Как сделать вспышку фотоаппарата в фотошопе

Эффект вспышки

В этом уроке мы рассмотрим как добавить эффект вспышки к фотографии способом смешивания слоя. Мы разместим эффект вспышки на отдельном слое, что позволит нам расположить его на снимке точно в нужном нам месте. Затем объединим слои, используя один из популярных способов в Фотошоп. Сохранив файл в формате PSD, Вы всегда сможете восстановить первоначальное изображение.

Шаг 1: Примените Фильтр Блик.

Выберите: Rеnder — Lens Flare (Рендеринг- Блик). Установите приведённые ниже настройки. Разместить точку вспышки в нужном месте очень просто. Для этого щёлкните в нужном месте в области предварительного просмотра. Там где Вы нажмёте, будет центр вспышки. Я собираюсь щёлкнуть непосредственно на солнце, чуть выше людей идущих по берегу.

Добившись нужного результата нажмите ОК. Вот результат применения фильтра.

Единственная проблема, что мы применили фильтр непосредственно к изображению, что не даёт нам полной возможности управлять фильтром. Как же разместить эффект фильтра на отдельный слой?

Шаг 2: Удалите Фильтр Блик.

Теперь, когда мы знаем точно, где должна разместиться вспышка, удалите эффект нажав клавиши Ctrl+Z.

Шаг 3: Добавьте Новый Слой.

Добавьте новый слой нажав на значок внизу палитры слоёв. Программа Фотошоп добавит новый слой и назовёт его «Слой 1».

Шаг 4: Залейте Новый Слой черным.

Шаг 5: Примените Фильтр повторно.

Та же самая вспышка появляется в том же самом месте, только на «Слое 1», а не на изображении непосредственно.

Шаг 6: Измените способ смешивания слоя.

Всё, что мы теперь должны сделать- это изменить способ смешивания для «Слоя 1» с Нормального (Normal) на Осветление (Screen).

С изменением режима наложения чёрная заливка становится невидимой, оставляя видимым только эффект вспышки и давая нам первоначальный эффект, только на отдельном слое.

Так как результат применения фильтра находится на отдельном слое, мы можем включать или отключать действие фильтра просто щёлкнув на изображении глаза слева от слоя.

Шаг 7: уменьшите непрозрачность слоя.

Чтобы сделать эффект более тонким, уменьшите непрозрачность «Слоя 1» в верхнем правом углу Палитры Слоёв.

Имея действие фильтра на отдельном слое, Вы так-же можете использовать инструмент Free Transform — Свободное Трансформирование (Cntr+T) для расположения вспышки в нужном месте и под нужным углом.

Здесь, я понизил непрозрачность до 50 %, дающий мне намного более тонкий эффект вспышки:

Сохраните файл в формате PSD. Это сохранит слои неповреждёнными в случае, если Вы захотите убрать эффект вспышки и вернуться к первоначальному изображению.

Источник

Красивый Эффект Вспышки в Photoshop

Шаг 1

Создайте новый документ любых размеров. Я использовал следующие размеры 800x600px. Залейте фоновый слой (background) чёрным цветом. После этого, поместите своё исходное изображение в центре рабочей области.

Шаг 2

С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделите изображение девушки. Когда вы завершите процесс выделения, идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge). Далее появится окно с настройками. Выберите режим Просмотра (preview) изображения на чёрном, а затем установите настройки, чтобы создать красивый результат. Добавьте небольшую растушёвку, установите нужный радиус и расширение выделенной области. Нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 3

Шаг 4 Разбиваем на Частицы

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L), выделите ногу девушки, как это сделал я, а затем идём Слой- Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All). После этого, выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G), чтобы залить выделение чёрным цветом. Убедитесь, что вы заливаете область выделения.

Шаг 5

Далее, нам понадобятся некоторые кисти. Вы можете найти отличные кисти на brusheezy.com. Я использовал набор кистей, которые называются Blood-grunge.

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), цвет кисти белый. Выберите одну из кистей. Я использовал первую кисть из набора, уменьшил её диаметр до 300 или меньше. Далее, начните прокрашивать кистью скрытую ногу. Вам нужно сделать всего лишь несколько щелчков мыши, чтобы получить отличный результат.

Читайте также:  Как самому сделать бочку для засолки

Шаг 6

В предыдущем шаге мы разбили нога на частицы, однако эти частицы не похоже на рассеивание настоящего вспышки. Поэтому, чтобы это исправить, мы используем инструмент Штамп (Clone Stamp Tool (S).

Создайте новый слой поверх слоя с девушкой, выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool). В панели управления данного инструмента, установите режим Активный и ниже (Current & Below) в настройках Образец (Sample). Если вы никогда ранее не использовали инструмент Штамп (Clone Tool), то первое, что нужно сделать – это определить источник клонирования. Для этого, удерживая клавишу (Alt), выберите исходный источник. После этого, начните клонировать отдельные участки рассеянной ноги, чтобы разбросать осколки. В конце идём Фильтр – Резкость – Резкость (Filter > Sharpen > Sharpen).

Шаг 7

Повторите Шаги 4, 5 и 6, только на этот раз выделите руку, чтобы разбить на частицы.

Шаг 8 Облака

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Установите цвет переднего плана на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет. Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters > Render > Clouds). Теперь выберете инструмент Лассо (Lasso Tool). Установите значение Растушёвки (feather) на 20px, а затем создайте выделение вокруг изображения девушки. У вас получится выделение, как на скриншоте ниже. После этого, идём Слой- Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 9

Дважды щёлкните по слою с облаками, чтобы открыть окно Стилей слоя (Layer Styles). Первое. Что нужно сделать в появившемся окне, это поменять режим наложения на Осветление (Screen) и уменьшите Непрозрачность заливки (Fill Opacity) до 28%. Далее, добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите режим наложения на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) на этот раз до 55%. Используйте те же самые цвета градиента, как на скриншоте ниже.

Шаг 10 Световые Эффекты

Я использовал отдельные кисти для создания световых эффектов. Вы можете найти эти кисти здесь: http://r0man.de/kostenlose_brushes_photoshop.htm.

Создайте новую группу поверх всех остальных слоёв, назовите эту группу Световые эффекты (lights), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Осветление основы (Color Dodge). Далее, установите белый цвет кисти и выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Поэкспериментируйте с несколькими кистями, чтобы увидеть результат. Используйте отдельные новые слои для каждого светового эффекта.

Шаг 11

Создайте новый слой внутри группы Световые эффекты (lights). Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), убедитесь, чтобы значение Растушёвки (Feather) было установлено на 0px. Создайте прямоугольное выделение. Далее, выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G). В качестве цветовых оттенков градиента, установите белый цвет на обеих концах градиента, единственное, уменьшите Непрозрачность (opacity) с одного конца градиента до 0. Затем, просто залейте прямоугольное выделение градиентом, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 12

Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (L), установите значение Растушёвки (Feather) на 10px. Создайте овальное выделение, как показано на скриншоте ниже. Далее, просто идём Слой- Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 13

Продублируйте слой, а затем идём Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical). Далее, идём Редактирование – Трансформация – Масштабирование (Edit > Transform > Scale), уменьшите только высоту. После этого, сгруппируйте эти два слоя. Вы можете создать больше световых эффектов, просто продублировав группу, повернув и изменив масштаб дубликата группы.

Шаг 14 Иллюстратор

В программе Illustrator выберите инструмент Перо (Pen Tool (P), а затем создайте две кривые линии. Для этого, удерживайте клавишу каждый раз, когда вы кликаете, чтобы создать точку искривления. Используйте значение 0.5pt для толщины обводки (stroke weight). После этого, выберите инструмент Смешивание (Blend Tool (W), а затем щёлкните поверх одной линии, а затем поверх другой. Чтобы поменять настройки смешивания, просто дважды щёлкните по значку Смешивание (Blend). Выберите опцию Заданное количество шагов (Specific Steps) для Интервала (Spacing), примените, например, 50 шагов. Скопируйте созданное смешивание.

