево (или вправо).

Шаг 26. Осветление и Затемнение

Дл работы с кусочками, воспользуйтесь инструмент Dodge Tool (Осветлитель) и выберите кисть с мягкими краями, затем выделите некоторые части на извлеченном кусочке, повторите этот процесс, где считаете нужным.

Шаг 27. Добавление эффектов внутри сферы

Шаг 28.Внутренняя тень на отверстиях

Иногда использования простого фильтр не достаточно для создания нужного эффекта, в этом случае добавляем внутреннюю тень, чтобы выделить отверстия от недостающих фрагментов. Используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) сделайте выделение на отверстие на слое «Сфера копия. Затем выберите слой «Сфера BG» и копируйте выделенный фрагмент, а потом вставьте его выше слоя «Сфера BG». Далее Ctrl + клик по миниатюре созданного слоя на панели слоев, выберите Marquee Tool (Прямоугольное выделение) на панели инструментов и переместите выделение на несколько пикселей вниз и влево (или вправо) и удалить выделение. Повторите этот процесс со всеми отверстиями.

Шаг 29. Тень от рук

Давайте добавим тень от рук. Создайте новый слой и назовите «Тень от рук» выше слоя «Сфера копия». Используя Brush Tool (Кисть) размером 40px (твердость 0%), цвет: # 292929 и Opacity (Непрозрачность) Flow (Плотность) 50%, нарисуйте тень, как показано на рисунке ниже.

Шаг 30. Осветление и Затемнение Руки

Выберите слой «Руки» и используйте инструменты Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель) для выделения тёмных и светлых участков.

Шаг 31. Фон

Шаг 32. Кривые

Добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые). Поместите выше всех слоев. Установите значения, как на рисунке ниже. Уделите внимание общим цветам RGB и красному и синему каналам.

Шаг 33. Уровни

Теперь, давайте добавим корректирующий слой Levels (Уровни) для увеличения интенсивности темных цветов. Используйте значения, показанные на следующем рисунке.

Шаг 34. Hue Saturation

Затем добавьте корректирующий слой Hue / Saturation (Оттенок/Насыщенность), выберите красный цвет и установите значения, как показано на рисунке ниже.

Шаг 35.Градиентная карта

Вот результат нашей работы:

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий