Как сделать вращение стартера в обе стороны

Как сделать

Почему стартер крутит в обратную сторону

Бывает такое, когда автомобильный или скутерный стартер крутит в обратную сторону? Да, бывает. Это связано с тем, что неправильно поставлены полярности магнитов. Стоит тщательно запоминать их положение, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Неправильная замена щеток

Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.

Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».

Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.

Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).

Почему устройство крутит в обратную сторону

Однако в некоторых случаях владельцы транспортных средств недоумевают – как может стартер крутить в обратную сторону без всяких на то причин. Другими словами, новый стартер до этого не разбирался, и провода идут нормально. В чем же тогда дело?

Понятно, что ни один автовладелец не захочет разбирать новый стартер, а тем более, распаивать ротор и менять проводку, как это советуют сделать некоторые специалисты при очень серьезных случаях.

Итак, почему же электродвигатель крутит в обратную сторону? Конечно же, подробно рассматривать устройство мотора тут не нужно? Все дело в тех же магнитах, о которых было написано выше. Они, по сути, выполняют функцию статора. Внутри пускового устройства бывает установлено четыре или шесть магнитов разной полярности. Три магнита плюсовой полярности и три магнита обратной. Расположены они поочередно, по вот такой схеме: «плюс» и «минус», «плюс» и «минус», «плюс» и «минус».

Чтобы определить полярность магнитов, достаточно приложить их друг к другу. Если магниты притягиваются, значит, они одинаковой полярности. Если не притягиваются, значит перед вами разные полярности.

Современный пускатель, по сути, не что иное, как электродвигатель, вращение которого зависит непосредственно от магнитного поля. Ему все равно, в какую сторону вращать. Направление вращения задается остаточным магнетизмом. Таким образом, если полюса неправильные, то произошла, как любят называть этот процесс эксперты, переполюсовка.

Переполюсовка – как несложно догадаться, это смена полюсов.

Разборка стартера всегда должна проводиться по заранее намеченному плану. Обязательно нужно маркировать крышку пускового устройства, начертив фломастером вдоль стартера сверху вниз. Таким образом, при обратной сборке будет видно, как нужно ставить крышку.

Примечательно, что стартера от скутеров легко поставить в нужную полярность, даже не снимая крышки. Для этого будет достаточно расслабить два направляющих болта пускового устройства, а затем, держась за якорь одной рукой, другой провернуть крышку на 180 градусов. Это позволит изменить на стартере вращение магнитного поля.

Источник

Как изменить вращение стартера

Почему стартер крутит в обратную сторону

Бывает такое, когда автомобильный или скутерный стартер крутит в обратную сторону? Да, бывает. Это связано с тем, что неправильно поставлены полярности магнитов. Стоит тщательно запоминать их положение, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Неправильная замена щеток

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.

Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».

Читайте также:  Госуслуги как сделать загранпаспорт через сайт госуслуги

Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.

Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).

Почему устройство крутит в обратную сторону

Однако в некоторых случаях владельцы транспортных средств недоумевают – как может стартер крутить в обратную сторону без всяких на то причин. Другими словами, новый стартер до этого не разбирался, и провода идут нормально. В чем же тогда дело?

Понятно, что ни один автовладелец не захочет разбирать новый стартер, а тем более, распаивать ротор и менять проводку, как это советуют сделать некоторые специалисты при очень серьезных случаях.

Итак, почему же электродвигатель крутит в обратную сторону? Конечно же, подробно рассматривать устройство мотора тут не нужно? Все дело в тех же магнитах, о которых было написано выше. Они, по сути, выполняют функцию статора. Внутри пускового устройства бывает установлено четыре или шесть магнитов разной полярности. Три магнита плюсовой полярности и три магнита обратной. Расположены они поочередно, по вот такой схеме: «плюс» и «минус», «плюс» и «минус», «плюс» и «минус».

Чтобы определить полярность магнитов, достаточно приложить их друг к другу. Если магниты притягиваются, значит, они одинаковой полярности. Если не притягиваются, значит перед вами разные полярности.

