Адаптер — это телега, к ведущим элементам которой относится сидушка, тормоз и его рычаг, ножные упоры, узел сцепки, остов с фиксирующимися на него конструктивными частями.
Тормозной механизм расположен рядом с упорами. В большинстве случаев устройство имеет пару колес, а у сидушки присутствует специальный рычаг подъема. Конструктивно, приспособление может быть универсальным или специфическим, благодаря чему открывается возможность крепления дополнительного навесного инвентаря. Оснащенный переходником мотоблок трансформируется в почти что миниатюрный трактор, оснащенный с целью комфорта оператора, сиденьем.
Сфера применения.
Приспособление, если говорить непосредственно о мотоблоках, используется с целью разгрузки пользователя и сведения применяемых физических усилий до минимума. Смотря какой дополнительный инвентарь навесного вида был выбран для крепления к агрегату, он вне всяких сомнений значительно расширит область его использования. К примеру, кроме вспахивания у вас будет возможность пропалывать, окучивать землю, и даже убирать корнеплоды или сено, очищать отдельные покрытия от снега, и разравнивать верхний почвенный слой. Плюс ко всему, можно будет заниматься перевозкой тяжелых грузов.
Сегодня известны несколько разновидностей переходников: по сцепке они делятся на рулевые и с подвижным сочленением, а по размещению бывают задние и передние.
Какой тип адаптера выбрать?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Приспособление стоит подбирать исключительно исходя из ваших планов на мотоблок. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы, поэтому сделать правильный выбор поможет только изучение всех нюансов.
— Передний.
Приспособление с техникой будет сцепляться сзади, то есть сам переходник размещается строго перех агрегатом. Ввиду рулевого управления и особенностей конструкции стоимость на передний адаптер будет более высокой в сравнении с задним. За счет монтажа рулевого узла впереди, водительского сиденья и дополнительной колесной пары, у вас будет возможность использовать свой аппарат как мини-трактор, при том что исходная мощь мотора никуда не денется.
Конструкция подлежит разбору для более легкой транспортировки сельхоз машины.
— Задний.
Сцепка данного переходника будет выполнена спереди, а потому размещать прицеп нужно с задней стороны агрегата.
Подобное приспособление, благодаря полному контролю процесса, отлично себя зарекомендовало при окучивании участка. Устанавливая на свою технику такой переходник, вы сможете более полно видеть участок в процессе обработки.