Как сделать временный гараж на зиму

Nissan AD › Бортжурнал › Гараж своими руками, дёшево и сердито!

Нужно было куда то ставить Адик, но места для полноценного гаража на фундаменте и тд итп, и денег, а особенно времени не было. Нужен такой гараж, что бы при необходимости его легко можно было перенести в ограду, изначально ставить в ограду не хочется очень мало места для ог8орода и т д. Живу в пригороде 15 км от города. Решено — железяка, тащить из города! Цена вопроса 25 тыр железный гараж в лучшем случае норм состояния, плюс доставка подъём и и установка ещё 25, итого 50тыр. Вывод: Сара, это таки очень много.)
Второй вариант. Так как были мизерные навыки сварки (видил как варят!)), можно сварить самому, но нет аппарата зато бешеное желание! Считаю железо уголок 40*4мм плюс листовая сталь 3мм. Выходит тоже где то 50тыр, а ещё нужен аппарат и утеплится. Вывод: Сара Это таки вообще грабёж!
Третий «Еврейский» вариант. Берём тот же уголок, но вместо листовой стали профнастил самый дешманский — это стальной не крашенный, но весь в масле перед утеплением нужно обезжиривать, я брал растворитель, лучше обезжиривателем — меньше вони. Главное без перекуров, а то будет бум!) Единственное с чем я пролетел это с уголком лучше брать квадрад он по тонажу легче а следовательно дешевле. Если хотите очень сэкономить можно поискать металл б/у.

Размеры гаража Длинна 6м, ширина3 высота 2м с переходом до 2.30м, если бы на своей земле, делал бы больше, 8 на 4 и высотой 2.5м

Пол закидал щебнем, если претензий к гаражу не будет, залью бетоном, сделаю смотровую яму.

Сварочник Ресанта Саи — 190 5908
Маска 165
Электроды ок46 3мм (ушло полпачки) 639
Угольник почти (не пригодился) 51
Профлист 12571
Уголок 8130
доставка 1500
Шарниры 250
замок 470
Мастика+пена 4315
(Неберити Ultima!макрофлекс тоже шляпа Только Souldan или Титан)
Пенопласт 40мм 2922
Саморезы 670

Плюс бонус, у меня теперь есть сварочный аппарат!
Сварочный брал в их представительском магазине, но работает магазин только с юр лицами, у меня получилось вымутить купить аппарат, так как я всял у знакомого печать его ИП (так же можно прийдти в магазин с доверенность ю что вы типа от юр лица в розничной сети он стоит на рублей 800 дороже. САИ 190-го хватет вполне поварить и 4мм электродом( Я варил тройкой) Но если бы вернуть то время назад, я бы взял самый лютый Саи 250 разница 2тыры

Источник

Krimeatech › Блог › Строим временный гараж.

Нет не чего более постоянного, чем временное!

Что то забросил я свои строительные очерки, надо исправятся.

Когда вы ищите строителей или фирму реализующие ваши строительные пожелания, то они вам выдвигают ряд требований. У нас на предварительной беседе, одни даже запросили воду питьевую, бутилированную да еще и фирму назвали какую они предпочитают, я чуть с места не упал от такого хамства. Но есть и более глобальные требование, например такое как предоставление жилья для рабочих. Покупать вагончик дорого, да и последующие его использование сомнительно, брать в аренду, вроде как дешевле, но отвести привести то же денег стоит не малых. Строители сами могут построить, какую нибудь хламабуду, это пожалуй самый дешевый вариант, но использовать после это вряд ли получится, а деньги будут выкинуты.

Средств у нас и так очень ограниченное количество, а решать вопрос надо. Решаю идти немного другим путем, мне нужен гараж и мастерская, до капитального еще очень долго, а во временный как раз таки можно и построить, а первоначально поселить там рабочих. Это конечно более дорогой вариант, зато деньги не будут выкинуты в пустую и это помещение будет в дальнейшем активно использоваться.

