Заливает свечу на бензопиле что делать

Заливка свечи на бензоинструменте относится к наиболее часто встречающимся проблемам вне зависимости от того, находится ли она в руках профи, или же ей орудовал новичок.

Заливает свечу на бензопиле что делать

Какие действия стоит предпринять?

 

При подозрении, что движ отказывается запускаться по причине залитой свечи, потребуется визуальный осмотр детали. Выкрутите ее посредством трубчатого ключа и тщательно изучите — если искра есть, а свеча мокрая, можно со 100% уверенностью заявить, что имеет место заливка.

Заливает свечу на бензопиле что делать

Владельцы бензопил с солидным опытом способны определять техсостояние свечи по оттенку скопившегося нагара.

Так, нагар светло-коричневого цвета означает отсутствие нарушений в работоспособности свечи. Отложения глубокого черного тона сообщают о нарушении баланса бензосмеси, то есть о дефиците кислорода в камере скапливания бензосмеси. Если ошибку не устранить, существует риск вторичной заливки детали.

Образование ржавчины на вилке либо чересчур большой промежуток промеж электродов сигнализирует о бедной топливосмеси.

Заливает свечу на бензопиле что делать

План действий.

 

Когда движ отказывается запускаться, а на свечных проводниках присутствуют масляные разводы, важно отыскать причину из возникновения, чтобы знать, как поступить в дальнейшем. Когда заброс топлива возникает в момент запуска инструмента, нужно удалить накопившуюся в картере бензосмесь, открутив свечу, перевернув пилу, чтобы цилиндр смотрел вниз, и провернуть коленчатый вал при помощи ручного стартера. Весь цикл придется повторить как минимум 25 раз, а затем вернуть элемент в гнездо и запустить мотор согласно мануалу.

Читайте также:  Как определить размер цепи для бензопилы

В ходе функционирования замечено прерывание? Свеча дефектная. Постепенно проводники обгорают, и расстояние промеж них возрастает, приводя к образованию недостаточной искры, неспособной воспламенить смесь.

Остатки горючего скапливаются на проводниках, препятствуя искрообразованию.

Корректируют зазоры при помощи щупов. У 2-х тактных движков промежуток должен равняться 0,7-0,9мм.

Контакты способны забрызгиваться по причине обогащения топливосмеси сверх меры, возникающего ввиду неправильной регулировки карбюратора либо засору воздушного фильтра.

Настраивать инструмент необходимо предварительно прогрев мотор. Максимально устойчивых вращений добиваются посредством прокручивания винтов.

Делаю сам
Adblock
detector