Как сделать вращающийся объект в фотошопе

3D-анимация в Photosop CS6: вращение Земли

Напоминаю, что для работы потребуются исходные изображения, архив с которыми Вы можете скачать по ссылкам внизу страницы. Кроме того, там же Вы можете скачать готовый PSD-файл этого анимированного 3D-изображения.

Кроме того, для лучшего понимания материала смотрите видеоурок, выполненный на основе Photoshop CS6 с русским интерфейсом.

А вот видео, полученное в результате выполнения этого урока:

Итак, на данный момент мы имеем готовую 3D-модель планеты:

Это действие откроет шкалу времени. По умолчанию панель шкалы открывается «прилипшей» к нижнему краю рабочего окна Фотошопа, для удобства я её «отклеиваю», потянув за верх панели, а затем увеличу рабочее пространство окна панели, потянув за её нижний правый угол:

На данный момент в панели находится всего один слой нашего рабочего документа, это связано с тем, что фоновый слой заблокирован. Разблокируйте фон, сразу после чего он появится на шкале времени.

Теперь увеличиваем продолжительность видеодорожки до 10-ти секунд, для этого наводим курсор мышки на правый край дорожки, при этом курсор изменит свой вид на квадратную скобку со стрелочками, нажимаем на левую клавишу мыши, при этом над курсором появляется окно, и начинаем перетаскивать курсор вправо, во время перетаскивания в окне появятся цифры, указывающие время продолжительности дорожки и время окончания видео.
После того, как перетащите до отметки 10 сек конец видеодорожки 3D-слоя, отпустите клавишу мыши, перейдите на фоновый слой и перетащите туда же конец дорожки фона:

Переместите ползунок указателя воспроизведения до конца трека:

Теперь выполните следующие действия:
1. Перейдите в панель 3D и нажмите на кнопку «Фильтр по: Вся сцена» (Filter by Scenes), это самая левая кнопка. Как Вы помните, ранее в панели была активна третья слева кнопка «Фильтр по: материалы» (Filter by Materials).
2. В панели свойств (панель расположена справа в рабочем окне Photoshop) кликните по кнопке «Координаты».
3. Введите значение угла по оси Y равное 1080°, это действие задаст Земле три оборота вокруг вертикальной оси
4. Перейдите на Шкалу времени и дважды кликните по ползунку указателя воспроизведения.

Порядок действий указан на рисунке:

На этом наша анимация готова. Давайте проверим, что получилось.
На шкале времени переместите указатель воспроизведения несколько влево, при этом, если Вы всё сделали правильно, Земля в окне рабочего документа должна вращаться.

Теперь осталось только сохранить анимацию.

По дефолтным настройкам видео сохранится в папке «Мои документы» в формате mp4.

Ну вот, собственно и всё. Для лучшего понимания материала смотрите видеоурок, выполненный на основе Photoshop CS6 с русским интерфейсом.

Скачать исходные материалы к статье:

Скачать файл PSD, выполненный по материалам статьи:

Источник

Как создать анимацию в Photoshop. Пошаговая инструкция

Анимация уже давно превратилась в инструмент улучшения юзабилити. Она помогает взаимодействовать с интерфейсом и привлекает внимание к самому важному.

Анимация — это последовательное отображение кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, необязательно разбираться с многочисленным софтом. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop. Это лишь небольшая доля возможностей программы, а раскрыть их все на практике поможет курс «Photoshop с нуля до PRO».

Пишет про дизайн в Skillbox. Рисует макеты и верстает страницы для клиентов.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который я и анимировал.

Читайте также:  Как дешево сделать пол в частном доме

«Шкала времени»

Перед созданием анимации необходимо подготовиться — включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Открываем вкладку «Окно» и ставим галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой управляют кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаем «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

Как первый кадр появится, можно приступить к созданию движения.

Промежуточные кадры

В Photoshop анимируют двумя способами:

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента — начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Поэтому добавляем ещё один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.

На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.

После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же — сдвигаю влево, пока он не исчезнет.

Источник

Анимированный юзербар 6 (вращение)

В этом уроке мы рассмотрим, как создать анимированный юзербар с помощью программы Photoshop. В данном уроке будет использоваться Фотошоп С5 / Photoshop CS5 (подойдут так же версии CS2, CS3, CS4).

Для создания анимированного юзербара нам потребуются картинка без заднего фона из аниме Black Rock Shooter

Если вы не хотите возиться с картинкой, удаляя задний фон, то выберите картинку в скрап наборе Black Rock Shooter

Для этого урока Я выбрала такую картинку:

Открываем фотошоп и создаем новый документ с размерами 350*40 px.

Переносим выбранную картинку на созданный документ. Если необходимо уменьшаем размер с помощью трансформации (Ctrl+T).

Теперь нарисуем звезду.

Создаем новый слой «звезда». Теперь нажимаем клавишу U и выбираем Custom Shape Tool (Инструмент \”Произвольная фигура\”), затем выбираем фигуру звезды и рисуем ее.

