Велосипед аист тюнинг своими руками

Consigliere › Блог › Реставрация велосипеда «АИСТ». Часть 1. Рассуждения о велосипедах и велосипедистах в целом. Затравка!

56e3e6u 100

4c6b4d8s 960

Приехала тут на майские праздники моя сестра с мужем из Дрездена (Германия).
У её мужа, хобби — реставрация старых велосипедов итальянского, английского и немецкого происхождения… Многим великам, которые он восстановил по 30-40 лет… Их стоимость в идеале может быть свыше 3-4000 Евро.
Но не суть.

Суть в том, что я попросил его собрать два велика для меня и моей очаровательной девушки. Он согласился без проблем, но когда вернулся в Дрезден и назвал мне цену доставки почтой и другими вариантами — мы все расстроились. Слишком дорого.
Я отказался от своей просьбы, сколь бы ни заманчива она была.

А теперь, немного о велосипедах, велосипедистах и прочем…
Сейчас будет, как принято говорить мое ИМХО, но оговорюсь сразу — мне плевать, если кому-то не понравится то что я сейчас напишу и как я это сделаю!
Короче — велосипедист на горном велосипеде на асфальтированных дорожках в парке — ЭТО КОНЧЕННЫЙ, ТУПОЙ ИДИОТ!
Тупее и долбанутее сложно что-то себе представить! Ну просто РУКАЛИЦО х8.(((

К чему эта вводная в начале рассказа? Все просто…
Горные велосипеды не приспособлены для езды по городу, по асфальту и вообще ко всему, что выходит за рамки грунтовки!
ДА — это очевидный факт, многочисленно размноженный, как аксиома на различных сайтах и в других источниках… И да, все это ТИПА знают.
НО, это что, особая форма долбо-стайла — купить горный велик за 60-80тыр и ездить в мыле, как дурак воняя потом среди граждан отдыхающих в парке при этом отбивая свой хрен узким сидением, преодолевать сопротивление качению зубастой резины и с завистью смотреть, как человек на Аисте едет ВСЕГДА на 3-5 корпусов впереди и жует мороженку через 2 часа после совместного старта…

Ну купил ты свой горный велик — ну так и ВАЛИ из города дурак! Иди покоряй карьеры там, или горы, или лес…

И не поверите, и это еще не конец…
Особая форма дебилов это народ на велосипедах фиксах и на гоночных… Ну это просто феерический идиотизм.
Представьте себе, едут такие идиоты в модной одежде на «типа модных» великах, на узкой резине, на узких сидушках, и с загнутым в бараний рог рулем. Через минут 30 езды, эти люди не могут даже приподнять свою голову, чтобы посмотреть, что творится по сторонам от них, ибо у них ЖЕСТОКО болит шея и уже не может просто поднимать голову. Эти понтоделы чаще всех остальных вместе взятых велосипедистов отдыхают сбиваясь в кучки и блистая своими великами!
Такая чушь… МУхахахахаххаха…
Все эти велики для настоящих профессионалов… Их почти не бывает в парках да и по городу эти люди (профи) не ездят по тротуарам, они реально вваливают по автомобильным дорогам… И они ой как далеки от понтов.

Читайте также:  Как в фотошопе сделать надпись огнем

Ну да ладно… Это был крааатенький обзор положения дел в г. Челябинске.)))

А теперь главное!
Было решено купить старые велосипеды и отреставрировать их…
ЧИСТО — Just for Fun )))
Сразу хочу пресечь теоретические наезды в комментариях, что типа я так прошелся по дорогим великам потому, что не могу их типа себе позволить… Это бред даже не представляете на сколько. )) Дело совсем в другом. Не поняли — перечитывайте!))