Читайте также:  Как сделать боксерские косы без канекалона

Шаг 15

Возвращаемся в программу Photoshop, вклейте скопированное смешивание поверх изображения девушки. После этого, выделите изображение девушки. Для этого, удерживая клавишу (Ctrl), просто щёлкните по миниатюре слоя с изображением девушки, чтобы создать выделение только вокруг девушки. Далее, идём Слой- Слой-маска – Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection). Это поможет скрыть участки эффекта смешивания, расположенные поверх изображения девушки.

Откройте окно Стилей слоя (Layer Styles), уменьшите Непрозрачность заливки (Fill Opacity) до 0, а затем добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 20%, а также используйте цвета радуги, как показано на скриншоте ниже.

Заключение

Существует много разных способов создания эффекта рассеивания. Я использовал один из этих способов, по-моему, самый быстрый и простой. Вы можете видеть, что я потратил больше времени на создание световых эффектов, чем на эффект рассеивания.

Источник

Как сделать вспышку фотоаппарата в фотошопе

Как сделать в фотошопе яркую вспышку или световой водоворот, узнаете вы из этого урока.

Эффекты освещения очень популярны сегодня. Это самый удачный способ для привлечения внимания к изображению. Всего пару нехитрых техник, и ваша дизайнерская работа зазвучит с большей энергией.

Создаем новый документ нужных вам размеров, заливаем документ черным цветом. Далее создаем новый слой и заливаем его уже белым цветом!

Около настройки Яркость/ Intensity устанавливаем нужный вам цвет, выберите какой-нибудь темный оттенок. Здесь, например, установили темно-лиловый.

Значения других параметров установите такие же, как указаны на скриншоте:

Если вы получили плавный насыщенный градиент, то вы молодец!

Теперь создадим первую вспышку, из которой мы в дальнейшем будем собирать световой водоворот.

Создаем новый слой. Этому слою сразу измените режим смешивания на Освещение/ Screen.
Далее возьмите инструментнаверху в настройках установите Растушевку/ Feather равную 20 px. Создайте круглое выделение.
Пусть выделение пока повисит, вы переключитесь на Градиент Установите вид Радиальный градиент Щелкаем по полоске градиента, чтобы задать свои цвета.

Первый (внутренний) цвет должен быть обязательно белым, внешние на ваше усмотрение. Ведите градиент от центра до края выделения.

Что-то подобное должно у вас получиться.

Дублируйте слой со вспышкой и закройте глазик у оригинального слоя. Он вам еще понадобится чуть позже.

Итак, теперь нажмите Ctrl + T, вам нужно сплюснуть эту вспышку, чтобы она приняла вот такой вид.

А теперь начинается самое интересное. Чтобы придать вспышке «завихрястый» вид нужно применить два фильтра.

Первая готова! Теперь пришло время открыть глазик у слоя, снова дублировать его и повторить все действия, чтобы получить еще несколько виртуозных вспышек, потом компонуем их вместе, собираем в пучок и получаем стильный бэкграунд.

Источник

Как сделать вспышку фотоаппарата в фотошопе

Другим основным свойством фотовспышки является угол светового излучения, то есть сектор, который более или менее равномерно освещается фотовспышкой. У современных вспышек, которые осна­щены системой зуммирования, то есть угол светового излучения изменяется, величина его обычно привязана к углу зрения применяемого объектива и выражается в миллиметрах его фокусного расстояния. В любом случае этот угол надо определить хотя бы экспериментальным путем, чтобы не получать потом снимки, на которых центр кадра освещен хорошо, а края «тонут» в темноте, особенно при использовании широкоугольных объективов.

У разных производителей фототехники автоматические TTL-режимы (Through The Lens — через объектив) работы вспышек могут называться по-разному: сбалансированный, или заполняющий и др. Зависит это от используемых камер, объективов и типа замера, поэтому всегда важно прочесть инструкцию и понять, как переключаются настройки и функции. Посмотрим, как можно на практике улучшить фотоизображение с помощью вспышек, для этого есть много приемов.