Примечание: Если вы не нашли фигуры звезды, поставьте в настройках функцию показать все элементы

Заливаем звезду голубым цветом:

Обводим звезду черным цветом:

Должен получиться следующий вариант:

Теперь добавляем с правой стороны любой текст.

Задний план можно усложнить, так как вы хотите. Можно вставить любую текстуру, залить цветом или же нарисовать самим с помощью кистей и пера. Главное в этом шаге не забыть делать задний план под всеми ранее сделанными слоями.

Я предпочла нарисовать задний план с помощью пера.

Так же по желанию задний фон можно усложнить с помощью заливки.

Я использовала заливку, взятую с набора Photoshop Smexy Patterns

Подробней как использовать заливку вы можете посмотреть в уроке Создание юзербара в программе Photoshop

Теперь сделаем эффект объема.

Для начала создадим новый слой «объем». Затем выберем инструмент овальное выделение. Сделаем частичное выделение в верхней части юзербара.

Выставляем в палитре белый цвет. Выбираем инструмент заливка и заливаем выделенную область.

Ставим прозрачность слоя на 50%

У нас получается следующие:

Теперь сделаем обводку в 1px.

Создаем новый слой «обводка» поверх всех слоев. Выделяем наш юзербар, нажав на клавиши Ctrl+A.

Не снимая выделения, выбираем инструмент выделения и нажимаем правой кнопкой мыши по юзербару. В открывшемся выпадающем списке выбираем Stroke / Обводка

Теперь в открывшемся окне настроек выставляем черный цвет и размер обводки в 1 px.

У нас получится следующие:

Теперь создадим новый документ (Ctrl+N), размером 320*140px.

Выберем инструмент кисть в форме цепи и нарисуем две цепи черного цвета на двух разных слоях.

Читайте также:  Как сделать альбом про домашних животных

Если у вас нет таких кистей, то их можно установить из архива Ropes / Chains

Переносим слоя с цепями на наш юзербар под слой «звезда».

Переходим на слой «звезда» и копируем его 2 раза, нажав Ctrl+J. В итоге у нас получиться 3 слоя с одинаковыми звездами.

Теперь первую звезду не трогаем. Отключаем видимость «звезда 3».

Переходим на слой «звезда 2». Включаем трансформацию Ctrl+T и немного поворачиваем звезду по часовой стрелке.

Переходим на слой «звезда 3» и включаем его видимость. Затем с помощью трансформации поворачиваем звезду по часовой стрелке, так что бы вышло как на скрине.

Теперь отключаем «звезда 2» и «звезда 3».

Теперь займемся цепями.

Слой с большой цепью устанавливаем так, что бы ее нижний конец касался нижней части баннера.

А слой с маленькой цепью устанавливаем так, что бы ее верхний конец касался верхней части баннера.

Теперь оставаясь на втором кадре, аккуратно передвинем цепи в противоположную сторону.

Совет: при передвижении цепей старайтесь передвигать их аккуратно по одной траектории.

После того как мы передвинули цепи, создаем промежуточные кадры (Это поможет создать плавную анимацию движения цепей).

Нажимаем на кнопку показанную на скрине.

В отрывшемся окне настроек выбираем число кадров 7

Теперь возвращаемся на первый кадр и займемся анимацией для звезды.

Ниже я запишу, какой слой из 3 звезд нужно включить. Те слои со звездами, которые будут не указаны нужно отключить.

Выставляем следующие настройки для кадров:

Заходим File /Save for Web….( Файл/ сохранить для Web…) (Alt+Shft+Cntr+S).

И в параметрах выставляем Gif

У нас получается такой результат!

Вместо звезды можно использовать любой элемент, например манету, цветок, букву и др.

Источник

В рамках этой статьи мы объединим все, что узнали раньше, чтобы освоить несколько новых методов, позволяющих создавать анимацию в Фотошопе. Рассмотрим, как применять различные комбинации корректирующих слоев и фильтров для анимации, как создавать сложное перемещение слоев анимации и естественно выглядящие эффекты.

Использование слоя шаблона с анимацией смарт-объектов

Так как смарт-объекты могут содержать несколько слоев, то мы можем создавать временные слои, что помогает нам создавать более сложную анимацию. Например, в приведенном ниже эффекте анимации я создал красную точку, которая перемещается по кругу. Обычно такой эффект создается непросто, и для этого требуется много ключевых кадров. С помощью смарт-объектов мы можем использовать слои — шаблоны и упростить весь процесс.

Давайте рассмотрим, как это делается.