Совершенно случайно моя подруга вспомнила, что у её родителей был старый, 1998 г.в. велосипед АИСТ…
Нашли его в гараже, откопали, отвезли домой…
Ну и естественно я начал его разбирать ВЕСЬ, полностью, под мойку, чистку и покраску…

Закидываю фотки как это было от того момента как мы его забрали в каком состоянии (стоить заметить, что с состоянием его реально повезло), и постепенно буду выкладывать все работы по нему.) Хотя он уже давно готов и мы его используем «в хвост и в гриву»))) Просто нет времени выложить все сразу.
Будет интересно.))
Продолжение следует!))

Источник

Customize Aist — восстановление велосипеда

img 0386

В 2010-м решил жене купить велосипед. Но зачем покупать, достали с полки Аист 1998 года, рама — г….полное, но хотелось попытаться сделать из нее что-то достойное. Выигрышными были белые обода и белые крылья в стоке. Велик был разобран полностью и покрашен в белый металик…..серый грунт дал оттенок…..итог на фото. Далее покупался обвес. Куплены новые: руль, каретка, шатуны и складные педали.

dsc00183

В сезоне 2011 проходил обкатку, а вот 2012 решил углубится далее….Заказал седло Velo и покрышки с белым бортом.

img 3939

Спустя месяц поставил все на раму. Как-то раз поехали на великах в Финляндию за велостафом…. отГуглив веломагазины Хельсинки. За адекватные деньги накупили навесного, в результате: задняя планетарная 3х скоростная втулка Shimano, передняя втулка Sachs с барабанным тормозом (бу), корзинка, звонок, зеркало, ручки и тп.

Читайте также:  Антенна х200 своими руками

img 3934

img 3948

По приезду в СПб обзавелся белыми бэмерскими ободами Dartmoor, ребята в Скатпрокате заспицевали белыми спицами обода и втулки…..Установка, настройка…..Процесс апгрэйда завершен.

img 3930

Далее апгрэйд затронет раму моего детства от Аиста, которая вскоре будет подвержена доработке и покрашена…. (фото в перспективе).

Итог: женский складной велосипед из детства.

ПС: Теперь не стыдно за ММВЗ.

Спасибо отцу за руки из нужного места и жене за поддерку и китайскому чаю за вдохновение…..

Часть 2. Преображение.

Как я писал выше, следующий апгрэйд не заставил себя долго ждать и перекинулся на мою старую раму от Аиста 1986 года, сделанной на совесть в советские времена. На ней я отъездил все сезоны с 9 до 17 лет.

Т ак вот, рама была вычещена.

dsc01161 1

Усилена в нужных ме стах и выкрашена в бело снежный металлик.

dsc01669

Установлена рулевая уколонка стандарта 1″ на промподшипниках.

dsc01673

Установлена каретка стандарта BSA под квадрат через изготовленные переходники, запрессованные и зафиксированные.

dsc01674

img 0376

Приварены держатели рубашки троса переключения передач.

img 0386

img 0375

Золотистый шильдик — знак качества рам ММВЗ 80-х годов

img 0379

И вот теперь можно вздохнуть с облегчением, украсить и закрепить сумочку для ключей, изготовить колпачки на ниппель….и украсить крылья и раму.

img 0381

img 4784

Звонок украшен пинстрайпингом.

img 0377

img 0383 0

ПС: Хотите индивидуальный велосипед на базе вашего старого драндулета….тогда не жалейте денег на навесное и (или) делайте все своими руками…..и будет Вам радость.

Источник

Тюнинг велосипеда Аист

d1ab0dd35bc4b280ab757568cc36c71e

AIST (ранее Аист) — одна из самых известных марок советских велосипедов. Выпускалась в различных модификациях с 1947 года. Пользовательской популярностью заслуженно пользовался весь модельный ряд «аистов»: дорожные, городские, шоссейные, складные, горные и, конечно, детские байки. А все благодаря их конструкционной простоте, а также легкости в обслуживании и ремонте.

Велосипеды AIST и сегодня выпускает завод «Мотовело» (Республика Беларусь). Однако особым шиком среди заядлых велолюбителей считаются тюнингованные «аисты» еще советских времен.

