Как сделать время в командном блоке

Содержание
  1. [Гайд] Режимы командных блоков и условность действий в обновлениях Minecraft 1.9
  2. [Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
  3. Как сделать время в командном блоке
  4. Консольные команды и читы для Minecraft
  5. Селекторы
  6. Команда клонирования
  7. Как изменить сложность
  8. Наложите эффект на себя или на другого игрока
  9. Наложите чары на предмет
  10. Изменение опыта
  11. Изменение игрового режима
  12. Выдайте предмет или предметы
  13. Помощь, если команда не работает
  14. Включите сохранение инвентаря
  15. Убейте всех или все
  16. Команда воспроизведения звука
  17. Как посмотреть сид мира
  18. Установите точку спавна
  19. Остановите время
  20. Заспавните моба
  21. Телепортация
  22. Измените внутриигровое время
  23. Измените погоду на что-нибудь получше или похуже
  24. Командный блок
  25. Содержание
  26. Получение [ править | править код ]
  27. Использование [ править | править код ]
  28. Интерфейс командного блока [ править | править код ]
  29. Командная строка [ править | править код ]
  30. Строка вывода [ править | править код ]
  31. Импульсный/Цепной/Цикличный [ править | править код ]
  32. Условный/Безусловный [ править | править код ]
  33. Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ править | править код ]
  34. Принять/Отменить [ править | править код ]
  35. Сбор информации из командного блока [ править | править код ]
  36. Компаратор [ править | править код ]
  37. Сообщение [ править | править код ]
  38. Статистика командного блока [ править | править код ]
  39. Руководство [ править | править код ]

[Гайд] Режимы командных блоков и условность действий в обновлениях Minecraft 1.9

В последнее время разработчики радуют создателей карт новыми инструментами. То большое внимание к мощности сигнала в 1.5, то статистики и команды, то, наконец, возможность кастомизировать NBT с помощью командных блоков. И, казалось бы, ничего кардинально нового не вводится. Ведь до появления статистик пользовались счётчиками и различными уловками, до появления возможности напрямую изменять NBT — спавнерами и специальными программами. Взят чёткий курс на упрощение разработки, уменьшение размеров механизмов — теперь они умещаются буквально в несколько блоков. Потому, попытаемся идти в ногу со временем и разберёмся с теми глобальными изменениями командных блоков, что нам предоставили в версии 1.9.

Замечательно. Попытаемся разобраться с различными типами командных блоков.

Картинка Тип Описание
1 Импульсный
(Impulse)
Тот самый командный блок, с которым мы работали до 1.9. Самый стандартный. В нём нет совершенно ничего особенного.
2 Режим повторения (Repeat) Командный блок, который в то время, когда получает сигнал, один раз в игровой такт выполняет содержащуюся в себе команду и те команды. Способен активировать цепочку командных блоков в соответствующем режиме и заставлять её постоянно срабатывать.
3 Режим цепочки (Chain) При подаче сигнала на первый блок цепочки за один игровой такт последовательно выполняются все запитанные командные блоки (в данном режиме) в цепочке. Если в цепи имеется не запитанный командный блок в режиме цепочки, он пропускается без выполнения и мгновенно начинает выполнять следующий (при наличии такового).

Отлично. Несколько раз в описании было упомянуто слово «цепочка». Цепочкой признаётся последовательная цепь командных блоков, указатель каждого из которых направлен в следующий. Это стало возможно благодаря введению понятия направления при работе с командными блоками.

Отмечу также наличие различных модификаторов у командных блоков. Технически, их можно применять к любому типу командных блоков, но разумно использовать их только в определённых случаях. Рассмотрим все вариации.

Номер Модификатор Вариации
1 Условность Условная (Conditional) — применяется к командным блокам в режиме цепочки. Заключается в следующем: командный блок с такой вариацией модификатора сработает только в том случае, если предыдущий командный блок в режиме цепочки или в режиме повторения выполнил содержащуюся в нём команду (замена компаратору). Командные блоки с такой вариацией модификатора обладают специальным оформлением (нижний ряд).