Современный пускатель, по сути, не что иное, как электродвигатель, вращение которого зависит непосредственно от магнитного поля. Ему все равно, в какую сторону вращать. Направление вращения задается остаточным магнетизмом. Таким образом, если полюса неправильные, то произошла, как любят называть этот процесс эксперты, переполюсовка.

Переполюсовка – как несложно догадаться, это смена полюсов.

Разборка стартера всегда должна проводиться по заранее намеченному плану. Обязательно нужно маркировать крышку пускового устройства, начертив фломастером вдоль стартера сверху вниз. Таким образом, при обратной сборке будет видно, как нужно ставить крышку.

Примечательно, что стартера от скутеров легко поставить в нужную полярность, даже не снимая крышки. Для этого будет достаточно расслабить два направляющих болта пускового устройства, а затем, держась за якорь одной рукой, другой провернуть крышку на 180 градусов. Это позволит изменить на стартере вращение магнитного поля.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР МТЗ НА ОБРАТНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР МТЗ НА ОБРАТНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

НУЖНО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ОДНУ ЗАДУМКУ НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР

какую если не секрет? Редуктор?

Массу и плюс местами поменять наверное.

Массу и плюс местами поменять наверное.

НУЖНО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ОДНУ ЗАДУМКУ НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР

Народ выпытывает,чтоб дать какой нибудь другой вариант решения вашей проблемы,а вы молодогвардейца играете.

ДА НЕТ ОТЛУЧАЛСЯ НЕНАДОЛГО ДРУГОЙ ВАРИАНТ ЕСЛИ ТОЛЬКО АНАЛОГИЧНЫЙ ПОМОЩЬНОСТИ НО ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ ДРУГОЙ КАКОЙ НИБУДЬ СТАРТЕР

Массу и плюс менять бесполезно-вращение таким-же и останется.Нужно поменять местами шинки которые подключены к плюсовым щёткам(изолированы от корпуса).

Если полярности поменять то будет кз. А вопрос с бендиксом и втягивающей как решать?

clone7719 а это точно поможет или это предположение.

VVKKTOR возьмите для эксперимента 12 вольтовый электродвигатель с электромагнитным возбуждением(с постоянными магнитами не пойдёт-там и так всё ясно),и поменяйте выводы обмотки возбуждения местами. будет обратное вращение.С стартером не пробовал. но электродвигатель он и в Африке электродвигатель.

Здравствуйте!
Раз уж зашла тема о изменении вращения якоря стартера, расскажу про свой опыт в этом деле.
Был у меня стартер Магнетон, на 24в, сгорел якорь и статор, поменял на новые з/п. Но этой зимой опять погорело все, не выносит долгих пусков, больше ремонтировать не стал и так на запчасти почти тоже потратил сколько он стоит.
В общем решил переделать его под стартер на 12 вольт под МТЗ82.
И решил скрестить магнетон с жигулевским стартером маленький и без редуктора как называется не знаю. токарными и сварочными работами доделал статор и якорь под корпус магнетона и в общем все по геометрии вравильно крутится редуктор вращается.
Пришло время на испытание, подключил к АКБ и увидел что бендикс вращается в право а должен влево. в магнетоне редуктор одинарный понижающий и имеет смену вращения, и изначально вращение якоря на магнетоне правое.
Вобщем задался изменением вращения. поменял подключение от акб сменил полюсма ни чего не получилось. затеялся сменой точек питания массы и плюса. корпуса щеток поменял изолировал ни чего не получилось.
В жигулевской обмотке три катушки сириесные а одна шутовая.
Купил новые катушки и сделал ка на магнетонепо две катуши, получилось четыре, две пары, иоесть цепочка такая, плюс — щетка — катушка 1 — катушка2 — минусовая щетка. и вторая пара такаяже. подключил и направление не поменялось.
После всех этих истязаний над гибридом запулил его в дальний угол.
А теперь заниматься времени нет.
Кто чего скажет.