Машина у нас не маленькая, да и к тому же еще должно быть место для мастерской, поэтому определяем размер 5х6 при высоте в 3 метра возле ворот и 2,5 по задней стеке. Материалы используем как можно бюджетней, но как говорится не в падая в маразм. И так поехали строится.

Заказываю лес, на основные стоики брус 100х100 на промежуточные и лаги 100х50.

Читайте также:  Как в пауэр поинте сделать слайд шоу

Строим прям на земле на подставках из того что под руку попадется. Определяем габариты и собираем стенки каркаса.

Поскольку работаю один, помочь некому, стенки собираю на земле и поднимаю при помощи машины. В результате получаем каркас готовый для обшивки.

Для доставки материалов, так же используем свою машину. Привести утеплитель, рубероид, профнастил и прочие… да не проблема, загружаем и везем.

Снаружи хотел обшиваться профнастилом, но посчитал сумму, получается очень не бюджетно, решаю обтягивать рубероидом, точнее стеклоизолом, он более прочный. Целиком разматывать рулон оказалось очень тяжело даже по низу, я уже не говорю как это геморрно на трех метрах высоты. По этому режим на трех метровые куски и тянем частями. А на высоте придумываем различные рациональные варианты, так как держать, разматывать, вымерят, прибивать двумя руками на стремянке ну в обще не реально.

В итоге получаем вполне приличный вид, а главное очень бюджетно по сравнению с металлопрофилем. Швы проклеиваем при помощи обычной горелки которая насаживается на обычный газовый баллон для маленьких туристических плиток. Вот опят же, джиперское оборудование идет в ход при строительстве. Снаружи пробиваем стеклоизол рейками.

На крышу кидаю лаги из бруса 100х50, доска располагается вертикально, а для большей крепости, кидаю еще центральную перемычку их бруса 100х100, получается вполне надежно. Зашиваем ветро-водо защитной мембраной и сверху укладываем профнастил.

Как же здорово что производитель упаковывает пачки с теплоизоляцией в брикеты по 9 штук. Эта упаковка отлично входит в багажник патриота и еще место остаётся, а вот по отдельности 9 пачек я бы вряд ли запихал. А как чудно они раскрываться когда перерезаешь пленку, это надо видеть, раскрывается как веер. К сожалению не успел сфотографировать момент раскрытия.

Зашиваем потолок теплоизоляцией, толщина 50 мм, больше наверно и смысла делать нет в такой постройке.

Для внутренней обшивки решил использовать ДВП, вот пожалуй это единственный материал о котором я пожалел в ходе строительства. Может мне привели бракованную партию, вернее с неправильного хранения, а может он и весь такой. В общем все ДВП было волнами, расправить их в принципе уже было не возможно. Ох и надолбался я с ним, а все стены и поток теперь в волнах. Но стоит конечно три копейки, альтернативы я просто не нашел.

Начинаю зашивать потолок. Плёвое дело, хватаем лист ДВП размером 1,2х3,0 и бодро тащим на стремянку… на этом энтузиазм заканчивается. Когда руками и головой ты пытаешься приложить к потолку трех метровый лист, при этом его надо выставить и везде посмотреть, третей рукой взять молоток, четвертой подать и придержать гвоздь… оп, блин нету у меня столько рук… абзац. И тут опять приходит на выручку экспедиционное оборудование! Растягиваем стропы между стенок и это позволяет уже не удерживать не весу лист, а значит пару рук уже будет достаточно.

Со стенами попроще, но волна в листах не дает расслабится.

Долго думал по полу, самый бюджетный вариант это была бы доска, но дешевая будет сырой, и кривой а значит придется подгонять и будут щели. Решил пойти не совсем бюджетным вариантом и взял ОСП толщиной 18 мм. Пол выложил буквально за несколько часов, практически без подгонки и это не смотря на то что все углы и делались на глаз. Предварительно хорошо зафиксировал все лаги как минимум в четырех точках каждую, зашил все ветро-влагозащтой и проложил 50 мм утеплителя, всё пол готов.