Классификация Аистов и их характеристики

Конечно, за более чем 60 лет производства велосипедов марки Аист менялся и функционал этих байков, и материалы изготовления. Помимо традиционных дорожного и шоссейного вариантов, выпущены были:

Тюнинг велосипеда

Велосипедный тюнинг выполняется для решения 2-х задач:

Функциональный тюнинг

В зависимости от желаемого результата и типа велосипеда, можно заменить следующие элементы:

Эстетический тюнинг

473695u 960Тюнинг из эстетических соображений делается, конечно, ради красоты транспортного средства (хотя такой апгрейд иногда решает и некоторые задачи комфорта). И тут все зависит от фантазии владельца байка. Велосипед может принять любой образ, если велосипедист не без рук, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь. Только необходимо помнить: эстетические тюнинговые достижения не должны негативно сказываться на технических и эксплуатационных возможностях транспортного средства.

Читайте также:  Как правильно сделать внутривенное введение лекарства

Сегодня самый модный велостайлинг — это анимированные колеса байка. Установка нехитрого приспособления для управления, достаточно простое оснащение — и вот уже во время движения на колесах появляется текст или рисунок. Работает все это от нескольких батареек, энергии которых хватает на пару суток.

Эксклюзивный тюнинг своими руками

Проще всего своими руками организовать эксклюзивный тюнинг велосипеда с помощью светодиодных лент. И инструментов для этого потребуется немного. А все, что нужно будет сделать, это закрепить ленту на спицах колеса, да поместить батарейки в нужное место. И не стоит думать, что получится просто красиво. Это будет еще и функционально: такая «красота» освещает дорогу велосипедисту, и также привлекает к нему внимание других водителей в темное время суток, а значит снижает риск ДТП.

1 23

Своими руками можно выполнить и еще один вариант абсолютно эксклюзивного велотюнинга. Окрасить раму в необычный цвет и/или флуоресцентными красками. Этот прием всегда производит неизгладимое впечатление на окружающих и необыкновенно популярен в среде креативных велосипедистов.

Сделать такой тюнинг самостоятельно несложно. Достаточно:

Чтобы краска легла ровно, надо использовать специальный распылитель-пистолет, но можно справиться и обычной кисточкой, если действовать аккуратно, не допуская подтеков и непрокраса.

Важно: после окрашивания флуоресцентными красками рама велосипеда должно сохнуть несколько дней (2-3).

Как можно тюнинговать Аист?

Каждый владелец велосипеда Аист самостоятельно решает для себя, каким образом ему совершенствовать железного друга. Можно усовершенствовать функциональные качества байка, а можно визуальные. Или же совместить одно с другим.

Начать можно с модернизации навесного оборудования — попробовать усовершенствовать, например, руль, седло, трансмиссию или тормозную систему, прочие элементы и узлы.

В частности владельцы «аистят»:

Но прежде чем приступать к тюнингу, Аист (особенно, если речь идет о старой, «заезженной» модели) следует привести в нормальное рабочее состояние, проведя ряд восстановительных и профилактических мероприятий. Все детали и узлы байка должны быть хорошенько очищены, перебраны, смазаны и настроены. Если какие-то элементы велосипеда вышли из строя (деформировались, растрескались или лопнули), они подлежат замене в обязательном порядке.

Расходники для тюнинга

Расходные материалы для самостоятельного тюнинга покупаются в специализированных магазинах или с рук, а также изготавливаются своими руками. И если проявить фантазию, желание и терпение, можно «на выходе» получить абсолютно эксклюзивный вариант велосипеда.

В результате грамотно проведенных тюнинговых мероприятий любой Аист может без проблем ездить еще долгие годы, радуя комфортабельной ездой владельца-велосипедиста, а индивидуальным внешним видом не только его, но и окружающих.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector