Как сделать врезку в карбюратор для газа

Как сделать

ГАЗ Газель 2705 › Бортжурнал › Врезка штуцера под пропан в карбюратор 4178-…-40

Перенес из блога в бортовик машины, где записи и место.
Сначала коротко о том, как я «докатился» до этого карбюратора…
В купленной не так давно газели 2705 установлен змз 402 с карбом к-151 (без букв). Все, кто сталкивался с этим геморроем, знает, что чтобы нормально настроить его нужно продать душу дьяволу… Прибрел самый полный ремкомплект Пекар в картонной коробке. Это самый полный набор, что я видел. В результате танцев с бубном( выравнивал фланцы, слегка их притерал, настраивал, ставил-снимал раз 20 и … герметик…короче доооолго) было решено приобрести нормальный карбюратор. Изучил тему, насколько времени хватало… И… повелся на рекламу и хвалебные отзывы «заинтересованных» блогеров… заказал 4178-…-40.
Что-то затянул с прологом… ладно к делу.
Знаю, что самый правильный вариант установить пропан- врезка в карб… но… не люблю препарировать готовое(не самое дешевое) изделие… Поэтому сначала решил, как обычно пойти сложной дорогой. Проставки между половинами карба, как я понял, в природе не существует. Была ранее куплена проставка на к-151. Пытался приколхозить ее под карб(когда-то слышал, что так иногда делают). Результат — не советую это делать, настроить двигатель даже на бензине нереально- обороты плавают очень сильно и, как подозреваю, порвал мембрану на газовом редукторе. Проставки над карбом не нашел(подозреваю ее тож не существует). Решил все-таки врезать штуцера.
Нужно два штуцера с резьбой М10*1, сверло 3 и 9, метчик однопроходной М10*1 и эпоксидка, по желанию.
Далее откручиваем 4 болта крепления «кастрюли»(отвертка крест).
Откручиваем 5 болтов, стягивающие верхнюю и среднюю часть карба(отвертка крест). Верхнюю часть убираем в сторону. Работаем с оставшейся частью.
Снимаем бумажную прокладку, вывинчиваем винт количества(хлипкий длинный пластиковый винт, можно сломать), также вывинчиваем электромагнитный клапан ХХ(будет мешать).
Далее разметка… Может это не совсем правильно, но другого варианта нет- врезать придется на расстоянии 11-12 мм от верхнего фланца по бокам по центру(у меня как раз на облое отливки). На фото видно. Расчертил штангенциркулем и острым тонким керном накернил.
Сверлим отверстие d 3 мм. Важно ровно сделать отверстие — параллельно фланцу, к центру камеры. (Этот пункт можно опустить, если сразу точно и уверенно пройти 9-кой).
Далее тоже самое только сверлом d 9…(аккуратно! стенка тонкая, можно всю работу похерить!).
Теперь проходим метчиком на 10. Смотрим направление и нарезаем резьбу, слегка придавливая метчик. Не спеша, качество корпуса говно. Стенка тонкая, полтора витка где-то, сорвать легко. Поэтому проходим метчиком лишь на треть длинны оного…
Оба штуцера я сразу сточил по длине(примеряя) где-то на 3 мм и максимально закручиваем штуцера в корпус. Так как корпус тонкий и дюраль на нем мягкая, то штуцер, имея конусную резьбу, легко и плотно вкручивается. Именно для этого не стоит метчик прогонять до конца. Штуцер сам дорезает резьбу и все плотно держится.
Далее помечаем верх штуцера, в полностью закрученном положении. Выворачиваем его и стачиваем под углом близким к 45 град. книзу. Лучше будет поступать газ.
Закручивал, покрыв резьбу готовых штуцеров эпоксидкой. Не думаю, что кто-то захочет когда-нибудь выкрутить их. А так все-же прочнее соединение(герметик здесь использовать не хочу).
Делал так чтоб штуцера не касались диффузоров(расстояние

1 мм)…
Собираем все воедино.
Устанавливаем. Проверяем.
Далее несколько фото.

Источник

Лада 2109 Электрон, 1.6л › Бортжурнал › Пару слов про ГБО и Карбюратор. UPDATED 06/03/2016

Анализируя методы установки ГБО на карбюраторы, столкнулся с трудностями касательно вопроса «быть или не быть» врезкам на карбюраторе.

Данная статья ориентирована для владельцев карбюратора Solex, но в целом рекомендована всем, у кого ГБО на карбюраторе, или задумывается о таком ГБО. Но и не претендует на истину, а как минимум для размышлений.