В результате имеем вот такую картину внутри.

На всё это у меня ушло 8 выходных, конечно пока еще есть мелочи которые надо доделывать и надо бы еще рейки снаружи покрасить для красоты, так что неверно еще дня три придется на это потратить. По деньгам, я точно не считал но примерно в районе 55 тысяч.

По плану, после того как уедут строители, передняя стенка будет разбираться и сделаю ворота, сразу не сделал потому что не успевал к сроку заезда строителей, да и устал если честно уже. Тяжело одному все же строить. Так же для того что бы могла заехать машина, плиты ОСП и утеплитель будут сняты, а весь пол засыплю щебенкой, после верну обратно ОСП.

Строители так и не приехали, к концу апреля дом должен был быть построенным. Вроде как говорят есть сложности на фирме, от обязательств не отказываются, готовы нести адекватные штрафы. Эх, ждем, вроде как должны скоро заехать, судится и ругаться крайне не хочется, но если до конца недели вопрос не сдвинется, будем что нибудь предпринимать. А каркасник я уже практически научился делать, если что построюсь даже с теми деньгами что остались.

На этом пока все строительные новости.
Всем всего наилучшего.
Спасибо за внимание.

Читайте также:  Как в ворде сделать чтобы была линейка

Источник

Гараж своими руками: успеть до холодов

Зима уже близко и у многих автолюбителей остается всё меньше времени, чтобы построить теплое укрытие для своего железного коня. Как быстро и дешево построить гараж?

Как построить гараж своими руками до холодов?

Самый дешевый гараж – это знаменитая еще с 90-х годов обыкновенная металлическая «ракушка» или готовый сборный вариант. Но, как вы понимаете, это не самое лучшее решение в наши суровые зимы. Если посчитать, сколько денег тратит каждый автовладелец на эксплуатацию машины даже в этой «ракушке», то они с лихвой окупят все затраты на строительство одного теплого.

Заботимся о железном коне до наступления холодов. Строим гараж

Для возведения несущих стен сегодня используются разные материалы, но чаще всего предпочтение отдается автоклавному газобетону, который имеет многочисленные преимущества и уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Наверное, поэтому, всё больше улан-удэнцев отдают предпочтение именно «каменному брусу»: если проехаться по Улан-Удэ, то всё чаще можно встретить дома и гаражи, выполненные из автоклавного газобетона.

Если вы решили делать все самостоятельно, тогда можно будет сэкономить на некоторых пунктах (земляные, кладочные, кровельные и транспортные работы). В смете обязательно должны быть предусмотрены непредвиденные расходы (временный электрощиток, замена вышедшего из строя инструмента) — около 10-20 % от рассчитанной суммы.

Как это обычно бывает, строительство следует начинать с того, что должен быть составлен проект гаража, в котором следует отразить все необходимые параметры будущей постройки.

Какая толщина газобетонных блоков подойдет для гаража?

Часто у заказчиков «Байкальский газобетон» возникает вопрос, какой толщины газобетонные блоки использовать при строительстве гаража – 20 см или 30 см?

— При толщине 20 см стен получится обычный гараж.

— При толщине стен 30 см гараж даже лютой зимой будет довольно теплым и не потребует дополнительного отопления.

— Также возможны промежуточные варианты толщины стен – 24 см и 25 см

Гараж – Пристрой (три стены)

Расчет материала и затрат

при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра

Необходимый материал: 5.625 м³

Стоимость: 26 156,25 рублей

Гараж полноценный (толщина стен 20 см)

Расчет материала и затрат:

при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра

Необходимый материал: 7.875 м³

Стоимость: 36 618,75 рублей

Расход клея на 1 м³ = 1 мешок, то вам понадобится 8 мешков клея для газобетонных блоков (на сумму 2080 рублей на весь гараж)

Гараж полноценный (толщина стен 30 см)

Расчет материала и затрат:

при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра

Необходимый материал: 12 м³

Стоимость: 55 800 рублей

Расход клея на 1 м³ = 1 мешок, то вам понадобится 8 мешков клея для газобетонных блоков (на сумму 3120 рублей на весь гараж)

Автоклавный газобетон – материал, имеющий хорошие теплоизоляционные свойства, поэтому такой гараж не нуждается в дополнительном утеплении стен.