Читайте также:  Как сделать прописку без домовой книги

Как автомобильный стартер заставить крутиться в обратную сторону?

Человек занимается конструированием трактора, и хочет прицепить к нему электро стартер. Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону. Попросил меня переделать стартер. Понимаю, что надо перекинуть концы всех четырех обмоток, но это трудно сделать, так как две обмотки выполнены шиной. А нельзя ли просто изменить полярность питания стартера (плюс и минус поменять местами)? Будет ли стартер крутиться в обратную сторону?
В стартере две обмотки намотаны шиной, а две более тонким проводом. И четыре щетки.

АК: плюс и минус поменять местами

Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
http://www.zaochnik.com/example.php?id=70 — грузится документ Word, очень подробно об устройстве стартёров и схемах включения.

АК: Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону
А что Вы будете делать с бендиксом?

На «зубилах» и на «классике» стартеры крутятся в противоположные стороны. Отгадайте почему? И воспользуйтесь тем который Вам подходит.

смена полярности ничо не даст надо либо поменять местами щетки +и- или обмотки статора переключить но работа еще та может проще другой подобрать стартер?

Mastak, спасибо, скачал.
Mastak: Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
Похоже я разобрался как решить задачу с минимальными переделками. На корпусе сидят только две щетки, а все остальное изолировано от корпуса. Изолируем эти две щетки от корпуса, и подаем на них плюс питания. Остается проверить, будет ли крутить стартер в обратную сторону при смене полярности питания. Такую задачу «Кулибину» я уже поставил.
L0ST: А что Вы будете делать с бендиксом?
Бендикс, это шестерёка? Это не моя проблема, человек, это все затеявший, достаточно продвинут в механике, наверное, у него все придумано.

ЗЫ. Прочитал сообщения выше. Значит смена полярности ничего не даст, но всеравно пусть человек проверит.

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Вопрос по стартеру

ТОварищи электрики, как заставить стартер работать в обратную сторону?Стартер от Хонды СВХ.
Я понимаю, что это электромотор, и надо поменять полярность.
Но у него масса на корпусе (-)..
Требуется переделать его навсегда
ХЭЭЛП. Я не могу поставить мотор, не проверив его стартером!!Катаца охотаа!!Аааа.

[Редактировано 27/4/2004 manowar]

а такое понятие как бендикс на том стартере присутствует? (порой просто шестерня)

Но минус то по прежнему будет приходить на ротор, я его просто-напросто коротну нах.
Ты сможешь по шагам обьяснить, что мне таки сделать. кстати, поступило предложение вытащить магниты и, развернув их на 180 градусов, поставить обратно.Весьма сложно и стремно-сломать их пара пустяков.
А где ты работаешь?Может,Я б подьехал вместе со стартером и ты мне наглядно покажешь, что надо сделать?

[Редактировано 29/4/2004 manowar]

Будет-будет! А с постоянными мегнитами стартера меньше и легче. кажется.

Будет-будет! А с постоянными мегнитами стартера меньше и легче. кажется.
А ещё и потребление тока в несколько раз меньше.

а может всю проводку переделать? шоб плюс на массе был

Ребят подскажите как поменять направления вращения стартера. Очень надо

Всем привет. Ребят подскажите как поменять направления вращения стартера? Очень надо.

Шетки поменяй местами

haughty1923, полярность это ты как имеешь ввиду, типа местами плюс и минус? Так минус с корпусом стартера закольцован. Если я поминяю полярность, то будет замыкание.

Читайте также:  Как сделать свою аватарку в стим

На реле стартера поменяй полярность

Вот вы тут спецы пиздец)))

стартер стартеру рознь. индуктор на постоянных магнитах или с обмоткой? Если с обмоткой, то вывернуть или щетки, или индуктор (относительно друг друга, то есть поменять полярность или там или там) если на постоянных — просто щеток полярность поменяй.

