Как сделать вспышку в премьер про

Содержание
  1. Использование эффектов освещения в Premiere Pro
  2. Инструмент «Эффекты освещения в Premiere»
  3. Прожектор
  4. Ненаправленный.
  5. Направленный
  6. Регулировка внешнего освещения
  7. Пресеты эффектов освещения
  8. Переход вспышка в adobe premiere
  9. Adobe Premiere. Урок 4
  10. Переходы в Adobe Premiere. Видео и Аудио переходы между клипами.
  11. Задачи на этот урок:
  12. 1. Видео и аудио переходы в Adobe Premiere.
  13. 2. Видеопереходы.
  14. 3. Аудиопереходы.
  15. Комментарии: 3
  16. Еще уроки из рубрики «Визуальные эффекты»
  17. Удаление объектов из видео в After Effects CC2019
  18. Огненный шлейф в After Effects
  19. Продвинутый кеинг в After Effects
  20. Вставка анимированного 3D-объекта в видео при помощи After Effects.
  21. Создание эффектного трейлера в After Effects и Cinema 4D (Подробный разбор проекта).
  22. Плазменная sci-fi пушка в Cinema 4D и After Effects
  23. Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere
  24. Найдены возможные дубликаты
  25. Как можно сэкономить время на цветокоррекции?
  26. Цветокоррекция в Lumetri
  27. Переход «белая вспышка»

Использование эффектов освещения в Premiere Pro

С помощью Эффектов освещения в Premiere вы можете добавить искусственный свет в ваш проект или наложить утечки света и блики на объективе.

Использование световых эффектов в пост-продакшн может быть выгодно, если у вас не было ресурсов, чтобы снять эффект камерой. Хотя практические эффекты освещения лучше, иногда с помощью инструмента «Эффекты освещения» в Premiere можно сохранить кадр.

В этой статье я собираюсь углубиться в то, как вы можете использовать инструмент «Эффекты освещения» для создания эффекта освещения прожектором, направленного света или даже для небольшого изменения цвета в Premiere.

Инструмент «Эффекты освещения в Premiere»

Откройте Premiere и перетащите свой клип на шкалу времени. На вкладке «Эффекты» перейдите на вкладку «Видеоэффекты», «Изменить», а затем перетащите «Эффекты освещения» на клип. На вкладке «Элементы управления эффектами» теперь есть доступ к световым эффектам.

Существует множество параметров, которые вы можете изменить, но давайте начнем с основных типов источников света, доступных в меню «Тип освещения»: прожектор, направленный и ненаправленный.

Прожектор

Очевидно, этот эффект освещения выглядит как прожектор, который можно найти на съемочной площадке. Он создает заостренный искусственный свет, который можно настроить с помощью нескольких параметров:

Ненаправленный.

Тип освещения «Ненаправленный» обеспечивает идеально круглую форму света. В «Ненаправленном» освещении используются те же инструменты, что и в инструменте «Прожектор», за исключением угла, малого радиуса, угла и фокуса.

Направленный

Тип освещения «Направленный» регулирует фактические источники света в вашем клипе. Здесь вы можете отрегулировать цвет света или даже увеличить интенсивность. Направленный свет, похоже, не обладает той же мощностью, что и два других типа освещения, но вы можете использовать его в качестве фактического регулятора экспозиции.

Регулировка внешнего освещения

Если вы хотите отрегулировать цвет света, на который не влияет искусственный свет, который вы добавили, в вашем распоряжении есть настройки окружающего освещения. Параметр «Цвет окружающего освещения» изменит цвет выбранного вами источника света. Вы также можете отрегулировать интенсивность окружающего освещения и экспозиции.

Если вам нужно еще больше параметров для настройки искусственного освещения, переключитесь на настройки поверхности (Глянец поверхности и Материал Поверхности). Эти две настройки регулируют мощность и растушевку источника света.

Пресеты эффектов освещения

Помимо эффектов освещения в Premiere, в своём проекте вы также можете использовать готовые наборы освещения. Это свет, записанный в студии на черном фоне. Так вы сможете добавить дного клипа, чтобы добавить интересные световые эффекты. Затем поиграйте с настройками непрозрачности, чтобы свет выглядел так, как будто это действительно реальный источник света в вашем видео.

Читайте также:  Как сделать самому сетку москитную сетку на

Источник

Переход вспышка в adobe premiere

Adobe Premiere. Урок 4

Переходы в Adobe Premiere.
Видео и Аудио переходы между клипами.

Задачи на этот урок:

1. Видео и аудио переходы в Adobe Premiere.

Для продолжения работы на этом уроке надо создать проект Adobe Premiere подобный тому, что на картинке:

Места для установки видеопереходов я отметил красным цветом, для установки аудиопереходов я отметил желтым цветом.