Читайте также:  Водяной горячий пол своими руками

У меня стоял карбюратор с врезками, пока он стал непригодным.

И это имеет смысл, если вам главное что бы машина ездила на газу, а бензин исключительно для прогрева. Но это не мой случай 🙂 в этом моменте — Я идеалист.

Купив новый карб, за сокровища Одинокой горы, я не могу просто взять и просверлить его :'(

Значит, добро пожаловать в клуб «конфорочников» 🙂
Т.к. у нас Солекс, то есть такие 3 варианта:
1) cмеситель газа М009А, solex, пластик, Aivinela / Производитель: ОАО «Новогрудский ЗГА», Беларусь
2) cмеситель газа M009B, Aivinela / Производитель: Aivinela, Литва
3) cмеситель газа М009А, Lada, solex, 2-х камер., Aivinela / Производитель: Aivinela, Литва

Как видите они разные 🙂
По смесителю с черной крышечкой №1 есть разгромное видео от Евгения Травникова, и в частности сказано про №3:

И сейчас мне предстоит ГБО еще настроить, т.к. на смесь газа сейчас очень бедная, и машина еле едет. Для этого мне нужно поставить правильный винт жадности, а то я использовал старый, заглушив второй канал.
Если это не поможет, то значит нужно увеличить газовые отверстия на конфорке или у меня проблемы с редуктором, т.к. у одного товарища все замечательно работает без доработок. Но редуктор у него, кажется, Tomasetto AT07, а у меня старичок Lovato 🙂
Но это другая история 🙂
UPD:
Спустя пару месяцев ГБО было снято, тк. редуктору пришло возрастное хана.
В дальнейшем, оказалось, что карб имел не подходящие жиклеры, влияние конфорки было ничто, на фоне неподходящих жиклеров.
Когда карбюратор был настроен идеально, я просто накинул сверху свою конфорку.
Если до конфорки, у меня в машине открывалось второе дыхание при открытии второй камеры, то после установки конфорки — при открытии второй камеры, машина делала «бу-бу-бу» и померала.
Результат: Все конфорки душат мотор! На первой камере этого не видно, вся печаль происходит на второй камере, т.е. на трассе нам никого не обогнать, да и в городе тоже.
Так что врезки, хоть это и не правильно с точки зрения карбюратора, скорее всего будут лучшим вариантом.
Кстати, следует не забывать, что мотор у меня 1.6, а значит и воздуха ему больше нужно.
Возможно на 1.1 л проблем не будет с конфоркой 🙂
К сожалению не обладаю возможностью поэкспериментировать.

Вот еще познавательное видео от Наиля:

Источник

Врезка газа в карбюратор

Среди огромного количества машин с инжекторным двигателем, на наших дорогах еще можно встретить карбюраторные силовые установки. Постоянное подорожание бензина заставляет автовладельцев переходить на газовое топливо. Оптимальным вариантом для карбюраторного автомобиля считается ГБО 2 поколения. Сделать врезку газа в карбюратор, и правильно выбрать комплектующие, поможет специалист, устанавливающий газовое оборудование. А о том,что такое врезка газа в карбюратор, и как ее сделать самостоятельно, поговорим в нашей статье.

Существующие способы врезки

Для каждой модели автомобиля подбирается соответствующе газовое оборудование. Врезка ГБО в карбюратор второго поколения ничем не отличается от первого ГБО. Мастер подбирает наилучший вариант в индивидуальном порядке, учитывая конструкцию машины.

Простейшим считается вариант установки смесителя-проставки, оборудованной разделителем. Врезка газа в карбюратор таким способом обладает основными преимуществами:

Это вариант часто применяют для врезки штуцеров под газ в карбюраторах, типа «Озон». Для этого удаляют текстолитовую прокладку, монтируют газовый смеситель. Такая технологическая операция может выполняться на любом обычном карбюраторе.

Установленный газовый смеситель оборудован регистром мощности. В конструкции предусмотрено два выхода, с возможностью автономной регулировки. Благодаря регистру можно настроить оптимальную подачу газа. Это позволяет значительно уменьшить расход газа, получить наилучшие динамические характеристики. Простой монтаж придал этому способу высокую популярность.

«Черепашка»

Внешний вид смесителя напоминает черепаху. Чтобы его установить, не нужно заниматься демонтажем карбюратора. Выкручивают крепёжные гайки на воздушном фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Затем все гайки возвращают на место. Такая установка требует одной доработки. Чтобы создать газовую магистраль, в корпусе фильтра высверливается отверстие. Регулировка осуществляется с помощью дозатора, имеющего:

Читайте также:  Как на деревянном полу сделать стяжку пола

К сожалению, работа на газу приводит к уменьшению мощности, примерно на 7%, независимо от вида топлива (пропан, сжиженный газ). Это происходит из-за уменьшения диаметра проходного отверстия, через которое поступает воздушный поток. Настройка газовоздушной смеси в этом случае намного сложнее. Смесь может быть сильно перенасыщенной или «обедненной». Такой простой монтаж может использоваться для различных видов карбюраторов:

Карбюратор «Солекс»

Существует возможность врезки штуцера газа в карбюратор, для установки ГБО, отличающейся отдельной регулировкой. На «Солекс» устанавливают ГБО второго поколения. Этот вариант намного сложнее. Однако, по мнению профессионалов, он самый лучший для установки газобаллонного оборудования.

Для настройки подачи топлива имеется специальный регулятор, осуществляющий автономную подачу газа на камеры. Способ врезки газа в карбюратор «Солекс» считается наиболее сложным, но очень выгодным. Этот вариант можно использовать при одном условии. Владелец машины никогда не будет снимать газовое оборудование. В противном случае будет необходимо заглушить врезанный штуцер.

Как правильно делается врезка штуцера в «Солекс»?
Чтобы выполнить такую технологическую операцию, необходимо придерживаться определенной последовательности:

Технологическая операция врезки газа в карбюратор «Солекс» должна выполняться с абсолютной точностью. Такое оборудование настроить намного проще. Очень важно чтобы все детали входящие в комплект ГБО отличались высоким качеством, были выпущенным известным производителем. Сборка и установка должна осуществляться профессиональным мастером.

Переделка «Солекс», когда жидкое топливо (бензин) постоянно увеличивается в цене, полностью себя оправдывает. Это хорошо видно, когда приходится осуществлять на машине большое количество различных поездок. Экономия составляет приблизительно 50%.

Что выбрать: врезку газа в карбюратор или проставку?

Если говорить о динамических свойствах двигателя, экономии финансовых средств, то врезка штуцеров газа в карбюратор «Солекс» очень выгодна. Недостатком проставки считается перекрытие воздушного потока. Сегодня существуют конструкции «солекс», в которых невозможно сделать врезку или установить проставку. Поэтому для карбюратора «solex» идеальным вариантом считается установка штуцеров.

Для сохранения динамики, создания невысокого расхода топлива, можно воспользоваться смесителем-проставкой, оборудованной камерным разделителем или применить врезной вариант.

Когда нет возможности изменить работу топливной системы, когда требуется простая установка, самым подходящим вариантом будет «черепашка».

Врезка газа в карбюратор: преимущества и недостатки

Монтаж смесителя-проставки, имеющего камерный разделитель, отличается несколькими положительными качествами:

Основным недостатком этого варианта, считается возможность установки только на классические двигатели.

К положительным свойствам смесителя «черепашка» можно отнести:

При всех достоинствах, «черепашка» имеет и несколько отрицательных качеств:

Самым сложным и продвинутым вариантом, считается врезка газа в карбюратор. Она отличается несколькими достоинствами:

Единственным серьезным недостатком этого способа, является невозможность переделки. Вернуть все в первоначальное состояние будет очень сложно.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › ГБО-2 на карб — поставил врезки! Машина ожила.

Вместо комфорки над карбом сделал себе врезки в карб — и машину теперь просто не узнать! Тяга такая что хочется наваливать 🙂
На резкие горки на которые заезжал только на 2-й передаче, теперь заезжаю на 3-й и при этом машина еще и разгоняется!
Заправка в пустой баллон и выкатывание под ноль показали что расход остался абсолютно таким же как и на комфорке. Не больше не меньше.

Если кто-то сомневается или думает ставить врезки — рекомендую это сделать. Цена вопроса не более 100 грн. за всё.
Вам потребуются:
1) Врезки 2 шт.
2) Дозатор на 2 шланга (с двумя крутилками)
3) Хомуты 4 шт + 1шт
4) Шланг от дозатора к врезкам 0,5м хватит с головой.

А теперь более подробно моя история:

Установщики мне установили ГБО-2 с комфоркой над карбом «черепашка»

В принципе нормально работает особых проблем с ней нет, но после 2-х лет использования ГБО закралась в голову мысль, что крышка на этой конфоркой очень сильно ограничивает поток воздуха в карб и таким образом «душит» двигатель. Пробовал снять эту крышку или приподнять ее на шайбах. Как не странно, но машина заводилась и ездила! Но тяга была еще хуже чем с крышкой.
Плюс к этому эксперементально установил что при езде на бензине с этой крышкой идет перерасход бензина, так как из-за дополнительного сопртовиления на входе воздуха смесь черезмерно обогащается бензином.

Читайте также:  Как сделать своими руками картофелесажалку для минитрактора

Взял карбюратор поехал к отцу просверлили отверстия нарезали резьбу (М10х1).

Приехал домой поставил карб, завел — вуаля все работает! Начал все это дело с утра а заканчивал уже вечером. Выехал на трассу потестить и был немного в шоке! Машина стала невероятно приемистой! Я рад невероятно. Закрались сомнения что вырастет расход, но все ок. Проверил на залитых в пустой баллон 25л до пустого пробег оказался такой же как и раньше.

Да и не слушайте тех кто говорит что врезку можно делать в одну камеру. Одной врезки недостаточно когда даешь полный газ (или почти полный газ) — получается провал из-за недостаточного количества газа. А провала на полном газу не должно быть — по крайней мере при обгонах он может пригодиться.

Как дополнительный но очень приятный бонус это отличный холостой ход. На конфорке холостой ход постоянно плавал, то появлялся то пропадал. постоянно подсосом приходилось корректировать. Здесь же холостой ход всегда в полном порядке. А я грешил на редуктор — читал многие писали что у томассето АТ-07 — холостой ход это вечная проблема. Лично у меня эта проблема решилась врезками.

Более подробно как ставить врезки можно глянуть здесь

UPD1: после месяца использования врезок:
+ легче на газу заводится машина на холодную — практически с пол тыка.
+ стабильный холостой ход.

Источник

УАЗ 469 Малыш › Бортжурнал › Установка ГБО. Часть 1. Врезка в карбюратор К151.

Газ, газ… экономично, экологично, бла, бла, бла … а мне что-то анекдот вспомнился:

Спрашивает женщина у подруги:
— Ты почему все время такая вся довольная,
удовлетворенная какая-то?
— А меня мужики имеют — вот и весь секрет…
— Как тебе удается так их арканить?
— Нефиг-нафиг. Беру разливаю лужу воды в прихожей,
звоню сантехникам, говорю, что водопровод течет,
становлюсь раком, вытираю лужу, тут сантехник
приходит, ну меня сразу же, не отходя
от кассы, ррраз, и все путем.
— Круто. Надо попробовать.
Пришла баба домой, разлила воды, звонит сантехникам.
А там, как назло, никого, все на вызове.
Она — электрикам. Тоже никого. Она-газовикам.
Газовики оказались на месте. Приезжает газовик, видит — баба
стоит. Ну, он как нормальный мужик, рраз ее, в оборот взял,
только не туда, куда она хотела. Она, ясное дело, и кричит ему
— Мужичок! Чуть пониже.
Мужичок хриплым голосом ей и отвечает:
— Пониже — это к сантехникам, а мы по газу работаем…

Но ща не об этом, лежало у меня ГБО с весны, приобретённое с одним весьма знатным ништяком, сам ништяк ещё ждёт своего часа, а ГБО покоя мне не давала. К тому же один хороший товарищ говорил что ГАЗ предел мечтаний автолюбителя и кошмарный сон нефтяника, сам я особой симпатии к газу не испытывал никогда. Однако цены на топливо стремятся за грань добра и зла и поразмыслив мальца решил таки запилить всю эту бодягу на двигло.
Читал, спрашивал размышлял, смотрел инет, бухал с горя и тупиковых ситуаций и вот как то сложилось своё видение системы. От просветление такого был счастлив и жена чуть не сдала меня в дурку, но всё обошлось, хотя возможно и эту мысль мне внушили санитары.
Так вооот… Короче решил таки делать врезки, ибо инет и товарищ проехавший не одну сотню на газУ (именно с ударением на последний слог, как особая каста потребителей газа ;)) сошлись в едином мнении что это есть мега оптимальный вариант и особых оснований сомневаться в этом нет.
Для этого были куплены две врезки на 8мм, метчики М10х1мм, в процессе работы сильно пожалел, что зажал на новое сверло на 9мм, вообще нужно два сверла, на 4мм для первого прохода и на 9мм для финального. Резьбу резал только первым номером, чтоб плотнее было. Резал обычным метчиком, хотя врезки с конусной резьбой. Вся инфа как врезать есть на ютуб, там всё подробно разжёвано.
Ну понеслась, почему начал с карба? Для меня показалось это самой геморной затеей, врезатся в карб.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Добавить комментарий
Adblock
detector