38shady7, у мужика есть трёх колесный скутер какая-то стародревняя Хонда. так вот, там стартер точно как на обычный скутер, но вращении самого стартера противоположное. Менять полярность стартера с наружу нет смысла ибо минус соединен с корпусом стартера. Думаю может внутри стартера отсоединить минусовой провод от корпуса и вывести изолированный провод и подать на него плюс, а на плюс минус. Пробывал ещё сам корпус перекручивать на 180градусов все равно вращение не меняется. А купить его практически как мужик сказал «нереально» потому что он ну очень редкий экземпляр.))

brontosaurus, а ничего, что корпус стартера закольцован минусом и если поменять на реле полярность, то произойдёт замыкание.

3middleton, на постоянных. Спасибо за ответ)

3middleton, а почему не меняется вращение при перевороте на 180градусов корпус стартера? Ведь полярность магнитов, то должна поменяться? За щетки то я знаю, но вот получиться ли там перекинуть если там проводки короткие и места очень мало. В общем буду смотреть потом отпишусь))

foliage199010, при перевороте на 180 град полярность магнитов не меняется))) магнитное поле как было в одном направлении, так и осталось, если уж на то пошло, то надо переворачивать магниты, но это невозможно из за их формы)))

cachalot1696, что невозможно?!

cachalot1696, самая примитивная машина постоянного тока на постоянных магнитах. ты же в детской машинке на пульте двигатель обратно можешь запустить)))) Я понимаю, если бы был стартер с обмоткой в индукторе, тогда надо было бы его разобрать, разобраться какое возбуждение на данном двигателе (последовательное, параллельное или (на стартерах не бывает) независимое)), распоять соединения, вывернуть якорную цепь или цепь возбуждения на обратную полярность (НО ТОЛЬКО ИЛИ ТО ИЛИ ТО) спаять в кучку и радоваться реверсу машины постоянного тока.

3middleton, на машинках на роторе идет двойная обмотка а стартерах одинарная направленная

3middleton, вот так вот верить интернету) а я в яндекса находил, что достаточно перевернуть корпус

cachalot1696, достаточно полярность сменить на входе и стартер вращается в другую сторону аж на ура, но так как минус соединен с корпусом стартера, то надо либо удлинять внутри провода, чтоб перекинуть щетки, либо отсоединять провод минус от корпуса и выводить его независмо также, как и плюс. В общем разберусь. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ))

cachalot1696, какая двойная?! какая одинарная направленная?! Чет я не помню из курса электрических машин такой способ укладки обмотки.

3middleton, он наверное имел ввиду типа две щетки соединяют по коллектору одно кольцо обмотки что-то типа такого)

Корпус поверни на 360 и будет все хорошо

enumerable, так это на обратное место и станет))))))

3middleton, плохо учился?

cachalot1696, как тебе сказать))) по тех. дисциплинам отлично, по гуманитарным. лучше не спрашивай))) То есть ты хочешь сказать, что реверс стартера не возможен?! Сегодня поеду на разборку, как раз нужен стартер для лебедки, естественно буду делать реверс, вот и проверим твою теорию)))

На стартер надо крыльчатку ставить

3middleton, все-таки я был прав!) перекручиваешь корпус на 180° и стартер меняет направления вращения.))) Я это виду к тому, что полярность меняется при повороте магнитов. Я это знал, но на практике получилось так, что я проверял в гараже без освещения и не смог заметить, что он меняет вращение) сегодня включил свет и пальцем прощупывал и он как я и думал меняет направления) Только я запутался какое ему нужно вращение)) Сегодня пойду к нему и уточню) У меня на китайском полтиннике против часовой стартер крутиться, а когда я брал у него стартер то он крутился за часовой. Я то не знаю с какой стороны коленвала у него стоит стартер ибо это очень большую роль играет) Такие дела)

cachalot1696, стартер буду брать с редуктором,

и естественно охлаждение сделаю.

foliage199010, я думал переворачивать сами магниты придется)))

бля мне такого стартерочка какраз не хватает

hyper9515, так купи его) только «made in china» не покупай, а то там очень быстро щетки стираються. Лучше тайваньский бери.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий
Adblock
detector