Вам достаточно передать специалистам «Байкальского газобетона» размеры своего предполагаемого гаража. Эксперты подсчитают необходимое количество материала и дадут заказчику полезные рекомендации по строительству.

Когда проект будет готов и в соответствии с ним приготовлены все необходимые материалы, можно переходить к дальнейшим этапам работ.

Сначала должен быть изготовлен фундамент. Оптимальным вариантом является мелко заглубленный ленточный фундамент. Для его изготовления необходимо максимально расчистить и выровнять место. Затем проводится разметка. Для удобства обычно используют куски арматуры и веревки. Арматуру вбивают в землю в углах предполагаемого гаража и натягивают веревку. После чего, отступив на ширину стен, аналогичным образом размечают внутренний периметр фундамента.

Затем следуют земляные работы. То есть внутри разметки роется ленточный котлован по всему периметру. Глубина котлована может отличаться в зависимости от свойств грунта, но в большинстве случаев будет достаточно 70–90 см. Дно траншеи должно быть выровнено в горизонтальной плоскости.

Далее насыпается подушка из песка и гравия. После чего монтируется опалубка, внутри которой укладывается гидроизоляция и выполняется двухслойная обвязка из арматуры.

И, наконец, заливается бетонный раствор. После того как всё будет готово, фундамент оставляют до застывания. Полную прочность фундамент наберет примерно через месяц, но к кладке стен можно приступать уже через 10-14 дней.

Возведение стен

После того как фундамент будет готов, можно продолжать строительство гаража – начиная от одного из углов строения, как правило, дальнего от ворот, начинается возведение стен. Блоки укладываются рядами и скрепляются при помощи клеевого раствора. Следует соблюдать осторожность и не торопиться. Газобетонные блоки и так позволят сохранить время, поэтому спешить не стоит. Нужно постоянно контролировать кладку как по вертикали, так и в горизонтальной плоскости. Для этих целей обычно применяются строительный уровень и отвес.

Односкатная крыша

Какой тип кровли будет изготовлен в конкретном случае, стоит решать индивидуально, но проще всего в изготовлении будет односкатная крыша. Для её строительства поверх кладки стен выполняется армированная бетонная стяжка. На неё укладывается мауэрлат и изготавливается стропильная система. В качестве кровельного материала гаража можно использовать, например, профнастил.

Читайте также:  Букет невесты красно белый своими руками

Заключительным этапом строительства можно считать монтаж ворот. Проще всего установить готовые распашные ворота, но можно их изготовить и самостоятельно. Далее выполняется внутренняя и наружная отделка, если это необходимо.

Подводя итоги сказанного, можно добавить, что строительство гаража из газобетонных блоков является вполне посильной задачей для любого человека, имеющего базовые навыки строительства. Блоки просты в обработке, и можно осуществить все свои инженерные идеи, в качестве источника вдохновения для которых, можно использовать многочисленные фото- и видеоматериалы. Так, за небольшой промежуток времени вы сделаете для своего стального друга отличное и надежное помещение. А здесь можно прочитать, как из газобетона быстрее и проще построить не только гараж, но и дом.

Адрес компании «Байкальский газобетон»: г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов 2½, телефон: 567-888

Источник

Временная стоянка для автомобиля — быстровозводимый, сборный тентовый гараж: для дачи и рыбалки

Любой автовладелец знает, как часто приходится оставлять своего «железного друга» на открытом воздухе.