2. Видеопереходы.

Начнем с установки видеопереходов.

Видеопереходы можно устанавливать между видеоклипами или фотоклипами. Переходим к панели Эффекты, щелкаем по «Видео переходы/Диафрагма/Диафрагма в виде квадрата» (Если такого перехода у Вас нет, то используйте любой другой из Видеопереходов). Хватаем его мышью и тянем на панель Таймлайн на границу 2-х видеоклипов.

Переход может установиться перед границей между клипами (слева от границы), посредине границы и за границей (справа от границы), это неважно потому-что далее мы научимся настраивать видеопереход.

Открываем панель Элементы управления эффектами и видим следующие настройки для видеоперехода:

ВНИМАНИЕ! Некоторые эффекты, в том числе и переходы, для рендеринга требуют наличия современной видеокарты и со старыми видеокартами не работают!

Примеры видеоперехода. Видеопереход Растворение.

Отдельно рассмотрим видеопереход «Растворение». Почти во всех фильмах есть начало и конец сцены (начало и конец фильма). В этих местах удобно использовать группу переходов «Растворение».

Я обычно использую погружение в черный, Вы можете выбрать для себя любой другой. Вам осталось просмотреть все эффекты, которые у Вас установлены, чтобы знать какие бывают видеопереходы. По опыту скажу в Adobe Premiere представлены все основные типы видеопереходов, но Вы можете установить переходы сторонних разработчиков (найти в интернете) в виде плагинов к программам Adobe.

3. Аудиопереходы.

Посмотрим на опции аудиодорожки:

На Таймлайн установите курсор воспроизведения на границе между двумя аудиоклипами. Если аудиоклип резко обрывается и начинается, то прослушивание не очень приятно. Чтобы аудиопереход был приятнее служит группа эффектов аудиопереходы их всего три, причем первые два отличаются незначительно:

Я в работе использую 1 и 3 эффекты. Описывать их не буду, чтобы понять попробуйте установить и послушайте. Устанавливаются и настраиваются аудиопереходы аналогично видеопереходам.

Как установить эффект перехода между всеми клипами.

Чтобы установить эффект перехода между всеми клипами надо научиться выделять клипы.

Чтобы выделить отдельные клипы можно поступить так: наводим мышь на клип и щелкаем, нажимаем shift и держим, далее щелкаем мышью на других клипах.

Итак, выделили клипы. Затем щелкаем правой кнопкой мыши по выбранному переходу на панели эффектов и выбираем «Указать выбранное как переход по умолчанию». Затем открываем меню «Эпизод/Применить переходы по умолчанию к выделению» (или shift+D). Выбранные по умолчанию аудио и видео переходы будут применены ко всем клипам.

В этом уроке мы научимся создавать классный переход «Вспышка». Такой переход можно использовать в видеомонтаже для связывания нескольких отрезков видео.

Комментарии: 3

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

minisolnishko 28 Марта 2020 — 22:39:26

EgorBondar 6 Июня 2016 — 14:15:33

Кстати урок сложный. Мне 10 мин патребавалось!

EgorBondar 6 Июня 2016 — 14:14:41

Отличный видеоурок! Спасибо большое! Тут нам по ПП надо сделать какую-нибудь лёхкую фигню! Я взял этат урок _)))))0))0)))))

Еще уроки из рубрики «Визуальные эффекты»

Удаление объектов из видео в After Effects CC2019

В этом уроке вы узнаете как можно удалить объект из видео при помощи программы After Effects. Мы протестируем функцию Content-Aware Fill (новая фича After Effects CC2019)

Огненный шлейф в After Effects

В этом уроке мы создадим эффектный огненный шлейф в After Effects при помощи плагина Particular.

Читайте также:  Как сделать поделку про пожарную безопасность

Продвинутый кеинг в After Effects

В этом уроке вы познакомитесь с продвинутыми техниками удаления цветного фона из видео. Узнаете с какими проблемами вы можете столкнуться при кеинге сложных шотов и узнаете пути их решения.

Вставка анимированного 3D-объекта в видео при помощи After Effects.

В этом уроке вы научитесь помещать анимированные трехмерные объекты в отснятое видео при помощи программы After Effects.

Создание эффектного трейлера в After Effects и Cinema 4D (Подробный разбор проекта).

В этом уроке мы подробно разберем проект с нашумевшим трейлером курса «Супер After Effects 2». Посмотрим, как создается такая композиция в программах Cinema 4D и After Effects.

Плазменная sci-fi пушка в Cinema 4D и After Effects

В этом уроке мы создадим мощную плазменную пушку. Сначала мы смоделируем ее в Cinema 4D, а затем проведем композ в After Effects.

