Стартерный механизм является одним из ведущих в устройстве современного бензоинструмента, и отличается простотой конструкции, поддающейся ремонту и техническому обслуживанию. Базовая комплектация включает в себя катушку, трос, корпус, удерживающий возвратную пружину, и ручка. Сверху все эти детали прикрываются специальным кожухом.
Суть функционирования пусковых механизмов разных агрегатов схожа между собой. Рукоятка, держащая трос, располагается в отдельном пазу. При резком ее вытягивании трос поднимается, и храповый механизм перенаправляет импульс сквозь барабан ко второму, установленному на вал мотора. Последний начинает крутиться, сжимая бензосмесь, размещенную промеж ГЦ и заводского поршня. С увеличением объема цилиндра движка растет расходуемое горючее, необходимое для создания искры.
Установка пружины.
Разместить пружинный механизм в предусмотренном для этого пазу — задача не из легких. Первым делом элемент необходимо скрутить до исходных параметров, а затем поместить в гнездо барабанной ступицы. Процесс предусматривает следующие шаги:
— наружный край пружинки фиксируется в выступе-ограничителе, а противоположный же устанавливается напротив заводского отверстия в полости замка;
— теперь размещенную на внутреннем конце базовой пружины петлю нужно состыковать с пазом посредством отвертки. Как только этап выполнен, диск можно опускать;
— после установки следует проверить собачку храповика — деталь должна непременно вернуться на свое прежнее место. Если все в порядке, храповый механизм собирается в обратной последовательности.
— при намотке пружинки на стартер учитывайте существующие отверстия и пазы. По завершению монтажа нужно произвести натяжение пружины. Устранив слабину, накрутите элемент на пару оборотов, необходимых для поддержания должного уровня натяжения установленного механизма.
Следуя инструкции, вы всегда сможете обойтись собственными силами, сэкономив на визите в сервисный центр.