И речь сейчас идёт вовсе не о паре часов, а о достаточно продолжительном времени, которое машина проводит в ожидании своего хозяина на даче, на природе или во дворе частного дома, при отсутствии обычного гаража.

Основная проблема такой продолжительной стоянки заключается в том, что всё это время автомобиль предоставлен прямому воздействию неблагоприятных погодных явлений. Как защитить машину от влияния вредных факторов окружающей среды? Один из самых современных и эффективных вариантов — использование тентового гаража.

Тентовые гаражи: что это?

Тентовые гаражные конструкции появились сравнительно недавно, несмотря на то, что идея временного укрытия авто не нова. Основной предшественник таких гаражей — это специальный брезент, который использовали для накрывания авто.

Тент-гараж для машины представляет собой мобильную стоянку, сделанную из прочного металлического каркаса и натянутого на него специального многослойного тканевого полиэтилена (тента).

Он подойдёт для машин самых разных размеров и очень легко возводится и разбирается. Такой временный гараж является оптимальным вариантом для многочасовой стоянки машины.

Сборный тентовый гараж для дачи — фото:

Плюсы и минусы

Основными достоинствами гаража-тента являются:

Недостатки тентовой конструкции:

Где можно применять?

За счёт своей мобильности и возможности быстрого монтажа такие конструкции можно возвести в любом удобном месте. Наиболее часто гараж-тент для автомобиля используют на природе во время отдыха и рыбалки.

В этих случаях помимо авто во временном гараже можно хранить рыболовные снасти, надувные лодки и мебель для отдыха.

Вместо машины гараж-тент летом можно использовать для стоянки катера, мотоцикла или квадрацикла, а зимой — снегохода.

Тентовый гараж — это отличный вариант стоянки «железного коня» на даче. Кроме автомобиля в него поместятся сельскохозяйственная техника, различные инструменты и всевозможный хозяйственный инвентарь.

Кроме того, конструкция такого типа может стать временной стоянкой для машины в частном доме, при отсутствии обычного гаража (или во время его строительства). Если идёт строительство капитального гаража, то в тентовой конструкции можно хранить также строительные материалы и инструменты. А ещё такой гараж можно использовать как место для просушивания дров или сена.

Где и какие варианты лучше купить?

Приобрести тентовый гараж в коробке — не проблема. Его купить в специальных розничных магазинах каркасно-тентовых конструкций, в крупных автомагазинах или заказать по интернету.

Наиболее известные и проверенные марки защитных тентовых гаражных конструкций: ShelterLogic и CoverIT. Они представляют большой выбор моделей гаражей-тентов разных цветов и размеров. Рассмотрим несколько самых распространённых вариантов.

Тентовые конструкции ShelterLogic:

Тентовые гаражи CoverIT:

Сборка

Прежде всего нужно определиться с местом для возведения тентовой конструкции.

Для этого подойдёт ровный и сухой участок, желательно, подальше от высоких деревьев и проходящих коммуникаций.

Также в непосредственной близости не должно быть костра, электрического гриля и легковоспламеняющихся веществ.

После того, как найдено подходящее место и внимательно прочитана приложенная к деталям тента инструкция, можно приступать к установке гаража.

Необходимые инструменты: рулетка, ключ гаечный или плоскогубцы, лестница, кувалда.

Сначала собирают арки каркаса, затем скрепляют между собой крайние и внутренние рамы. Следующий этап — установка конструкции и закрепление в грунте. Последний шаг — натягивание и закрепление тента.

Теперь вы знаете все особенности современных и удобных в использовании гаражей-тентов. Остаётся добавить, что научиться собирать такой быстровозводимый тентовый гараж легко и инструкция по его сборке понадобится лишь в самые первые установки.

При правильном хранении и эксплуатации тентовый гараж может прослужить довольно долго, нисколько не потеряв при этом свой товарный вид.

Полезное видео

Выдержит ли тентовый гараж для автомобиля снег и дождь? Смотрите видео ниже:

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий
Adblock
detector