Это самый простой и примитивный прием. Вспышка работает в принудительном режиме, и камера не видит другого света, кроме короткого импульса вспышки. Импульс длится около 1/1000 секунды, а на снимке получаются лица, как правило, с красными глазами, на черном фоне, и совершенно не имеет значения, что в действительности позади модели был умопомрачительный вечерний пейзаж — и вы хотели его запечатлеть. Люди превращаются в красноглазых монстров из-за того, что вспышка находится очень близко к оптической оси объектива. Отраженный от глазного дна с кровеносными сосудами как от зеркала, свет вспышки возвращается в камеру окрашенным в красный цвет. Такова типичная работа дешевых камер со встроенными блицами без возможности каких бы то ни было настроек. Чтобы избежать этого, надо либо использовать режим подавления красных глаз (если он есть), или, если вспышку возможно отделить от камеры, то можно переместить ее немного в сторону от оси объектива. Можно воспользоваться специальным кабелем и кронштейном.

Читайте также:  Как сделать смесь для промывания носа

В небе яркое солнце — казалось бы, все прекрасно, снимай и радуйся! Вот не подумаешь, что самое время использовать вспышку. А это действительно так. Сильный солнечный свет очень резкий: света яркие, а тени темные. Можно настроить работу вспышки так, чтобы она лишь слегка подсвечивала мотив, не меняя общий световой рисунок. Такой прием с подсветкой очень полезен при съемках портретов на ярком солнце или в контровом свете, когда необходимо избежать большого контраста или подсветить глубокие черные тени.

Самый простой способ улучшить изображение, снимая со вспышкой, это направить свет от вспышки в потолок. В этом случае вместо контрастного и плоского освещения «в лоб» вы получите мягкий, почти рассеянный, отраженный от потолка свет, который смягчит тени и даст естественный световой рисунок. Недостатком такого освещения могут быть небольшие тени, падающие на лицо от надбровных дуг и носа. В некоторых вспышках, есть возможность использовать встроенную рассеивающую белую карту, которая выдвигается из головы вспышки. Если направить вспышку в потолок и одновременно дать «подсветку на глаза» с помощью такой карты, то в глазах появится блеск — отражение вспышки. Если у вашей вспышки нет встроенной карты, не страшно, ее можно заменить даже визиткой, прикрепив на вспышке любым удобным способом.

Рассматривая практические аспекты использования вспышки в этом случае мы, как всегда, начнем с теории. Тем более что теория позволит воспринимать происходящие процессы не как чудеса или стихийные бедствия, а как понятные и совершенно управляемые явления.

Теперь переходим к практике:

Дополнительно можно регулировать баланс естественного и вспышечного света вводом отрицательной экспокоррекции на вспышку и изменением значения выдержки от рекомендуемого встроенным экспонометром («зайчик» ставим не на «0», а уводим в «+» или в «-«).

Согласовывать работу вспышки и использование постоянного света большинство фотоаппаратов может не только в ручном режиме, а и автоматически. Этот режим носит название «медленной синхронизации». При стандартной синхронизации автоматика аппарата, используя вспышку, считает её единственным источником света, не обращая внимания на слабый постоянный свет. В режиме же «медленной синхронизации» аппарат, несмотря на использование вспышки, не забывает об остальных источниках постоянного света. В качестве примера режима «медленной синхронизации» можно привести поведение аппаратов Canon EOS в режиме Av при включенной вспышке. В этом режиме аппарат как бы «не замечает» включенную вспышку, выставляя выдержку для нормального экспонирования заднего плана постоянным светом. А вспышка, в свою очередь, освещает передний план. Естественно, аппарат при помощи функций пользователя можно перенастроить и на обычную, «стандартную синхронизацию» («выдержка 1/200 в Av-режиме при работе со вспышкой»).

Синхронизация по первой и второй шторке

При синхронизации «по второй шторке» запуск вспышки производится в самом конце процесса экспонирования. То есть, четкое резкое изображение объекта съёмки вспышка создаёт в последнее мгновение его движения. А значит, при переключении синхронизации с «первой» на «вторую шторку», резкий контур и смазанный трек поменяются местами.

Результаты выполнения задания и вопросы по теме урока можно разместить на форуме сайта.

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Adblock
detector