Безусловная (Unconditional) — выполняется в любом случае, при наличии соответствующих условий.

Стоит отметить, что при использовании условной вариации модификатора анализируется только предыдущий командный блок. Также, если командный блок в режиме цепочки с такой вариацией модификатора не сработал, последующие, если не снабжены такой вариацией модификатора, сработают.

2 Активность «Всегда активен» (Always Active) — применяется к командным блокам в режиме повторения и в режиме цепочки. Включение такой вариации модификатора означает, что командный блок с ней будет постоянно запитан.

«Требуется сигнал» (Needs Redstone) — стандартный режим работы, при котором для того, чтобы запитать командный блок, ему необходимо подать сигнал.

Вот, собственно, и всё. Скоро будут практические примеры. Прошу следить за моим профилем в том случае, если это кому-то интересно.

Источник

[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Источник

Как сделать время в командном блоке

===========КАК ПРИЗВАТЬ КОМАНДНЫЙ БЛОК. ================
/give @p command_block (количество)
————————-Итак теперь с самому главному!——————————-
1) Команда убьет все сущности, не являющиеся игроком (А ещё убирает мусор лежащий на земле).
/kill @e[type=!Player]

2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше.
/summon Zombie

3) Столб из двух крипперов:
/summon Creeper

4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы.
/setblock

5) Обычный спаунер:
/setblock

6)Столб(елочка) из слизней:
/summon Item

7)»Лазерный луч» из крипперов:
/summon Creeper

8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши:
/summon Bat

9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем.
/summon MinecartRideable

10)Команда создаёт скелета-эндермена:
/summon Skeleton

12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён)
/summon Zombie

14)Команда создаёт криппера-пасхалку:
/summon Creeper

15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка:
/summon Wolf

16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки:
/summon Zombie

18)Как сделать цветные напитки(1.7+)
Без эффектов
Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок:
/give @p potion кол-во ЦВЕТ >
Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета:
Розовый-8257
Голубой-8258
Оранжевый-8259
Зеленый-8260
Синий-8262
Темно-серый-8264
Темно-малиновый-8265
Коричневый-8236
Малиновый-8229
Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64)
Вместо имяПредмета пишем название зелья
Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:

Вместо * пишем ID эффекта
Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно)
Вместо *** пишем длительность в секундах.
Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.

Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где)
В командном блоке пишем команду: /blockdata

Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked».
Открываем любым предметом с вашим названием.

20)Пишем команду: /give @p 276 1 0 ,ench:[id:ЛЮБОЙ,lvl:ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ]>

«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст
«ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание )
«ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания

Все это для создания меча
21)Стенд для брони

В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton

В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):

Плюсы:
+ Хороший стенд для одежды и оржия
+ Стоит на месте

Источник

Консольные команды и читы для Minecraft

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Как изменить сложность

/difficulty

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect [секунды] [уровень] [hideParticles]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените « » одним из следующих вариантов:

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

/kill

Команда воспроизведения звука

/playsound

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

/seed

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

Источник

Командный блок

Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Использование [ править | править код ]

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока [ править | править код ]

Командная строка [ править | править код ]

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода [ править | править код ]

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Импульсный/Цепной/Цикличный [ править | править код ]

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

Условный/Безусловный [ править | править код ]

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

По умолчанию — «Unconditional»

Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ править | править код ]

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

Принять/Отменить [ править | править код ]

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока [ править | править код ]

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор [ править | править код ]

Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Сообщение [ править | править код ]

Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

Статистика командного блока [ править | править код ]

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

Руководство [ править | править код ]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

Расположение командных блоков относительно источника питания

Источник

Читайте также:  Как сделать помпон видео светланы берсановой
Оцените статью
Как сделать своими руками
Adblock
detector