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Источник

Как сделать эффектные переходы на видео в Adobe Premiere

Бывает что стандартный переход встык или через вспышку не подходит, или нужно как то украсить Ваше не слишком эффектное видео.

Принцип работы довольно простой. Нужно открыть два проекта Adobe Premiere проект с переходами

и тот где надо наложить эффекты

На открытой тайм линии нужно убедиться что отключен пункт insert and over write sequences.

Далее перенесите секвенцию из набора на стык двух кадров в основном проекте.

Картинку пример нужно либо отключить (выделить и нажать Ctrl+E), либо удалить, либо отключать видимость слоя когда речь идёт о множестве переходов.

Так же вместе с эффектом накладываются звуковые эффекты, проверьте адекватна ли их громкость. Полный список переходов можно посмотреть на официальной странице дополнения.

Несмотря на изобилие таких эффектов и простоту их наложения, помните они не должны быть навязчивыми и уместными. Хороший монтаж воспринимается органично.

Найдены возможные дубликаты

Как можно сэкономить время на цветокоррекции?

Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!

ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)

Цветокоррекция в Lumetri

Источник

Переход «белая вспышка»

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.

Научил друга включать камеру

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

А что такое камера, NLE?

Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

вобщем автора в студию, тогда и разберемся что ж ему надо было!

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Читайте также:  Как в мозиле сделать скриншот экрана

Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.

А что такое камера, NLE?

Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.

Подержал камеру в руках

Прием «белая вспышка» есть брак в работе оператора.

А что такое камера, NLE?

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

Меняю марки на футажи.

Дали нажать на красную кнопку 🙂

А снимали сами каналы или «пришло по каналам обмена»?
В первом случае: «Мы не ищем трудных путей»
Во втором случае: прислали голое выступление одним планом или перебитое не там, где нужно было вашим телевизионщикам.

Ага, а режисёр требует поставить вспышку на стыке, и шо тогда?

наверное ничего не смыслю в видео, но нравится белая вспышка и все тут

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

А снимали сами каналы или «пришло по каналам обмена»?
В первом случае: «Мы не ищем трудных путей»
Во втором случае: прислали голое выступление одним планом или перебитое не там, где нужно было вашим телевизионщикам.

Уверен что пришло по каналам обмена. И перебили действительно как-то не в попад, не по тексту.

Я думаю, что как прием, вспышка имеет право на существование, так как ситуации разные бывают. Однако, это применимо к новостям и только к новостям. IMHO

Одну красную кнопку сломал, другую потерял.

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

А что такое камера, NLE?

А стандартный Additional Disolve не катит? Принцип-то как раз на «разрастании» яркий частей кадра построен, алгоритм ADD.

Подержал камеру в руках

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

Подержал камеру в руках

Действовать нужно не «хорошо» или «плохо», а совершенно.

Подержал камеру в руках

Сенсей для друзей по NLE

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

я занят, позвоните попозже

штатный злобный буратино форума

Это не связано с аппаратными. просто там он был более заметен. Монтажные программы пишутся с учетом монтажных правил == а не старых советских телевизоров.
Что интересно, люди никак не могут понять, что даже отсутствие подобного «стандартного» перехода говорит о том что этот прием отностися к неприличным для монтажа.
Что через белое что через черное.

Переход или монтажный или это уже спецэфект. Монтажный будет присутствовать в 90% монтажек. Вспышка по белому/черному отсутствует.

Широкопрофильный гуру по NLE

Есть масса способов эстетизировать переход, и сделать его не тупо-прямо-в глаз.
Я, например, на прошлом проекте досаточно часто использовал такой прием:

Дали нажать на красную кнопку 🙂

написать плагинчик «dip to white»

штатный злобный буратино форума

смысл того мессейджа, что несёт герой, вполне можно вместить в один короткий план без всяких перебивок

А теперь возьми камеру зайди в соседню квартиру-офис и сними этот месседж. Даже люди считающие себя менеджерами по продаже конкретного продукта, как бы ОБЯЗАНЫЕ уметь «грузить» свою тему умудряются перед камерой заикаться каждые две минуты. а редактор требует сократить «месседж» и убрать из него «эээ. муууу. ну это. «

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Подержал камеру в руках

Широкопрофильный гуру по NLE

Дали нажать на красную кнопку 🙂

вспышка похожа на вспышку фотоаппарата, непросявщенные зрители ее вообще не замечают

Подержал камеру в руках

Говорят, в CS3 появился такой переход. Скиньте, пожалуйста файл, если не затруднит, буду очень благодарен.

Подержал камеру в руках

Источник

Оцените статью
Как сделать своими руками
Adblock
detector