В приведенной ниже сцене я создал два слоя: один с красной точкой ( “Dot” ), и второй с большим серым кругом ( “Template Shape” ). Я добавил к большому серому кругу метки-разделители, чтобы нагляднее продемонстрировать эффект перемещения:

Сначала я выделяю оба слоя и преобразую их в смарт-объект, кликнув правой кнопкой по одному из выделенных слоев и выбрав из контекстного меню пункт « Преобразовать в смарт-объект »:

Теперь мы можем анимировать оба слоя как один. Так как это смарт-объект, у меня есть доступ к свойству « Преобразования » в панели шкалы времени, которое позволяет задать ключевой кадр для вращения. Я добавил кадр для каждой половины вращения, чтобы создать один полный оборот. В результате я получил вращающийся вокруг своей оси круг:

Теперь, когда наша анимация работает, нужно удалить фигуру шаблона. Для этого дважды кликните по миниатюре смарт-объекта в палитре слоев. Открыв смарт-объект, мы можем скрыть слой “ Template Shape” :

До того, как сделать анимированный баннер в Фотошопе полностью, нам осталось лишь сохранить документ смарт-объекта и вернуться к исходному документу. Мы увидим, что красная точка движется по кругу без серой фигуры:

Вложение анимации в смарт-объекты

Смарт-объекты могут состоять из слоев любого типа ( или нескольких типов ). В том числе слоев, которые уже содержат ключевые кадры анимации. Давайте рассмотрим, как это реализуется:

Читайте также:  Как сделать скамейки для сада своими руками

В приведенной ниже сцене я уже создал простую анимацию желтой точки, вращающейся на синем фоне:

Далее я перехожу к палитре слоев, кликаю правой кнопкой мыши по слою «Dot» и выбираю пункт « Преобразовать в смарт-объект »:

У нас есть новый слой смарт-объекта, и мы можем добавить в него новый набор кадров. В приведенной ниже сцене я добавил набор для создания анимации перемещения смарт-объекта вверх и вниз. В ней мы можем видеть в действии оба набора ключевых кадров, которые создают эффект подпрыгивания:

Теперь при воспроизведении анимации будет отображаться трансформация смарт-объекта. Это один из основных способов того, как сделать анимированную картинку в Фотошопе:

Анимация фильтров

Если мы добавим фильтр к смарт-объекту, который содержит анимированный слой, то получим анимацию, которая воспроизводится через фильтр. Давайте рассмотрим, как это работает.

В приведенной ниже сцене я уже создал простую анимацию точки ( внутри смарт-объекта ), движущуюся на красном фоне:

Так как наша анимация уже находится внутри смарт-объекта, я могу добавить фильтр непосредственно к нему. Я перехожу в Фильтр> Искажение> Скручивание :

Когда вы просмотрите эту анимацию, то увидите, что происходят интересные вещи. Фильтр был применен к самому смарт-объекту, а не к пикселям его содержимого. Благодаря этому перемещение анимированных пикселей через фильтр приобретает уникальный эффект:

Добавление стилей слоя к анимации смарт-объекта

В приведенной ниже сцене у меня уже есть смарт-объект, который содержит простую анимацию точки движущейся на белом фоне:

Я хочу применить к этой точке стиль слоя « Тиснение ». Но если я сейчас попытаюсь применить стиль слоя к смарт-объекту, это повлияет на все его содержимое:

Чтобы исправить это, мне нужно удалить белый фон. Ранее я рассказывал, что мы можем изменять смарт-объект, чтобы скрыть дополнительные слои. В этом примере я хочу продемонстрировать другой способ.

Пока между слоями существует выразительный контраст тонов, мы можем использовать для удаления фона параметр « Наложить если ». Дважды кликните по слою смарт-объекта, чтобы открыть панель стилей слоя, и переместите ползунок параметра « Наложение, если », по фон не исчезнет:

После этого кликните правой кнопкой мыши по слою в палитре слоев и выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект». Мы получим новый смарт-объект, который сохранит внесенные нами изменения:

Когда мы добавим к анимации набор стилей слоя, эффект будет применяться только к этому объекту:

Изменение анимации с помощью корректирующих слоев

Корректирующие слои действуют на анимированные слои таким же образом, как и на обычные. Если корректирующий слой располагается поверх слоя, содержащего ключевые кадры, то анимация наследует коррекции. Учитывая это, мы можем использовать корректирующие слои, чтобы создать уникальные эффекты.

В приведенной ниже сцене я создал простую анимацию с двумя точками, одна из которых движется мимо другой:

Так как вся сцена создана в оттенках серого, я использую корректирующий слой « Карта градиента », чтобы ввести цвета. После этого можно использовать панель « Свойства », чтобы внести следующие коррекции:

В результате мы получили эффект анимации, который был раскрашен с помощью свойств корректирующего слоя:

Создание естественных эффектов с помощью корректирующих слоев

Теперь, когда мы изучили несколько методов создания анимации в Фотошопе, я хочу объединить некоторые из них, чтобы создать естественный эффект, приведенный ниже:

Сначала я создал другую простую анимацию с двумя слоями, один из которых перемещается относительно другого. Разница лишь в том, что оба слоя были размыты:

Теперь мы добавим корректирующий слой « Уровни ». В панели « Свойства » перетащите ползунки слайдеров светлых и темных тонов таким образом, чтобы края объектов стали четкими:

При воспроизведении анимации вы увидите уникальный естественный эффект:

Благодарим Вас за то, что уделили внимание этой статье.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Adblock
detector